Метки: безопасность; ожд; ржд

Очередные траты на безопасность



На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б. П. Бещева (ЯЭРЗ) начинаются испытания унифицированной скоростной служебной электромотрисы для обеспечения безопасности скоростной линии Москва — Санкт-Петербург. Опытная партия из четырёх штук будет полностью готова в июле.

Первую унифицированную служебную электромотрису, на которой монтажные и отделочные работы практически завершены, на ЯЭРЗ сейчас готовят к приёмо-сдаточным испытаниям. Они пройдут на заводе до конца июня, после чего опытный образец обкатают на одном из экспериментальных полигонов ОАО «РЖД». Три другие служебные электромотрисы будут доработаны уже с учётом результатов всех испытаний.

«Основная функция четырёх автомотрис, изготавливаемых по решению правления ОАО „РЖД”, — осмотр хозяйства участка Москва — Санкт-Петербург на предмет несанкционированного вмешательства, а также оперативное реагирование при возникновении на участке чрезвычайных ситуаций», — говорит Владислав Аристов, заместитель начальника управления пригородных пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» (департамент является заказчиком нового подвижного состава).

В случае террористического акта или аварии служебные электромотрисы должны будут быстро доставить руководителей компании к месту происшествия.

Мотрисы построены на базе моторного вагона электропоезда ЭД4М. Опытная модель включает в себя рабочий кабинет, салон на 20 человек, биотуалет, кухню, помещения для отдыха обслуживающего персонала.

«Эта планировка сугубо индивидуальна и будет варьироваться в соответствии с заказами, — рассказывает главный инженер ЯЭРЗ Михаил Волков. — К примеру, вместимость салона при необходимости можно увеличить до 40 человек за счёт сокращения других помещений вагона. Кроме того, базовым проектом предусмотрен двухсекционный вариант электромотрисы, позволяющий ещё вдвое увеличить её вместимость».

Расчётная стоимость пилотного экземпляра электромотрисы оценивается в 15,2 млн. руб., и ещё 5–6 млн. составляют затраты на конструкторскую разработку. Новая электромотриса, созданная всего за полгода, — совместная разработка завода, проектно-конструкторских бюро ОАО «РЖД», ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» и ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава». Она оснащена двумя кабинами управления и совмещает в себе функции моторного и головного вагонов электропоезда.

«По предварительным расчётам, при движении на электротяге мотриса будет развивать скорость до 120 км/ч, — говорит главный конструктор проекта Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (филиала ОАО «РЖД») Александр Дедов. — Дополнительная дизельная электростанция, расположенная в кузове мотрисы, позволит ей передвигаться со скоростью до 30-60 км/ч на неэлектрифицированных участках, а также при выходе из строя контактной сети. Дизель-генератор должен также обеспечить наружное освещение и действие переносного электроинструмента при ремонтных и восстановительных работах».

Создатели опытной партии считают, что разработанная для ОЖД модель будет востребована и на других магистралях. По их подсчётам, потребность всей сети в такой самоходной мобильной технике — порядка 200 единиц.

«Мы разработали базовую модель, в проекте которой заложена большая перспектива для модернизации, — рассказывает главный конструктор ЯЭРЗ Дмитрий Варфоломеев. — При тиражировании её можно будет модифицировать в зависимости от потребности заказчика». Вместе с тем модель выполнена в соответствии с требованиями технических регламентов и в ближайшее время будет сертифицирована Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

«Технический потенциал завода позволяет организовать массовое производство созданной совместными усилиями электромотрисы для нужд железных дорог, — говорит директор ЯЭРЗ Михаил Просветов. — Если по результатам опытной эксплуатации наша модель будет признана удачной, мы готовы начать её тиражирование».

Автомотриса — моторный самоходный вагон, предназначенный для служебных поездок (например, инспекция, комиссионный осмотр, доставка ремонтных бригад к месту работы) либо для пассажирских перевозок на участках с малыми пассажиропотоками. Широкое распространение на отечественных железных дорогах автомотрисы получили с 30-х годов прошлого века. Современные электромотрисы выпускаются ведущими машиностроительными фирмами «Альстом», «Бомбардье», «Сименс».

