Сразу несколько новостей «Аэроэкспресс» приготовил нам в этом месяце.
Рекордный пассажиропоток за день:
21 декабря 2009 года пассажиропоток «Аэроэкспресс» на направлениях в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно достиг рекордного значения в 2009 году — почти 30 тыс. пассажиров, что на 65% превышает среднесуточный показатель за текущий год.
На участке Москва — аэропорт Внуково — Москва услугами «Аэроэкспресс» воспользовалось 5214 пассажиров, Москва — аэропорт Домодедово — Москва — 15604, Москва — аэропорт Шереметьево — Москва — 8620.
На выбор пассажиров в пользу скоростного железнодорожного транспорта повлияло значительное ухудшение погодных условий и многочисленные заторы на всех крупных автомагистралях Москвы.
Брендированный электропоезд
15 декабря 2009 года с Павелецкого вокзала отправился в свой первый рейс креативный электропоезд «Аэроэкспресс», брендированный в стиле Suzuki Grand Vitara.
Необычный по внешнему оформлению электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт „Домодедово”».
Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу компаний ООО «Аэроэкспресс», ООО «АйТиСи Авто РУС» (официального импортёра продукции Suzuki Motor Corporation на территории России) и рекламного агентства TransVision.
Уникальный электропоезд стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей — как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях — дождь, снегопад или буря — и в любой сезон.
Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».
Вадим Семикин: «Для „Аэроэкспресса” — это первый проект подобного рода. Мы надеемся, что он станет не единственным в нашей истории и готовы продолжать работу в новом для себя направлении».
Сигэру Сёдзи: «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, и сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».
В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашённых гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.
Кроме того, в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством. Заполненные открытки будут отправлены по почте указанным адресатам.
Увеличение составности
В связи со значительным ростом пассажиропотока в предпраздничные дни, компания «Аэроэкспресс» в период с 24 по 31 декабря 2009 г. увеличивает составность электропоездов на два вагона на всех направлениях следования в аэропорты и обратно.
Таким образом, начиная с 24 декабря, в московские аэропорты Внуково и Шереметьево курсируют только восьмивагонные составы, а в аэропорт Домодедово — десятивагонные.
Вагоны бизнес-класса:
В январе 2010 г. в составах аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту «Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево», появятся вагоны бизнес-класса. Новые вагоны будут отличаться от обычных более высоким уровнем комфорта и наличием дополнительных бесплатных услуг.
В комплекте сервисных услуг пассажиру будут предложены прохладительные напитки и печатная продукция, помощь квалифицированного обслуживающего персонала в пути следования, а с февраля нового года беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi). Улучшенный интерьер салона и увеличенное расстояние между рядами кресел также сделают путешествие приятным и комфортным.
Вагон бизнес-класса будет располагаться в головной или хвостовой части состава и обозначен снаружи наклейками «BUSINESS» и «БИЗНЕС-КЛАСС».
Посадка в такой вагон будет возможна только при наличии соответствующего проездного документа. В отличие от обычного билета, в нём будет указано посадочное место (всего их 24).
Проездной билет в вагон бизнес-класса можно будет приобрести в январе 2010 года, в билетных кассах «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале и в аэропорту Шереметьево. При этом стоимость разового проездного документа в одном направлении составит 700 рублей (полный билет) и 350 рублей (детский).
Михаил Ковальский, коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»:
«Мы вводим бизнес-услугу с целью удовлетворения потенциального спроса со стороны российских и зарубежных деловых пассажиров. Согласно результатам маркетинговых исследований около 20% пассажиров «Аэроэкспресс» являются руководителями высшего звена или владельцами собственного бизнеса, которые предпочитают повышенный уровень обслуживания по аналогии с услугами авиакомпаний. В перспективе мы планируем пустить вагоны бизнес-класса и на других направлениях».
То, что ребята впарили поверхность вагонов - это, конечно, понятно. Радость коммерсанта здесь просто неописуемая. Деньги из ничего! Но, это, к сожалению, понятно только другим коммерсантам. Говорить же об этом всем остальным, как о достижении, по меньшей мере, странновато.
В целом же Аэроэкспресс у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Это быстро и удобно. Лет пятнадцать назад никто и не думал, что в нашем городе будет такая развернутая система, занимающаяся доставкой пассажиров в аэропорты. Если бы не Аэроэкспресс, аэропорты бы связывались с Москвой лишь частниками и маршрутками, плюс забитые битком рейсовые автобусы. Удивительно, что оказалось возможным создать такую огромную инфраструктуру с подземными станциями и эстакадами в достаточно сжатые сроки. Можно, конечно, говорить, что Аэроэкспресс - это дорого. Но, это эффективно работает! Вполне вероятно, что даже эффективнее более массовых перевозок.
>Если бы не Аэроэкспресс, аэропорты бы связывались с Москвой лишь частниками и маршрутками, плюс забитые битком рейсовые автобусы.
Если б не мутная контора под названием "Аэроэкспресс", которой РЖД почему-то передала с барского плеча самые хлебные маршруты - в аэропорты, то они по прежнему связывались с Москвой часто ходящими электричками с билетами за разумные деньги, а не по 250 р. Единственное достижение Аэроэкспресса - это постройка ответвления в Ш-2. И неизвестно точно на чьи деньги оно построено: Аэроэспресса или РЖД.
Ом, к сожалению, реальные электрички были лишь в Домодедово. Во Внуково станция была, но далеко от аэропорта. Большинство пассажиров до нее не поехало бы ни за что. Есть вариант с автобусом от нее. Но, автобусы, спланированные в график с электропоездами - это появилось при Аэроэкспрессе. До него никто особо не чухался. Только заядлый транспортный фанат будет узнавать заранее графики автобусов, совмещать их с электричками... Простой человек закажет такси. Ему нужно четко знать, что он будет доставлен по расписанию, без отмен, форс-мажоров и т. д. Аэроэкспресс, несмотря на наличие нескольких инцидентов, заслужил репутацию НАДЕЖНОГО ДОБРОСОВЕСТНОГО перевозчика. А у РЖД постоянно чего-нибудь да происходит с электричками. Мне один раз надо было на Экспериментальное кольцо, я посмотрел за неделю расписание, приехал в нужный момент на Царицыно, а мне говорят: электричка прошла на ЧАС раньше, сегодня окно больше из-за работ. Ну, и поеду ли я в аэропорт с таким перевозчиком. Цена опоздания: 20000 рублей.
Если поезд дальнего следования опаздывает и Вы опаздываете на самолет, то РЖД покупает Вам новый билет на самолёт (устав ЖД транспорта).
Про электрички - вроде такого нет...
Креативный электропоезд «Аэроэкспресс» брендированный в стиле Suzuki Grand Vitara веселенький конечно, он не такой скучный и все. А в остальном для пассажира не чего полезного не прибавилось.