Метки: бск; мосгортранс; оплата проезда

Транспортные карты на 1 и 5 дней могут появиться в Москве



Ездить в наземном общественном транспорте, как на Западе — целый день по одному и тому же билету, — смогут в ближайшем будущем москвичи и гости столицы.

В обращение к уже имеющимся долгосрочным транспортным смарт-картам будут введены карты сроком на 1 и 5 дней.

Как сообщает Департамент транспорта и связи, в настоящее время помимо билетов на различное количество поездок, которые надо вставлять в валидатор турникета, существуют смарт-карты, то есть пополняемые бесконтактные карты, которые достаточно только приложить к валидатору. В течение четырех лет у москвичей была возможность приобретать смарт-карты сроком действия на 90, 30 и 365 суток. Однако в связи с тем, что в последнее время резко возрос спрос на разовые билеты или билеты с небольшим количеством поездок, власти города решили ввести в оборот и новые пополняемые смарт-карты на наземный пассажирский транспорт.

Новые карты, как и те, что выпускаются на 90 дней, месяц и год, не имеют ограничений на количество поездок, то есть человек, купивший смарт-карту на 1 день, может пользоваться ею в течение всего дня. Правда, между поездками будет существовать 20-минутный интервал.

Московский комсомолец

Смотреть видео: ссылка

С помощью единой транспортной карты можно будет ездить в столичном метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, а также на подмосковных автобусах и электричках; карту можно «заряжать» на один или пять дней

У москвичей уже в скором времени появится новый проездной документ — единая транспортная карта, которую можно будет, что называется, «заряжать» на один или пять дней. По числу поездок карточка ограничена не будет, а вот интервал задержки для повторного прохода сохраниться от «предшественников» — смарт-карты.

Новый проездной обещали ввести еще в апреле, но пока идут переговоры между перевозчиками, которые пока уточняют некоторые нюансы. Предполагается, что с помощью карты можно будет ездить в столичном метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, а также на подмосковных автобусах и электричках. Цена билета будет зависеть от набора услуг.

ТВЦ
81
Написал saroavto 2010.06.19 01:36:25
Рейтинг:
Ура! Наконец-то лёд тронулся!
Эту идею я предлагал ещё Прохорову на круглом столе, кажется в 2006 году.
8
Написал Figura 2010.06.19 07:15:47

Хорошо бы это был не пустой трёп, а правдой. Пользовался бы с удовольствием! Думаю, клиентов бы и метро, и МГТ бы подвалило. Ведь порой делаешь выбор в пользу авто (даже с учетом пробок) лишь потому, что слишком много выходило платить за ОТ, слишком много пересадок и покупок талонов.. Одна карта бы многое бы упростила. Очень хорошее начинание, опоздавшее, разумеется, лет на 10
4
Написал Fedor81 2010.06.19 10:10:40

Вот как раз-таки именно чуть более 10 лет назад у "Мосгортранса" БЫЛИ безлимитные билеты на 1, 5 и 10 дней. Но недолго.
7
Написал Figura 2010.06.19 11:05:15

Ну 10 лет назад оно и было экспериментом)))
Цена 1 поездки тогда была равна 2 рублям.
Билет на 1 день - 5 рублей.
Билет на 5 дней - 25 рублей
Билет на 10 дней - 45 рублей


Вот у меня даже сохранился такой.
У меня маман ездила с дыроколом, чтоб в случае контров быстро продырявить)))


20 Минут - великоват интервал. Сами понимаете, потому как бывает нужно пересесть в следующий следом транспорт или пересаживаться, проехав на 1 транспорте всего 2-3 остановки.
28
Написал Tenya 2010.06.19 11:13:59

С интервалом интересно: с обычным магнитным единым интервал действует только в том же, например, автобусе. На другой вы можете спокойно садиться хоть через минуту. А с этой картой? Если 20 минут вообще для любого валидатора - то это очень некрасиво...
13
Написал soff 2010.06.19 11:21:59

пока идут переговоры между перевозчиками, которые пока уточняют некоторые нюансы

По-моему, на русский это у нас обычно переводится как "поговорили и успокоились". А в "скором времени" - через N лет.
–1
Написал goshpodarek 2010.06.19 11:26:06

goshpodarek, в переводе на русский это значит, что ДТиС подготовил для Правительства Москвы соотв. постановление, а данный пост лишь пересказывает посвящённый этому пресс-релиз.


Вот наиболее нормальная его версия

В Москве планируется выпустить билеты на наземный транспорт сроком действия 1 и 5 дней. Об этом говорится в проекте постановления городского правительства, подготовленном департаментом транспорта и связи Москвы.

Согласно этому документу, транспортные карты на 1 и 5 дней не будут иметь ограничения по числу поездок, но будут иметь интервал задержки для повторного прохода. Стоимость краткосрочных проездных и точная дата их введения в проекте постановления не указываются.

