Работы близятся к концу: на станциях шлифуют отделку, в тоннелях развешивают километры кабеля и устанавливают бесчисленную автоматику, вестибюли «собирают». Всё очень красивое — митинцев ждёт отличный новогодний подарок!
Актуальный график пуска от Николая Фёдоровича Бабушкина (начальник Дирекции строящегося метрополитена):
15 число — габаритный вагон;
16 — режим метро;
18 — подача высокого напряжения и пробный поезд;
26 — собственно пуск.
С названием, в который раз, накосячили (гранитный блок справа — будущий лифт).
Почти законченный вид станции. Помыть, проветрить от строительной пыли, включить полный свет — буит что надо. Пугающего вида ногастые столбы, очевидно, будут держать указатели.
Стильненько. И часы уже работают (напомню, что данный участок отличается от прошлых своей готовностью — на многих станциях за неделю до пуска половины этого всего бы ещё не было).
Шестистрелочник перед тупиками.
Оборотные тупики — «это прямо и немного направо»™.
Висят кабели, установлены блоки АТДП, контактный рельс либо установлен либо готовится к установке, собираются блок-участки и механика стрелок. Напомню, что пробный поезд не через два дня, а в следующую пятницу. Феноменально.
Ходок за путевой стеной. Как я понимаю, он нужен исключительно для обслуживания ламп освещения.
Сходное устройство (меня всегда поражала эта замысловатая конструкция!).
Собственно, на Митино смотреть больше особо нечего, поэтому перемещаемся к Волоколамской. На снимке северный вестибюль.
Заехавший по случаю на участок гендиректор Мосметростроя Геннадий Яковлевич Штерн ответил на пару глупых журналистских вопросов.
Следуем по направлению к южному вестибюлю. Картина называется «Большие говнищи». Разумеется, к пуску всё приведут в порядок, а где-нибудь весной и вовсе устроят английский газончик.
А вот так нынче выглядит наша стройная красавица. Зело похорошела и приблизилась к товарному виду.
Архитектор станции Александр Орлов поведал, что аналогов этим светильникам в мире не существует — придуманы самостоятельно и выполнены по заказу.
Указатель на путевой стене по второму пути задорно играет красками, поднимая настроение.
Не волнуйтесь, все трещинки замажут. Станция «садится», это процесс длительный и подмазывать придётся ближайшие полгода-год.
Камень, конечно, подобран просто суперски. Даже галимая типографика названия не способна испортить общее впечатление.
Опять северный вестибюль, только теперь «вид снизу». Эскалатор по-тихоньку обкатывают. Светильники как на Международной. Полосатый зонт вскрывает моск и вообще выглядит зашибенно.
Полотно!
Это вам не горка в детском садике.
И тут свет выключили. «Экономить надо!» — говорит Бабушкин. Питание подаётся пока по временной схеме, и будущее освещение от него запитывают только когда хотят проверить, правильно ли подключена очередная группа.
Деформационный шов в центре станции (Анатолию Анатольевичу спасибо за ширик!).
Хомячки на форумах устроили панику касательно того, что на платформах слишком узкие щели в граните, куда [обычная] световая полоса не влезет. Разумеется, всё в порядке: здесь будут новые узкие полосы (на Электрозаводской такие, кажется).
Два гигантских вестибюля посреди чистого поля и пара жилых башен где-то с краю. Странно, не находите? А разгадка одна — может быть когда-нибудь сюда поближе перенесут платформу Трикотажная. Да и большой парк тут за углом.
И на этом пока всё.
Ах нет, ещё будут кислотные бонусы! Берегите глаза!
Будущая лавочка. Конечно, не так капитально, как на Строгино, но тоже внушает.
Сегодня у себя на Царицыно заметил, что на путевой стене появились три новые станции :)
Может и раньше были, но заметил сегодня. И новость эту, как домой пришёл.
Надеюсь, с югом люблинки тоже не будут особо тянуть.
И в «Русичах» на табло уже новые схемы наклеивают, и на информаторах тоже новая запись, где на «Строгино» не говорят, что это конечная и не просят выйти из вагонов — открытие уже через две недели!
