По-моему, картинки - фотожаба. Ну, то есть, футболки от производителя сувенирки, а ржд свои лого просто "впаял" на компе. Поленились готовую сувенирку сфотографировать. А вообще, с трудом представляю людей, готовых потратиться на такую продукцию, еще нахаляву получить - куда ни шло...
Купить что-ли? Дело в том, что смех-смехом, но фирменный прикид, хотя бы в виде кепки сильно облегчает жизнь фотографа. Значительно меньше наездов, люди считают тебя практически "своим".
Меня в своё время "Мосгортранс" одарил майкой и кепкой, теперь я на фотоохоту выхожу в них - эффект просто превзошёл все мои ожидания!
Цены, правда, кусачие, увы. Кстати, МС, обрати внимание, для блоггеров там скидка есть. И ещё, было бы здорово, если бы эти вещи хоть иногда дарили пассажирам в обмен на купленный объём услуг, как бонус.
Ужасный дизайн, особенно "Белая женская майка (18,5 $)". Я имею ввиду то, что хоть вещи и нарисованы плохо, даже они так не бьют по глазам, как надписи на них, теней вообще нет, наезжают на изгибы, висят в воздухе. Извините, но это г*вно.
Ну так МС хочет стать блогером )))) что тут такого? Надо только приветствовать подобное желания человека! ))) Хоть какая то польза от него будет ))) А то только по жизни критикует всех и вся ;-))))
Касаемо отношения к PID-у. Я лично знаком с людьми, которые реализовывали этот проект. Так вот, обратите внимание, что это пилотный (тестовый) проект РЖД. А согластно последним изменениям в политике PID-a, всё именно так и происходит с их дочерними подразделениями. То есть
- подбираеться партнёр, который для PIDa будет изготавливать вещи с их символикой (то есть это аутсорсинг фактически).
- запускаеться тестовый проект (на стороннем домене) для оценки эффективности проекта.
- организовывается новое юрлицо (обязательно ЗАО с полной схемой налогооблажения), одним из акционнров которого является структура, подконтрольная непосредственно руководителю РЖД (а вы думали! все хотят иметь доход и после работы в РЖД)
- на это юрлицо переводиться весь этот бизнес (покупаеться или так - не суть важно).
- РЖД (как компания) покупает контрольный пакет акций этого нового юрлица (по рыночной цене которая может быть любой), становясь одним из основным совладельцем этого направления. Проект переводят под основной домен (или субдомен) РЖД. В результате все довольны и счастливы! Все зарабатывают ))))
Но это внутренняя кухня PIDa, нас (как потребителей) это не волнует. Нам интересно то, что РЖД фактически через одного из своих партнеров уже, даже на ранней своей стадии грамотно(!) реализовал опыт немецкого "DB" (немецких железных дорог), где подобный магазин существует много лет. При этом в этом магазине РЖД можно оплатить вещи массой вариантов оплаты (включая банковские карты) и доставить товар в любую точку мира. А попробуйте это сделать в Германии. Фиг получиться. Я просто покупал там два года назад майку и сам столкнулся с этим (пришлось отправлять её на адрес друзей в Кёльне)
По поводу г-вна вещей. Это не вещи такие, это к сожалению подача изображения в магазине такая (отсутствие теней и т д). Я ещё в декабре живьём(!) видел эти майки РЖД и толстовки с вышивкой (их дарили Путину при поездке на Сапсане). Это та же партия. Качество вещей - очень хорошее. Это реально производство Бельгия, (а не Узбекистан или Китай). Просто Якунин за хреновое качество на самом деле вы*бет всех. И правильно сделает, так как ему ещё и на пенсии хорошо пожить хочеться.
По ценам. Магазин изначально позиционируется как "магазин сувенирной продукции РЖД" и основные покупатели будут граждане других стран, именно поэтому установили цены в долларах и сначало реализовывали оплату банковским картами и доставку по всему миру и только потом запустили в тестовую эксплуатацию (не успев к началу движения Сапсанов"). Поэтому цены будут только рости, поверьте. В качестве сравнения - в Германии белая фирменная майка DB стоит 20 евро (и их покупают), а здесь такая же белая фирменная майка РЖД всего 15 доларов США (что фактически в два раза дешевле). А бизнес должен приносить доход. Так что после тестовой эксплуатации цены будут скоректированны вверх. Вывод - сейчас купить что то выгоднее.
