Метки: лм-2008; птмз; трамвай

Всего 66 голосов

За
DiRH +2
Борис +1
Правдолюб +2
Spirit +3
Феликс +1
Mr. Kornienko +3
Kluz +3
Lift-man +2
Gvothdew +1
Shustryj +1
Figura +3
ПК155+84 +3
Солнцевский 14465 +1
VolkoDuFF +2
VanHelsing.16 +3
GAS +4
Павел Маргулян +1
Sashulka +2
Максим Ляденко +3
LLirik +2
Tassadar +4
metroman +3
Metro2033 +2
Андрей Лазарев +2
Калужский +5
alti +2
DBS +1
BatonMedved +1
Martin_Sqare +4
tirl +2
Безмятежность +1
Карданный Вал +2
dmi +3
VlaDT +1
iMT +3
Gareek +3
aos1986 +2
TDCi +1
tovarischleitenant +1
Александр Гуров +2
scsiman +1
Jamis +1
Mr.Den +2
Сергей С. +1
dars-dm +2
Morty +1
AMIGO +1
formatcde +1
Ta6ypeTKo +1
Lorenetz +2
Grid +4
ОЛЕГ к* +1
TAXIST +3
Пушкин +1
Nigilist +1
mindgame +1
Agent_I +1
Pal_Andrei4 +2
TrAnSfOcAtOr +1
MaxBuzz +1
Kardail +5
Tr@innn +3
divine +1
Knuckles +2

Против
A.K. –4
Мишбан –3

ЛМ-2008 вышел на линию

Вчера, в день праздника 7 ноября, поступивший меньше месяца назад в Краснопресненское депо вагон уже начал работать с пассажирами. И, вопреки традиции, не в однообразном Строгино, а на одном из самых красивых в Москве 27-м маршруте.

Давайте посмотрим несколько сегодняшних фотографий.


Вагон на Тимирязевской улице возле ТСХА на новых, уложенных в 2007-м году путях, следует в сторону метро «Дмитровская». Несмотря на выходной день, дорога была полна машинами, но кадр, на удивление, получился вполне хорошо. А я отправился дальше.




Спустя минут двадцать я добрался до улицы Дубки, где на пересечении с Красностуденческим проездом расположен знаменитый дореволюционный остановочный павильон. Используемый, впрочем, под магазин.




Снято с того же самого места, только в другую сторону.




Словно настоящий транспортный фанат, я дождался вагона снова. (На самом деле, большую часть часового ожидания «съела» дальнейшая прогулка по маршруту с попутным фотографированием остального ПС.) На этом фото ЛМ уже скатался до «Войковской» и даже обратно до «Дмитровской», а теперь едет снова на «Войковскую», откуда уже, выставив на табло 15-й маршрут, отправится в депо. Снято на улице Костякова, совсем недалеко от конечной. Пути здесь поменяли этой осенью.




Сзади ЛМ-2008 выглядит не менее интересно.




А теперь — впечатления. Вагон мне понравился. Понравился всем, кроме серой отделки салона. Даже ступеньки как-то не показались мне лично особо мешающими. Удобные сиденья, очень плавный разгон и мягкий ход. Лучше, чем у 71-619А (правда, новые тележки УКВЗ я ещё не оценил). Всё здорово. Очень рад. Теперь продукция ПТМЗ не ассоциируется у меня с древним ЛМ-68, из которого сделали ведро с болтами (звенящее в буквальном смысле слова — как будто везёт бутылки) под названием ЛМ-99.

Надеюсь, что у всех, кто хоть раз проедется в ЛМ-2008, останется точно такое же мнение.

А пока — ждём прихода второго вагона и того, какой официальный результат покажут нам испытания. Хотя, если вагонов будет два и их обслуживанием занимаются непосредственно представители ПТМЗ, шансы у них перед лицом тоже собирающихся поставлять свои вагоны в Москву УКВЗ и Белкоммунмаша, как мне кажется, довольно высокие.
121
Написал МС 2009.11.08 17:43:03
Рейтинг:
Хотя, если вагонов будет два и их обслуживанием занимаются непосредственно представители ПТМЗ, шансы у них перед лицом тоже собирающихся поставлять свои вагоны в Москву УКВЗ и Белкоммунмаша, как мне кажется, довольно высокие.

