Метки: аксм-843; белкоммунмаш; низкопольный; скоростной трамвай; трамвай

Новый минский трамвай приедет в Москву в марте



На «Белкоммунмаше» создана новая модель трамвая. Как рассказала специалист по связям с общественностью предприятия Анастасия Цвирко, это вторая усовершенствованная модификация высокоскоростного транспорта. От предыдущей версии его отличает ряд конструктивных особенностей, в том числе более совершенная система дверных механизмов.

Модель 84300М оснащена электрическими аппарелями. Низкий пол позволит пассажирам пенсионного возраста, людям с ограниченными возможностями более комфортно чувствовать себя при поездке. Предусмотрена также неоновая подсветка подножек трамвая. Благодаря ей даже в самый сильный снегопад пассажир не оступится при входе в транспорт.

В трамвае для пассажиров установлены 66 кресел. Общая вместимость 26-метрового вагона — 226 человек. Технические характеристики позволят трамваю развивать скорость до 120 километров в час. Машина сможет двигаться в обоих направлениях, поскольку оснащена двумя кабинами для водителя. Такая мобильность весьма актуальна при работе на пригородных маршрутах, считают разработчики.



Уже в марте новый трамвай отправится в Москву для опытной эксплуатации. Ведутся переговоры о поставках подобной коммунальной техники в другие регионы Российской Федерации, а также Латвию и Турцию.

Предусматривается, что к 2015 году высокоскоростные трамваи свяжут белорусскую столицу с городами-спутниками, национальным аэропортом, горнолыжным центром «Силичи».

Наталья Вавилова
«Минский курьер», 17.02.2010.
107
Написал МС 2010.02.17 16:52:33
Рейтинг:
по мне, так лучший трамвай стран СНГ...
11
Написал trevias 2010.02.17 17:01:10

trevias, что-то я не вижу, чтобы за "лучшим трамваем стран СНГ" покупатели в очереди стояли.
12
Написал quantum 2010.02.17 17:03:11

 
–17
Написал ramtamtager 2010.02.17 17:33:14
Его комментарий скрыт

trevias, ну пока рано говорить о том, лучший он или нет. Вот когда появится - тогда и посмотрим.
26
Написал Маевец 2010.02.17 17:35:26

А мне он не очень нравится, но надо на деле его испробовать, а то одни слова....
5
Написал Борис 2010.02.17 17:54:36

ramtamtager, и как эти хотения влияют на "лучшесть" белорусской колбасы?
10
Написал quantum 2010.02.17 17:56:48

Текст новости отдаёт душком, по сути новость это предпоследний абзац, хотя и он может быть годовой давности. Трамвай 84300M уже больше полу года катается по Минску. Переводя на русский язык можно сказать что: Подходит к завершению сборка второго вагона модели 84300M, возможно он будет направлен для тестирования в Москву.
17
Написал alti 2010.02.17 18:13:23

Говорят у него ужасно жёсткий ход... чувствует все неровности пути.
0
Написал Tassadar 2010.02.17 18:13:23

Tassadar, как будто у шкод и КТМ-ов они не чувствуются. Тут как бы проблема в отвратительном состоянии путей, а не в трамвае.
4
Написал goshpodarek 2010.02.17 18:15:05

trevias, по картинкам и общим фразам судить бессмысленно.
Tassadar, всё относительно. В магнитогорске ктм5 лучше некуда, в нн ктм19 хуже некуда.
А так статья о том, что второй БКМ843 сделали. кроме "усовершенствованной" системы дверных механизмов(каким образом?) сути не нашёл.
1
Написал дмитрий из нн 2010.02.17 18:17:59

дмитрий из нн, на хороших путях всё едет хорошо - это правда. Но на не очень хороших путях от вагона очень многое зависит. В Москве пока пути не настолько хороши, особенно в «большой» сети, чтобы можно было полагаться только на них. Свеженький ЛМ-2008 и КТМ-23 я думаю могут ровно и без сильных вибраций идти на всех московских рельсах....
6
Написал Tassadar 2010.02.17 19:33:03

А по мне так пускай пригоняют в Москву, покатают тут его. Чего плохого то? Как ещё можно понять, какие у вагона достоинства и недостатки и устранить глюки и недоделки? Правда дизайн у него какой-то малость китайский, или на фотках так получилось просто...
–3
Написал Spirit 2010.02.17 19:33:21

