Метки: проекты

План метростроения на ближайшее будущее



Сегодня опубликовано Распоряжение Правительства Москвы № 479-РП от 18 марта 2010 г. «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года».

Всё интересное, как всегда, в приложениях.



Приложение 1

Перечень строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена
для разработки предпроектных предложений
и утверждения актов линий градостроительного регулирования (ЛГР)


Наименование | Длина | Сроки разработки градзадания и утверждения ЛГР

Люблинско-Дмитровская линия
«Петровско-Разумовская» — «Селигерская» | 3,84 км | 2010
Депо «Лихоборы» — 2010

Митинско-Строгинская линия
«Пятницкая» — 2010

Калининско-Солнцевская линия
«Новокосино» — «Кожухово» | 7,63 км | 2010

Вторые выходы на действующих станциях
«Парк Культуры» — 2010
«Бауманская» — 2011

Новые станции на действующих линиях
«Спартак» — 2011

Линия лёгкого метрополитена в город Зеленоград
От ст. «Пятницкая» в район города Зеленограда | 25,0 | 2010

Установление линий градостроительного регулирования
Второй выход ст. «Парк Победы» — 2010
Второй выход ст. «Комсомольская» — 2010
Депо «Солнцево» (II очередь) — 2010


Приложение 2

Перечень линий и объектов метрополитена
для проведения конкурсов на проектирование
и организацию строительства начиная с 2012 года


Наименование | Длина
Наличие ГЗ | Наличие ТЭО (проекта) | Подлежит заказу | Сроки конкурса | Сроки проектирования


Новые участки

Люблинско-Дмитровская линия* | 8,93 км

«Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (3 станции, 1 пересадка) | 5,09 км
имеется | нет | проект | 2010 | 2010—2011

«Петровско-Разумовская», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», ветка в депо 1,86 км | 3,84 км
корректировка 2010 | нет | проект 2010 | 2011 | 2011—2012

Депо «Лихоборы»
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012


Третий пересадочный контур* | 10,97 км

«Деловой Центр» — «Ходынское поле» (6 станций, 2 пересадки, ветка в депо 1,12 км) | 6,82 км
имеется | нет | проект | 2010 | 2010—2011

«Ходынское поле» — «Нижняя Масловка» (ст. «Савёловская»)
(2 станции, 2 пересадки, ССВ 0,97 км) | 4,15 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012

Депо «Хорошёво»
имеется | нет | проект | 2010 | 2011—2012


Таганско-Краснопресненская линия* | 3,38 км

«Выхино» — «Жулебино» (1 станция)
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011

Реконструкция депо «Выхино»
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011


Калининско-Солнцевская линия* | 7,63 км

«Новокосино» — ст. «Кожухово» (3 станции, ветка в депо 0,44 км)
разработка 2010 | нет | проект | 2011 | 2011—2012

Депо «Кожухово»
разработка 2010 | нет | проект | 2011 | 2011

«Третьяковская» — «Волхонка» («Остоженка») | 0,78 км
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012

«Волхонка» («Остоженка») — «Деловой Центр» (4 станции, 1 пересадка) | 6,76 км
имеется | имеется | — корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012

«Деловой Центр» — «Парк Победы» — «Раменки» (2 станции, 1 пересадка) | 7,60 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012

«Раменки» — «Боровское шоссе» — «Ново-Переделкино»
(7 станций, 1 вчерне, ветка в депо 1,56 км) | 11,42 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2012—2013

Депо «Солнцево», I и II очередь
имеется | — | проект | 2011 | 2011—2012 | ЛГР в разработке 2010


Замоскворецкая линия* | 2,9 км

«Красногвардейская» — «Братеево» (1 станция, 1 пересадка, ветка в депо 0,4 км, ССВ 0,2 км)
имеется | имеется ТЭО | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011

Депо «Братеево»
— | — | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010


Бутовская линия | 4,46 км

«Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (2 станции, тупики 1,5 км)
имеется | имеется | — | — | —


Вторые выходы на действующих станциях

«Комсомольская» (2 вестибюля, 2 наклонных хода)
имеется | требуется корректировка | проект | 2011 | 2011—2012

«Парк Победы» (1 вестибюль, 1 наклонный ход)
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012

«Бауманская» (1 вестибюль, 1 наклонный ход)
2011 | утверждено | корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2012

«Парк Культуры» (1 вестибюль, 1 наклонный ход)
2010 | нет | проект | 2012| 2013


Новые станции на действующих линиях

«Суворовская» (1 станция, 1 вестибюль, 1 пересадка)
имеется | утверждено ТЭО | требуется корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2012

«Спартак» (1 станция, 2 вестибюля)
2011 | нет | проект | 2012 | 2013

«Технопарк» (1 станция, 2 вестибюля)
имеется | имеется | — | — | —

Объекты ГО в составе линий метрополитена**
нет | нет | проект | 2010—2011 | 2010—2011


Примечания

*) Протяжённость линий и отдельных участков уточняется при утверждении проектной документации.
**) Перечень объектов ГО уточняется после утверждения проектов линий.

