26 декабря Китай введёт в эксплуатацию самый быстрый в мире поезд, который будет перевозить пассажиров со скоростью в 350 км/ч.
Продажа билетов началась 18 декабря. Суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Средняя скорость движения составит 350 километров в час. Таким образом, расстояние в 1068 километров он будет покрывать за три часа. Ранее людям для преодоления той же дистанции требовалось почти 11 часов. Цена билетов сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту — до 790 юаней (около 120 долларов).
Между тем, в Китае не планируют останавливаться на достигнутом. В ближайшие три года в стране должны построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяжённость которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ходить, при предварительных испытаниях, продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 км/ч.
В апреле 2008 года в Китае был представлен первый национальный скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч. Проект был реализован китайской компанией China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Corp при активном участии Франции, Германии и США.
Информацию китайцев надо всегда делить на 2, на на полтора точно.)) Какова максимальная скорость?
Какова средняя?
Каково точное время в пути?
Что за поезд?
И т.д. и т.п.
Я нормально отношусь к китайцам, но их вечное желание быть самыми большими раздражает.
Проезжаем город. Спрашиваю сколько жителей? Говорят а, мол, миллион. А городишка так себе, думаю где тут миллион-то уместить... Потом смотрю справочник, оказывается во всем уезде около миллиона, а там таких городков дюжина. Правда уезд называется так же как городок, но я-то четко спросил и уточнил - сколько именно в этом городе живет. Кивали, что миллион и были очень рады меня удивить...))
Вот такие они китайцы во всем. Так что все их цифры надо перепроверять десять раз. Не удивлюсь если потом окажется, что 350 это максимальная скорость, которую он и не набирает на этом маршруте, да к тому же пять остановок по ходу и т.д.
Ну в принципе все равно молодцы, что работают. Они же вроде такие ice закупили, как Сапсан, а это какой-то другой поезд... Похожи на синкансэн. (да, на второй картинке японский поезд и не понятно какое он имеет отношение к Китаю).
Китайцы как ни крути, молодцы. Если сами не могут разработать что-то, срисовывают у других и делают не хуже, в случае если для себя делают. А нам впаривают всякий ширпотреб, который разваливается моментом. Плюс смертная казнь за финансовые преступления тоже немаловажную роль играет... Кстати, их цена за билет 120$ сопоставима с Сапсаном, а расстояние несколько больше.
Metro2033, сапсан специально заказывали на максимальную скорость 250 из-за верхнего строения дорожного пути!!! Могли б и больше, но посчитали, что нет смысла 300 и более и остановились на 250 и небольшая реконструкция пути. А на большие скорости пришлось бы почти с нуля создавать весь путь и выпрямлять дороги, а это очень-очень дорого...