Если конечно не считать того, что Василий Николаевич «забыл» упомянуть питерское творение во фразе про предстоящий конкурс на поставку новых вагонов в Москву.
17
Написал quantum 2009.11.08 18:05:27

quantum, я не удивлюсь, если он забыл упомянуть ПТМЗ на самом деле — иначе зачем тогда в Москве два ЛМа и заводские специалисты, если брать их, в итоге, не будут?

Впрочем, не удивлюсь ещё больше, если новых ЛМов в Москве всё же не будет. Поживём — увидим, а вдруг вообще 71-407 возьмут?
2
Написал МС 2009.11.08 18:09:51

Наконец-то, надо будет обязательно его поймать!
0
Написал Spirit 2009.11.08 18:34:54

МС, спасибо за фоторгафии.

>я дождался вагона снова.
"Кольцевая" - подумал Штирлиц.
"Издевается" - подумал Мюллер.
34
Написал Gvothdew 2009.11.08 19:23:30

 
–13
Написал AMIGO 2009.11.08 20:29:52
Его комментарий скрыт

>И, вопреки традиции, не в однообразном Строгино, а на одном из самых красивых в Москве 27-м маршруте.
А почему вопреки традициям? Сначала на нём работали новенькие ЛМ-99тые (вплоть до 2006 г.в.), затем, как только поступили в депо, стали появляться КТМы-19тые, а теперь и новый ЛМчик... Всё вполне закономерно.
1
Написал АЛС-АРС 2009.11.08 20:31:12

АЛС-АРС, традиция в том, что первый день на линии у пресненского новья происходит на однообразных строгинских маршрутах и, зачастую, оно там же, к сожалению, и остаётся.
9
Написал МС 2009.11.08 20:47:39

Да, обычно обкатывают поближе к депо... Видимо в ЛМе сомнений не было никаких, раз его сразу отправили на 27...
9
Написал Tassadar 2009.11.08 21:23:26

Предлагаю водителю поставить памятник!
Я бы на его месте не выдержал стотысячного фотографа за один день!
3
Написал ИванИванов 2009.11.08 22:45:37

зато КАК теперь подниметься репутация трамваев!!!!
врядли ктонибудь осмелиться сказать плохое в сторону такого красавца...
с такой техникой и город преображаеться!
11
Написал mit9l 2009.11.08 23:34:55

 
–24
Написал Cypok 2009.11.08 23:53:57
Его комментарий скрыт

Cypok, ничего, не СМЕ едиными жив трамвай, тем более на 27 их и так нет. А по СМЕ 623 будут кататься, когда доедут до Москвы наконец)
8
Написал ПК155+84 2009.11.09 00:23:14

Cypok, на заводе, наверно, решили что к чему сме, если есть модели с большим количеством осей и секций...
–5
Написал mit9l 2009.11.09 00:57:10

Суроk просто патологически не выносит продукцию ПТМЗ, поэтому ему бестолку что-то доказывать. ;-)
5
Написал Максим Ляденко 2009.11.09 01:01:57

 
–11
Написал DBS 2009.11.09 01:03:43
Его комментарий скрыт

Cypok, ПТМЗ хоть ракетный двигатель поставит, "всё что угодно за ваши деньги".