Судя по окраске вагон поедет в Казань:)
6
Написал VarS 2010.02.17 20:52:16

quantum, да, зато за хвалеными 71-623 и 2009/2008 не протолкнуться!
–4
Написал trevias 2010.02.17 20:56:22

trevias, ПТМЗ продал три червяка, остальные 0 (не уверен, купил ли Минск 843 или просто так ездит - но в любом случае, они своего производителя поддерживают). 2008 кроме, разумеется, Питера проданы в Нижний, Тулу и Красноярск.
8
Написал quantum 2010.02.17 21:06:24

Tassadar, Увы нет. Лм да, справляется более-менее. Но вот про нижегородский ктм23 такого сказать не могу: шумный, тряский и в стыки "проваливается". Вовсе не айс. Плохих путей в мск не нашёл, видимо краснопресненская сеть самая лучшая)))
2
Написал дмитрий из нн 2010.02.17 21:13:08

 
–6
Написал BatonMedved 2010.02.17 21:59:18
Его комментарий скрыт

BatonMedved, на Метроблоге опасно писать "у птмз всё хорошо", минусуют)))

Я не говорю, что у ПТМЗ всё хорошо. Я говорю, что если судить по рынку, то странно называть 843 лучшим трамваем СНГ.

Вообще у БКМ не шибко красивые трамваи, особенно новая одиночка

Не стесняйтесь, скажите просто "уродцы".
14
Написал quantum 2010.02.17 22:31:57

quantum, качество вагона определяется только исходя из его качества. Потому что число продаж каждой из моделей у нас слишком незначительно (а то и вовсе нулевое), чтобы делать выводы, основываясь исключительно на таких мизерных цифрах и, тем более, говорить что-то о востребованности.
1
Написал МС 2010.02.17 23:07:01

 
–10
Написал LLirik 2010.02.17 23:50:16
Его комментарий скрыт

МС, тут не про качество, тут про лучшесть. А лучшесть это такая сомнительная величина, которая определяется из качества, дизайна и фанатских впечатлений вместе.

В целом, у всех трёх заводов продукция имеет моменты по дизайну, нарекания по сборке и ощущений при поездке. Так что при прочих равных остаётся востребованность, которая у ПТМЗ, на фоне других, ненулевая.

Таким образом, исходя из вышесказанного, получаем ЛВС-2009 лучшим секционным вагоном СНГ.
6
Написал quantum 2010.02.17 23:59:23

На мой взгляд, по крайней мере по внешнему виду трамвай как раз больше всего похож на модели, которые приходилось видить в городах Европы, в отличие от новинок отечественных заводов. Поэтому этот трамвай выглядит наиболее современно из тех, что производится в СНГ. Может "китайскостью" отдает отчасти из-за красной окраски кузова, которая часто встречается на автобусах из Китая и Кореи? В серебристом цвете, мне лично, больше нравится.
5
Написал Ом 2010.02.18 02:34:53

Гыыыы... а я его уже "обкатал" в цеху БКМа :) Правда меня тогда эти конспирологи лечили, что он для Мозыря :)
6
Написал mymaster 2010.02.18 10:19:21

Кстати и правда. Очень хорошая новость, что Москва всё-таки решила брать двухсторонние сочленённики несмотря на приостановку проекта СТ. Может быть как испытания КТМ-30 завершаться их тоже будут брать не только для СТ. В общем есть надежда, что мы всё-таки пойдём по европейскому пути, где от 4-остников отказываются...
–2
Написал Tassadar 2010.02.18 13:10:56

Ом, я оба видел в живую - красный действительно прекрасен. Когда в цех зашел я тут же спросил - "что ж вы первый так классно не покрасили?!" На фото кстати чтото с цветопередачей. Он такого же цвета в жизни, как троллейбус 420.
0
Написал mymaster 2010.02.18 14:41:53

Tassadar, ничего она не решила, есть конкурс на закупку низкопольных соло-трамваев, и все логично ждали, что БКМ пришлёт своё сиреневое страшилище, но почему-то переиграли в пользу 843.

