Метки: видео; воронеж; закрытие; трамвай

Воронежский трамвай. Сентябрь 2009.

В сентябре побывал в Воронеже. Увидел бесславный конец воронежского трамвая. Как результат — пробки, в том числе, из-за ретро-автобусов, которыми наводнён город.

Позор. Воронеж — крупнейший в Европе город, лишённый современного рельсового транспорта.

Северный трамвайный мост




Центр города. От Плехановской к депо №1. Закрыто в 2003 году




Весь город опутан трамвайными линиями. Очень часто их даже не демонтируют, а просто закатывают в асфальт




Участок маршрута №1 от "Пединститута" до Московского проспекта. Поражает запущенность и грязь.

72
Написал Vladimir Prokopov 2009.10.16 20:49:21
Рейтинг:
Большое спасибо. Отличная работа... Хоть и на такую невесёлую тему. Всем обязательно смотреть, видео качественные и интересные.
2
Написал МС 2009.10.16 20:50:38

Это результат путинской политики.
На метро денег вообще федеральный бюджет не даёт,бросает регионы на произвол судьбы.платя дань ичкерии.
Не на что не годная власть-может только китайцам ресурсы дарить.
10
Написал ramtamtager 2009.10.16 21:39:20

мдя, капец полный, гнать надо такую администрацию надо, которая допустила такое!
10
Написал TAXIST 2009.10.16 22:22:31

Во что превратили мой родной город! Еще лет 7 назад работало более 20-ти маршрутов. Ну а что тут вообще говорить: всё уже многократно обсуждалось.
5
Написал Gareek 2009.10.16 22:53:05

Автору за видео огромное спасибо!
0
Написал Gareek 2009.10.16 23:05:09

пустота там теперь....
спасибо за видео!
8
Написал Mr. Kornienko 2009.10.16 23:05:18

В Воронеже образовалось очень интересное явление - парковка автомобилей посреди улицы вместо трамвайных путей, зачастую на них. Наверное, нигде такого нет. На примере улицы 9-го Января: паркуются пустые фуры у пивзавода "Балтика," или на проспекте Труда рабочие паркуют свои свои автомобили. В прошлого году такого особо не замечал. Привык народ уже без трамваев.
14
Написал Gareek 2009.10.16 23:22:48

 
–20
Написал ramtamtager 2009.10.17 00:27:20
Его комментарий скрыт

Это - результат путинской политики, как точно заметили выше. Но в гораздо более широком смысле. Ужас не в том, что из федерального бюджета не выделяется денег на развитие общественного транспорта, а в том, что практически на всех уровнях власти засели люди, заслужившие эту власть не законным методом, а фактом принадлежности к определенной партии или окружению определенных людей. Совершенно естественно, что такая система приводит к руководству огромное число воров и профанов. Из-за коррупции в результате мы имеем всем известные цены на прокладку километра 4ТК в Москве, а из-за общего непрофессионализма, например, до сих пор не можем понять, что трамвай - современный и удобный вид транспорта, который не нужно убирать с улиц, чтобы освободить место для движения автомобилей. Самое обидное, что мы все равно к этому придем, но, скорее всего, когда закатаем все рельсы в асфальт.
30
Написал papasick 2009.10.17 06:07:47

Сочувствую...
0
Написал ajv 2009.10.17 11:21:49

В какой-то момент город начнет вставать в пробках, от которых некуда будет скрыться, метро то нет. Вот тогда может быть подумают о том, что наделали.
1
Написал Spirit 2009.10.17 13:20:06

Spirit,
Беда в том,что кто наделал будут далеко,а новые будут руками разводить.
12
Написал ramtamtager 2009.10.17 18:10:11

 
–9
Написал GrUser 2009.10.18 21:13:59
Его комментарий скрыт

GrUser, вера в хорошего царя при плохих боярах в России неискоренима.
PS: Сейчас quantum накажет нас здесь за политику, так что завязываем :)
0
Написал A.K. 2009.10.19 00:17:05

>Из-за коррупции в результате мы имеем всем известные цены
>на прокладку километра 4ТК в Москве
papasick, А вот тут вы промахнулись. Так любимый всей «прогрессивной» общественностью Блинкин, который не замечен в любви к московскому руководству, стоимость 4ТК очень даже оправдывает:

«В качестве характерного примера приведу проектную структуру затрат на строительство знаменитого (и рекордно дорогого!) участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Здесь затраты на дорожно-мостовые работы, проводимые непосредственно на проектируемом участке ЧТК, составили 39 процентов от общей цены лота.
Остальные 61 процент затрат пришлись на сопряженные работы различного рода: подготовку территории и компенсационные мероприятия в зоне строительства, развитие инженерной инфраструктуры прилегающей территории и систем общественного транспорта, дорожно-мостовые работы на примыкающих участках улично-дорожной сети района.
Суммарная протяженность рассматриваемого участка в однополосном исчислении составила 76,4 километра, больше половины которых приходятся на эстакады. Строительная стоимость одного километра одной полосы составила около 9,8 миллиона долларов, то есть сумму, сравнимую с аналогичными показателями для городских хайвэев в мегаполисах США.
Проведенный в нашем институте анализ затрат по данному проекту показал:
– запланированные сопряженные работы являются вполне целесообразными для города, в большинстве случаев – попросту неизбежными;
– в той ситуации на столичном рынке дорожно-мостовых работ, которая сложилась в 2006-2008 годах, совокупность работ по данному объекту стоит примерно тех денег, которые посчитали проектанты; никакого "многократного завышения" здесь не просматривается

http://lenta.ru/conf/blinkin/
6
Написал KVentz 2009.10.19 08:51:34

KVentz,
это не оправдание нужности данного проекта
5
Написал D-d-d 2009.10.19 14:14:20

D-d-d, papasick не сомневается в нужности, он сомневается в цене.
0
Написал KVentz 2009.10.19 14:24:47

 
–10
Написал ramtamtager 2009.10.19 15:38:32
Его комментарий скрыт

Господа хорошие, у нас тут не для ругания Президента Путина место, у нас тут место для обсуждения транспорта. Политика — это куда-нибудь ещё, пожалуйста. Не надо переливать из пустого в порожнее: всем, окромя тех немногих, кто голосовал искренне, и так всё понятно.
0
Написал МС 2009.10.19 16:05:40

МС, вы либо поторопились, либо опоздали. Путин уже (или пока) не президент.
8
Написал Novokain 2009.10.19 16:44:43

В Воронеже планируется строить лёгкое метро. Правда реализация такоко вида транспорта ставит жирный знак вопроса. Зато в помощь лёгкому метро можно пустить городскую электричку. Чтоже по поводу ГЭПа в Воронеже, то в этом городе имеется управление ЮВЖД, поэтому в этом вопросе должно быть полегче.
0
Написал Rail 2009.11.06 19:19:53

Развитие вспять - автобус вместо трамвая, керосинка вместо микроволоновки... У власти ретрограды - поэтому такое и творится!
–5
Написал Дикий Кот 2011.01.08 22:39:02

Хорошие видео. Сейчас о трамвае в тех местах не напоминает уже ничего,кроме растяжек (например Кольцовская) а здание первого депо уже почти что снесено-его постепенно разбирают с 2007 года.
0
Написал Михаил Кичкин 2011.05.29 19:38:23

Пишите письма: metronews@mail.ru