Метки: апл; волоколамская; метрострой; митино; строительство

Всего 65 голосов

За
Metro2033 +2
Борис +1
tovarischleitenant +1
Правдолюб +2
DRV +1
Mr. Kornienko +4
iMT +3
ramtamtager +1
Максим Ляденко +3
Александр Гуров +2
vartal +1
SHERIDAN +2
TAXIST +3
Kardail +5
A.K. +4
Dmitry +1
saroavto +3
ПК155+84 +3
Bronia +1
Sonic +2
Figura +3
vladimir +2
VolkoDuFF +2
Shustryj +1
Garyok +2
Nigilist +1
Koch_ok +2
Калужский +5
Lift-man +2
VanHelsing.16 +3
VlaDT +1
LLirik +2
Gvothdew +2
dars-dm +2
AMIGO +1
SoullesS +2
tirl +2
EA +2
kleinboy +1
TDCi +1
Kent 13 +2
Knuckles +2
TrAnSfOcAtOr +1
Afontovo +2
Alexandrcfif +1
Pal_Andrei4 +2
DimAS ColD +2
Spirit +3
GA +2
D-d-d +2
Константин Яцкевич +2
Lorenetz +2
Старый тип +3
АЛС-АРС +3
scsiman +1
metroman +3
Ali Shadow +1
Шпекавыг +5
Gareek +3
Striker +1
BatonMedved +1
Denizu +1
Призракъ Метро +1
GAS +4
N3vER +1

Станции «Волоколамская» и «Митино»

В предыдущем фоторепортаже о станции «Мякинино» и метромосте через Москву реку мы сообщили о том, что все тоннели и станции уже почти полностью построены. Сейчас пройдём от моста до оборотных тупиков, через станции «Волоколамская» и «Митино».



1. Правый перегонный тоннель (далее ППТ) от метромоста до станции «Волоколамская».


2. Участок тоннеля под железной дорогой с дополнительными кольцами.


3. Сбойка с левым перегонным тоннелем (далее ЛПТ).


4. ППТ. Вид в сторону моста.


5. Станция «Волоколамская». Уже установлено два постоянных светильника.


6. Платформа и второй путь.


7.


8. Сюда будут прибывать поезда со станции «Митино».


9. Установка эскалаторов на северном выходе.


10.


11. ЛПТ. Вид в сторону станции «Волоколамская».


12. В вентиляционной камере установлены два вентилятора.


13. Гермозатворы.


14. ЛПТ в сторону «Митино». Переход квадратного тоннеля, постороенного открытым способом, в круглый, пройденный щитом.


15. ЛПТ.


16. Станция «Митино».


17.


18. Направо уходит путь к тупикам за станцией.


19. Оборотные тупики.


20. Вид в сторону станции.


21. Тупиковая призма.


22. ППТ от «Митино» до будущей «Пятницкой и депо. Вид в сторону «Митино».


23. ППТ.


24. Тоннели построены довольно далеко. Место окончания путей.


25. Вот как заканчивается метро.

Оригинал записи на «Город в цвете»: http://city-color.ru/?p=510
_____________________________
© Город в цвете, 2009
135
Написал Martin_Sqare 2009.11.14 20:02:50
Рейтинг:
Спасибо за материал.
3
Написал Metro2033 2009.11.14 20:33:34

Тут недавно смотрел "Жизнь после людей",вот скажите.кольца в туннеле - они сколько продержатся?
11
Написал ramtamtager 2009.11.14 21:10:16

ramtamtager, на наш век хватит.
1
Написал vartal 2009.11.14 21:14:19

Спасибо за фотографии! С нетерпением жду пуска этого участка.
3
Написал SHERIDAN 2009.11.14 21:15:07

 
–16
Написал ramtamtager 2009.11.14 21:21:01
Его комментарий скрыт

Я думаю что всё в порядке будет, но всё конечно зависит от качества изготовления и обслуживания сооружения)))

Мартин, спасибо за фотки.

15 фотка классно получилась)))))
10
Написал TAXIST 2009.11.14 21:28:57

ramtamtager, стеночка на последнем фото - это как раз граница будущей станции Пятницкая.
5
Написал vartal 2009.11.14 22:26:23

vartal,
Правда? Тогда "ой".
Вопрос не совсем по теме...но вот я слышал.что изначально планировалось строительство станции "Покровские ворота" ещё при Сталине,это не доезжая Курской,но там война была...но вот война прошла.а станцию можно построить?
0
Написал ramtamtager 2009.11.14 22:36:18

Какой техникой снято?
2
Написал BatonMedved 2009.11.14 23:01:49

ramtamtager, можно, но сложно, щас это делать никто не будет, в связи с отсутствием огромного количества "лишних" денег. На данные момент финансирование строительства метрополитена подразумевается под достройкой того, что уже начали, и строиться с 90-х годов. Вот откроют Митинский кусок линии, юг Люблинки, а потом и северную её часть - это приоритетные направления на сегодняшний день в строительстве метро в Москве.
4
Написал TAXIST 2009.11.15 01:13:43

Спасибо за репортаж, буд-то сам там побывал!
А освещение на станции Митино (фото №17) так и планировалось сделать разнотоновыми лампами?
3
Написал VlaDT 2009.11.15 10:21:31

Отлично.
1
Написал tirl 2009.11.15 12:34:10

ramtamtager, А тут уже и ржавчина свежая
Ну, допустим, не свежая... Этим тоннелям уже лет пятнадцать, кажется. Участок был построен, а после - законсервирован.
3
Написал Призракъ Метро 2009.11.15 15:58:48

Господа, если тоннель построен из чугунных неокрашенных тюбингов, то совершенно понятно ведь, что они покроются ржавчиной. Впрочем, ничего опасного в этом нет — окрашивать тоннели (точнее, внутреннюю поверхность тюбингов — снаружи, разумеется, никакой окраски нет) начали лишь недавно, а всё построенное до этого чувствует себя прекрасно и до сих пор почему-то не обвалилось.
7
Написал МС 2009.11.15 16:11:53

Репортаж великолепен! Спасибо за фотографии, и жду новые репортажи, новые фотографии с новыми объектами :)
P.S. Срок службы современных тоннелей определяется в 500 лет. Старые рельсы, по которым ездили поезда всего 7 дней назад, выглядят, так как будто по ним вообще не ездили поезда - ржавеют моментально! А вы ржавчину увидели... :)
20
Написал Kent 13 2009.11.15 18:45:23

Куда-то пропали все фотки.
4
Написал ldo 2009.11.16 11:56:30

Переложил картинки в другое место. К сожалению, с предыдущими фото так сделать не могу, ибо у меня они не сохранились.

Надеюсь, в следующий раз автор сделает из этого выводы и не будет класть своё творчество на всякие ненадёжные хостинги.
5
Написал МС 2009.11.16 13:01:14

МС, Спасибо что переложил фотографии.
Хостинг надежный, это уже я накосячил. Скоро все верну.
1
Написал Martin_Sqare 2009.11.16 18:44:03

Martin_Sqare, а может всё-таки подскажете, чем снимали?
4
Написал BatonMedved 2009.11.16 21:29:29

BatonMedved, скажу: Canon 450D + EF-S 17-85 IS USM
4
Написал Martin_Sqare 2009.11.16 21:57:49

Красотища))))Спасибо за фотки )
4
Написал MaxMax 2009.11.18 16:06:59

Кстати куски из которых собирается круглый тонель, наз.- ТЮБИНГИ
0
Написал Машинист ЭД4МКМ-0155 2010.04.18 19:49:52

Пишите письма: metronews@mail.ru