Метки: рига; трамвай; шкода

Европе — европейский трамвай!

В марте 2010 года на улицах Риги должны появиться низкопольные трамваи. Они будут курсировать по 6-му маршруту, на котором до конца года будет готова вся необходимая инфраструктура — специально переоборудованные перекрёстки и переделанные остановки. Согласно договору, заключённому в 2008 году предприятием Rigas satiksme договору, который заключило ещё в 2008 году, трамваи поставит чешский концерн Škoda.



Это будут вагоны новейшего поколения — Škoda15T ForCity. В разработке дизайна этой модели участвовали даже специалисты из дизайнерского ателье Porsche. Максимальная скорость трамвая — 60 километров в час, длина — 31,6 метра, вместимость 300 человек (61 сидячее место), что в два раза больше, чем перевозит сегодня любой обычный трамвай.



Первоначально планировалось, что второй очередью проекта станет перестройка линии 11-го маршрута, которую собирались начать в 2010 году и завершить в 2013 году. И даже планировалось проложить туннель под железнодорожным полотном у Воздушного моста. А полностью проект по внедрению низкопольных трамваев предполагалось реализовать в семь этапов до 2032 года. Но кризис внёс свои изменения в эти планы и сейчас ни о каком развитии этого проекта речи не идёт.



Сегодня в Риге всего курсируют 226 вагонов чешского производства, которые были сделаны ещё в прошлом веке. Из них 180 прошли реновацию и в состоянии прослужить ещё семь-восемь лет.



http://pribalt.info/lv.php?month=11&news=14
57
Написал МС 2009.11.10 14:00:12
Рейтинг:
интерсно чьи тележки у этого трамвая и как расположен двигатель(если он есть) в месте сочленения вагонов, ведь по фотографиям проход по всему салону 350мм...
3
Написал mit9l 2009.11.10 14:30:05

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/86/ULF_Antrieb.jpg/450px-ULF_Antrieb.jpg

Думаю, что есть. И расположен как здесь.
2
Написал Morty 2009.11.10 17:09:02

да нет, тут все немножко по другому
11
Написал mit9l 2009.11.10 19:03:12

Классный вагон, спереди похож на автобус. :)
–2
Написал Spirit 2009.11.10 19:10:16

похоже на ступичный тяговый асинхронный двигатель с внешним ротором
1
Написал mit9l 2009.11.10 19:14:55

А как при поворотных тележках достигнута 100% низкопольность? (правда в кабине высокий пол)

Честно говоря, видно по трамваю, что хотели сделать что-то абсолютно новое, но ИМХО получилось не очень... может дело в автомобильных фарах.

Ночью линия стёкол нарушается, так как становится видно, где чёрное стекло, а где окно.

http://www.praha.eu/public/d3/3d/62/144603_112106__15tforcity.jpg
1
Написал BatonMedved 2009.11.10 20:06:23

Ночью линия стёкол нарушается, так как становится видно, где чёрное стекло, а где окно.

А это кто то скрывает? Посмотрите выше на 3Д версию. Там это всё и при свете видно.
0
Написал Morty 2009.11.10 23:16:56

>>Ночью линия стёкол нарушается, так как становится видно, где чёрное стекло, а где окно

Какой ужас ...
0
Написал vandecamp 2009.11.11 04:50:09

Всё-таки рижский 15Т будет выглядеть так:
5
Написал Сергей С. 2009.11.11 21:11:35

== А как при поворотных тележках достигнута 100% низкопольность? (правда в кабине высокий пол)
0
Написал BatonMedved 2009.11.11 23:07:07

пол с промежуточной секцией(гармошкой) жестко соединены с тележкой, а вот прилегающие секции операються на крайние части тележки и вращаются вне главной вертикальной оси тележки
0
Написал mit9l 2009.11.12 19:44:25

mit9l, то есть по сути средние 2 телеги неповоротные (или на малый угол) и поворачиваются сами крайние секции благодаря тому, что крайние телеги - поворотные? Хм, я смотрел видео салона, там у первой телеги был высокий пол (она под кабиной), а вот в последней - низкий! Странно.

А есть какие-нибудь чертежи сочленений и вагона?
0
Написал BatonMedved 2009.11.13 10:49:39

BatonMedved, а вот:









Сиденья над задней тележкой:


Собственно средняя тележка:
2
Написал МС 2009.11.13 11:13:44

на последнем фото отчетливо видны полуокружности, а на промежуточной части три метки центров: одна - ось тележки и две - оси, по которым поворачиваються секции
0
Написал mit9l 2009.11.13 14:22:27

Пишите письма: metronews@mail.ru