Сегодня 17 декабря 2009 года началось постоянное движение скоростных электропоездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом. Первый рейс отошёл в 19:00 из Москвы.
Отличненько) Только объясните, в чём смысл творческой задумки??:)
Всё-таки поделюсь кое-чем из своего, тем более что меня-то на платформу почему-то пустили (интересно, за пассажира меня приняли или за журналиста?? По-моему и за тех и за этих меня можно было принять только с большого бодуна)
Мартин, отличные снимки. Мне навится чёрно-белый вариант. Всё равно было темновато, а в чёрно-белом цвете как-то всё подинамичнее сморится ИМХО. Да и многие исторические моменты были засняты на черно-белую плёнку, а это как раз тот случай. :)
antifox,
Это нормальная ситуация для субботы. Плюс пассажиры не привыкли к тому что теперь поезд ходит ежедневно, 3-и раза в сутки, четко, точно, ясно, без расписания по дням, по пятницам и прочей бредятины.
На буднях мест будет мало, а вот на вечер пятницы и воскресенья, а также утро понедельника из СП традиционно будут места раскупаться почти 100%
divine, ЭВС2 — односистемник, ЭВС1 — двухсистемник, могущий работать как от постоянного, так и от переменного тока, пойдёт на линию Москва — Нижний Новгород.
Кстати появились билеты на САПСАН на сегодня вечер, более 100 мест. Неожиданно.
А вот пустой похоже поидет Аврора, 250 мест явно не продать, даже вечером в пятницу. Я думаю для бригады Авроры привыкшей к аншлагам и отсутсвуию мест в ресторане, этот станет полной неожиданностью, тем более перед выходными.
Красавец. Отвлекаясь от частностей - надеюсь, что через 5-10 лет весь пс на ближние расстояния станет таким. Не только Москва-Питер, но и во всех городах России. Очень надеюсь, потому что Москва-Питер итак ездили всегда неплохо, но не всем на просторах нашей необъятной Родины надо гонять между двумя столицами, все-таки есть и другие города у нас... кое-где.))
А в общем, рад, что начало положено, (надеюсь, что это начало, а не итог) и респект всем, кто это дело сделал-таки.
–15
Написал tirl 2009.12.18 10:17:34 Его комментарий скрыт
tirl, чтобы «гонять», нужно путями в первую очередь заниматься, а не ПС!
А так – самые обычные вагоны рассчитаны на 120-140 к/ч. Ну и много у нас направлений, где хотя бы так ездят?!
Когда запускали Гагарина - заявляли что к 21 веку освоим солнечную систему... И что????
Когда запускали Конкорд и ТУ-144 говорили что через 10 лет ВСЯ авиация станет сверхзвуковой... И где????
Когда запускали ЭР-200 расчитывали пустить их по всем междугородним направлениям... Ну и????
Хрущев обещал коммунизм к 1980 году.... Тупо насмешил. Сапсаны забороздят просторы нашей необъятной родины!!! - Ага, ща чмуху запряжём, и поедем. А то рельса стрЕльнуть может, уже в третий раз. Опять придётся прикрывать ж...у якунина байками о террористах....
Грустно от хронического волюнтаризма, разгильдяйства и дурости.
Когда запускали Гагарина - заявляли что к 21 веку освоим солнечную систему... И что????
Когда запускали Конкорд и ТУ-144 говорили что через 10 лет ВСЯ авиация станет сверхзвуковой... И где????
Когда запускали ЭР-200 расчитывали пустить их по всем междугородним направлениям... Ну и????
Из ваших рассуждений четко следует вывод: послать нафиг научно-технический прогресс, ибо деньги потратили зря. Выкиньте все компьютеры и поставьте на стол керосиновую лампу!
