Метки: апл; метромост; метрострой; мотовоз; мякинино; строительство

Всего 62 голоса

За
ПК155+84 +3
quantum +5
iMT +3
dmi +3
vladimir +2
Figura +3
tirl +2
ОЛЕГ к* +1
divine +1
АЛС-АРС +3
A.K. +4
Mr. Kornienko +4
Борис +1
kleinboy +1
Kent 13 +2
Gareek +3
metroman +3
Brunellesky +1
Shustryj +1
Максим Ляденко +3
SeaJey +1
Metro2033 +2
Spirit +3
Призракъ Метро +1
Феликс +1
Александр Гуров +2
Kluz +3
Старый тип +3
dars-dm +2
scsiman +1
Knuckles +2
Agent_I +1
vartal +1
Striker +1
Lorenetz +2
Шпекавыг +5
saroavto +3
Ali Shadow +1
Lift-man +2
Gvothdew +2
LLirik +2
Слесарь К/Б +4
Мих@N(model 81-740.1) +1
Nigilist +1
DBS +1
TAXIST +3
Garyok +2
Ta6ypeTKo +1
SoullesS +2
mindgame +1
TDCi +1
VlaDT +1
MetroBlogger.4 +1
ВЛАСТЕЛИН +1
Koch_ok +2
Alexandrcfif +1
Kardail +5
Grid +4
Сергей С. +1
Afontovo +2
Мишин Дмитрий +1
=ptah-тч2= +1

Станция «Мякинино» и метромост

Открытие участка от станции «Строгино» до станции «Митино» планируется в 20-х числах декабря 2009 года. На данный момент полностью пройдены все тоннели, построен метромост через Москву-реку и возведены станции «Волоколамская» и «Митино». Станция «Мякинино» будет завершена и открыта по всей видимости в следующем году, ибо сооружена она пока только в конструкциях. Правда, работы ведутся очень активно.



1. Общий вид на станцию «Мякинино».


2. Второй этаж.


3. На платформе будущего второго (левого) пути.


4. Станция получается довольно большой.


5. Укладка рельсов в левом перегонном тоннеле (далее ЛПТ). Вид в сторону «Строгино».


6.


7. ЛПТ, вид в строну «Мякинино».


8. Участок ЛПТ между «Мякинино» и метромостом. Вид в сторону моста.


9. Между станцией и мостом в правом перегонном тоннеле (далее ППТ) стоит мотовоз, с помощью которого насыпается гравий на мосту.


10.


11. Портал ППТ.


12. Гравий погружен и мотовоз готов к отправке.


13. Портал ЛПТ в сторону «Мякинино».


14. Пространство между путями метромоста.


15.


16.


17. Немного прокатимся.


18.


19. Поехали!


20.


21.


22. Скорость на самом деле совсем небольшая.


23.


24. В конце моста виден портал ППТ в сторону станции «Волоколамская».


25. Посмотрим в обратную сторону.


26.

Оригинал записи на «Город в цвете»: http://city-color.ru/?p=496
_____________________________
© Город в цвете, 2009
127
Написал Martin_Sqare 2009.11.11 02:49:22
Рейтинг:
 
–32
Написал quantum 2009.11.11 03:04:25
Его комментарий скрыт

quantum, не стремлюсь я ни к чьему стилю. Если в плане обработки фото, то поднять яркость, контраст и насыщенность цветов - это уже стиль? Не думаю.
19
Написал Martin_Sqare 2009.11.11 04:07:13

Хорошие фотки, но учитывая специфику ресурса, Мартин, если есть возможность, то некоторые подробности и детали строительства станции хорошо бы чуть подробнее осветить и в текстах и в фото. Конечно, если получается найти эти новые подробности. А вообще нормально.
6
Написал tirl 2009.11.11 10:01:54

Спасибо, Мартин. Последние фотографии с метромостом по цветам просто феерические :)

Что касается подробностей - а какие новые подробности публика ожидает услышать? Все уже размусолено тыщу раз.
14
Написал A.K. 2009.11.11 11:20:32

 
–9
Написал МС 2009.11.11 11:33:12
Его комментарий скрыт

Спасибо! Очень интересно
3
Написал Шведская болванка 2009.11.11 11:51:25

За репортаж большое спасибо! За обработку фотографий отдельное спасибо. Благодаря небольшой обработке серых как бетон, строительных будней, репортаж стал красивее и насыщеннее...
P.S. А ещё такие фотки не стыдно на рабочий стол поставить!
13
Написал Kent 13 2009.11.11 11:55:34

Мне вот было очень интересно посмотреть на ход строительства, спасибо большое за репортаж.
5
Написал Spirit 2009.11.11 12:08:19

на фотке 8, это окна в тоннель что ли? Или всё же свет в нишах?
0
Написал evgen-i 2009.11.11 12:22:58