Да, кстати, по планам в Сапсанах будет новый фирменный еженедельный глянцевый журнал для пассажиров (сейчас тоже вроде какая то структура будет печатать пилотный номер). Так вот, треть этого журнала - это как раз каталог фирменных вещей с логотипом Сапсана и РЖД, которые можно будет купить прямо в поезде. Вещи будут браться с фирменного магазина (с этого сайта) и цены на них (при покупке непосредственно в поезде) должны быть немного выше, чем в интернете.
И последнее.... Все заметили информацию, что при покупке фирменных вещей РЖД можно выиграть билеты на Сапсан??? ))) Это такой промоушен Сапсана... Знакомые сказали, что сейчас в месяц РЖД выделяется что то около 20 билетов туда-обратно (шанс большой, так как спрос то маленький пока в этом магазине). Там правда одна проблема возникла, причём юридическая. Дело в том, что розыгрыш билетов, (даже бесплатный розыгрыш как здесь) - это фактически (по российскому законодательству) - лотерея. А РЖД проводить лотерею не может, так как нужно иметь лицензию на это ))))) Как выкрутяться - не знаю, но выкрутятся ))))
"....Такие вещи бесплатно раздают-в качестве рекламы.
РЖД уже чёкнулось от жадности...."
Вам РЖД что то должна или обязана? Вроде нет. Так откуда столько негатива?
РЖД - мнонополист на рынке, какой смысл им это делать бесплатно? У них что, лояльность потребителей после этого возрастёт? Люди начнут массово сдавать билеты на самолёт и покупать на поезд? Нет. Тогда объясните, какой смысл им это делать бесплатно???? Кстати, в Германии "DB" это тоже бесплатно не делает. Они тоже зажрались?
Я наоборот, поддерживаю РЖД в этом начинании, так как это пример того, что РЖД становиться более цивилизованной европейской компанией. С цивилизованным подходи к бизнесу. Кстати, возможно что часть вещей этих будут носить сотрудники РЖД (кто именно, достануться ли им это бесплатно или за часть стоимости - это вопрос уже вторичный).
Заметил, что этот топик (эта тема) по какой то причине не видна гостям Метроблога (как и тема про Блондинку под землей, автобусные остановки SOS и т д)... То есть пока не залогинился - не увидел все эти темы. Просьба админам исправить этот косяк. А то часто смотрю Метроблог именно "гостем" (на чужих компах) и каждый раз логиниться - нет возможности.
Marko,
"Вам РЖД что то должна или обязана? Вроде нет."и дальше
"РЖД - мнонополист на рынке"
Получается-выбора нет,везде ржд,но она вот никому и ничего не обязана,знакомая между прочим фразочка "мы никому ничего не должны"
Итог примерно одиноковый.
Нет-она должна и обязана и мне в том числе.
–8
Написал ramtamtager 2010.02.24 15:37:28 Его комментарий скрыт
А что, можно в такой кепке через турникеты скакать с важным лицом - подумают "свои" на работу опаздывают. :)
Marko: что РЖД становиться более цивилизованной европейской компанией. С цивилизованным подходом к бизнесу.
Ага, и отношение к своим сотрудникам тоже прям мега-цивилизованное! Весь этот ребрендинг - показуха! На самом деле мало что изменилось во внутренней организации МПС! Как был совок, так и остался.
Spirit,
"А что, можно в такой кепке через турникеты скакать с важным лицом - подумают "свои" на работу опаздывают. :)"
Вообще опасно такие кепки носить,граждане,осчастливленные ценовой политикой,этой,как написал выше один товарищ ,ничем и никому не обязанной компании,могут цинично побить.
Ну мы с вами скатимся в психологию.... Это неправильный жизненный подход. )))) Никто никому ничего не обязан!!! ))) Поверьте, после того как принять этот факт - жить сразу намного легче...
