В то время как Москва оказалась погребена под очередной месячной нормой осадков, из депо Новогиреево сегодня впервые выдали на линию состав 81-717.6/81-714.6, чему были несказанно рады транспортные фанаты.
Ощущения практически как от обычного номерного.Только шум как-то приглушён и плавный разгон/торможение.За 15 минут чисто прибывания других отличий не заметил.Ещё что-то трещало в первом и последнем вагонах.
P.S. Больше всего понравились поручни.Какие-то они там не такие..
Ехал на шестёрке,которая в 19.14 отправилась с Третьяковской.
В пути проблем не было.
Первые ощущения:
-плавный разгон;
-плавное торможение с меньшим количеством шума;
-хорошая шумоизоляция;
-поручни на пятачках между дверьми закреплены слишком высоко,даже я при своём росте(176) чувствовал себя не очень комфортно;
-стало совсем мало места с торцов сидений,теперь там стоять очень неудобно;
В общем мне состав понравился.
...но надолго его не хватило. В 18:34 прибыл на Третьяковскую под посадку, посадил пассажиров, однако судя по разговорам в кабине потерял контроль дверей, всех высадил и с интервалом 5:30 ушёл пустым, устроив на линии небольшой затык аккурат в вечерний пик.
...но надолго его не хватило. В 18:34 прибыл на Третьяковскую под посадку, посадил пассажиров, однако судя по разговорам в кабине потерял контроль дверей, всех высадил и с интервалом 5:30 ушёл пустым, устроив на линии небольшой затык аккурат в вечерний пик.
Только потом состав всё равно работал с пассажирами.
Даже бегущую строку установить не удосужились.
Взяли бы за основу чешский салон 81-71М с немного измененным расположением кресел (все боком поставить) и клепали. Нет, надо очередного уродца сотворить с кривыми поручнями и боковинами сидений.
Нет, я не верю, что возможность создавать новые посты (http://metroblog.ru/add/) вот уже как сутки была отключена для всех только лишь из-за этого. В прошлые разы автор использовал эту функцию, чтобы стать первым всё же по более творческим поводам.
–8
Написал МС 2009.12.30 01:33:23 Его комментарий скрыт
-плавный разгон;
-плавное торможение с меньшим количеством шума;
-хорошая шумоизоляция;
– по-моему, это всё метрофанатские самовнушения )))) Уж про плавность разгона/торможения – точно. Да и по шуму отличия минимальны.
Вентиляторы как-то странно работали… такое ощущение, что половина еле крутилось, а то и вовсе стояли.
А в остальном… нормальная машинка, если б появилась лет эдак 10 назад ;)
Сейчас же… ну номерной и номерной. Сколько тюнинга ему не навесь, толку-то…
Машинка хороша, отличный гибрид Яузы и номерного. Перед ржавыми номерными с КалЛ смотрится просто великолепно. ВЗ стоят как на скифах... Впрочем, скрипа при торможении не замечено, значит, колодки всё-таки две на колесо. Двери слегка разочаровали...
Также побывал в кабине сабжа, пока стояли на Марксистской. Что я могу сказать? По виду - удобно, через месячишко-другой расспрошу машинистов...
quantum, возможность была отключена ради поста про презентацию маршруток (чтоб не опередил никто). Как только этот материал появился, возможность добавлять посты сразу же заработала — я специально проверил.
Некрасиво.
–6
Написал МС 2009.12.30 14:54:33 Его комментарий скрыт
Мне он понравился только внешне снаружи. ехать в нём мне не понравилось. Вентиляция работала, но в вагонах было душно и нечем дышать. В Вагоне стоял тот самый Русичный запах который был всем очень противен. цветовая гамма салона мне понравилась, но Русичная мне нравится не меньше. Также расстроило что никаких "прибамбасов" для пассажиров вроде бегущей строки и индикатора станций не поставили. Так что Русич.4 мне понравился намного больше. Так что к плюсам этого поезда я отнесу только Стандартную компоновку салона и Современный дизайн.
А почему без презентации? Вот так тихо и незаметно... Martin_Sqare, презентация была ещё в 2008 году. А тихо и незаметно, потому что в Новогиреево от этих паровозов ничего хорошего не ждут.
Что примечательно, выдали под пассажиров именно .6, а 6К до сих пор никак...
Интересно, это была просто обкатка с пассажирами, или теперь он будет каждый день на линии? Rainywind, что значит "обкатка с пассажирами"? Есть "работа с пассажирами" и есть "обкатка". В сочетании они могут употребляться только как шутка.
Впрочем, скрипа при торможении не замечено, значит, колодки всё-таки две на колесо. Trainz-Potter, естественно две. И даже не керамические, и даже не композитные. Самые обычные бакелитовые. Ходовая там от номерного ни чем не отличается. Тележки новые - листовые и карданки немецкие, но их сейчас и на старые вагоны при КР ставят, и новые .5М с ними идут.
Пневматика да - на БУПП. Привычных ВР-ов нет.
Электрика - всё те же аппараты (РК, ПКГ и т.д.)