На самом деле... я рад за москвичей. Безумно. Мы как бы передали вам такой нордический трамвайный привет, надеюсь он вам понравится) Не зря же Петербург трамвайная столица.
2
Написал BatonMedved 2009.11.09 01:31:03

Очень симпатичный трамвай. Лично мне нравятся все три трамвая и белорусский, и питерский, и уст-катавский.
Мне не нравится, что решение принимается слишком долго. По ощущениям, московским властям уже давно пора определиться с этим.
9
Написал tirl 2009.11.09 07:00:38

Лучше, чем у 71-619А (правда, новые тележки УКВЗ я ещё не оценил).
Неужели ни разу не ездил на пресненских КТМах?
9
Написал Jamis 2009.11.09 14:12:53

проехался буквально час назад.
Действительно впечатление перевернулось. На этом продукте ехать было приятно!. В первой двери всего 2 не очень высокие широкие ступеньки, заходить к турникету не инвалиду комфортно. Сидения удобны. Бесит только серый пластик и диагональные балки жесткости... Разгон и торможение плавные, а вот тележки не такие и мягкие как хотелось бы, у ктм-30 (и, няп, 623) тележки мягче! Стыки на ПТМЗшных телегах чувствуются...

Впечатление положительное, примерно на 4,5 из 5.0. Хотелось бы чтобы Москва закупила малую партию лм2008 (ну штук 10-15 достаточно) для строгинской трамвайной сети.
1
Написал ArtKoder 2009.11.09 15:21:02

>серый пластик
Питерский же трамвай!
Хотя, если серьёзно, нейтральный серый цвет, когда я катался на таких, мне показался вполне приемлимым. Хотя белый гладкий метрошный пластик был бы ещё лучше.
Интересно, куда надписи меньше въедаются? Не ворсом же покрывать стены.
–4
Написал kummel 2009.11.09 20:33:47

слушайте, а почему всех раздражает серый пластик исключительно в ПТМЗшных машинах? я сейчас ехал в ЛиАЗе 6213...а там тоже серый пластик.... вроде никто не жалуется 0_о да и мне нравится салон... он не яркий и не больнично белый....
не судите строго, просто возвращаясь домой навеяла эта мысль))
5
Написал AMIGO 2009.11.09 21:08:31

Пожаловаться на серый пластик в ЛМе это теперь считается признаком хорошего тона...
3
Написал АЛС-АРС 2009.11.09 23:19:28

AMIGO, понимаешь, в ломике и пластик серый и двери и кресла, вот на это и жалуются - всё однотонное. Есть такой 3002, он откапитален (няз после поцелуя с мешалобетонкой), так вот на нём внутреннюю поверхность дверей и кресла покрасили в чёрный, и сразу стало выглядеть гораздо стильнее. Так что критикуют не за серость, а за однотонность
0
Написал ПК155+84 2009.11.09 23:39:51

ПК155+84, аа. ну тогда ясно! извините, думал только за пластик ругают =) был не прав
–5
Написал AMIGO 2009.11.10 06:50:09

А он не изначально черным был? Наши Коломенские все с завода с черными салонами приходили.
0
Написал Карданный Вал 2009.11.10 10:58:41

ArtKoder, серый-серый... Зато не пачкается так быстро и сильно. Кроме того скрадываются все углы, неровности и прочие нелицеприятности салона без которых не обойтись. Нормальный цвет.. Что-то я не вижу буйства красок в импортном ПС.
1
Написал tu2-167 2009.11.10 13:01:09

 
–9
Написал GAS 2009.11.10 14:02:51
Его комментарий скрыт

Фотографии ужасного качества, салон вообще не показан.
6
Написал Мишбан 2009.11.10 21:41:24

Мишбан, не расстраивайтесь, множество более качественных фото и, главное, салон этого вагона можно посмотреть здесь.
0
Написал МС 2009.11.11 11:36:47

МС, пока нету) Да и сам попробую сделать, благо трамвай рядом с домом катается.
4
Написал Мишбан 2009.11.12 00:25:23

Спустя минут двадцать я добрался до улицы Дубки, где на пересечении с Красностуденческим проездом расположен знаменитый дореволюционный остановочный павильон. Используемый, впрочем, под магазин.

Он не дореволюционный.
0
Написал ИванИванов 2009.12.31 02:02:52

Пишите письма: metronews@mail.ru