Сегодня опубликовано Распоряжение Правительства Москвы № 479-РП от 18 марта 2010 г. «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года».
Всё интересное, как всегда, в приложениях.
Приложение 1
Перечень строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена
для разработки предпроектных предложений
и утверждения актов линий градостроительного регулирования (ЛГР)
Наименование | Длина | Сроки разработки градзадания и утверждения ЛГР
Люблинско-Дмитровская линия
«Петровско-Разумовская» — «Селигерская» | 3,84 км | 2010
Депо «Лихоборы» — 2010
Митинско-Строгинская линия
«Пятницкая» — 2010
Калининско-Солнцевская линия
«Новокосино» — «Кожухово» | 7,63 км | 2010
Новые станции на действующих линиях
«Спартак» — 2011
Линия лёгкого метрополитена в город Зеленоград
От ст. «Пятницкая» в район города Зеленограда | 25,0 | 2010
Установление линий градостроительного регулирования
Второй выход ст. «Парк Победы» — 2010
Второй выход ст. «Комсомольская» — 2010
Депо «Солнцево» (II очередь) — 2010
Приложение 2
Перечень линий и объектов метрополитена
для проведения конкурсов на проектирование
и организацию строительства начиная с 2012 года
Наименование | Длина Наличие ГЗ | Наличие ТЭО (проекта) | Подлежит заказу | Сроки конкурса | Сроки проектирования
Новые участки
Люблинско-Дмитровская линия* | 8,93 км
«Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская»(3 станции, 1 пересадка) | 5,09 км
имеется | нет | проект | 2010 | 2010—2011
«Петровско-Разумовская», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», ветка в депо 1,86 км | 3,84 км
корректировка 2010 | нет | проект 2010 | 2011 | 2011—2012
Депо «Лихоборы»
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012
Третий пересадочный контур* | 10,97 км
«Деловой Центр» — «Ходынское поле»(6 станций, 2 пересадки, ветка в депо 1,12 км) | 6,82 км
имеется | нет | проект | 2010 | 2010—2011
«Ходынское поле» — «Нижняя Масловка» (ст. «Савёловская») (2 станции, 2 пересадки, ССВ 0,97 км) | 4,15 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012
Депо «Хорошёво»
имеется | нет | проект | 2010 | 2011—2012
Таганско-Краснопресненская линия* | 3,38 км
«Выхино» — «Жулебино»(1 станция)
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011
Реконструкция депо «Выхино»
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011
Калининско-Солнцевская линия* | 7,63 км
«Новокосино» — ст. «Кожухово»(3 станции, ветка в депо 0,44 км)
разработка 2010 | нет | проект | 2011 | 2011—2012
Депо «Кожухово»
разработка 2010 | нет | проект | 2011 | 2011
«Третьяковская» — «Волхонка» («Остоженка») | 0,78 км
имеется | имеется | корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012
«Волхонка» («Остоженка») — «Деловой Центр»(4 станции, 1 пересадка) | 6,76 км
имеется | имеется | — корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012
«Деловой Центр» — «Парк Победы» — «Раменки»(2 станции, 1 пересадка) | 7,60 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2011—2012
«Раменки» — «Боровское шоссе» — «Ново-Переделкино» (7 станций, 1 вчерне, ветка в депо 1,56 км) | 11,42 км
имеется | нет | проект | 2011 | 2012—2013
Депо «Солнцево», I и II очередь
имеется | — | проект | 2011 | 2011—2012 | ЛГР в разработке 2010
Замоскворецкая линия* | 2,9 км
«Красногвардейская» — «Братеево»(1 станция, 1 пересадка, ветка в депо 0,4 км, ССВ 0,2 км)
имеется | имеется ТЭО | корректировка ТЭО (проекта) | 2010 | 2010—2011
«Парк Культуры»(1 вестибюль, 1 наклонный ход)
2010 | нет | проект | 2012| 2013
Новые станции на действующих линиях
«Суворовская»(1 станция, 1 вестибюль, 1 пересадка)
имеется | утверждено ТЭО | требуется корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2012
«Спартак»(1 станция, 2 вестибюля)
2011 | нет | проект | 2012 | 2013
«Технопарк»(1 станция, 2 вестибюля)
имеется | имеется | — | — | —
Объекты ГО в составе линий метрополитена**
нет | нет | проект | 2010—2011 | 2010—2011
Примечания
*) Протяжённость линий и отдельных участков уточняется при утверждении проектной документации.
