Транспортные карты на 1 и 5 дней могут появиться в Москве
Ездить в наземном общественном транспорте, как на Западе — целый день по одному и тому же билету, — смогут в ближайшем будущем москвичи и гости столицы.
В обращение к уже имеющимся долгосрочным транспортным смарт-картам будут введены карты сроком на 1 и 5 дней.
Как сообщает Департамент транспорта и связи, в настоящее время помимо билетов на различное количество поездок, которые надо вставлять в валидатор турникета, существуют смарт-карты, то есть пополняемые бесконтактные карты, которые достаточно только приложить к валидатору. В течение четырех лет у москвичей была возможность приобретать смарт-карты сроком действия на 90, 30 и 365 суток. Однако в связи с тем, что в последнее время резко возрос спрос на разовые билеты или билеты с небольшим количеством поездок, власти города решили ввести в оборот и новые пополняемые смарт-карты на наземный пассажирский транспорт.
Новые карты, как и те, что выпускаются на 90 дней, месяц и год, не имеют ограничений на количество поездок, то есть человек, купивший смарт-карту на 1 день, может пользоваться ею в течение всего дня. Правда, между поездками будет существовать 20-минутный интервал.
С помощью единой транспортной карты можно будет ездить в столичном метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, а также на подмосковных автобусах и электричках; карту можно «заряжать» на один или пять дней
У москвичей уже в скором времени появится новый проездной документ — единая транспортная карта, которую можно будет, что называется, «заряжать» на один или пять дней. По числу поездок карточка ограничена не будет, а вот интервал задержки для повторного прохода сохраниться от «предшественников» — смарт-карты.
Новый проездной обещали ввести еще в апреле, но пока идут переговоры между перевозчиками, которые пока уточняют некоторые нюансы. Предполагается, что с помощью карты можно будет ездить в столичном метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, а также на подмосковных автобусах и электричках. Цена билета будет зависеть от набора услуг.
Хорошо бы это был не пустой трёп, а правдой. Пользовался бы с удовольствием! Думаю, клиентов бы и метро, и МГТ бы подвалило. Ведь порой делаешь выбор в пользу авто (даже с учетом пробок) лишь потому, что слишком много выходило платить за ОТ, слишком много пересадок и покупок талонов.. Одна карта бы многое бы упростила. Очень хорошее начинание, опоздавшее, разумеется, лет на 10
Ну 10 лет назад оно и было экспериментом)))
Цена 1 поездки тогда была равна 2 рублям.
Билет на 1 день - 5 рублей.
Билет на 5 дней - 25 рублей
Билет на 10 дней - 45 рублей
Вот у меня даже сохранился такой.
У меня маман ездила с дыроколом, чтоб в случае контров быстро продырявить)))
20 Минут - великоват интервал. Сами понимаете, потому как бывает нужно пересесть в следующий следом транспорт или пересаживаться, проехав на 1 транспорте всего 2-3 остановки.
С интервалом интересно: с обычным магнитным единым интервал действует только в том же, например, автобусе. На другой вы можете спокойно садиться хоть через минуту. А с этой картой? Если 20 минут вообще для любого валидатора - то это очень некрасиво...
goshpodarek, в переводе на русский это значит, что ДТиС подготовил для Правительства Москвы соотв. постановление, а данный пост лишь пересказывает посвящённый этому пресс-релиз.
Вот наиболее нормальная его версия
В Москве планируется выпустить билеты на наземный транспорт сроком действия 1 и 5 дней. Об этом говорится в проекте постановления городского правительства, подготовленном департаментом транспорта и связи Москвы.
Согласно этому документу, транспортные карты на 1 и 5 дней не будут иметь ограничения по числу поездок, но будут иметь интервал задержки для повторного прохода. Стоимость краткосрочных проездных и точная дата их введения в проекте постановления не указываются.
Сейчас ГУП «Мосгортранс» выпускает проездные билеты на фиксированное число поездок, а также смарт-карты сроком действия 30, 90 и 365 дней.
интервал тока надо не 20 минут а 10 сделать. пример: электрозаводский мост - шоссе энтузиастов: сначала на троллейбусе до проспекта будённого а там пересадка на трамвайна кирпичной ул. это меньше 20 минут если пробок нет
Идея прекрасная, но мне вот до пересадочного узла ехать две остановки
Тоесть я туда за пять минут приеду и буду там четверть часа видом любоваться?
Сделали хотя бы десять минут, или двадцать, но на один валидатор...
Я сам лично только метро пользуюсь, но бывают дни когда нужно съездить допустим в соседний район, обратно, и допустим неподалёку в кинотеатр, который от станции метро тоже далековат... пока я до кольцевой и в вверх у же дофига времени пройдет, а до кино вообще придется идти... так что был бы рад если бы это запустили
Хотя полезность этих карт ещё будет заключаться в их цене... Наверняка накрутят...
Так что пока самым беспроигрышным, дешёвым и безнаказанным остается подлезть ;)
Нет, господа, интервал повторного прохода пишется не на карту, а на валидатор. Т.е. в течение 4 минут (сейчас на БСК МГТ такая задержка) вы не сможете пройти только через тот же валидатор. В других транспортных средствах никаких проблем при посадке быть не должно.
Кстати, во втором абзаце нам напомнили про эту несчастную ЕТК, которая в общем-то ничего особенного из себя не представляет и каких-то небывалых удобств не окажет, но про которую нам уже на протяжении лет трёх говорят, что её вот уже сейчас введут. И я ни сколько не удивлюсь если ждать придётся ещё столько же или это всё вообще забудется.
KVentz, раз уж появилась такая возможность, внести изменения в перечень билетов на НОТ, есть ли шанс воспользоваться этим чтобы предложить некоторые другие нововведения для которых есть технические возможности?
Я говорю о том чтобы ввести однопоездочным билетам определённый лимит времени (например, один час), в течение которого человек сможет совершать пересадки на другие маршруты наземного транспорта.
Такое решение откроет новые возможности по планированию маршрутной сети - отслеживая пересадки, можно будет планировать новые маршруты, а нестабильные из-за своей большой длины маршруты можно будет делить.
Также это предотвратит конфликтные ситуации когда машина по какой-либо причине выбывает с линии или когда встают трамваи - можно будет без проблем пересесть на другой дублирующий маршрут. Сократится количество жалоб.
Ну и, мне кажется, это привлёчёт в наземный транспорт новых платных пассажиров, о нехватке которых говорилось недавно на заседании правительства.
Благо, все технические возможности для подобного новведения уже есть. Дело только за волей.
Мы этот тезис на последнем транспортном заседании
как раз говорили как одим из важнейших, Юрий Михайлович одобрил. Правда предлагалось 1 час, 1 день, неделя. Ждём повременной билет на 1-2 часа
Единый однопоездочный билет МГТ с РЖД и метро, конечно, - это уже суперфантастика будет, которая вряд ли с нашей бюрократией осуществится в ближайшие годы. Но если хотя бы сделают билет на час только на наземный транспорт от МГТ, то это уже будет большой прогресс.
А вот сделали бы еще общедоступную единую долгосрочную карту - цены бы не было. А так приходится две таскать и разворачивать перед проходом удостоверение, дабы правильной стороной приложить...
>есть ли шанс воспользоваться этим чтобы предложить некоторые другие нововведения Kardail, в свете последних совершенно неадекватных решений транспортного и городского руководства нет никакой гарантии, что хоть что-то будет услышано. Они потеряли связь с реальностью.