Метки: .6/.6к; метровагоны

.6 выгнали под пассажиров



В то время как Москва оказалась погребена под очередной месячной нормой осадков, из депо Новогиреево сегодня впервые выдали на линию состав 81-717.6/81-714.6, чему были несказанно рады транспортные фанаты.

Впечатления очевидца:

Ощущения практически как от обычного номерного.Только шум как-то приглушён и плавный разгон/торможение.За 15 минут чисто прибывания других отличий не заметил.Ещё что-то трещало в первом и последнем вагонах.

P.S. Больше всего понравились поручни.Какие-то они там не такие..


И ещё:

Ехал на шестёрке,которая в 19.14 отправилась с Третьяковской.
В пути проблем не было.
Первые ощущения:
-плавный разгон;
-плавное торможение с меньшим количеством шума;
-хорошая шумоизоляция;
-поручни на пятачках между дверьми закреплены слишком высоко,даже я при своём росте(176) чувствовал себя не очень комфортно;
-стало совсем мало места с торцов сидений,теперь там стоять очень неудобно;
В общем мне состав понравился.


Антон Чиграй сообщает:

717/14.6 сегодня вышел с пассажирами...

...но надолго его не хватило. В 18:34 прибыл на Третьяковскую под посадку, посадил пассажиров, однако судя по разговорам в кабине потерял контроль дверей, всех высадил и с интервалом 5:30 ушёл пустым, устроив на линии небольшой затык аккурат в вечерний пик.


Такие дела.
97
Написал quantum 2009.12.29 23:55:21
Рейтинг:
Ух ты! А почему без презентации? Вот так тихо и незаметно...
18
Написал Martin_Sqare 2009.12.29 23:59:55

Эх, не любит Рукводство любителей транспорта)) впрочем, есть за что. А выдали .6 или .6К??
5
Написал ПК155+84 2009.12.30 00:14:41

...но надолго его не хватило. В 18:34 прибыл на Третьяковскую под посадку, посадил пассажиров, однако судя по разговорам в кабине потерял контроль дверей, всех высадил и с интервалом 5:30 ушёл пустым, устроив на линии небольшой затык аккурат в вечерний пик.
Только потом состав всё равно работал с пассажирами.

ПК155+84, Именно .6
9
Написал Калужский 2009.12.30 00:19:50

Martin_Sqare, понравилось?
–4
Написал vartal 2009.12.30 00:21:12

vartal, что понравилось?
13
Написал Martin_Sqare 2009.12.30 00:23:13

Даже бегущую строку установить не удосужились.
Взяли бы за основу чешский салон 81-71М с немного измененным расположением кресел (все боком поставить) и клепали. Нет, надо очередного уродца сотворить с кривыми поручнями и боковинами сидений.
14
Написал goshpodarek 2009.12.30 00:29:25

 
–8
Написал МС 2009.12.30 01:33:23
Его комментарий скрыт

Ехал в 19:59 от Третьяковской.

-плавный разгон;
-плавное торможение с меньшим количеством шума;
-хорошая шумоизоляция;


– по-моему, это всё метрофанатские самовнушения )))) Уж про плавность разгона/торможения – точно. Да и по шуму отличия минимальны.
Вентиляторы как-то странно работали… такое ощущение, что половина еле крутилось, а то и вовсе стояли.

А в остальном… нормальная машинка, если б появилась лет эдак 10 назад ;)
Сейчас же… ну номерной и номерной. Сколько тюнинга ему не навесь, толку-то…
32
Написал D-d-d 2009.12.30 01:39:25

Интересно, это была просто обкатка с пассажирами, или теперь он будет каждый день на линии?
4
Написал Rainywind 2009.12.30 01:46:56

Давно ждал этого, грех не прокатиться как-нибудь, живя на конечной!
–1
Написал Spirit 2009.12.30 03:27:49

Машинка хороша, отличный гибрид Яузы и номерного. Перед ржавыми номерными с КалЛ смотрится просто великолепно. ВЗ стоят как на скифах... Впрочем, скрипа при торможении не замечено, значит, колодки всё-таки две на колесо. Двери слегка разочаровали...

Также побывал в кабине сабжа, пока стояли на Марксистской. Что я могу сказать? По виду - удобно, через месячишко-другой расспрошу машинистов...
39
Написал Trainz-Potter 2009.12.30 10:26:07

МС, возможность была отключена по техническим причинам. Я ковыряю движок.
1
Написал quantum 2009.12.30 10:56:14

 
–11
Написал trevias 2009.12.30 14:46:11
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал МС 2009.12.30 14:54:33
Его комментарий скрыт

а принудительная вентиляция как работает, справляется?
0
Написал DBS 2009.12.30 15:11:35

 
–21
Написал BatonMedved 2009.12.30 18:18:21
Его комментарий скрыт

МС, это не так.
0
Написал quantum 2009.12.30 19:13:12

Удалось проехаться в первый день. Жалко, что в салоне нет бегущих строк и указателей станций над дверями, в целом неплохо. Немного моих фотографий:















50
Написал Калужский 2009.12.30 21:55:30

Калужский, это хорошие, годные фотоснимки. Надо было тебе их раньше для поста предоставить.
11
Написал quantum 2009.12.30 23:28:23

Мне он понравился только внешне снаружи. ехать в нём мне не понравилось. Вентиляция работала, но в вагонах было душно и нечем дышать. В Вагоне стоял тот самый Русичный запах который был всем очень противен. цветовая гамма салона мне понравилась, но Русичная мне нравится не меньше. Также расстроило что никаких "прибамбасов" для пассажиров вроде бегущей строки и индикатора станций не поставили. Так что Русич.4 мне понравился намного больше. Так что к плюсам этого поезда я отнесу только Стандартную компоновку салона и Современный дизайн.
8
Написал Tr@innn 2009.12.30 23:59:56

А почему без презентации? Вот так тихо и незаметно...
Martin_Sqare, презентация была ещё в 2008 году. А тихо и незаметно, потому что в Новогиреево от этих паровозов ничего хорошего не ждут.
Что примечательно, выдали под пассажиров именно .6, а 6К до сих пор никак...

Интересно, это была просто обкатка с пассажирами, или теперь он будет каждый день на линии?
Rainywind, что значит "обкатка с пассажирами"? Есть "работа с пассажирами" и есть "обкатка". В сочетании они могут употребляться только как шутка.

Впрочем, скрипа при торможении не замечено, значит, колодки всё-таки две на колесо.
Trainz-Potter, естественно две. И даже не керамические, и даже не композитные. Самые обычные бакелитовые. Ходовая там от номерного ни чем не отличается. Тележки новые - листовые и карданки немецкие, но их сейчас и на старые вагоны при КР ставят, и новые .5М с ними идут.
Пневматика да - на БУПП. Привычных ВР-ов нет.
Электрика - всё те же аппараты (РК, ПКГ и т.д.)
26
Написал Слесарь К/Б 2009.12.31 00:23:43

Tr@innn, современным он был разве что для начала 90-х.
7
Написал goshpodarek 2009.12.31 00:24:19

По словам моего соседа (работает на Калининской линии), после нового года должны и 6 и 6к выпустить на линию на постоянно основе.

Слесарь К/Б, понял, извини за неточность. Имел ввиду "работу с пассажирами"
–3
Написал Rainywind 2009.12.31 02:42:08

Слесарь К/Б, БЭПП вместо ВРШ.
–2
Написал Kluz 2009.12.31 17:31:49

D-d-d, Когда заказ на него поступил - тогда и сделали ;)
0
Написал Excalibur 2010.02.03 20:56:42

Пишите письма: metronews@mail.ru