Спустя почти пять лет после первых упоминаний в ноябре 2005 года проект этих вагонов наконец-то воплотился в металле. По состоянию на конец января, первый кузов уже построен и скоро его будут окрашивать (для чего окна и дверные проёмы были заделаны фанерой). Опытный трёхвагонный состав обещают показать 15 мая, о чём уже несколько раз говорил Дмитрий Гаев, и то же самое нам вчера сказали в Мытищах.
Давайте посмотрим несколько фото, снятых в новом цеху, в месте, предназначенном для наладки уже собранных и полностью готовых вагонов (по традиции, где было свободное место, там и поставили).
Чисто визуально, первая прислонно-сдвижная дверь будет несколько "наезжать" на дверь в кабину. Интересно, не вызовет ли это проблем при дальнейшей эксплуатации
Так что накладываться они друг на друга не будут. Перекрытия проёма в кабину тоже не должно быть, левая створка в отведённый ей промежуток укладывается полностью.
Общие впечатления такие. Напоминает почившую Яузу, и в ассоциациях отсылает к Русичу, при том что конструктив кузова иной. Заднюю стенку стоит наверно всё же дотянуть до кромки крыши, я понимаю что там будет стоять кондиционер, но и эти "зубы" крышевых скосов тоже оставлять нельзя. Кабина явно будет просто огромной. Надеюсь что окрас будет более ярким чем у Яузы с Русичем и чем тот, что был на рендере.
Пардон! А кто ответит неразумному декханину зачем вообще после Русичей с его двухвагонной гармошкой возвращаться к старой компановке вагонов? Там что будет супер-дупер электронная начинка или сверхэнергосберегающие двигатели? А может спецсдавливатель-уплотнитель для пассажиров в часы "пик"?
если смотреть по дизайну, то: интересно можно было ли окошки побольше сделать и жалко что стены обрубаются и подоткос переходят в крышу, ИМХО с закруглением было бы лучше, так как это у русича сделано. а цвет - надеюсь, что сделают позитивно, интересно смотрелась бы покраска как у И (81-715.1)
странные вы какие-то люди... во-первых я не сказал что копия Невки, я сказал НАПОМИНАЕТ формой! во-вторых я просто показал фотку и меня сразу минусуете как врага народа. лучше б ноль оставили...
Интересно, а зачем надо было разрабатывать новый кузов? Нельзя было просто в "номерной" кузов, с минимальной адаптацией, запихнуть всё это новое электрооброудование? Лично мне вообще кажется более "дружественным" на вид старый номерной, чем все эти холодные "Яузы" и "Русичи", а-ля Америка.
–40
Написал classicisme 2010.01.24 14:20:23 Его комментарий скрыт
classicisme, я тоже за старый добрый номерной- проверенная машина, но в ней один небольшой недостаток- слишком маленькая кабина, и впихивать туда что-то новое...
а адаптировать всё новое, это уже есть- смотрите .716(к). с виду тот же номерной, ну а по ТТХ совсем другая машина и ведет себя по-другому, а в кабине хоть раскладушку ставь.
Но не надо с презрением относиться ко всему новому, ведь если вспомнить, когда только начиналась эксплуатация номерных, тоже были недоработки и старое поколение машинистов так же относилось к ним с призрением и отказывалось работать на таких машинах, но время идет- что -то переделывают, улучшают, внедряют и мы привыкаем...переживём и это!
Spirit, А перед вами на фотках в посте как раз изображен силовой каркас, так что машинист пострадает только при сильном столкновении. Такой каркас наоборот смягчит ударную волну которая идёт по всему составу.