По-моему, направление в целом правильное. Новые технические решения надо вводить потихоньку, в качестве модификаций техники, на которой всё остальное давно отработано.
Вот только дизайн не очень: "квадратные" белые двери дисгармонируют с кремовым корпусом и скруглёнными (ещё больше, чем до перехода на откидные форточки) окнами.
АЛС-АРС, а что по сути новое вы ждете от электрички?
Ну переделали самое уродское место вагона, не менявшееся со времен ЭР1 - межвагонный переход, так это надо только приветствовать.
Единственно боюсь, если он теперь такой весь герметичный, так курево из тамбура в салон попрет, потому что больше ему деваться будет некуда :(
AMIGO, Ссылка на форум указана.
Вот ссылка на Сообщение.
Только вот одно но - тем,кто не зарегистрирован там, ссылка не поможет. Уже не первый тут сталкивались с такой проблемой.
Вот кстати что интересно по компоновке салона. Во-первых, нахрена вообще тамбур? Экономить тепло? Сомнительно, двери в тамбур все равно почти всегда открыты. А на месте перегородки могли бы поставить дополнительные сидения, да и народ в часы пик равномернее бы распределялся по салону. Ну разве что для курилки тамбуры делать :).
И второй момент: не понял, почему так мало сидений. В обычных собаках 2 ряда по 3, в спутниках - 2 в одном, 3 в другом вроде, тут вообще 2 по 2.
Компоновка сидений стандартная. В 246-ой тоже самое.
Из исключений могу вспомнить только рязанский экспресс (ряды по 2 + 3 сиденья), но те ставили ещё в начале 2000-ых.
Бизон: Вот кстати что интересно по компоновке салона. Во-первых, нахрена вообще тамбур? Экономить тепло? Сомнительно, двери в тамбур все равно почти всегда открыты. А на месте перегородки могли бы поставить дополнительные сидения, да и народ в часы пик равномернее бы распределялся по салону. Ну разве что для курилки тамбуры делать :).
Тамбур нужен для безопасности. Он должен быть сминаемым, и при столкновении поглощать энергию удара, не давая вагонам наползать друг на друга, а составу склалываться поперёк путей. Правда в случае с нашим ПС я не уверен что это применяется.
Spirit, Конструкция кузова у ЭД4 не слишком отличается от ЭР2. А ЭР2 даже при столкновениях на небольшой скорости пополам складывается. Так что тамбуры ни от чего не спасают. И перегородка там декоративная, а не несущая.
Spirit, Во-первых, нахрена вообще тамбур? Экономить тепло? Сомнительно, двери в тамбур все равно почти всегда открыты.
Именно чтобы экономить тепло. Насчет открыты - во-первых не всегда, а во-вторых это просто раздолбайство как со стороны пассажиров, которым лень проходя сделать лишнее движение ради себя же, так и со стороны персонала депо, которым лень лишний раз смазать ролики, чтобы эти двери сами закрывались на ходу, что вообще-то предусмотрено их конструкцией.
Но замечено, что зимой если двери в тамбур открыты - сифонит значительно сильнее.
Но это важно для традиционной конструкции, когда тамбур обильно вентилируется через щели в дверях, да и через решетки напрямую, то есть когда там откровенно холодно. Если прислонные двери и переход будут достаточно плотными, то отдельный тамбур, по хорошему, можно и убирать.
МС, Плохо подумал, тамбуры лучше убрать, отказаться от каких либо межвагонных дверей (преступность в поездах может снизится). Тогда и курить не станут, всё таки курить в салоне вагона запрещено.
Будьте внимательнее — МС-то как раз хорошо подумал.
> отказаться от каких либо межвагонных дверей
> (преступность в поездах может снизится)
Наличие дверей в данном случае без разницы — хоть как-то этому помочь сможет только широкий проход с хорошей обзорностью. Ну, и камеры, разумеется, тоже надо ставить, причём — чтоб висели демонстративно и не только помогали расследованию, но и пересекали происшествия самим фактом своего наличия.
Тут вот какая штука... У нас в стране живут не по закону, а по понятиям.
Так вот курение в салоне запрещено и по закону, и по понятиям - поэтому в салоне не курят. Или если курят - то только совсем уж конченные отморозки.
Курение в тамбуре запрещено по закону, но не запрещено по понятиям. Поэтому - ...сами знаете.
