Метки: мжд; электрички

Новая пригородная компания на МЖД



ООО «Московская пригородная компания» (МПК) получило лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Со второго квартала будущего года оно начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее — на Киевском, Рижском, Горьковском и Савёловском.

Компания уже обслуживает пассажиров на этих направлениях, кроме последнего, — начиная с мая текущего года она является агентом по реализации проездных документов. Совместно с МЖД более 350 её работников осуществляют контроль за наличием проездных документов и их оформление в электропоездах. Компания борется с безбилетным проездом — создана собственная служба перронного контроля, включающая свыше 300 сотрудников, которые работают на основных пассажирообразующих станциях. Также организована собственная служба безопасности.

Как рассказал первый заместитель генерального директора МПК Сергей Смоленский, в настоящее время компанией совместно с ОАО «Трансмашхолдинг» и Демиховским машиностроительным заводом рассматривается вопрос закупки собственного подвижного состава. С МЖД прорабатывается возможность назначения собственных ускоренных поездов повышенной комфортности начиная с летнего графика движения, который вступит в действие в мае 2010 года, на Белорусском, Киевском и Рижском направлениях.

«Считаю, что это позволит привлечь пассажиров с альтернативных видов транспорта, поднять качество их обслуживания и, как следствие, повысить уровень доходов от организации пригородных перевозок на этих направлениях и сократить убытки, — говорит Сергей Смоленский. — Кстати, как показывают проведённые нами исследования, пассажиры готовы заплатить чуть больше, чем в обычной электричке, чтобы ехать в более хороших поездах, и даже сами просят предоставить такую возможность».

Компания планирует предоставлять пассажирам различные услуги — буквально на днях начато сотрудничество с ОАО «Железнодорожная торговая компания» по организации легальной торговли в электропоездах товарами в дорогу, работа началась на Горьковском направлении.

В целях наведения порядка в электропоездах МПК сотрудничает с МВД. С сентября прикомандированные сотрудники транспортной милиции занимаются соблюдением правопорядка в электропоездах, работая совместно с разъездными билетными кассирами.

Автор: Елена Мирошникова
Фото: Сергей Зоничев
Гудок.Ru
51
Написал den1101 2009.12.25 02:09:54
Рейтинг:
Звучит многообещающе. Посмотрим, что будет на деле...
2
Написал Spirit 2009.12.25 03:54:58

 
–26
Написал Солнцевский 14465 2009.12.25 07:43:49
Его комментарий скрыт

Солнцевский 14465,
Что-то я не понял как лучше организовано у ЦППК? Т.е. на Киевском направлении зайцев пытаются ловить, "и ещё умудряется догонять ушастого" а на Казанском - пускай себе бегают ("выбегали и бежали в третий")?
15
Написал shedd 2009.12.25 10:24:54

Если читать между строк, то МЖД-шных откупщиков решили-таки проапгрейдить до полноценных хозяев электричек с правом самостоятельной установки тарифов.
На баланс МПК солнцевские спутники пока не передали, но тариф у "новых комфортабельных" (вместо ЭМ4 иногда пускают ЭР2Т) - 56 рублей, что, примерно, даёт представление о том, сколько у нас будут стоить это удовольствие.

Остаётся надеяться, что переход на новую, самоокупаемую систему оплаты проезда для демиховских собак будет сопровождаться ростом зарплат и стипендий.
4
Написал goshpodarek 2009.12.25 13:32:03

Чего-то я не заметил, что ЦППК на Курском ходу нормально работает в части контроля.
Билеты на станциях продают медленно. автоматами по продаже билетов не хотят озаботится.
На Курском через турникеты проходят без билета чурки, а все остальные залезают с торца станции. почему бы там в торце не поставить контролеров?
Контроль утром в сторону Москвы едет только до Люблино-Текстильщиков (Один раз за 3 года они доехали до Курского).
При мне требовали с тетки за услугу по оформлению вместе с билетом рублей 76, потому как она села на Станколите (касса там 100 лет не работает), а "уполномоченный по продаже билетов" вообще не знала где такая станция.
goshpodarek, Уточните для незнающих сколько стоит билет на обычную электричку, чтобы с 56 рублями сравнить.
1
Написал Tresh 2009.12.25 13:47:33

Tresh, 22 рубля.
0
Написал goshpodarek 2009.12.25 14:10:46

начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее — на Киевском, Рижском, Горьковском и Савёловском.
Поэтому фотография Рязанки?
Посмотрим, что из этого выйдет. Я пользуюсь рязанским направлением и пока доволен тем, что там происходит (сужу по электропоездам Москва-Рязань). Запустили ЭД4м-0288, ЭД4М-0289.
–4
Написал iMT 2009.12.25 14:22:18

iMT, вы пишете об этом так, будто ЭД4М на порядок лучше ЭР2.
0
Написал goshpodarek 2009.12.25 14:45:34

goshpodarek, ну не на порядок, но лучше потому, что
1) Шире тамбур.
2) Почти бесшумная езда.
И это только с точки зрения рядового пассажира.
6
Написал iMT 2009.12.25 15:00:58

 
–6
Написал Солнцевский 14465 2009.12.25 22:40:12
Его комментарий скрыт

Солнцевский 14465, Рязанские контролеры молодцы! Скидки до 100%!
5
Написал iMT 2009.12.25 23:20:14

Пишите письма: metronews@mail.ru