На южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии продолжаются работы по установке турникетов нового типа УТ-2009.
Новые турникеты отличаются современным дизайном и улучшенной функциональностью: створки турникетов увеличены в размерах и выполнены из высокопрочного стекла. Кроме этого, все новые турникеты могут работать в реверсивном режиме. Также на этих станциях будут установлены современные эргономичные кабины контролёров автоматических пропускных пунктов и дежурных у эскалатора.
А ещё, кстати, на Профсоюзной видел новые индикаторы на турникетах... не просто зелёный/красный с цифрой, а большой экран, показывающий тип билета и число оставшихся поездок...
Да, угол конечно неудобный. Человеку с небольшим ростом будет доставлять неудобства. Но это поправимо - световую ниточку можно задействовать в качестве дубляжа.
я через эти турникеты уже проходил на тульской. был немного поражен когда увидел такие чудеса, но очень понравился дизайн. а насчет расположения мешений вы зря так, довольно удобно расположено все! ;) но на вкус и цвет, сами знаете, все фломастеры разные. но мне турникеты понравились.
кстати говоря, мимолетно посетила мысль, в конце года открывают 3 станции на АПЛ, там по-видимому такие же турникеты поставят?
Стильно! Приятно будет проходить через такой красивый турникет! Вот только согласен, с quantum - карточку и правда не очень удобно будет прикладывать, особенно привыкши к стандартному расположению...
Все это отлично, но указать конкретную станцию где произошла подобная замена не мешало бы.
Учитывая однотипность многих станции южного участка и пользуясь им раз в пятилетку угадать, правда, сложно.
quantum, информация там не вся, например, там не указана Нагорная, на которой тоже меняли, но, в силу единственности вестибюля, его не закрывали. Работы велись и ночью и днем. Было очень интересно когда половина входных турникетов уже была новая, а другая половина - старая ))
Ведь через эти турникеты точно так же сигать можно, разве нет?
И паровозиком (человека эдак по три) проходить... и даже во «встречный» успевать пройти…
Или я чего-то не понимаю?
–16
Написал D-d-d 2009.09.25 13:45:19 Его комментарий скрыт
Опробовал это чудо на себе.
На выход не удобно, медленно открываются, я уже 2 раза проходил сквозь створки помогая им открываться.
На вход, эта тормознутость компенсируется прикладкой билета.
не согласен что неудобно, я сам проходил через новые турникеты, там не прикладываешь карту а как бы проскальзываешь утопленной в руку картой, плюс чуствительность повысили раньше у меня через сумку через раз видело, а теперь стабильно без сбоев видет
Тормознутость современных турникетов, конечно, раздражает, но я думаю, этот минус со временем уменьшат.
Выглядят турникеты как в американских фильмах 80-хх годов, про года нынешние... Вот художники-декораторы не ошиблись, как в будущем будут выглядеть различные технические средства вначале 21 века. :)
BatonMedved,
да уж, много всяких [s]мудаков[/s] странных личостей тусуется на МБ в качестве комментаторов.
Всем, кто уже пользовался новыми турникетами
Через эти новые турникеты по-прежнему можно успевать проходить паровозиком (человека эдак по три)? и «по встречке»?
Или всё же пофиксили этот баг со створками, которые ждут 100 лет не пойми чего, прежде чем закрыться? (хорошо бы, но надежды мало на это :()
devox, В тексте написано: Также на этих станциях будут установлены современные эргономичные кабины контролёров автоматических пропускных пунктов и дежурных у эскалатора.
Вы знаете мне даже очень понравились эти турникеты ! Станция Пражская прям ожила ! А на выход не тормозят . Мы втроём подряд прошли через него и он не пробывал закрываться Хахахахахахахаах)))))))
–9
Написал Mosfilm 2009.11.12 13:32:56 Его комментарий скрыт