Это все равно как в метрополитене - по закону курение запрещено на всей территории, в которую официально входят и подуличные переходы и даже сколько-то метров тротуара. Однако по понятиям некурящая территория начинается только за входными дверями вестибюля.
Figura, >бухают
Согласен, но культурно попить пива - почему бы нет?
согласен. вот ездиющие на спутниках, может замечали что те, кто едет с работы нередко едут с пивом или коктейлем? (может сами так же ездиете). я допустим раза 2 в неделю так еду. тем более пока на улице холодно - как-то маломальски сограваешься).
да, информатор трещит о том, что запрещается распитие алкоголя в электропоездах, но даже охрана и контролеры не шугают. потому что никто не буянит. все просто едут домой и пьют пиво... в этом ничего криминального нет. а вот когда заходишь в дальнобойнюю зассанную элетричку, в которой треть пассажиров лёжа спит на лавках, а другая треть пьяная в щи едет и мешает оставшейся трети пассажиров ехать спокойно - вот это уже надо пресекать. об этом толкуем здесь....
главное-то что требуется? пьешь себе пиво и пей! только другим не мешай! не надо начинать буянить, громко разговаривать на весь вагон и т.д. но пока менталитет страны не изменится (а этого не произойдет в ближайшую вечность к сожалению) то ничего мы не сможем изменить - не увеличим безопасность проезда в пригородных электропоездах и никто не даст гарантию что домой на вечерней электричке вы доедете живым и невредимым. никто не будет делать принципиально новый ПС, а будут клепать все новые и новые ЭД4 и ЭТ2М, потому что для России - это единственный на все века вид электрички. имхо конечно.
Вводить новые элетропоезда с новым европейским дизайном, дорогим оборудованием и прочими прибамбсами бессмысленно. пустите такую до петушков - там людям пофиг, едут они на корыте 80х годов прошлого века или на новеньком электропоезде за бешенные деньги - все равно испоганят... это реалия нашего времени... и страны...
Dimanya, я исправно доезжая до косино выхожу с банкой и выкидываю в урну ;) я не преверженец мусорить в поездах. во всяком случае за это я и переплачиваю двойную цену - чтобы ехать в комфорте, теплоте и ЧИСТОТЕ, а не холодной загаженной электричке)
Varanas, прежде всего, комфортные сидения. На сидениях в электричке такого класса человек проводит 98% своего времени. А те синие новые сидения, они жесткие, кто бы что не говорил. 1,5 часа сидеть в них напрягает. В межвагонных переходах, дай Бог, каких-то 0,1%... Да и в дверях не многим больше. Так же в салоне должно быть светло и тепло. Если лампы/окна научились нормальные ставить, то сделать более рациональным обогрев салона не помешало бы.
>Надеюсь пустую баночку Вы с собой забираете, а не под сиденье потом пристраиваете?
Естественно, банка отправляется в места, специально предназначенные для сбора мусора. Это же само собой разумеется!
Да и пописать потом можно в эту баночку, если дорога длинная — что уж добру пропадать, всё равно ведь господа считают, что никому этим не помешают. Не расплескать главное, а то все их представления о собственной порядочности накроются медным тазом. Кстати, а как в этом случае они поступать будут?
>Кстати, а как в этом случае они поступать будут?
Знаешь, а за 10-летний стаж употребления пивных напитков я их только дома и расплёскивал. Так что даже не знаю что и сказать...
Основные отличия — прислонно-сдвижные двери и сцепка как у ЭД4МКМ. - это всё конечно очень хорошо, но в европе (и даже в китае) уже давно курсируют электропоезда с туалетами...
МС: курят, ссут и бухают пусть дома — электричка для таких вещей, насколько я знаю, не предназначена.
К сожалению, многие из целевой аудитории электричек так не думают, и поспорить с ними могут разве что работники милиции, кторые зачастую сами находятся на их же уровне развития.
Figura: Согласен, но культурно попить пива - почему бы нет?
Нечего в салоне этим заниматься! Одни себя ведут культурно, другие нет. Из заграниц я последний раз был в Чехии, ехал на экспрессе из Праги в Брно. Так вот там в каждом вагоне есть сортир, притом чистый. А в конце состава вагон-ресторан вцеплен. Туда можно пойти покушать и спокойно попить пива, причем за недорого. И никаких проблем. Вот как должно быть. Всё гениальное просто.