А.К. :
как раз компьютеры в прогнозах не значились:-))))
Mindgame:
Дело не в осиливании дороги. Поймите! В Нашей большой, великой, искренне мною любимой Родине(!!!!!) НИЧЕГО не делается ради того чтобы конкретно ВАМ стало удобнее, теплее, быстрее. Просто ищутся новые пути перекачивания бюджетных средств себе на карман. Если этот путь прикрыт налётом гуманизма и прогресса - хорошо. Если нет - тож сойдёт.
Говорю Вам как искатель тех самых путей:-))) (А может и :-((()
ЗЫ. Сам проект сапсана ну никаким боком не имеет отношения к желанию РЖД (суть государства) перейти на некий новый уровень технологий. Просто надо было попилить деньги под очередную госпрограмму. Их попилили. Всё. Теперь кто-то построил себе новые дачи на канарах, кто-то пропихнул детишечек в правительство к кормушке, кто-то завёл новый бизнес... А на Вас, простите, ИМ, срать... Второй серии не будет.
ЗЫ.ЗЫ. Ослу понятно, что продление эксплуатации ЭР200 и невского экспресса было в разы выгоднее введения совершенно нового ПС, да ещё и с прежними скоростями.
Ilya.Pro-Rock, не эмоционируйте, а то суть вашего воззвания становится трудновато разглядеть "как раз компьютеры в прогнозах не значились" - я Вам больше скажу, например, у писателя-фантаста Лема ("Рассказы о Пирке", написаны 40-50 лет назад описывается мир рубежа XX-XXI веков) люди летают на огромных атомных межзвёздных ракетах... со стрелочными приборами и компами занимающими несколько комнат и при этом остающимися лишь "вычислителями". Прогресс в последние полвека изрядно перекосило: бешеными темпами развиваются ЭВТ, нанотехнологии, биотехнологии и неметаллическое материаловеденье, и при всём этом авиационный рекорд скорости не обновлялся с 1966 года, железнодорожный - где-то с конца 80-хх, 40 лет назад американцы высадились на Луну и с тех пор освоение пространства не только не продвинулось ни на шаг дальше, но и наоборот, отступило. До сих пор кое-где люди умирают от голода, над словом "коммунизм" теперь в лучшем случае смеются. Остановка прогресса, это не наша проблема, а общемировая, и причины её имхо гораздо глубже чем "волюнтаризм, разгильдяйство и дурость", настолько глубже, что они выходят очень далеко за рамки "Метроблога"
"Ослу понятно, что продление эксплуатации ЭР200 и невского экспресса было в разы выгоднее" - поскольку я всё-таки не осёл, то пожалуй замечу, что оборудование "Сапсана" судя по всему гораздо экономичнее оборудования ЭР200 и ЧС200 поэтому эксплуатировать его всё-таки выгоднее.
"Эх, Сокол, Сокол...." Эх ЭД6, ЭД6; Эх ЭП200, ЭП200; Эх "Яуза", "Яуза". А вот это уже наша, российская проблема. Была она всегда (эх "Буран", "Буран"), но в последние стабильные годы она по-моему достигла масштабов катастрофы. Наша промышленность может (пока может!) создавать технику на уровне лучших мировых образцов. Но на неизбежном этапе испытаний и доработок при появлении трудностей работы по этой самой технике бросают на произвол судьбы, либо возвращаясь к "старому-проверенному", либо закупая иностранную технику втридорога, либо начиная новый проект. У этой проблемы имхо тоже множество причин и в конце концов она может свести нашу мощную промышленность на нет, причём в достаточно скором времени, и станем мы окончательно "банановой", а точнее "нефтегазовой республикой" со всеми вытекающими.
Ilya.Pro-Rock, не соглашусь с Вами. Вы полагаете, что в других странах как-то по другому все? Конечно СЕЙЧАС по другому, но эти другие страны уже прошли этап пробуждения гражданского самосознания, а Россия лишь начинает по этому пути двигаться. Часто я так же скептически отношусь к каким-то попыткам что-либо изменить, но не в этот раз. Вот Вы сказали, что "НИЧЕГО не делается ради того чтобы конкретно ВАМ стало удобнее, теплее, быстрее.", а для меня между прочим Сапсан и удобнее, и быстрее, и теплее. Дорого? Я так не считаю, за комфорт и скорость - вполне приемлимая цена.