Ни за что не поверю, что его будут полноценно выбирать среди других, потому что иначе ПТМЗ и УКВЗ устроят бурление говн, чтобы условия конкурса поменяли под колбасы. А это очень сильно врядли.
2
Написал quantum 2010.02.18 15:38:50

Такой трамвай можно отправить на будущие хордовые линии, где будут идти большущие перегоны.
0
Написал Rail 2010.02.18 15:59:13

Мне, например, с эстетической точки зрения он вполне нравится, не сравнить с демонстрировавшейся недавно одиночкой...Больше тяготеет к Комбино даже!
И уровень пола, обратите внимание - низкий в 86% площади салона. Это будет рекорд на территории РФ, если конечно он вообще до Москвы доедет.
5
Написал kleinboy 2010.02.18 18:08:05

Вот более нормальное в плане цветов фото, если не считать налепленного на него калпирайта:



Ну не красавец разве?
11
Написал МС 2010.02.18 18:17:34

МС, если китайсковатую морду отрезать, то ок.
–5
Написал quantum 2010.02.18 19:58:35

 
–8
Написал МС 2010.02.18 20:01:01
Его комментарий скрыт

Репортаж белорусской телекомпании:









Посмотреть видео:
http://ctv.by/news/~news=34385
15
Написал МС 2010.02.18 20:15:15

quantum, не знаю - не знаю. Кичеджи сразу говорил о белорусском сочленённике... почему все ждали корыто лично мне не понятно.
2
Написал Tassadar 2010.02.18 21:05:45

МС, абсолютно такая же.
6
Написал quantum 2010.02.18 21:07:03

Tassadar, Кичеджи много чего говорил, при этом 623 даже не упомянул. Так что его слова как последнюю инстанцию врядли стоит принимать.
7
Написал quantum 2010.02.18 21:10:09

 
–12
Написал Cypok 2010.02.18 23:02:35
Его комментарий скрыт

 
–22
Написал quantum 2010.02.18 23:55:32
Его комментарий скрыт

И Шкода 14Т и ктм71-630 созданы в одном 2006 году. С чего вы взяли, что ктм30 это клон?
6
Написал дмитрий из нн 2010.02.20 00:56:48

630 и Шкода даже не похожи! Шкода 4хсочленённая, КТМ 2х, да и морда совсем другая
0
Написал VarS 2010.02.20 19:12:57

 
–6
Написал quantum 2010.02.21 00:00:53
Его комментарий скрыт

quantum, при таком подходе как у Вас, весь транспорт друг на друга похож.
–4
Написал Brunellesky 2010.02.23 09:52:31

Brunellesky, при таком подходе как у наших и братских промышленных дизайнеров - да. Хотя сомневаюсь, что в наших палестинах такая нужная в тяжёлом машиностроении профессия существует в принципе.
–1
Написал quantum 2010.02.23 14:55:20

вот только объясните , зачем два пантографа? если даже он и ездит в обе стороны, в чем проблема?
0
Написал mit9l 2010.02.24 14:03:08

mit9l, полупант хорошо работает в одну сторону. В другую - не так хорошо.
0
Написал quantum 2010.02.25 00:52:53

видел кучу фоток, где ездят во все стороны, но если уж на то пошло, то в средней секции для полупантографа самое место и для удобства пусть поворачивается на 180 градусов с фиксацией...
0
Написал mit9l 2010.02.25 01:10:10

например
0
Написал mit9l 2010.02.25 01:11:46

В советских трамвайных системах, пантограф над первой тележкой необходим вагону для того, чтобы переводить автоматические стрелки, конструкция которых разработана в начале прошлого века.

Объясню по-простому принцип: за 15-20 метров до автоматической стрелки на контактном проводе висят контакты: если вагон проходит их с потреблением тока от сети (на разгоне или в специальном режиме, когда ток идёт на реостат), стрелка переводится налево; если без потребления тока - направо.
0
Написал Kardail 2010.02.25 02:14:47

я живу в Минске. Это не очень оно шумная! а сидеть вполне комфортно
0
Написал 47fav 2010.04.03 21:13:08

Тем временем на трамвайном форуме сообщают, что Белкоммунмаш с поставкой в Москву пока пролетает и второй экземпляр вагона модели 843 уже определён в Минское трамвайное депо, где получит номер 158. Что ж, поминая историю с 71-623, с которым договорились далеко не сразу, будем надеяться на лучшее — третий экземпляр пока в проекте.
0
Написал Kardail 2010.04.03 23:02:34

Пишите письма: metronews@mail.ru