Николай Порецкий
«Гудок», 07.06.2010.
43
Написал МС 2010.06.07 19:00:13
Рейтинг:
Жаль, фотоматериалы не прилагаются...
11
Написал Spirit 2010.06.07 19:13:41

39
Написал Mr. Kornienko 2010.06.07 21:12:05

мда... клёвые формулировки... главная цель - это не спасателей доставить или раненых пассажиров обратно... а руководство...
да и индивидуальная планировка нравится))) на личные поездах кататься могут))))

вот... а так вообще не знаю почему эта мысль раньше не пришла им в голову - по моему это очевидно что необходимо иметь несколько таких минипоездов на случай чегонить экстраординарного...
17
Написал Мишин Дмитрий 2010.06.07 21:27:34

А вы говорите «Сапсан» не стимулирует и не развивает отечественную промышленность. :)
29
Написал KVentz 2010.06.08 01:41:56

Я только одного не могу понять, почему ее нельзя было с нуля строить, а не корежить нестарые еще моторные вагоны электропоездов (и очевидно одновременно резать в лом прицепы)? Ладно бы речь шла только об опытном образце, но ведь эта схема принята как основная! Вон, одну ЭД4М из Данилова уже, считай, под резак пустили. А если и правда, не приведи Господи, получат заказ на 200 мотрис, так они что, половину ЭД-шек перебьют?
15
Написал Varanas 2010.06.08 11:39:00

Прекрасно, почему бы такие автомотрисы не пустить в качестве пригородных поездов там, где есть электрификация и не очень большой пассажиропоток?
20
Написал Мишбан 2010.06.08 11:39:57

А чего, собственно, они нового-то придумали? Этих электромотрис хренову тучу понаделали из моторных вагонов. А в статье пишут с намёком на мега-инновационный проект.

«По предварительным расчётам, при движении на электротяге мотриса будет развивать скорость до 120 км/ч, — говорит главный конструктор проекта Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (филиала ОАО «РЖД») Александр Дедов.

Очуметь какая "скоростная" мотриса! Надо было использовать вагоны от ЭР200, тоже мне конструкторы! Шучу конечно, нечего их под нож пускать!

Мишбан: Прекрасно, почему бы такие автомотрисы не пустить в качестве пригородных поездов там, где есть электрификация и не очень большой пассажиропоток?

Согласен, не рельсовый автобус пустить, а рельсовый троллейбус. ))))
8
Написал Spirit 2010.06.08 14:25:19

Spirit, тогда уж судя по пантографу и прочим "половым" принадлежностям - рельсовый трамвай :-D
8
Написал XAN 2010.06.08 17:45:55

"В случае террористического акта или аварии служебные электромотрисы должны будут быстро доставить руководителей компании к месту происшествия."
А может спасателей и врачей лучше доставлять ?
16
Написал ramtamtager 2010.06.08 18:37:28

ramtamtager, а кто же тогда будет осуществлять руководство??? Тем более, для врачей ещё при советской власти закупили уазики — говорят, до сих пор на ходу.
5
Написал МС 2010.06.08 19:27:06

А я думал мотрисы будут постоянно инспектировать пути, ну там путеизмерителем.
0
Написал BatonMedved 2010.06.08 20:05:54

KVentz,
"А вы говорите «Сапсан» не стимулирует и не развивает отечественную промышленность. :)"

С нынешней политикой РЖД ,Сапсаны скоро начнут стимулировать ВПК!
27
Написал ramtamtager 2010.06.08 20:24:49

Неплохо было бы и переходы с путепроводами построить на ГХ.
5
Написал classicisme 2010.06.08 20:55:46