Промышленность наша точно никуда не денется, почитайте аналитику и исследования по различным промышленным рынкам и успокойтесь наконец.
Наша промышленность может (пока может!) создавать технику на уровне лучших мировых образцов. Но на неизбежном этапе испытаний и доработок при появлении трудностей работы по этой самой технике бросают на произвол судьбы, либо возвращаясь к "старому-проверенному", либо закупая иностранную технику втридорога, либо начиная новый проект. У этой проблемы имхо тоже множество причин и в конце концов она может свести нашу мощную промышленность на нет, причём в достаточно скором времени, и станем мы окончательно "банановой", а точнее "нефтегазовой республикой" со всеми вытекающими.
Наша промышленность всё может, но она давно потеряла заказчика в лице государства. РЖД не интересно покупать хорошие электрички, потому что они в принципе не видят смысла в развитии пригородных перевозок. Будет другой начальник - будет другая политика партии - будут другие поезда.
Передовые государственные предприятия у нас конечно встречаются, но это аномалии (см. автоколонну №1415), а частный бизнес у нас сейчас не в том состоянии, чтобы развивать производство здесь нежели вести из-за бугра и вдесятьдорого впаривать нашим лохам.
Это какое-то старьё и вообще презентация, а я на днях на первом канале видел свежий и действительно рекламный ролик, но его в интернет что-то не спешат выкладывать.
Простите, я в железной дороге не очень хорошо разбираюсь. У меня тупой вопрос: почему у поезда не горит левый нижний габаритный огонь. Я заметил, что он не горит у всех поездов. Но у "Сапсана" это так ярко смотрится, что я не смог не спросить.
Martin_Sqare, извините, но после того случая к Вашему хостингу никакого доверия. А по поводу времени загрузки — тут всё индивидуально, у меня, например, имиджшек тормозит нереально.
pym500, "...7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается: ... пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями..."
Инструкция по сигнализации на ж/д РФ.
"Ну здрасьте, а это что тогда?" - это свидетельство того, что зря я положился на свою память. А впрочем зря ли?? под рекордом 20-летней давности я подразумевал 515 км/ч, установленные... всё тем же TGV. Поэтому приведённое Вами видео это свидетельство скорее не наличия техничского прогресса, а того что "старичок" TGV просто очень хороший поезд с большим потенциалом к модернизации. Если короче: рекорд новый, а поезд то старый.
"Наша промышленность всё может..." ну и до конца - гм... а в какой части Вы со мной не соглашаетесь?? я впринципе о том же говорю)
"Будет другой начальник - будет другая политика партии - будут другие поезда." - а вот тут я и спрашиваю - а дождёмся ли мы этой другой политики или раньше всё просто развалится, разворуется и исчезнет нахрен?? Материальная база распродаётся и разворовывается, навыки утрачиваются, специалисты разбегаются. Дело тут далеко за рамки РЖД выходит. Студенчусь в МАИ, и при виде 95% маёвцев создаётся у меня ощущение, что в скором времени заниматься конструированием АКТ у нас будет просто некому. Что-то мне подсказывает, что в МИИТе ситуация ещё хуже. И это только один из многих аспектов (из других - постоянно обсуждаемая здесь разработка новой техники и ставшая недавно актуальной безопасность перевозок), почти в каждом из которых ситуация год от года только ухудшается. Так что новому руководству, если такое придёт, может оказаться просто не к чему менять отношение.
ПК155+84, Поэтому приведённое Вами видео это свидетельство скорее не наличия техничского прогресса, а того что "старичок" TGV просто очень хороший поезд с большим потенциалом к модернизации. Если короче: рекорд новый, а поезд то старый.
Ох не стоит вам на свою память полагаться, не стоит :) TGV - это всего лишь название системы, а подвижной состав на видео совсем не тот, что ставил предыдущий рекорд.