Выбор у вас есть всегда - Вы либо пользутесь услугами РЖД, либо нет (ищете альтернативу - самолёт, катер, автобус и т д). И никто ничего вам не должен из них. Никто не нравиться? Вас никто из их них не устраивает и вы продолжаете считать, что вам все по прежнему что то должны? Поверьте, это исключительно ваши проблемы (но никак не проблемы РЖД). Выход- Загранпаспорт в руки и ищите более комфортное место для проживания (возможно какие то местные железные дороги вас устроят)
Marko,
"Выход- Загранпаспорт в руки и ищите более комфортное место для проживания"
Ну конечно,ну честное слово-не порядок же наводить и зарвавшихся чиновников на место ставить--это у нас святое,так что пусть народ уезжает,ну все уедут-будете с якуниным вместе на дрезине рассекать,такие все из себя никому ничего не должные. http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=44&idArt=1286
"Как выяснилось, Россию покидают в основном юристы, бизнесмены, ученые, а также квалифицированные специалисты в разных сферах. Особенно — в технической. "
"....Ага, и отношение к своим сотрудникам тоже прям мега-цивилизованное! Весь этот ребрендинг - показуха! На самом деле мало что изменилось во внутренней организации МПС! Как был совок, так и остался..."
Ну нельзя всех под одну гребенку ))) У меня есть два хороших знакомых, которые реально ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ, что попали работать в РЖД. Их и зарплата устраивает, и премии и соцпакет... Короче люди реально довольны своей жизнью и держаться за место. И это не показуха. Причём в данном контексте абсолютно не важно, в каком именно подразделении РЖД они работают.
Так как всё дело не в месте работы, а в отношении того или иного человека к своему месту в обществе. Если человек недоволен своей работой (не важно где он работает) - то нет смысла выражать свое недовольство. Жизнь человека и так коротка, чтобы тратить её на недовольство окружающими обстоятельствами. Самый грамотный путь - сменить место работы и выбрать то, где себе, своей тушке и душе комфортно )))))) Осталось не так много времени на то, чтобы насладиться жизнью и всеми её проявлениями )))
Мне нравится! Кстати, толствока за 23 доллара очень даже приемлимо. В том же Боско (магазин с олимпийской символикой России) толстовки от 200 долларов. Так что, цены нормальные!
Хорошая инициатива, не имеющая никакого отношения к РЖД (что, впрочем, не мешает отдельным товарищам поливать дерьмом и магазин, и дороги).
Сделано с помощью http://prostoprint.com/ и, очевидно, при должном развитии, будет прихлопнуто ПИДом за использование названия и марок. Если само не закроется раньше.
Но некоторые вещи охренительны, ей богу!
Магазин сувениров "Российской железной дороги" (далее "РЖД") создан прежде всего для популяризации сервисов "РЖД" (включая сервис "Высокоскоростного движения") среди населения России и жителей других стран мира.
Marko, Заметил, что этот топик (эта тема) по какой то причине не видна гостям Метроблога
Гости видят только посты с рейтингом больше 10. Видимо, интернет-магазин не тронул сердца и души наших участников настолько, чтобы за этот порог вылезти.
quantum, спасибо, но количество остроумных и актуальных расследований кто дурак и рассказов знатоков о том, как нужно вести бизнес особо тому не способствует. Тем паче, что оно, судя по всему, вообще не зависит от того, про что новость.
Так что мы как-нибудь по-старинке ляпать будем, ага.
–11
Написал GrUser 2010.02.25 08:25:35 Его комментарий скрыт
Гости видят только посты с рейтингом больше 10. Видимо, интернет-магазин не тронул сердца и души наших участников настолько, чтобы за этот порог вылезти.
Странное и нелогичное правило... То есть я только сейчас из вашего объяснения осознал, что огромное количество интересных топиков здесь пропустил (не прочитал) потому что просто заходил сюда "гостем". Ведь рейтинг это не показатель интересности того или иного материала, это показатель прежде всего отношения читающих к самому материалу. А отношение у всех разное. Я уж молчу, что такое правило отрицательно влияет на ТИЦ всего метроблога (а значит на понижения сайта во всех рейтингах), так как Яша отрицательно относиться к сайтам, некоторые страницы которых то появляются то исчезают из индексации,включая новости с задними датами (а именнно так Яндекс и воспринимает посты, которые из за этого правила с изменением рейтинга то появляются для гостей (роботов поисковиков) то исчезают. Короче говоря, если Вы отметите это правило, то от этого выиграют как гости, так и сам ресурс.
Marko, это защита от вандализма, а за Яшу с Изей можно не беспокоиться - в них сайт проиндексирован именно так, как надо. Поисковые запросы и тётя Вика сейчас две трети заходов с внешних ссылок дают, а это очень даже ок.