Кстати по новостям видел недавно, что РЖД собирается повысить безопасность сапсанов. Якунин восторженно пел о многочисленных актах вандализма, о том что бывает когда встречается сапсан и камень... Собираются установить видеокамеры на поездах, так что господа-вандалы одевайте маски.
Интересная ситуация получается: мало того что людей без электричек оставили, люди своё мнение по проблеме "выражают" вполне прямолинейно и открыто. А вот выводы руководства РЖД какие-то опять антинародные. что дальше? Кольчую проволоку натянут и автоматчиков поставят? В России надо или быть богатым или вообще не быть, стыд и позор. Имхо ПИД себя показал достаточно за последние годы и заслужил немедленное реформирование.
2
Написал дмитрий из нн 2010.06.08 22:32:30

 
–7
Написал lexx2310 2010.06.09 11:08:22
Его комментарий скрыт

lexx2310,
Проблема не в Сапсанах,а в чиновниках от РЖД,которые сотворили массу ужасных неудобств для местных жителей,попросту озлобили их.
По-хорошему это их надо булыжниками закидывать.
7
Написал ramtamtager 2010.06.09 15:48:44

lexx2310, если из-за сапсанов уберут электрички, которые я иногда использую, то почему бы не кинуть? Высокоскоростное движение - это прекрасно, но не в ущерб уже существующему.
6
Написал дмитрий из нн 2010.06.09 18:28:15

Интересно. Вчера утром на станции Храпуново (Горьковское направление) видел два пролетевших на очень приличной скорости тепловоза, хотя линия давным давно электрофицирована, причём проход тепловозов специально контролировался работниками с флажками с обоих сторон станции. Это что? Подготовка к пуску "Сапсанов", но почему тепловозы? Кто в курсе? Уверен, что после пуска Сапсов М.-Н.Н. начнётся сбой графика и отмена нормальных электричек в Подмосковье и далее, как это сейчас происходит на Питерской трассе. Неравнодушный москвич, небуржуй.
1
Написал mitek 2010.06.09 18:50:49

 
–13
Написал lexx2310 2010.06.09 19:33:17
Его комментарий скрыт

Минусовщики... Ладно, оправдаем прозвище.
19
Написал дмитрий из нн 2010.06.09 20:17:20

 
–8
Написал trevias 2010.06.09 20:53:30
Его комментарий скрыт

lexx2310, проблема как раз в таких как ты... которые считают, что развиваться можно, покупая Сапсаны и при этом практически не развивать свою промышленность... Угадай, почему Китай сейчас по темпам роста впереди планеты всей? Они все сами делают или по технологии чужой, но у себя...
Когда в последний раз РЖД крупно чтото у ТМХ заказывала? А когда заказывала чтото современное крупно?
1
Написал Мишин Дмитрий 2010.06.09 21:03:57

trevias, вы меня знаете по нескольким десяткам комментариев. Мало того что я минусовщик, теперь ещё и вандал. Давайте ещё придумайте что-нибудь третье для количества.
Мишин Дмитрий, вот тут что-то наклёвывается http://www.mashportal.ru/machinery_russia-1053.aspx
2
Написал дмитрий из нн 2010.06.09 23:45:50

Мишин Дмитрий, ну да, все для буржуев сделано! А Вы, уважаемый, знаете, как этот КЕтай развивает свое производство? Именно, что по-кЕтайски: с ежемесячными судами на несколько миллионов или миллиардов с именитыми брендами об авторских правах. И экономика нулевая, потому что все для себя. Предлагаете нам таким же способами развиваться, чтоб стать изгоями промышленности?
Спасибо хоть за Сапсан, за огонечек развития страны! Спасибо, что мы сейчас не на месте УЗ!
Люди! Не будьте эгоистами! Подумайте о пассажирах этих Сапсанов! Там же тоже сидят такие же люди как Вы и куда то опаздывает. И помните, от камешка до огромного булыжника - не далеко. А от булыжника до пистолета еще ближе!
–2
Написал trevias 2010.06.09 23:59:26

trevias,

> Именно, что по-кЕтайски: с ежемесячными судами на несколько
> миллионов или миллиардов с именитыми брендами об авторских правах.