Сейчас ГУП «Мосгортранс» выпускает проездные билеты на фиксированное число поездок, а также смарт-карты сроком действия 30, 90 и 365 дней.

http://www.homepage.ru/news/250435-mosgortrans-vyipustit-proezdnyie-na-1-i-5-dney
4
Написал МС 2010.06.19 11:39:28

интервал тока надо не 20 минут а 10 сделать. пример: электрозаводский мост - шоссе энтузиастов: сначала на троллейбусе до проспекта будённого а там пересадка на трамвайна кирпичной ул. это меньше 20 минут если пробок нет
0
Написал Tr@innn 2010.06.19 12:34:21

Идея прекрасная, но мне вот до пересадочного узла ехать две остановки
Тоесть я туда за пять минут приеду и буду там четверть часа видом любоваться?
Сделали хотя бы десять минут, или двадцать, но на один валидатор...
Я сам лично только метро пользуюсь, но бывают дни когда нужно съездить допустим в соседний район, обратно, и допустим неподалёку в кинотеатр, который от станции метро тоже далековат... пока я до кольцевой и в вверх у же дофига времени пройдет, а до кино вообще придется идти... так что был бы рад если бы это запустили
Хотя полезность этих карт ещё будет заключаться в их цене... Наверняка накрутят...
Так что пока самым беспроигрышным, дешёвым и безнаказанным остается подлезть ;)
6
Написал HighEnd 2010.06.19 12:36:16

Нет, господа, интервал повторного прохода пишется не на карту, а на валидатор. Т.е. в течение 4 минут (сейчас на БСК МГТ такая задержка) вы не сможете пройти только через тот же валидатор. В других транспортных средствах никаких проблем при посадке быть не должно.

Кстати, во втором абзаце нам напомнили про эту несчастную ЕТК, которая в общем-то ничего особенного из себя не представляет и каких-то небывалых удобств не окажет, но про которую нам уже на протяжении лет трёх говорят, что её вот уже сейчас введут. И я ни сколько не удивлюсь если ждать придётся ещё столько же или это всё вообще забудется.
14
Написал Kardail 2010.06.19 12:46:29

>Хорошо бы это был не пустой трёп, а правдой.
Законопроект:
http://dtis.ru/doc/rd_projects/project.100611.bilety.pdf
17
Написал KVentz 2010.06.19 13:50:18

KVentz, раз уж появилась такая возможность, внести изменения в перечень билетов на НОТ, есть ли шанс воспользоваться этим чтобы предложить некоторые другие нововведения для которых есть технические возможности?

Я говорю о том чтобы ввести однопоездочным билетам определённый лимит времени (например, один час), в течение которого человек сможет совершать пересадки на другие маршруты наземного транспорта.

Такое решение откроет новые возможности по планированию маршрутной сети - отслеживая пересадки, можно будет планировать новые маршруты, а нестабильные из-за своей большой длины маршруты можно будет делить.

Также это предотвратит конфликтные ситуации когда машина по какой-либо причине выбывает с линии или когда встают трамваи - можно будет без проблем пересесть на другой дублирующий маршрут. Сократится количество жалоб.

Ну и, мне кажется, это привлёчёт в наземный транспорт новых платных пассажиров, о нехватке которых говорилось недавно на заседании правительства.

Благо, все технические возможности для подобного новведения уже есть. Дело только за волей.
4
Написал Kardail 2010.06.19 14:35:27

KVentz, спасибо, отличный документ.

Там написано, например, что билеты у водителя будут действовать только один день.
0
Написал Tassadar 2010.06.19 18:56:00

Мы этот тезис на последнем транспортном заседании
как раз говорили как одим из важнейших, Юрий Михайлович одобрил. Правда предлагалось 1 час, 1 день, неделя. Ждём повременной билет на 1-2 часа
4
Написал ArtKoder 2010.06.19 19:17:22

Вряд ли с таким билетом можно будет воспользоваться электричкой - РЖД слишком жадны, что так просто позволить через свои турникеты проходить.
2
Написал divine 2010.06.19 23:03:55

Единый однопоездочный билет МГТ с РЖД и метро, конечно, - это уже суперфантастика будет, которая вряд ли с нашей бюрократией осуществится в ближайшие годы. Но если хотя бы сделают билет на час только на наземный транспорт от МГТ, то это уже будет большой прогресс.
6
Написал Ом 2010.06.20 01:05:56

А вот сделали бы еще общедоступную единую долгосрочную карту - цены бы не было. А так приходится две таскать и разворачивать перед проходом удостоверение, дабы правильной стороной приложить...
1
Написал Alex Bednarsky 2010.06.20 04:10:13

>есть ли шанс воспользоваться этим чтобы предложить некоторые другие нововведения
Kardail, в свете последних совершенно неадекватных решений транспортного и городского руководства нет никакой гарантии, что хоть что-то будет услышано. Они потеряли связь с реальностью.
1
Написал Max 2010.06.20 04:21:36

Пишите письма: metronews@mail.ru