Открытие участка от станции «Строгино» до станции «Митино» планируется в 20-х числах декабря 2009 года. На данный момент полностью пройдены все тоннели, построен метромост через Москву-реку и возведены станции «Волоколамская» и «Митино». Станция «Мякинино» будет завершена и открыта по всей видимости в следующем году, ибо сооружена она пока только в конструкциях. Правда, работы ведутся очень активно.
1. Общий вид на станцию «Мякинино».
2. Второй этаж.
3. На платформе будущего второго (левого) пути.
4. Станция получается довольно большой.
5. Укладка рельсов в левом перегонном тоннеле (далее ЛПТ). Вид в сторону «Строгино».
6.
7. ЛПТ, вид в строну «Мякинино».
8. Участок ЛПТ между «Мякинино» и метромостом. Вид в сторону моста.
9. Между станцией и мостом в правом перегонном тоннеле (далее ППТ) стоит мотовоз, с помощью которого насыпается гравий на мосту.
10.
11. Портал ППТ.
12. Гравий погружен и мотовоз готов к отправке.
13. Портал ЛПТ в сторону «Мякинино».
14. Пространство между путями метромоста.
15.
16.
17. Немного прокатимся.
18.
19. Поехали!
20.
21.
22. Скорость на самом деле совсем небольшая.
23.
24. В конце моста виден портал ППТ в сторону станции «Волоколамская».
Хорошие фотки, но учитывая специфику ресурса, Мартин, если есть возможность, то некоторые подробности и детали строительства станции хорошо бы чуть подробнее осветить и в текстах и в фото. Конечно, если получается найти эти новые подробности. А вообще нормально.
A.K., видимо, имелось в виду, что даже в очевидных случаях подписи к фото не должны состоять всего из нескольких слов. Я с такой точкой зрения солидарен — всегда есть, о чём можно рассказать, даже если и снято что-то, казалось бы, всем известное и понятное.
–9
Написал МС 2009.11.11 11:33:12 Его комментарий скрыт
За репортаж большое спасибо! За обработку фотографий отдельное спасибо. Благодаря небольшой обработке серых как бетон, строительных будней, репортаж стал красивее и насыщеннее...
P.S. А ещё такие фотки не стыдно на рабочий стол поставить!
На самом деле ничего такого нового там сейчас не просиходит. На самой станции в основном только отделочные материалы, на мосту гравием засыпают путь. Об том я написал, а о чем еще новом я не знаю. МС, ну я мог канешно написать "а теперь давайте сядем на мотовоз и покатаемся..." или что-то в этом духе. Но помоему это не несет сильной смысловой нагрузки :)
quantum, и чей же стиль ты имеешь ввиду? tirl, поскольку инициатором похода на весь Митинский участок был я, то информацию разместил у себя в ЖЖ
Остальные фотоотчёты Мартин разместить чуть позже на этой неделе, так что если кому интересно и есть желание увидеть, что на других станциях, то у себя я разместил видеоотчёты со всего Митинского участка - с метромоста, со станций Мякинино, Волоколамской, Митино и с оборотных тупиков.
–15
Написал vartal 2009.11.11 17:40:27 Его комментарий скрыт
Если кратко, то ситуация на Митинском участке на данное время такая:
-на метромосту в данное время происходит досыпка щебня в основание пути до нужного уровня и прокладка кабелей и проводов. Рельсы уже окончательно выровнены и подняты на нужную высоту по обоим путям. По обоим путям время от времени ездят два мотовоза и накат на путях от этого весьма приличный;
-на станции Мякинино начались отделочные работы, которые только недавно начались, так что, вполне возможно, что станция будет открыта несколько позже остальных двух. Также, как мне было сказано, станция будет работать в режиме работы Крокуса-Экспо.
-на Волоколамской практически всё доделано, за исключением вестибюлей и различных служебных помещений. В нишах установлены светильники, но не все ещё включены и не со всех снята защитная плёнка. Что касаемо выходов со станции, то и в западном, и в восточном вестибюле будут эскалаторные наклоны, причём в восточном (со стороны МКАДа) эскалаторы собраны полностью и установлены светильники между лентами эскалаторов. Так же, до сих пор не забетонирован небольшой участок путей(метров 50) в сторону Мякинино;
-станция Митино тоже готова, если не считать тех же служебных (кассовых и иных) помещений и вестибюлей. Западный вестибюль тёмно-зелёного цвета и очень напоминает по форме и цвету вестибюль Трубной, восточный - приятного шоколадного оттенка и в меньшей степени готовности, чем западный;
-оборотные тупики, что касаемо путей и стрелок на них - готовы(осталось только сделать приводы стрелок), сделан мостик между тупиковыми путями , но не до конца доделан - не хватает лестницы на него. Так же, после окончания тупиков(3.и 4 ст. путей), 1и 2 путь продолжаются дальше ещё на 510 метров и заканчиваются бетонной заглушкой по обоим путям и также ВОМДами между путями посередине (у Мартина фото этого места есть, так что вы это увидите, когда он выложит). Рельсы уложены практически до заглушки и забетонированы полностью, но оставлено пустое место, густо усыпанное щебёнкой и с металлической лестницей наверх.
evgen-i, на 8 фото - межтоннельные проёмы. Кстати, из-за того, что правый тоннель был ярко освещён, в отличие от левого, у тебя и возникло такое ощущение света в нишах.
Красота... Ну а фото с мотовоза и на мосту просто класс!
Кстати, мотовоз-то, судя по всему, новенький... И хоппер-дозатор интересный, не видел таких... Кстати, из какого депо вся эта техника?
Мих@N(model 81-740.1), да, как мне сказал машинист мотовоза, одна из последних моделей. Как я разглядел по надписям сбоку кабины, Муромского производства.
Кстати, на фото №2 по центру - будущее кассовое помещение, сбоку от которых будут лифты для спуска на боковые платформы. Кстати, это фото с будущего восточного вестиблюля станции.