Крупнейший оператор городских автобусных перевозок Великобритании проводит достаточно интересную акцию, целью которой является привлечение внимания жителей небольших городов к экологичности общественного транспорта.
«Мы знаем, что автобусы позволяют уменьшить заторы на дорогах, один полный автобус — это до 40 автомобилей, которые не выехали на дорогу, — говорит Кейт Майатт, менеджер по маркетингу компании Arriva Midlands. — А меньше машин, меньше автостоянок. Причём, в центре города. Сад на автостоянке призван показать автомобилистам, что чем больше людей оставят свой автомобиль дома и поедут на автобусе, тем больше пространства можно будет высвободить под сады, так как автостоянки в таком случае будут менее необходимы. Мы хотим показать людям, что они упускают из-за большого количества автомобилей в городе».
Акция проходит таким образом: в центре города на одной из автостоянок одно парковочное место вместо автомобиля занимает... зелёный ковер с выставленными на нём растениями. Это и есть «Car Park Gardens» — сад на парковке. Причём, над его дизайном может поработать любой желающий. «Если у вас есть страсть к посадке растений и вы чувствуете, что смогли бы спроектировать сад, достойный вашего города, всё, что вам нужно сделать, это зарегистрировать свои данные на нашем сайте», — приглашает компания.
Естественно, что всё это связывается также с улучшением транспортного обслуживания населения. Как правило, такие мероприятия приурочивают к выходу на линию новых автобусов, открытию новых графиков движения, открытию ночных маршрутов...
Наверное, главная задача таких акций - создание взаимосвязей между различными вещами в сознании граждан. Это то, что напрочь вытравлено в сознании наших людей. У нас не воспринимаюся никакие взаимосвязи. Все проблемы воспринимаются обществом исключительно на уровне: власть нам обязана, а мы сами ни пяди не отдадим. Особенно хорошо это видно на примере оплаты проезда в транспорте - все говорят, что транспорт переполнен, но за проезд никто не платит. Принципиально.
Мишин Дмитрий, Но с электричками ща РЖД соцрекламу крутит - надеюсь улучшится ситуация...
Ну с РЖД это отдельная песня... пока они считают пассажирские перевозки обузой, не поможет никакая соцреклама, потому что они не хотят улучшать условия перевозок пассажиров, а цены ломят при этом. Понятно, что многие не хотят платить за такое.