По-моему, умение учиться на чужом опыте с минимальными затратами, наоборот, надо ставить Китаю в уважение. Тем более, что прямого копирования с каждым годом у них всё меньше и меньше, поскольку конструкторская школа уже вполне способна делать решения мирового уровня практически самостоятельно. А теперь сравните с той отсталостью, которая имеет быть место в России. Не лучше ли русским тоже преодолеть гордыню, перепрыгнув уже, наконец, эту пропасть в технологическом отставании?

> И экономика нулевая, потому что все для себя. Предлагаете нам таким же
> способами развиваться, чтоб стать изгоями промышленности?


Не напомните, в какие развитые страны Китай экспортирует свою высокотехнологичную продукцию? А что в этой связи можно сказать про Россию?..

> Спасибо хоть за Сапсан, за огонечек развития страны!

Вы имеете в виду какую страну — эту или Германию?..

> Люди! Не будьте эгоистами! Подумайте о пассажирах этих Сапсанов!
> Там же тоже сидят такие же люди как Вы и куда то опаздывает.


Неужели этих «бедных людей» больше, чем тех, у кого отменили электрички и тех, кто вынужден подолгу стоять на переездах? У этих «опаздывающих» альтернатива есть — самолёт или просто обычный поезд. А вот у остальных?
9
Написал МС 2010.06.10 00:22:40

дмитрий из нн, так это же материал 2007 года...

trevias, давай разберем по полочкам:
1) все для буржуев сделано - правильно сказал - у нас все для буржуев... я не говорю что должно быть для нищих - я именно говорю что должно быть для ВСЕХ!
2) как этот КЕтай развивает свое производство? - да, знаю... и не только производство... лучше всех в мире по темпам развивает... *он кстати Китай
3)с ежемесячными судами на несколько миллионов или миллиардов с именитыми брендами об авторских правах - ну и пусть... зато они дают понять что Китай надо уважать... в итоге компаниям крупным просто невыгодно не сотрудничать с Китаем из-за их количества потенциальных потребителей
4) И экономика нулевая Ну по поводу "нулевой" экономики Китая можно говорить сколько угодно... Нулю у них равно изменение темпа роста ВВП.. вторая производная типа того... а она у многих стран такая.. тока вот в других странах первая производная существенно меньше, а у кого-то и ваще отрицательная.. Сказать у кого?
5) потому что все для себя прошу прощения - а для кого еще? естественно государство должно заботиться именно о своих гражданах... Поэтому и для себя... это нормально... об иностранцах стоит думать тока либо када все уже дома обеспечены этим, либо если прибыльность там намного больше и в итоге эти деньги в свою же экономику пускать...
6) чтоб стать изгоями промышленности? Китай - изгой? поэтому там столько всего производят? причем различных видов промышленности
7) Спасибо хоть за Сапсан, за огонечек развития страны Ты - немец? развития какой страны? назови мне в чем Россия развилась с приходом Сапсана? "Сверхскоростное движение"? Такое же как было... Развили тока свои кошельки...

И уж чтоб с Китаем закончить - напомню, что через неделю после запуска Сапсанов Китай сделал все чтоб именно все ржали не над ним а над Россией... Сравни показатели всего что сделали там и тут... И подумай, кто в России эгоист? Хоть нет, они все в доле...
14
Написал Мишин Дмитрий 2010.06.10 00:24:03

Мишин Дмитрий, от меня большие человеческие "+4". Смотреть больно, как наша великолепная тяжёлая промышленность (не только ж/д) загибается без заказов, откатываясь всё глубже и глубже самизнаетекуда, больно смотреть на гниющие в забвении ЭД6, ЭП200, ЭС250, ТЭРА1, в то время как заказчик берёт импорт или "отвёрточную сборку". В одном я не согласен - технология должна быть только своя!

