Метки: италия; трамвай; флоренция

Главная площадь Флоренции заметно изменится



Флорентийский собор Санта-Мария-дель-Фьоре «строился около шести веков под руководством, как минимум, шести архитекторов. Легат папы Бонифация VIII, кардинал Пьетро Валериано Дурагуерра, будучи первым папским легатом, посланным во Флоренцию, заложил первый камень в основание здания 9 сентября 1296 года в присутствии многочисленных священнослужителей, городских чиновников и большого количества горожан.

К 1380 году стены здания были, наконец, возведены, но появились проблемы со строительством купола. Возник перерыв в строительстве на 40 лет. Затем был построен купол по проекту Брунеллески...»


Сегодня собор Санта-Мария-дель-Фьорре один из известнейших в мире. Гордость Флоренции. Один из её символов, наряду с понте Веккио и Давидом Микелянджело. Ну, и при чём здесь Метроблог? А вот... не поверите! Облик площади, на которой собор находится почти столько же времени, сколько существует Москва, немного изменится.

И кто же дерзнёт сделать подобное? Трамвай! Он посмеет пройти прямо у стен Собора. По узеньким флорентийским улочкам он выскочит прямо к нему. Нагло и беспардонно. Господи, но ведь улицы Флоренции необычайно узки. Для транспорта мало какая из них вообще пригодна. Для автотранспорта да! Но для трамвая как раз.

А ещё в новом районе Флоренции Скандиччини будет построена трамвайная станция в комплексе с новым культурным центром и пешеходной зоной по проекту известного архитектора Ричарда Роджерса. Приглашать известнейших архитекторов для строительства линий трамвая становится нормой. Ведь трамвай — лицо города. Строгий современный стиль, чистота линий. Трамвай станет символом современной Флоренции. По крайней мере он её не испортит. Это уж точно.

Запланировано три линии, сходящихся у центрального вокзала.





Строительство идёт полным ходом. Даже уже прошёл первый состав. Правда, пока ещё не в самом центре. Трамваи будут Sirio.

Вот такие вот новости.

Сайт трамвая Флоренции
Станция по проекту Роджерса
Флорентийский трамвай на Википедии
53
Написал kostik 2009.10.23 00:04:19
Рейтинг:
Молодцы! Интересно было бы посмотреть на карту предыдущей трамвайной сети, которая была закрыта в 1958 году.

У нас бы трамвай на Красную площадь вернуть...
1
Написал goshpodarek 2009.10.23 00:27:20

Респект мерии Форенции! Правильное и здравое решение! А начсет трамвая на Красной площади, это глупая идея, при наличии рядом трех линий метро. Да и тем более есть пешеходная зона и пускай остается.
5
Написал Spirit 2009.10.23 17:37:44

Spirit,
Есть множество городов (в т. ч. исторических), где трамвай не мешает пешеходной зоне.
5
Написал D-d-d 2009.10.23 18:15:23

D-d-d, Хорошо, для чего нужен трамвай на Красной площади из ниоткуда в никуда? Трамвай ради трамвая? Это выброшеные на ветер деньги. Рассуждайте взрослыми категориями.
–5
Написал Spirit 2009.10.23 19:02:41

Не был бы лишним маршрут, проходящий по Большой Ордынке/Пятницкой (на обоих улицах одностороннее движение), далее через Варварку, по Подлокольному переулку, улице Воронцово Поле и до Курского вокзала, тем более появится связь сетей. Но это сейчас никому не нужно.
0
Написал Калужский 2009.10.23 21:07:22

Итальянцы молодцы, трамвай развивают.
А Милан - это вообще трамвайная столица Западной Европы.
Такое впечатление, что там подвижной состав вообще не выводится из эксплуатации :)
Наряду с суперсовременными трамваями ходят и "ретро" 70-х лет прошлого века.
–2
Написал Grid 2009.10.23 22:24:53

Пишите письма: metronews@mail.ru