В сентябре побывал в Воронеже. Увидел бесславный конец воронежского трамвая. Как результат — пробки, в том числе, из-за ретро-автобусов, которыми наводнён город.
Позор. Воронеж — крупнейший в Европе город, лишённый современного рельсового транспорта.
Северный трамвайный мост
Центр города. От Плехановской к депо №1. Закрыто в 2003 году
Весь город опутан трамвайными линиями. Очень часто их даже не демонтируют, а просто закатывают в асфальт
Участок маршрута №1 от "Пединститута" до Московского проспекта. Поражает запущенность и грязь.
Это результат путинской политики.
На метро денег вообще федеральный бюджет не даёт,бросает регионы на произвол судьбы.платя дань ичкерии.
Не на что не годная власть-может только китайцам ресурсы дарить.
В Воронеже образовалось очень интересное явление - парковка автомобилей посреди улицы вместо трамвайных путей, зачастую на них. Наверное, нигде такого нет. На примере улицы 9-го Января: паркуются пустые фуры у пивзавода "Балтика," или на проспекте Труда рабочие паркуют свои свои автомобили. В прошлого году такого особо не замечал. Привык народ уже без трамваев.
Это - результат путинской политики, как точно заметили выше. Но в гораздо более широком смысле. Ужас не в том, что из федерального бюджета не выделяется денег на развитие общественного транспорта, а в том, что практически на всех уровнях власти засели люди, заслужившие эту власть не законным методом, а фактом принадлежности к определенной партии или окружению определенных людей. Совершенно естественно, что такая система приводит к руководству огромное число воров и профанов. Из-за коррупции в результате мы имеем всем известные цены на прокладку километра 4ТК в Москве, а из-за общего непрофессионализма, например, до сих пор не можем понять, что трамвай - современный и удобный вид транспорта, который не нужно убирать с улиц, чтобы освободить место для движения автомобилей. Самое обидное, что мы все равно к этому придем, но, скорее всего, когда закатаем все рельсы в асфальт.
>Из-за коррупции в результате мы имеем всем известные цены
>на прокладку километра 4ТК в Москве
papasick, А вот тут вы промахнулись. Так любимый всей «прогрессивной» общественностью Блинкин, который не замечен в любви к московскому руководству, стоимость 4ТК очень даже оправдывает:
«В качестве характерного примера приведу проектную структуру затрат на строительство знаменитого (и рекордно дорогого!) участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Здесь затраты на дорожно-мостовые работы, проводимые непосредственно на проектируемом участке ЧТК, составили 39 процентов от общей цены лота.
Остальные 61 процент затрат пришлись на сопряженные работы различного рода: подготовку территории и компенсационные мероприятия в зоне строительства, развитие инженерной инфраструктуры прилегающей территории и систем общественного транспорта, дорожно-мостовые работы на примыкающих участках улично-дорожной сети района.
Суммарная протяженность рассматриваемого участка в однополосном исчислении составила 76,4 километра, больше половины которых приходятся на эстакады. Строительная стоимость одного километра одной полосы составила около 9,8 миллиона долларов, то есть сумму, сравнимую с аналогичными показателями для городских хайвэев в мегаполисах США.
Проведенный в нашем институте анализ затрат по данному проекту показал:
– запланированные сопряженные работы являются вполне целесообразными для города, в большинстве случаев – попросту неизбежными;
– в той ситуации на столичном рынке дорожно-мостовых работ, которая сложилась в 2006-2008 годах, совокупность работ по данному объекту стоит примерно тех денег, которые посчитали проектанты; никакого "многократного завышения" здесь не просматривается.»
GrUser,
Это результат путинскорй политики.А насчёт "лично -не лично",гитлер был вегеторианцем ,не ел мяса,и не одного человека не убил,но мы всё понимаем ведь,правда?(и ради Бога не говори .что я сравниваю путина и гитлера,здесь имеется в виду,что не надо путину рельсы тащить-ему достаточно так построить бюджет.что всё будет разваливаться).
–10
Написал ramtamtager 2009.10.19 15:38:32 Его комментарий скрыт
Господа хорошие, у нас тут не для ругания Президента Путина место, у нас тут место для обсуждения транспорта. Политика — это куда-нибудь ещё, пожалуйста. Не надо переливать из пустого в порожнее: всем, окромя тех немногих, кто голосовал искренне, и так всё понятно.
В Воронеже планируется строить лёгкое метро. Правда реализация такоко вида транспорта ставит жирный знак вопроса. Зато в помощь лёгкому метро можно пустить городскую электричку. Чтоже по поводу ГЭПа в Воронеже, то в этом городе имеется управление ЮВЖД, поэтому в этом вопросе должно быть полегче.
Хорошие видео. Сейчас о трамвае в тех местах не напоминает уже ничего,кроме растяжек (например Кольцовская) а здание первого депо уже почти что снесено-его постепенно разбирают с 2007 года.