Оригинал документа: ссылка.
63
Написал МС 2010.03.22 19:01:22
Рейтинг:
> Линия лёгкого метрополитена в город Зеленоград
> От ст. «Пятницкая» в район города Зеленограда | 25,0 | 2010



А в остальном - ничего принципиально нового. Разве что сроки стали немного конкретнее.
18
Написал GrUser 2010.03.22 19:21:25

 
–14
Написал ukrop 2010.03.22 19:44:40
Его комментарий скрыт

Подозрительно много всего на 2010 год...
0
Написал ajv 2010.03.22 20:41:08

В Зеленоград потянут наземное метро?
3
Написал Sonic 2010.03.22 20:56:08

«Волхонка» («Остоженка») — «Деловой Центр» (4 станции, 1 пересадка) | 6,76 км
имеется | имеется | — корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012

1 пересадка ??? Это как так, я думал пересадки будут на всех станциях данного участка (на кольцевую, Смоленские, Кропоткинскую и Дел. центр).
–2
Написал Kent 13 2010.03.22 21:09:27

Kent 13, предыдущим пунктом идёт участок «Третьяковская» — «Волхонка» (пересадка там быть должна), а это — уже следующая очередь, и поскольку «Деловой центр» давно построен в конструкциях, то эта 1 пересадка имеется в виду на «Смоленской». А пересадки на Кольцо нет потому, что дополнительная станция на нём появится лишь «в перспективе».

Кстати, ни слова о «Кадашевской» (оно, наверное, и правильно — всё равно толп народа там никогда не будет).
9
Написал МС 2010.03.22 21:20:17

ajv, так это же не строительство, а лишь разработка проектной и прочей документации.
2
Написал DopplerEffect 2010.03.22 23:26:25

Пусть сказка станет явью.
7
Написал ramtamtager 2010.03.22 23:37:38

Как бы все не произошло как с "Марьиной Рощей" и "Достоевской"...
6
Написал trevias 2010.03.23 00:20:14

Ну с Зеленоградом это они ваще шутники! Туда лучше построить выделенную ветку обычной ЖД и пустить электрички чисто "Москва" - "Зеленоград". Чтобы получилась независимая ветка, а не недометро, да и прицепленое к АПЛ.
11
Написал Martin_Sqare 2010.03.23 00:59:31

Martin_Sqare, в метро как-то с тарифами попроще :)
11
Написал akrus 2010.03.23 08:40:02

Цитата:
Туда лучше построить выделенную ветку обычной ЖД и пустить электрички чисто "Москва" - "Зеленоград". Чтобы получилась независимая ветка


А кто сказал что что ветка будет зависимая? Или что она будет не наземная?
1
Написал den1101 2010.03.23 12:12:48

 
–9
Написал Spirit 2010.03.23 15:39:29
Его комментарий скрыт

Spirit, в Зеленоград ЛМ точно не будет (по описанным Вами причинам), максимум — до Куркино решат строить, а потом вспомнят, что электровагоны «Русич» могут ездить и по открытым участкам, в результате чего просто продлят туда линию от «Пятницкой».

В результате — к набитой ТКЛ добавится ещё набитая АПЛ. Если по последней, конечно, кто-то захочет ездить — маршрут автобус + ТКЛ от «Планерной» по времени будет примерно таким же, как напрямую по АПЛ, но зато в душном «Русиче».

________________

А пока — предлагаю вспомнить сказанное в конце прошлого года Дмитрием Владимировичем и успокоиться:

«Есть поручение Лужкова проработать строительство ЛМ в Зеленоград, в НИиПИ Генплана это заказано, и в первом квáртале следующего года будет сравнение вариантов. Так, в конце 80-х годов было построено депо «Крюково», проведена реконструкция Лениградского вокзала и должен был быть построен ещё один путь между Московой и Крюково, после чего два пути использовались бы обычные, а два — как скоростные. Эту программу не выполнили, но сейчас к ней вернулись и в РЖД её рассматривают. Будет сравнение проектов, при этом не исключено, что реализуют как ЖД, так и СТ, ЛМ или обычное метро».

http://metroblog.ru/post/2781/
10
Написал МС 2010.03.23 16:05:26

Совсем забыто Куркино. Северо-Запад Таганской линии мощно разгрузился с вводом Строгино и Митино. Вполне возможно продлить на 1 перегон от Планерной до границы Куркино и Новых Химок, типа как в Новокосино, с одной стороны Реутов с другой Москва.
0
Написал eugen 2010.03.23 20:47:12

По поводу Зеленграда: Четвёртый главный путь на участке Москва-Крюково уже строят!!! это прекрасно видно если ехать на электричке с Ярославского вокзала
0
Написал Tr@innn 2010.03.24 08:56:05

Tr@innn, ничего там не строят. Слегка раскопали, и успокоились. От Рижской в сторону Химок вообще никаких телодвижений нет, кроме ремонта моста через канал.
0
Написал DennisM 2010.03.24 12:06:50

ajv, Насколько я понял, там вначале лишь о разработке заданий на проектирование.
0
Написал classicisme 2010.03.25 12:23:43

DennisM, строят от москвы до Рижской. Они раскопали и теперь песок привезли и равняют там. а на само рижской уже даже консоли продлили под 2 путь
0
Написал Tr@innn 2010.03.26 06:16:37

пока примут, пока строить начнут...
увидим в реальности не все... да и растянут со сроками сто пудово
зеленаград это видемо шутка к первому апреля)) это скокж надо будет до центра на метро ехать?...
да там на строгино тогда не сядешь уже... вагонов не напасёшся даже с их рождественнским депо...
0
Написал HighEnd 2010.03.30 15:32:59

HighEnd,

> зеленаград это видемо шутка к первому апреля

Зеленоград — это шутка к выборам в Мосгордуму.
0
Написал МС 2010.03.31 01:03:33

а "Спартак" где будет?
–3
Написал alexey192 2010.04.06 21:56:40

alexey192,
про законсервированную Волоколамскую слыхали?
Вот это и будет станция Спартак
0
Написал Ленин 2010.05.01 15:17:56

Пишите письма: metronews@mail.ru