Метки: жд; олимпиада; ржд; сапсан

Спальный «Сапсан»

Концерн «Сименс» разработал предварительный проект ночного спального скоростного поезда для российских железных дорог. Его предполагается создать на базе сидячего высокоскоростного поезда Velaro RUS «Сапсан», который должен быть запущен на линии Москва — Санкт-Петербург в декабре. Спальный скоростной поезд, если РЖД решится его заказать, может быть построен лишь через несколько лет — наиболее вероятно, к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи.



В представленной разработке предусмотрено 18 вагонов. 11 из них будут иметь по 7-8 обычных четырёхместных купе общей вместимостью 344 пассажира. Ещё четыре вагона будут иметь по семь двухместных купе первого класса, с расположением полок друг над другом.

В головном и концевом вагонах предполагается по четыре купе первого класса, а также восемь сидячих мест первого класса прямо за кабиной машиниста (они могут быть заменены на ещё одно купе). В середине состава предусмотрен вагон-ресторан на 32 места. Общая вместимость поезда — 420 спальных мест (или 416 лежачих и 16 сидячих).

Согласно проведённому «Сименсом» исследованию, даже при нынешних скоростных ограничениях линии Москва — Адлер (на большей её части максимальная скорость — около 100 км/ч и ниже, есть лишь отдельные участки, где она достигает 140 км/ч), Velaro RUS способен будет преодолеть этот маршрут за 18,5 часов, а средняя скорость составит 95 км/ч.

Нынешний экспресс 101/102 «Премиум» тратит на дорогу 25 часов со средней скоростью около 70 км/ч. Что касается большинства обычных поездов, то они идут около полутора суток со средней скоростью около 50 км/ч.

Travel.ru, 19.11.2009.
48
Написал МС 2009.11.20 03:31:38
Рейтинг:
Концерн «Сименс» разработал предварительный проект ночного спального скоростного поезда для российских железных дорог. Его предполагается создать на базе сидячего высокоскоростного поезда Velaro RUS «Сапсан», который должен быть запущен на линии Москва — Санкт-Петербург в декабре.

Корявая формулировка, я сначала не понял, зачем запускать спальный Сапсан Москва-Питер.
0
Написал Spirit 2009.11.20 10:45:34

сапсан для скоростей 100 и ниже и участками до 140 км/ч кому же он Нужен? Деньги не знаем как освоить?

Купите у ТВЗ вагонов (под 200км/ч) с дизайнерским салоном. И ЭП10 в голову - 18,5 пути гарантированно будет. Причём такой состав и до 160 без проблем будет разгоняться. => возможно после реконструкции даже 16 часов пути получить.
27
Написал ArtKoder 2009.11.20 11:09:08

Согласно проведённому «Сименсом» исследованию, даже при нынешних скоростных ограничениях линии Москва — Адлер (на большей её части максимальная скорость — около 100 км/ч и ниже, есть лишь отдельные участки, где она достигает 140 км/ч), Velaro RUS способен будет преодолеть этот маршрут за 18,5 часов, а средняя скорость составит 95 км/ч.

Нынешний экспресс 101/102 «Премиум» тратит на дорогу 25 часов со средней скоростью около 70 км/ч.


Интересно, а в чём прикол? :-D
Ведь нынешний «Премиум» может развивать те же самые скорости :-р
5
Написал D-d-d 2009.11.20 13:20:41

В стране где сеть железных дорог оставляет желать лучшего с этого и надо было начинать.
–1
Написал BatonMedved 2009.11.20 14:15:53

Интересно, а в чём прикол? :-D
Ведь нынешний «Премиум» может развивать те же самые скорости :-р


Ну как в чем, грядущая олимпиада, понты через край! :) Плюс еще денег можно освоить по карманам разных уровней.
4
Написал Spirit 2009.11.20 14:25:25

Якунину пора вслед за Ивановым.
17
Написал Jack_da_Mosca 2009.11.20 15:24:11

Пишите письма: metronews@mail.ru