Сейчас посмотрел, и увидел, что у Метроблога очень низкий ТИЦ (Тематический индек цитирования), всего 110. Поэтому он проигрывает менее интересным конкурентам в поисковой выдаче по многим запросам транспортной тематики. На тот же лебедевский сайт "Метро" (который не обновляеться много месяцев) - приходит по поисковиками людей в разы больше чем на метроблог (только из за ТИЦа). Как результат - посещаемость у Метроблога раза в три меньше, чем могла бы быть... Меньше посещаемость гостей - меньше регистраций новых пользователей - меньше новостей - меньше обсуждений - меньше желаний рекламодателей платить деньги и т д... всё взаимосвязано. Казалось бы - причём тут видимость постов гостям (и поисковым ботам) с рейтингов больше 10. ))) А вот, прямое влияние на ТИЦ и на выдачу результатов по запросам... ))))
Простой пример. За месяц в Яндексе слово "метро" запрашивают 2031076 (то есть более 2-ух миллионов человек). Метроблог в выдаче (из за тица) стоит по этому слову на 57(!) месте.... Естественно, что все эти 2 миллиона человек проходят мимо..
Более близкие (тематике ресурса) слова "Новости метро" и "трансопртные новости" запрашиваются в яше более 3500 человек в месяц (это 100 человек в день). Казалось бы - непосредственно целевая аудитория. Но в выдаче Яндекса Метроблог по этим запросам на 60-ых местах. И естественно, что и эти люди проходят тоже мимо... И это при том, что метроблог - лучший ресурс по тематике этих запросов!!!!
Так что я понимаю, что защита от вандализма - благое дело. Но не велика ли цена потери такого огромного количества интересных посетителей (причём всем нам здесь, ибо из этих непришедших людей наверняка есть много интересных будущих авторов, которых все будем с удовольствием читать?)
...и все эти прекрасные примеры не имеют абсолютного никакого отношения к индексации постов с рейтингом ниже 10.
Пойдите почитайте умных книжек по SEO и определение ТИЦ. Как прочитаете - возвращайтесь, обязательно поговорим на эту тему.
Ваше высказывание напоминает "все кругом дураки, один я умный" )))) Вообще то у меня есть собственная компания, которая в том числе занимаеться продвижением интернет-пректов в поисковиках )))))) И именно поэтому я знаю многие тонкости алгоритмы выдачи того же Яндекса из за тех или иных переменных на сайте.... Ну да вам же чужое мнение нафиг не сдалось, вам истину наверное лучше знать )))
Судят всегда по результатам. Судя по ооочень скромным результатам выдачи "Метроблога" по популярным поисковым запросам транспортной тематики (куда сайт не попадет даже в первую десятку), Вы имеете свой, "особый путь развития". Удачи!!!
дмитрий из нн, Я бы купил белую кепку за 10$. Но 7$ за доставку-не за что!!!
Вы что, никогда товары в интернет-магазинах не покупали? Доставка всегда считаеться отдельно (исключение - если вещь очень дорогая). В данном примере, что Вы одну кепку купите, что десяток - стоимось доставки одной покупки (в корой может быть несколько вещей) составляет 7 уе (что вполне нормально, посмотрите тарифы той же Почты России за пересылку)...
Если очень хотите эту белую кепку, то купите несколько вещей, тогда эта стоимость доставки (7$) пропорционально ляжет на все вещи.
Marko, Ваше высказывание напоминает "все кругом дураки, один я умный"
Ну почему же сразу все? Здесь только один такой самородок, который уверен, что с точки зрения поисковика user-generated блог является прямым конкурентом авторскому сайту, а ТИЦ зависит от количества проиндексированных страниц.
Вообще то у меня есть собственная компания, которая в том числе занимаеться продвижением интернет-пректов в поисковиках
Ах сеошник у нас завёлся на ресурсе, оказывается. Лохам свои фермерские услуги продавайте, ага. Алсо, фургон грамматических нацистов уже выехал по адресу.
Судят всегда по результатам. Судя по ооочень скромным результатам выдачи "Метроблога" по популярным поисковым запросам транспортной тематики (куда сайт не попадет даже в первую десятку), Вы имеете свой, "особый путь развития". Удачи!!!