**) Перечень объектов ГО уточняется после утверждения проектов линий.
«Волхонка» («Остоженка») — «Деловой Центр» (4 станции, 1 пересадка) | 6,76 км
имеется | имеется | — корректировка ТЭО (проекта) | 2011 | 2011—2012
1 пересадка ??? Это как так, я думал пересадки будут на всех станциях данного участка (на кольцевую, Смоленские, Кропоткинскую и Дел. центр).
Kent 13, предыдущим пунктом идёт участок «Третьяковская» — «Волхонка» (пересадка там быть должна), а это — уже следующая очередь, и поскольку «Деловой центр» давно построен в конструкциях, то эта 1 пересадка имеется в виду на «Смоленской». А пересадки на Кольцо нет потому, что дополнительная станция на нём появится лишь «в перспективе».
Кстати, ни слова о «Кадашевской» (оно, наверное, и правильно — всё равно толп народа там никогда не будет).
Ну с Зеленоградом это они ваще шутники! Туда лучше построить выделенную ветку обычной ЖД и пустить электрички чисто "Москва" - "Зеленоград". Чтобы получилась независимая ветка, а не недометро, да и прицепленое к АПЛ.
Линия лёгкого метрополитена в город Зеленоград
От ст. «Пятницкая» в район города Зеленограда | 25,0 | 2010
Да это полнейший бред! АПЛ просто загнётся! Во-вторых сколько всего понадобится снести для этого, да к тому же на землях области! В-третьих неужели настолько сложно договориться с РЖД на тему пуска электричек/строительства параллельных путей, где это потребуется? Это больше похоже на проект транспортных задротов, из серии запретить все машины и пустить трамвай по всему городу.
Лучше бы придумали проект продления ФЛ от Кунцевской куда-нибудь в район Беловежской улицы...
–9
Написал Spirit 2010.03.23 15:39:29 Его комментарий скрыт
Spirit, в Зеленоград ЛМ точно не будет (по описанным Вами причинам), максимум — до Куркино решат строить, а потом вспомнят, что электровагоны «Русич» могут ездить и по открытым участкам, в результате чего просто продлят туда линию от «Пятницкой».
В результате — к набитой ТКЛ добавится ещё набитая АПЛ. Если по последней, конечно, кто-то захочет ездить — маршрут автобус + ТКЛ от «Планерной» по времени будет примерно таким же, как напрямую по АПЛ, но зато в душном «Русиче».
________________
А пока — предлагаю вспомнить сказанное в конце прошлого года Дмитрием Владимировичем и успокоиться:
«Есть поручение Лужкова проработать строительство ЛМ в Зеленоград, в НИиПИ Генплана это заказано, и в первом квáртале следующего года будет сравнение вариантов. Так, в конце 80-х годов было построено депо «Крюково», проведена реконструкция Лениградского вокзала и должен был быть построен ещё один путь между Московой и Крюково, после чего два пути использовались бы обычные, а два — как скоростные. Эту программу не выполнили, но сейчас к ней вернулись и в РЖД её рассматривают. Будет сравнение проектов, при этом не исключено, что реализуют как ЖД, так и СТ, ЛМ или обычное метро».
Совсем забыто Куркино. Северо-Запад Таганской линии мощно разгрузился с вводом Строгино и Митино. Вполне возможно продлить на 1 перегон от Планерной до границы Куркино и Новых Химок, типа как в Новокосино, с одной стороны Реутов с другой Москва.
По поводу Зеленграда: Четвёртый главный путь на участке Москва-Крюково уже строят!!! это прекрасно видно если ехать на электричке с Ярославского вокзала
Tr@innn, ничего там не строят. Слегка раскопали, и успокоились. От Рижской в сторону Химок вообще никаких телодвижений нет, кроме ремонта моста через канал.
пока примут, пока строить начнут...
увидим в реальности не все... да и растянут со сроками сто пудово
зеленаград это видемо шутка к первому апреля)) это скокж надо будет до центра на метро ехать?...
да там на строгино тогда не сядешь уже... вагонов не напасёшся даже с их рождественнским депо...