Раз уж речь зашла о "Сапсане": товарищи, с какой целью он мог в воскресенье ползти по курскому (не нижегородскому!) направлению в сторону вокзала??


По сабжу статьи: что-то не видно у этой мотрисы катапульты для БПЛА =)
8
Написал ПК155+84 2010.06.10 00:32:03

 
–8
Написал trevias 2010.06.10 00:33:24
Его комментарий скрыт

Мишин Дмитрий, про буржуев конечно был сарказм. Просто странная тенденция у нашего народа - всех, кто на новеньких иномарках и в бизнес-классе ездит - то буржуи!
>ну и пусть... зато они дают понять что Китай надо уважать... в итоге компаниям крупным просто невыгодно не сотрудничать с Китаем из-за их количества потенциальных потребителей
Скорее дают понять, какие они клоуны. Кроме смеха, лично у меня, их жалкие копии ничего не вызывают))
>Ты - немец? развития какой страны? назови мне в чем Россия развилась с приходом Сапсана? "Сверхскоростное движение"? Такое же как было... Развили тока свои кошельки...
А где эта, наша техника? Единственный скоростной серийный поезд, да и тот, Латышский, был сделан в 70-ые в двух экземплярах. И все! Ни ЭДМ, ни Метровагонмаш подобного не пробовали. А вот сделают - тогда посмотрим. А пока выходит что то типа продуктов Тролзы и ВАЗа!
ПК155+84, корее всего для маршрута НН-Москва
–3
Написал trevias 2010.06.10 00:40:43

trevias,

> Умение учиться, или все таки умение копировать?

Для того, кто только учится, единственный вариант выдать продукт сразу, а не создавать бесконечные опытные перспективные современные уникальные образцы — это именно копирование. Впрочем, с каждым годом этого копирования всё меньше и мешьше — прямо пропорционально росту местной технической школы.

> Ни в какие. Предположу, что Вы путаете с Японией.
> А вот Китайское производство - это да.
> Сони, которая мэйд ин Чайна сейчас обыденность.


Не путаю я ничего с Японией. Технологичное оборудование — это не только дорогая уникальная хрень, которую могут делать только в Японии.

> А у пользователей электричек как будто альтернативы нет?
> Например, подождать каких то лишних 15 минут...


Это Вам не Москва — Мытищи с их большой парностью, где отмену пары спутников никто не заметит. Отменённые электрички были в своих временных промежутках единственными. Так что, альтернативы, действительно, нет.
7
Написал МС 2010.06.10 00:43:33

>Для того, кто только учится, единственный вариант выдать продукт сразу, а не создавать бесконечные опытные перспективные современные уникальные образцы — это именно копирование. Впрочем, с каждым годом этого копирования всё меньше и мешьше — прямо пропорционально росту местной технической школы.
Если бы все исчезало! Пока год за годом они нас веселят! Яркий пример - в автомобилестроении...
>Не путаю я ничего с Японией. Технологичное оборудование — это не только дорогая уникальная хрень, которую могут делать только в Японии.
Трудно вспомнить что то технологично, китайское, полностью ихнее...
0
Написал trevias 2010.06.10 00:49:48

trevias, давайте про ВАЗ не будем... там на деньги, которые государство выделило можно было с нуля два очуменных завода новых сделать... Только все деньги и идут АвтоВАЗу... а Вы знаете во сколько раз больше поезд машины стоит? Представьте себе, что на разрботку этого поезда нужны колоссальные денежные средства... А их нет... Кто их может дать? Только РЖД... Ни один банк ниче не даст ибо знает, что в последствии РЖД опять не их купит, а зарубежное...
По поводу ЭР-200... Почему проект не получил продолжение? Не тогда, а в наше время по той же технологии только в России? Правильно, нету денег... А у кого-то они есть... Сами знаете у кого...