Ну уж точно не тот путь, который вы предложили - разлочить посты с низким рейтингом, чтобы в результате их индексации сайт поднялся по запросам "метро" и "транспортные новости". Надо обязательно в ru_seo запостить - там поржут всем офисом.
–7
Написал quantum 2010.02.25 21:03:30 Его комментарий скрыт
Уважаемый! Не надо огрызаться... ))) Вы сначало поднимите Метроблог по поисковым запросам и по ТИЦу, а потом уже (на основании этого) будете с пеной у рта убеждать, что ваши знания в СЕО оптимизации выше чем знания людей, которых вы никогда в глаза не видели... ))))) Я вам доказывать ничего не собираюсь... Место в выдаче Яши метроблога (по поисковым запросам) прекрасно доказывает, тот факт, что вы плохо разбираетесь в сео оптимизации... Ещё раз говорю - судят не по словам, а только по результатам. )))) У Вас на данный момент результаты по поисковым запросам - фактически нулевые (это факт, который вы даже не можете отрицать)... И вместо того, чтобы "считать себя гуру" - лучше бы хоть что то начали делать и прислушываться к словам других людей (которые вполне возможно чуть лучше вас в чём то могут разбираться - вам такая мысль в голову не приходила?)
И да, не надо придумывать за меня... Вам никто не говорил, что уровень индексации зависит от разлочки постов с низким рейтингом и тиц зависит от количества проиндексированных страниц. Это только ваши фантазии... ))))) Речь шла о том, что (дословно) - "....Яша отрицательно относиться к сайтам, некоторые страницы которых то появляются то исчезают из индексации, включая новости с задними датами" (а именно это и происходит, так как появление и исчезание той или иной новости с главной - зависит от её рейтинга, который может постоянно меняться)
Ладно оставайтесь при своём "профессиональном мнении"... ))))) Больше я на эту темы с вами разговаривать не буду (время жалко)... ))))))
"А можно придти и купить со склада, руками?
Если это и правда всё так насчёт цен и билетов и тестового режима, как написал Marko, то пост ни в коем случае нельзя выводить на главную)))))"
Я тут не так давно посудомоечную машинку покупал в новую квартриру... Тоже через интернет. Так вот, обзванил более десятка интернет магазинов в Москве (по ЯндексМаркет) - везде только доставка на следующий рабочий день и самостоятельно забрать её на складе интернет-магазина нигде нельзя (а была пятница и мне нужно было срочно). Потом уже мне объяснили, что для снижения издержек многие интернет-магазины имеют склады в области (у чёрта на рогах) и в них банально не предусмотрена для покупателей возможность приехать и забрать товар (нет ни грамотных кладовщиков, которые могут выписать счета фактуры, ни кассовых аппаратов и т д)... То есть - хотите дешево в интернетмагазине - смиритесь с доставкой )))) Думаю, что здесь аналогичная ситуация.
Магазин есть, он работает (товары клиентам продаёт и отправляет), клиентов не обманывает и т д. Так что новость то хорошая. ))) Тестовый режим в РЖД может быть и месяц и полгода... ))) И потом магазин может вообще (например по политической воли руководства) взять и в какой то момент закрыться (естественно, выполнив все свои обязательства перед клиентами - с эти никто сейчас не шутит). Поэтом надо просто относиться к этому спокойно...
Главное - это то, что появились новые возможности. И кому то они будут интересны ( я, например, себе коврик для мыши заказал в офис и кружку).
А что никто про ТРУСЫ "РЖД" ничего не написал?? Они же реально возбуждают!!!!! )))))
Покупаешь любимой девушке, одеваешь на неё и... никакой ВИАГРы не надо.... ))))
Характеристики - плотность 140 г/кв.м, 45% хлопок, 45% вискоза, 10% эластан, короче говоря высококачественное, приятное в носке нижнее белье! )))
Мне очень понравился этот магазин по началу. Потом правда смутили все эти детали про Юрлицо в Украине. Уже почти собралась сама себе вышивать логтип на трусах.
Но если Марко прав, и магазин таки фирменный, то не исключаю, что я себе их таки куплю. Просто если РЖД реально выпустила трусы со своим логтипом, то это уже никому не дает права утверждать, что со времен МПС ничего не изменилось!!!!! :)))
Марко, +1 к вашим рассуждениям. Спасибо за информацию.