Перевозка пассажиров на скоростной линии Сеул — Пусан началась 1 апреля 2004 года. Позднее поезда стали ходить ещё и на крайний юго-запад страны по линии Сеул — Мокпхо. Скорость составов на отдельных участках может достигать 300 километров в час.
В 2004 году, за 9 месяцев своего функционирования поезда KTX перевезли 19,88 млн. пассажиров, за весь 2005 год — 32,37 млн., а в 2006 году — 36,49 млн. В 2007 году это число достигло 100 миллионов человек. Рубеж был достигнут за 36 месяцев и 21 день — быстрее, чем это удалось аналогичным проектам в Японии (Shinkansen) и Франции (TGV), где пересечение той же отметки по числу пассажиров было зафиксировано через 39 месяцев и 5 лет соответственно. Это достижение тем более примечательно, что общая протяжённость скоростных путей в Корее меньше, чем аналогичных японских и французских.
Корейская железнодорожная корпорация обещала и впредь улучшать качество обслуживания пассажиров на скоростных линиях, а также добиться дальнейшего сокращения времени поездки между Сеулом и Пусаном. Если сейчас такое путешествие занимает почти три часа, то в будущем его продолжительность станет меньше двух часов.