спасибо) всё здорово.
но светильники... это конечно всё здорово что типа единственные в мире. но по мне, когда такие суперские ниши, негоже как-то ставить треугольнички беленькие.
такие ниши требуют какого-то мистического освещения, на такой-то станции! а эти - её ИМХО упрощают(((
По-моему станция с выключенным светом в центральном зале приобретает какие-то немыслимые сплетения теней, я бы за это зацепился и придумал бы какое-нибудь такое освещение, которое бы сохраняло этот эффект.
Грандиозно! И самое главное улучшится обстановка в Митино, уже не многие поедут до "Тушинской" на ОТ. Наверное море маршрутов снимут ввиду шаговой доступности метро.
Мне вот только интересно, неужели жители соседнего Красногорска и нового мкрн. Павшинская поима так и будут "штурмовать" старушку Тушинскую? Ведь при относительной близости новых станции какая-либо путная дорога в соседнее Митино отсутсвует...
quantum, в этом нашем контакте проходила инфа, что в конце декабря откроют только Митино. При попытке её опровергнуть был закидан я тапочками. Надеюсь это действительно только беспочвенные фонтазии??
По Мякинину: шансов открыться одновременно со всем остальным нет никаких??
Ну и добавлю немножко отсебятинки) не шедевры конечно, зато в другое время суток:
Волоколамская, северный вестибюль.
"Большие говнища", пока интерпретируемые, как вполне себе венерианский пейзаж
Хороши шуточки ! Это ж какая выдержка должна быть и с какой скоростью должна идти эскалаторная лента ?
Сомневаюсь, что "Большие говнища" будут оставаться таковыми: любят застройщики нахалявку метро поиметь в цене кв.метра. А вообще-то обожаю такие пейзажи: блеск столичного метрополитена в чистом поле; думал, будет такое в Дудкино... Но увы...
–7
Написал Метрокутила 2009.12.11 05:22:26 Его комментарий скрыт
Сколько лет слежу за строительством, и знал давно знал, что в декабре откроют, а настроение все равно, как-будто дед мороз неожиданно пришел с подарками.))
Всех поздравляю!)))
Метрокутила, не такая и большая - средняя нормальная скорость движения ленты 0,6 м/с. соответственно грубо говоря делим это число по полам для полного перекрытия межу стыками и в теории получаем что подобный кадр можно снять выдержкой от 1/30
Насчёт грязи перед Волоколамской - это уже не грязь. Во-первых, она сейчас подморозилась, во-вторых, сделаны кое-какие проходы. Раньше, если капитально не засрёшься с ног до головы, до станции не дойдёшь. Осенью там сплошная была грязь многослойным пластом, сейчас хоть в тапочках можно пройтись.
А зачем станция в чистом грязном поле ? Теперь жителям района всё равно придётся толочься в наземном транспорте, чтобы добраться до метро. Видимо под перспективную блатную застройку готовят.
–10
Написал ajv 2009.12.11 14:18:22 Его комментарий скрыт
те, что без шпал - выполнены на хитрой антивибрационной подложке, вроде как. по крайней мере такой путь в свое время преподносили как некий прорыв. Сам не спец в этих делах, не могу быть уверен, но слышал что так и есть.
Классический путь вероятно дешевле - поэтому "магистральный" (главный) путь выполнен по бесшпальной технологии, а путь в тупики - по классической.
Станции отличные!! Особенно радует Волоколамская! Очень понравилось освещение, сделанное на самой последней фото, где левая половина в оранжевом свете, правая - в синем. Было бы неплохо, если б такой вариант (какой-то один из цветов) был бы реализован. Хотя белый тоже неплохо смотрится. Единственное, что немного расстраивает - эксклюзивные треугольные светильники. Как-то чужеродно они смотрятся в этих нишах.. Если б сделали их не обрубленными, как сейчас, а чтобы их толщина (в сторону гипотенузы) постепенно уменьшалась до нуля (практически) - было б вообще без претензий!