На самом деле ничего такого нового там сейчас не просиходит. На самой станции в основном только отделочные материалы, на мосту гравием засыпают путь. Об том я написал, а о чем еще новом я не знаю.
МС, ну я мог канешно написать "а теперь давайте сядем на мотовоз и покатаемся..." или что-то в этом духе. Но помоему это не несет сильной смысловой нагрузки :)
13
Написал Martin_Sqare 2009.11.11 12:48:27

 
–15
Написал vartal 2009.11.11 17:40:27
Его комментарий скрыт

Если кратко, то ситуация на Митинском участке на данное время такая:
-на метромосту в данное время происходит досыпка щебня в основание пути до нужного уровня и прокладка кабелей и проводов. Рельсы уже окончательно выровнены и подняты на нужную высоту по обоим путям. По обоим путям время от времени ездят два мотовоза и накат на путях от этого весьма приличный;
-на станции Мякинино начались отделочные работы, которые только недавно начались, так что, вполне возможно, что станция будет открыта несколько позже остальных двух. Также, как мне было сказано, станция будет работать в режиме работы Крокуса-Экспо.
-на Волоколамской практически всё доделано, за исключением вестибюлей и различных служебных помещений. В нишах установлены светильники, но не все ещё включены и не со всех снята защитная плёнка. Что касаемо выходов со станции, то и в западном, и в восточном вестибюле будут эскалаторные наклоны, причём в восточном (со стороны МКАДа) эскалаторы собраны полностью и установлены светильники между лентами эскалаторов. Так же, до сих пор не забетонирован небольшой участок путей(метров 50) в сторону Мякинино;
-станция Митино тоже готова, если не считать тех же служебных (кассовых и иных) помещений и вестибюлей. Западный вестибюль тёмно-зелёного цвета и очень напоминает по форме и цвету вестибюль Трубной, восточный - приятного шоколадного оттенка и в меньшей степени готовности, чем западный;
-оборотные тупики, что касаемо путей и стрелок на них - готовы(осталось только сделать приводы стрелок), сделан мостик между тупиковыми путями , но не до конца доделан - не хватает лестницы на него. Так же, после окончания тупиков(3.и 4 ст. путей), 1и 2 путь продолжаются дальше ещё на 510 метров и заканчиваются бетонной заглушкой по обоим путям и также ВОМДами между путями посередине (у Мартина фото этого места есть, так что вы это увидите, когда он выложит). Рельсы уложены практически до заглушки и забетонированы полностью, но оставлено пустое место, густо усыпанное щебёнкой и с металлической лестницей наверх.
9
Написал vartal 2009.11.11 18:21:01

evgen-i, на 8 фото - межтоннельные проёмы. Кстати, из-за того, что правый тоннель был ярко освещён, в отличие от левого, у тебя и возникло такое ощущение света в нишах.
1
Написал vartal 2009.11.11 18:28:54

Красота... Ну а фото с мотовоза и на мосту просто класс!
Кстати, мотовоз-то, судя по всему, новенький... И хоппер-дозатор интересный, не видел таких... Кстати, из какого депо вся эта техника?
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.11.11 21:48:52

Мих@N(model 81-740.1), да, как мне сказал машинист мотовоза, одна из последних моделей. Как я разглядел по надписям сбоку кабины, Муромского производства.
1
Написал vartal 2009.11.11 22:02:13

Фотографии с моста классные))) спасибо за репортаж )
участок линии откроют после 25-26 числа, так что будем ждать
0
Написал TAXIST 2009.11.12 00:02:02

 
–19
Написал vartal 2009.11.12 00:24:35
Его комментарий скрыт

А мотовоз на аккумуляторах работает? И на сколько хватает хода?
–3
Написал Lift-man 2009.11.12 01:30:32

Lift-man, нет, ты что? Дизельный двигатель у него. На аккумуляторах целый день не наездишься по мосту.
–4
Написал vartal 2009.11.12 01:37:04

Кстати, на фото №2 по центру - будущее кассовое помещение, сбоку от которых будут лифты для спуска на боковые платформы. Кстати, это фото с будущего восточного вестиблюля станции.
–5
Написал vartal 2009.11.12 14:23:28

Дальше будут Пятницкую строить?
0
Написал ramtamtager 2009.11.12 18:00:03

А мотовоз на аккумуляторах работает?

А электровоз на дровах и мазуте?
22
Написал Иона Новоясенев 2009.11.12 20:11:49

ramtamtager, Позже - да. Но не в этом и даже не в следующем году.
1
Написал vartal 2009.11.12 21:26:20

Автор, верни фотки!
9
Написал Правдолюб 2009.11.16 16:41:49

Пишите письма: metronews@mail.ru