Тут же не только в самих поездах дело... ну бессмысленно просто ЭР-200 продвигать было при таком состоянии путей... Ну это как альтернативный ход мыслей...
–1
Написал Мишин Дмитрий 2010.06.10 00:55:02

trevias,

> Если бы все исчезало! Пока год за годом они нас веселят!
> Яркий пример - в автомобилестроении...


Корейцы ещё в 90-х годах занимались тем же самым. Сейчас — уже нет. Лет через десять (а то и раньше) и с китайскими автомобилями будет так же. Ибо пути совершенно одинаковые: от копирования — к своему. Просто временные сроки разные.

> Трудно вспомнить что то технологично, китайское, полностью ихнее...

Трудно вспомнить что-то хотя бы отдалённо технологичное, сделанное в России. Окромя нефти и газа. Ах, да. Забыл про вооружение. Не зря же ради него работало 90 процентов научного потенциала СССР, до сих пор ракеты по инерции благодаря этому делать умеем.
0
Написал МС 2010.06.10 00:58:07

>trevias, давайте про ВАЗ не будем... там на деньги, которые государство выделило можно было с нуля два очуменных завода новых сделать... Только все деньги и идут АвтоВАЗу...
А почему бы и не про него? - Отличный пример того, как наши умеют грамотно вкладывать деньги в высокотехнологичные проекты! Вот дай нашим деньги и они, конечно, сотворят. Но как одно из творений начала XXI века называлось - Дельфин?..
>Корейцы ещё в 90-х годах занимались тем же самым. Сейчас — уже нет. Лет через десять (а то и раньше) и с китайскими автомобилями будет так же. Ибо пути совершенно одинаковые: от копирования — к своему. Просто временные сроки разные.
Совершенно разные! К Вашему сведению, корейский, например, автопром насчитывает пятый десяток лет истории! И начинали они не с копирования, а с производства по лицензии. И благодаря этому, уже через 20 лет стали производить собственные, не стыренные авто. А еще через 10 лет они вышли на американский рынок. А еще через пять с половиной - на европейский. А те же китайцы, к Вашему сведению, производят, точнее копируют, автомобили с самой войны. Вы про всякие там Чери много слышим?
>Трудно вспомнить что-то хотя бы отдалённо технологичное, сделанное в России. Окромя нефти и газа. Ах, да. Забыл про вооружение. Не зря же ради него работало 90 процентов научного потенциала СССР, до сих пор ракеты по инерции благодаря этому делать умеем.
Каждые занимается своим делом: кто то производит нефть, газ и военную технику, но покупает скоростные поезда с разными техническими изобретениями, а кто то наоборот, производит самые быстрые поезда в мире и самые гаджетовские гаджеты, но не может не покупать иностранные нефть, газ, авиа-военную технику. И все закономерно.
0
Написал trevias 2010.06.10 07:35:59

Ёлки-палки, когда уже закроют этот чёртов ТАЗ?! Всякий раз, когда говоришь, что в Этой стране ещё могут сделать что-нибудь современное и качественное уже заранее знаешь, какое предприятие приведут в качестве контр-аргумента.

trevias, а почему именно про него?? По-вашему у штатников, или японцев нет таких хромых заводов?? Мы о них знаем просто столько же, сколько простой американец о ВАЗе. Так почему Вам так мил именно ВАЗ, а не скажем ГАЗ или КамАЗ?? Почему Вы не приведёте в пример более близкие к теме сего ресурса "Метровагонмаш" или УКВЗ?? Почему Вы не вспоминаете об "Энергии" или "Ижмаше"?? Ах извините, здесь же про ВПК говорить моветон, и неважно, что успехи ВПК - это великолепный потенциал для гражданского машиностроения, что если есть КБ Сухого, делавшее Су-25 и Су-27, то его традиции продолжит фирма ГСС, делающая "Суперджет" и С-80. А такую фирму "Авгуръ" Вы вообще знаете, что она делает, и за что ей можно гордиться?? Так-то. Вот ещё - историю нашей кибернетики Вы наверное тоже не знаете, думаете наверное что в Советском Союзе её не было, как секса. А зря, очень показательный пример: в 60-х наши ЭВМ для ознакомления покупала IBM, в 70-х мы серийно строили единственные в мире ЭВМ на троичной системе счисления... а к 80-м какому-то умнику пришло в голову, что мы в этой области безнадёжно отстаём, и чем выбрасывать народные деньги, проще скопировать изделия той же IBM. С тех пор наша гражданская кибернетика и закончилась.