Следственный комитет при прокуратуре России по Москве начал проверку по факту ЧП на северо-западе столицы. В пятницу утром рядом со строящейся станцией метро "Митино" взорвался газовый баллон. Это случилось во время проведения сварочных работ. Серьезные ожоги и травмы получили трое рабочих - все они госпитализированы.
Сообщения на пульт дежурного пожарной охраны начали поступать в 9:32 от многочисленных очевидцев взрыва. Выход из будущей станции метро "Митино" располагается между тремя торговыми центрами. В это время здесь было много народа. К счастью, никого из прохожих разлетевшимися осколками не задело. Пострадали рабочие, которые в этот момент работали на стройплощадке.
"Двух человек увезли. У одного ожог кисти, у другого - ноги, еще одному ногу оторвало. Если бы еще сильней бабахнуло, меня, наверное, тут не было бы", - рассказывает очевидец.
Двух контуженных рабочих отправили на машинах скорой помощи в институт Склифосовского, одного - вертолетом МЧС в 67-ю городскую больницу.
На место происшествия прибыли саперы и сотрудники прокуратуры. Сжиженый газ из баллона вытек на снег. Территорию оцепили. Оперативники, со слов очевидцев, восстановили картину событий.
"Были нарушения правил производства работ. Замерзший баллон пытались отогреть открытым огнем, произошел взрыв, три человека пострадало - работники субподрядной организации на строительстве метро", - сообщил Владимир Колупаев, начальник ОВД "Митино" города Москвы.
По словам рабочих метрополитена, газ был нужен для прогрева гидроизоляции тоннеля, но так как баллон оставили ночью на улице, пропан в нем замерз и его нужно было отогреть для рабочей температуры. Но что-то в этот раз пошло нет так.
Судьба соседней станции — «Мякинино» (на схемах она ошибочно называется «Мякининской») до сих пор не ясна. Её тоже предполагалось открыть 26 декабря. Но не факт, что станцию успеют достроить. Изменился и её архитектурный проект. Из-за кризиса заказчик (станция, напомним, строится на деньги частного инвестора) урезал весь проект. От стильного хайтек-дизайна не осталось и следа. Один бетон и штукатурка.
— О прежних задумках будет напоминать только уникальный для метро акустический подвесной потолок, способный поглощать шум поездов, — говорит Шумаков. — Надеемся, что заказчику станет неудобно, что его станция выделяется на фоне соседних. И он достроит её согласно прежнему проекту.
Интересно, как это понимать? Очередной глюк журналистов или, действительно, вместо отделки будет «один бетон и штукатурка»?
МС,
Да,будет невероятное УГ,даже на фоне хрущёвских сороконожек и лужковских ангарчиков.
Это пример того ,что частных бизнес-шмизнесменов и на дух нельзя подпускать к строительству метро,пусть даже этих жулиуов и называют "бизнесменами".
ну к слову сказать, на последних сами знаете чьих фотографиях Мякинино - видно как монтируется крепление-остов для будущей отделки колонн. так что колонны чем-нибудь да отделают...
а вот что касается стен - вероятно это будет просто штукатурка. но так как станция частная - всего скорей стены почти целиком могут быть завешаны рекламой. потому что это в любом случае рентабельно.
боюсь, достраивать станцию "потом" никто не будет.
Из-за кризиса заказчик (станция, напомним, строится на деньги частного инвестора) урезал весь проект. От стильного хайтек-дизайна не осталось и следа. Один бетон и штукатурка.
МС, Очередной глюк журналистов или, действительно, вместо отделки будет «один бетон и штукатурка»?
Никаких глюков. Вы товарища Руссоса почитайте и посмотрите, сами тогда увидите.
Brunellesky, но так как станция частная - всего скорей стены почти целиком могут быть завешаны рекламой.
Хм... Насколько я понимаю, станция не частная, а построена за счет средств частного инвестора. И после завершения строительством будет передана на баланс метрополитена. Эксплуатацию станции уж точно будет осуществлять метрополитен, и деньги от рекламы на стенах будет собирать "Метрореклама". Или все-таки не так?