МС, "Трудно вспомнить что-то хотя бы отдалённо технологичное, сделанное в России" - а ну скажем трамваи 134й, 153й, 619й, 623й, четырёхсотых серий - это всё не в этой стране сделано, или недостаточно технологично для Вас?? Если второе, то извините, на порядок более крутые технологии применяются как раз в так нелюбимых Вами самолётах-ракетах.
Вообще ИМХО природных ресурсов, промышленного и интеллектуального потенциала в этой стране вполне хватает для того, чтобы мы вообще ничего не импортировали. И не экспортировали. Не брали бы кредитов, и сами не кормили бы нахлебников, вообще полностью устранились бы из мирового экономического процесса, мы ведь можем вполне пристойно жить только на своём. Только сначала надо попересажать всё ворьё и всех болтунов во власти, а всякому тупому гуманитарию, орущему о том что в Этой стране хорошо умеют лишь водку жрать и горючее дерьмо из земли качать - лопату в зубы и пусть метро копает. Всё ИМХО.
8
Написал ПК155+84 2010.06.10 12:02:47

Мишин Дмитрий, проблема как раз в таких как ты... которые считают, что развиваться можно, покупая Сапсаны и при этом практически не развивать свою промышленность...

Встряну: справедливости ради стоит сказать, что в такой великой стране как Россия промышленность не смогли окончательно завалить даже холокостом девяностых-нулевых. Это не говоря уж о том, что мы богаты талантами, способными воплотить всё, что угодно.

Угадай, почему Китай сейчас по темпам роста впереди планеты всей? Они все сами делают или по технологии чужой, но у себя...

И да, и нет. Это не единственная причина, по которой Китай первый по темпам роста. А самые главные причины - что китайцев полтора миллиарда, они все хотят работать, и им на радость весь мир отдал на аутсорсинг свои предприятия.

Видели бы мы великое китайское экономическое чудо, реши мировые компании производить своё барахло где-то ещё? Разумеется, нет. У Китая ничего нет, ему нечем торговать - над их промышленностью, собирающей для внутреннего рынка, точно так же можно поржать как над нашей.

Когда в последний раз РЖД крупно чтото у ТМХ заказывала? А когда заказывала чтото современное крупно?

Простите, не далее как две недели назад. И как раз речь шла о том, что просто с готовыми решениями компании на наш рынок больше не войдут - пусть делятся технологиями или, в крайнем случае, поставляют машинокомплекты для сборки (что тупо удешевляет производство).

А с машинокомплектов, как известно, в Китае и начинается освоение иностранной техники. Мы так со своими истребителями обосрались, например.
6
Написал quantum 2010.06.10 12:13:30

ПК155+84, я таки сказал, что авиация развита у нас хорошо. А вот остальное...УКВЗ - это только безумно красивые глазки, за которыми стоит куча недоработок (почитайте отзывы об эксплуатации 23-его). Тем более неужели на ГАЗе или КамАЗе дела обстоят лучше? У последнего да, пожалуй, лучшие дела в автопроме страны, но до той же Скании ему очень далеко. Да и живем мы уже почти 20 лет не в Совке, так что давайте говорить о России-матушке!
0
Написал trevias 2010.06.10 16:06:56

0
Написал Mr. Kornienko 2010.06.17 22:42:39

Ну и страхоёбище же сделали из вполне годной ЭД4М :(
0
Написал Иона Новоясенев 2010.06.22 21:51:03

 
–10
Написал николай 2010.07.20 12:45:24
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru