Метки: кичеджи; оплата проезда; турникеты

Кичеджи избавит наземный транспорт от турникетов

В течение будущего года из общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) будет изменена схема оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.

Массовое внедрение АСКП началось в 2002 г. По данным ГУП «Мосгортранс», всего на оснащение наземного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около 40 млн долларов заёмных средств. Теперь АСКП ликвидируют, хотя новый механизм контроля оплаты проезда пока не определён. Вероятно, автоматику заменят контролёры — реформа общественного транспорта в столице делается по образцу лондонской. В британской столице маршрутная сеть и координация движения находятся в ведении госкомпании «Transport for London» — она проводит конкурсы на автобусные маршруты, а также определяет единые тарифы на проезд.

В Москве также создадут независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспорта и продавать их через свои киоски. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения «Мосгортранса», «Московского метрополитена» и ГУП «Московский социальный регистр».

Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутся в ведении «Мосгортранса». Концепция развития городского пассажирского транпорта предполагает, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять город. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров, а казна, в свою очередь, — пополняться доходами от продажи билетов.

Алексей Ашихмин
«Маркер», 22.10.2010
94
Написал bolserslon 2010.11.23 17:29:04
Рейтинг:
Только к ним привыкли...
Теперь чтож-сново кондукторов введут?
15
Написал ramtamtager 2010.11.23 17:39:42

Хм, почему это Кичеджи избавит нас от турникетов? Если б не наш новый оленевод, то никакой суеты бы и не начиналось...

В любом случае, я только за, и как пассажир и как водитель! Лишь бы не заглохло! За это надо выпить!
19
Написал Kardail 2010.11.23 18:11:57

Я смотрю новая метла решила освоить денежные средства на демонтажах... С другой стороны оно и логично, наверняка кто-то из старого лужковского окружения продвигал тему по установке этих мышеловок. Конечно без турникетов оно лучше будет. Сразу отпадёт куча проблем с закупкой ПС.
15
Написал Spirit 2010.11.23 18:14:40

Kardail, потому что он об этой идее упоминал ещё до снятия Лужкова.
7
Написал quantum 2010.11.23 18:16:46

Что-то источник какой-то не надёжный. Не утка ли?
5
Написал Tassadar 2010.11.23 18:27:25

Tassadar: Нет, не утка. Лямов приезжал в Мосгортранс и устроил там разъёб. В том числе и на тему турникетов.
29
Написал Spirit 2010.11.23 18:42:34

Spirit, ооо как! А что ещё, кроме турникетов, было разгромлено? А то разгром метрополитена на встрече с Гаевым тут был описан, а про МГТ ещё не упоминалось :)
8
Написал mipt_stan 2010.11.23 19:08:54

Сделали бы турникеты прямо на остановках, и проблема была бы решена.
0
Написал allitsdawn 2010.11.23 19:10:44

Я смотрю новая метла решила освоить денежные средства на демонтажах...

На демонтажах много не освоишь. Ломать не строить, весь этот металлолом штатные слесаря могут выносить в рабочем порядке.

Тут другой важный вопрос - что будет взамен.
С одной стороны логично было бы оставить те же валидаторы для самовалидации, однако это приведет к тому, что льготники в массе перестанут валидировать свои социалки и никакой ходячий контроль их заставить не сможет. А перечисления из бюджета за льготников - это основная доходная статья мосгортранса.
Другой вариант - кондукторы с переносным терминалом, как в МО. Схема работоспособная, но нам столько раз говорили, что набрать нужное количество кондукторов для работы на всех московских маршрутах физически невозможно, что мы уже даже почти поверили.

Ладно, увидим. Что бы они не придумали - хуже уже точно не станет.
16
Написал Varanas 2010.11.23 19:16:10

 
–13
Написал Tassadar 2010.11.23 19:33:25
Его комментарий скрыт

Spirit, откуда информация?
2
Написал Tassadar 2010.11.23 19:34:09

http://www.vz.ru/news/2010/11/23/449586.html
Руководитель департамента транспорта и связи правительства Москвы не говорил, что в следующем году из наземного транспорта уберут все валидаторы, заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе департамента.
18
Написал Tassadar 2010.11.23 19:38:50

А не проще карманы нормальные для ОТ построить, чем снова эту муть городить? Я, конечно, не любитель АСКП, но все уже привыкли. Пробки-то возникают не из-за самих турникетов, а из-за того, что автобусы на конечных (типа Славянского бульвара) долго загружаются, стоя в крайнем ряду. Вот пусть и уберут их из крайнего ряда.
3
Написал Flar 2010.11.23 20:06:41

Что не день, то веселее! Ломать не строить, что взамен? Наземный транспорт станет бесплатным? Пробки как были, так и останутся, а вот общественный транспорт от таких "радикальных" мер сойдет на нет. И это ведь не шоу "Вести Москва", это клоун у руля многомиллионной столицы.
9
Написал Lift-man 2010.11.23 23:47:13

Я рад, что хотя бы здесь хотя бы один человек вспомнил о том, что основная задача АСКП - вовсе не платные пассажиры. От них всех просто никак избавиться не получается.
А вот льготников всё равно придётся учитывать: турникетами, вручную...
Тем более, на прошлой неделе Собянин, помнится, "единую социальную карту" (http://radio.bfm.ru/news/2010/11/11/moskva-i-podmoskove-sinhronizirujut-plany-razvitija.html ) предлагал.
Вывод: сказали - теперь пусть подумают, чего сказали.
7
Написал array 2010.11.24 00:03:49

всё верно. выделенка и карман.
зачем нужны всякая там социология, исследования, логистика.
1) надо сделать анализ: сколько ездит на НОТ льготников, сколько школьников и студентов, сколько "взрослых"
2) и у школьников и студентов есть соцкарты, т.н. "карта учащегося", делаем вместо варианта пополнения только на метро вариант пополнения на метро, на метро+НОТ, на метро+электричка, ну и максимальный (кому как ехать) ну короче что б оплатить можно и в метро, и в кассе жд, и например в учебном заведении, так какждый сколько ездит - будет иметь месячный абонемент.
3) ставим дополнительный валидатор в центральном проёме или где ещё, главное - без вертушки
4) сохраняем принцип на остановках с большим пассажиропотоком отдельно высадка/отдельно посадка
5) на этих остановках льготники проходят через "свободный" валидатор, а тем кому платить - через передний - в два (а то и более) раза быстрая погрузка людей,
тем более что будет работать психологически, что он уже заплатил, и приложить лишний раз карту в кружку будет меньшей проблемой, чем каждый раз заново платить

например товарищ ездит в институт из Митино через Тушино, какждый день 56 рублей на автобус или на маршрутку, а потом в метро карта студента, почему ему сразу не заплатить за карту на N рублей больше, и не тратить время на покупку билета в автобус.

в этом решении основное не установка доп. валидатора, а изменение билетного режима для основных групп пассажиров, сведение всего разнообразие "талончиков" к единому, принимаемому везде.
2
Написал Brunellesky 2010.11.24 00:05:38

Brunellesky, все по делу, но есть одно существенное "но". СКС и так можно заряжать на НОТ+метро, хоть и в раздельных кассах и только на месяц (но не вижу смысла платить по общему тарифу, если месяц безлимитки НОТ стоит 215р). Об этом, кстати, мало кто из студентов знает, но я стараюсь всем знакомым рассказать.
К тому же, в некоторых автобусах я видел валидатор в центральном проеме, и без вертушки. Правда, насколько я понял, это только в "адаптированных для инвалидов".
А так - пусть хотя бы с карманов начнут. Если деньги нашлись на идиотские "занижения" тротуаров с желтыми ребристыми плитками (идиотские потому, что многие из них установлены неправильно и иногда вообще "в чистом поле") по всей Мск - то и на это должны найтись.
5
Написал Flar 2010.11.24 00:50:12

а кто-нибудь слышал про технико-экономический расчет?!!!!
внедрим-уберем... а зачем? и до каких пор? - это, наверно, риторический вопрос...
15
Написал mit9l 2010.11.24 01:03:11

Lift-man,
И это ведь не шоу "Вести Москва", это клоун у руля многомиллионной столицы.

И ведь всё больше похоже именно на это...
4
Написал I.N. 2010.11.24 03:38:45

А не проще карманы нормальные для ОТ построить, чем снова эту муть городить?

Объясните мне, в чем плюс карманов? Где гарантия, что этот карман будет свободен от маршруток и прочих, и автобус сможет в него заехать? А где гарантия, что автобус сможет из него выехать на полосу, при нашем-то трафике?

выделенка

Если выделенка+карман, то мне понятна такая идея, другое дело, что это не панацея, ибо далеко не везде применимо.

Пробки-то возникают не из-за самих турникетов, а из-за того, что автобусы на конечных (типа Славянского бульвара) долго загружаются, стоя в крайнем ряду.

Как любят винить у нас ОТ в пробках. Дороги города перегружены частным транспортом. Когда в автомобиле находится один человек – водитель, и он занимает кучу места из расчета на одного человека, как это называется?

В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту.

Какая разница, где будет простаивать автобус, в пробке или на остановке?

Вообще, печально, не нравится мне это новая эра Оленевода, благодаря ему Лужок мне уже не так ненавистен, как говорится, всё познаётся в сравнении. Идея АСКП не такая плохая как казалось в первое время, просто она не доведена до конца. А ведь можно было установить валидатор на второй двери, и тогда бы пассажирам, имеющим билет, не мешали те, кто его покупает у водителя. Также можно было поставить автоматы по продаже билетов на остановках, чтобы у человека была возможность до прибытия автобуса купить билет.
22
Написал msvs 2010.11.24 04:43:00

Kardail, если так радоваться каждому пиар-заявлению, сделанному для зарабатывания рейтинга (мы уже говорили о текстах, рассчитанных на то, чтобы пипл схавал), то сопьёшься. А на Вашем месте, как водителя, я бы вообще не пил.
И по-моему даже при принятии какого-либо решения, надо дождаться его реализации и посмотреть к чему это всё приведёт. А уж потом радоваться. А то мало ли чего удумают - возьмут да отменят АСКП вместе с половиной "нерентабельных" маршрутов
20
Написал budafok 2010.11.24 09:05:56

budafok, Во-во! Первая трезвая мысль на форуме. Ведь оленевода пиарят именно как сцуко сверхпрагматичного хозяйственника. Его холуйка уже заявила что "рогатые толстопузые неповоротливые увальни (троли бишь)" должны уйти... Соответственно, отменят АСКП, посмотрят на сколько ухудшатся экономические показатели, и приведут их "в норму" путём "прагматичной" отмены самых нерентабельных маршрутов.
А ещё кстати у оленевода аллергия на тополиный пух... Так что через некоторое время форум может обогатится ещё и экологической темой в связи с массовыми вырубками тополей.

ЗЫ. http://realty.mail.ru/news/7280.html
12
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.11.24 10:04:23

Будто, когда еще не было турникетов - не было пробок!!!
21
Написал Lift-man 2010.11.24 10:46:26

 
–12
Написал Карданный Вал 2010.11.24 12:32:45
Его комментарий скрыт

Читаю я Вас москвичей и не могу понять, что Вам хорошо, а что плохо?
Может Вам отдать нашего (бывшего мэра Киева) Черновецкого, и сразу будете на Лужкова молится. У нас прошлой зимой даже снег не убирали в центре!, а весной полосы на дороге не покрасили, не говоря о чем-то более.
Увидьте разницу: в Киеве после увольнения Черновецкого достроили скоросной трамвай, две развязки, и обещают метро, вагонов в нем стало больше - вот это проблемы города. А не проблемы с валидаторами. У нас ходит, хочет спит, хочет хамит кондуктор. Я хочу плачу, хочу посылаю его и еду так, или ищу по салону в толпе исправный компостер.
Я сколько у вас ездил все поголовно проходят через турникет, соответсвенно идет оплата.
1
Написал kalambaw 2010.11.24 13:34:21

kalambaw, ну дык :). О том и речь идёт. А то понимаешь, сначала ставят - потом снимают... Не понимаю, для чего это. Либо это непробиваемая тупость, либо готовится действительно что-то "революционное" в системе ОТ, невиданное до сих пор. Остаётся только догадываться.

Карданный Вал, видите ли в чём дело. То что сейчас происходит на метроблоге - всего лишь реакция на вбрасываемые новости. Реакция вполне адекватна новостям, т. к. общей картины у многих нет, а сложить всеь этот новостной пазл воедино очень трудно. Ну и кроме всего прочего, люди по своей натуре консервативны, они уже привыкли к турникетам. Даже дело не в этом - надо чётко раписать все плюсы и минусы АСКП и сравнить чаши весов, иначе это всего лишь эмоции.
17
Написал Маевец 2010.11.24 14:07:37

kalambaw, оплата не поголовная. По моим наблюдениям, обычно до 30 процентов пассажиров пролезают под рогатиной или ходят "паровозиком". Водителю, соответственно, пофиг.
4
Написал goshpodarek 2010.11.24 14:09:01

goshpodarek,
зачем писать Ваш пост, если Вы признаете, что 70% оплачивают, я считаю, что это нормальная цифра.
В Киеве больше маршруток, по этому комунальному транспорту остается 70%!!! льготников которые едут бесплатно, 20% с проездным, 7% оплатят, и 3% таких, как сегодня утром-зайцы.
А кондуктору нужен план и зарплата, а в -15 мороза предлагать!, да еще и в двухвагонных трамваях.
Да и трамваи у Вас современные посравнению с нашими Татра 3.
0
Написал kalambaw 2010.11.24 15:00:34

Сначала 40 млн потратили, чтобы их внедрить, теперь, видимо, столько же понадобится, чтобы их убрать.

National popiling in action

Вообще я против турникетов, т.к. тормозят время посадки. Но по хорошему, причина не в них, а в том, что билет можно купить по факту только у водителя, т.к. метрошный билет не работает в наземном транспорте, а киоски стоят не на каждой остановке, а зачастую вообще хрен знает где...
1
Написал Господин Тисовский 2010.11.24 15:03:13

Я вижу другой, более простой вариант решения проблемы (если она, конечно, есть). Почему бы МГТ не ввести бесконтактные билеты на ограниченное число поездок как в метро, где от магнитных полос уже успешно отказались? Тем более, что установленные валидаторы прекрасно умеют читать бесконтактные социальные карты. Это дало бы возможность поплнять существующие карты вместо покупки новых. Кроме того, бесконтактные карты гораздо более устойчивы к внешним воздействиям.
2
Написал fatalerror 2010.11.24 15:47:09

fatalerror, проснитесь! Транспортные карты для МГТ уже несколько лет назад ввели. Только их не во всех билетных киосках можно перезаряжать.
7
Написал goshpodarek 2010.11.24 15:49:31

goshpodarek, прошу прощения, поторопился. В любом случае, пора уже делать их стандартом и "выводить из обращения" билеты с магнитной полосой.
Как ни странно, до моего района (Тушино) эти нововведения доходят очень медленно.
3
Написал fatalerror 2010.11.24 15:52:03

 
–8
Написал kalambaw 2010.11.24 15:54:50
Его комментарий скрыт

Или тот же турникет, но на остановке-это точно ускорит

Тогда на каждый остановочный павильон нужно сажать как минимум одного охранника, делать ему будку, тепло, свет, туалет и пр.
А иначе какой дурак пойдет через турникет, если можно спокойно зайти со стороны дороги?
2
Написал Varanas 2010.11.24 16:18:51

Varanas, в Куритибе так и делали.
0
Написал goshpodarek 2010.11.24 16:45:40

Ну, в Куритибе еще и высокие платформы и ко всему прочему еще и платформенные двери на них.

Эдак можно в лучшем случае оборудовать пару образцово-показательных маршрутов, но чтобы всю московскую сеть - уже за гранью ненаучной фантастики.
0
Написал Varanas 2010.11.24 16:53:07

Varanas, в Куритибе "тубусы" тоже не на всех остановках, а только на маршрутах магистральных двухгармошечных автобусов. В любом случае, пересадочные узлы у станций метро давно пора было делать.
3
Написал goshpodarek 2010.11.24 17:02:47

Товарищи, которые радуются отмене турникетов. Давайте представим на минутку, что так и произошло. Как тогда вы предлагаете заставить народ платить за проезд?
8
Написал QZR 2010.11.24 17:15:27

 
–30
Написал Игорь 2010.11.24 17:43:13
Его комментарий скрыт

 
–30
Написал Игорь 2010.11.24 17:48:26
Его комментарий скрыт

Ой как бы эти частные компании не загибали огого-цены!..
2
Написал trevias 2010.11.24 18:35:55

Игорь, я знаю, что людей неприлично называть идиотами, но в данной ситуации у меня нет другого выхода, потому что вы - он.
28
Написал quantum 2010.11.24 19:25:15

Игорь,
Вы типа "бредопостер"? Или тролль?
9
Написал I.N. 2010.11.24 20:31:10

Карданный Вал, пока что намерения этого нового мэра не дают повода для положительной реакции.
7
Написал Mr.Den 2010.11.24 21:08:57

>>Турникеты Василий Кичеджи, вечный заочник, ввел специально для........<<

Игорь, в то время, когда вводились турникеты, Кичеджи ещё и рядом не стоял.
16
Написал KnownWho 2010.11.24 22:14:16

)) Не, ну всё правильно по Матроскину: чтобы что-нибудь ненужное демонтировать, надо было вначале что-нибудь ненужное установить.
9
Написал tirl 2010.11.24 22:51:30

Я вот лично за турникеты. Конечно в минусе время посадки, тут уж не поспоришь. Но в плюсе - платят все или почти все (лезть под турникет никому не охота), хоть сколько либо культурная посадка - раньше на загруженной остановке когда подъезжал пустой автобус было крайне весело. Что бы не получить чем-нибудь тяжелым нужно было обладать определенным навыком. Также весело было пожилым людям - пробиться сквозь такую толпу к сиденьям удавалось не всем (сейчас хоть чуть более упорядоченно). А пробкогенератор не столько сами турникеты, сколько остановки в крайне удачных местах и отсутствие карманов для ОТ. И при всем этом я не верю что у нас будет столько маршрутов и единиц ОТ что бы не было штурма на остановках.
5
Написал MaOR 2010.11.24 23:23:53

MaOR, в принципе, даже при отмене турникетов достаточно открывать посадку только в переднюю или среднюю дверь. Это достаточно цивилизует очередь, а без турника процесс будет идти быстрее.
–1
Написал goshpodarek 2010.11.24 23:55:37

Вот взять "Юго-западную", там что пробки из-за турникетов в ОТ? Ничуть не бывало! Юго-западные ворота Москвы превращены в гадюшник. Поперек тротуара стоят куры гриль, а между площадкой автовокзала и метро непонятный торговый павильон. Все это, вместо нормального пассажирского терминала. Посадка на автобусы в аэропорт, типа выделена, пластиковыми ограждениями, соответственно хачмобили и маршрутки паркуются в следующем ряду, как не в чем не бывало. Для проезда остается один ряд! Дальше по Вернадского вдоль остановок маршрутов ОТ в сторону Теплого стана построили торговый центр, но самый писк, когда на этом запруженном в часы пик пассажирами пятачке, дополнительно воткнули длинный ряд хачпалаток. В результате чего приходится протискиваться через толпы людей ожидающих своего маршрута. Какой там карман, какой терминал! Речной вокзал -ужасный ТЦ, и проблемы с посадкой и парковкой ОТ, везде одно и тоже.
Маршруты ОТ пускают длинными бредовыми кругами, так как исконные развороты, повороты и проезды стали недоступно из-за тех, кому нужно парковать свое авто! Теперь 1-й и 41-й маршруты автобуса поворачивают с ул. Профсоюзной на ул. Обручева, через Волгина и Бутлерова!!! А с Лениского на Гарибальди через Кравченко!!! Это же идиотизм, объезды по полчаса, маршруты для разруливания подвижного состава, а не для пассажиров! 616 разворотом через Коштоянца стоит в пробке на Удальцова. Измененный 120 стоит уже в двух пробках на Удальцова, причем перед Лениским в мертвой, маршрут для терпеливых пенсионеров, которым трудно ходить! 224 в холостую ходит на разворот до Марии Ульяновой. Пустой 264, центральный маршрут Ясенево, стоит в пробке до 5 мкр. Теплого Стана и обратно! И это маленькая толика того, что находится в видимости моих перемещений. Мосгортранс идет очень странным путем, разворотные круги незаметно исчезают, а сам Мосгортранс строительством не занимается как видно. Если кто помнит "Беляево" конечной станцией метро, пример того, как в загнивающем совке были построены дублеры по обеим сторонам Профсоюзной улицы для удобства разъезда, высадки, посадки и отстоя маршрутов в спальные районы. А на "Молодежной" конечная стоянка автобусов зажата ТЦ, точечной застройкой и припаркованными личными авто, автобус еле протискивается, пассажиров на конечной высаживают посреди дороги. Где этот умный МЭР со своими идеями? Не паханное поле для наведения порядка, вперед с песнями! В Париже за езду по выделенной полосе для ОТ штраф 150 евро! Что мешает навести порядок в Москве? Оказывается турникеты и троллейбусы! Ебалайтунг!
42
Написал Lift-man 2010.11.25 03:22:19

Турникеты сильно тормозят посадку на больших конечных и у метро. Нужно строить посадочные павильоны с турникетами на входе. Если нет денег/времени/возможности/желания строить павильоны, то вопрос решается ещё проще. На крупных конечных станциях в часы пик к каждой двери автобуса, кроме первой, подходит по два человека с переносными валидаторами. Открываются все двери и пассажиры быстренько проходят в автобус, прокатывая билеты через эти мобильные валидаторы. У кого нет билета — топают в кассу или к первой двери и покупают у водителя. Недостаток системы только один: что делать с осадками, потому что валидаторы очень не любят воду и мокрые билеты. В идеале, конечно, перевести НОТ на ультралайты, тогда все вопросы со сгоревшими в дождь валидаторами отпадут сами собой.
8
Написал KVentz 2010.11.25 07:33:19

Что-то очень многого ожидают от остановочных павильонов. А зря, ИМХО.
Опыт на конечной "Ст.Тушино" не удался.
Постоянно присутствующий персонал на них нужен, иначе они не сработают.
А если использовать этих людей для контроля в обезвалидированном (!) ОТ, то толку будет больше.
3
Написал VlaDT 2010.11.25 09:34:59

И каково же будет кондуктору протискиваться через весь автобус в целях обилечивания пассажиров в час пик? Бред.

Давно существует БСК от МГТ - очень рекомендую, оплачивается чуть ли не на каждом углу (все терминалы Элекснет в Москве и некоторые терминалы Киви в помощь)

Единственное, чего я категорически не понимаю - почему нельзя сделать единую карту для проезда метро+электрички+мгт наподобие того, как сделаны СК, но для простых пассажиров?! Технически это реализуемо хоть сейчас, вот прямо сегодня и трат никаких дополнительных не требуется (почитайте про организацию памяти карт Mifare Classic).

Выделенные полосы - это, конечно, хорошо. Карманы тоже хорошо. А вот вывод троллейбуса из центра - никакой шаг. Совсем никакой. Избавить центр Москвы от экологичного транспорта? Что мешает пустить троллейбус по выделенной полосе? Или, выделенка только для автобусов? Бред, бред и бред.

Очень напоминает метания в судорогах из стороны в сторону и дерганье за все, что только можно
2
Написал Alex Bednarsky 2010.11.25 11:30:52

Сказали же довольно четко и ясно: Пока не будет предложена альтернативная турникетам система контроля проезда, т.е. с, как минимум, такими же показателями сбора, никто турникеты трогать не будет. Единственное, что более эффективно, так это кондуктор, который не пропустит человека с "бабушкиной социалкой" или чужим студенческим, а также не даст "пролезть под турникетом".
10
Написал Tenya 2010.11.25 11:54:57

>почему нельзя сделать единую карту для проезда метро+электрички+мгт
Потому что предприятия самостоятельно не могут делить между собой доходы от продажи таких билетов. Чтобы это стало возможным, такую карту должно выпускать отдельное предприятие. Например СК выпускает ГУП «Московский регистр». Именно на его базе и планируется сделать центральную службу сбора доходов, отняв все доходы у транспортных ГУПов. Деньги будет собирать только Мосрегистр, а потом распределять их по предприятиям.
4
Написал KVentz 2010.11.25 15:29:44

почему ему сразу не заплатить за карту на N рублей больше, и не тратить время на покупку билета в автобус
Brunellesky, а что мешает вашему товарищу ездить по карте студента и в НОТе?
0
Написал Mr.Den 2010.11.25 19:08:54

Lift-man, про Юго-западную, Молодёжную и Речной согласен на 100%.
10
Написал Маевец 2010.11.25 20:06:38

Статья на тему из завтрашнего МК, которая на первой полосе над заголовком гласит "Проезд в общественном транспорте может подешеветь".
Сама статья тут: http://www.mk.ru/social/article/2010/11/25/547285-odin-bilet-vo-vse-kontsyi.html
Выделю главное:

Про "единого эмитента ТК":
В марте 2011 года каждый москвич почувствует, что пробок на дорогах стало меньше, - пообещал в четверг руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Цена проезда в общественном транспорте может снизиться на 20%. Сами билеты будут единого образца - и на автобус-троллейбус-трамвай, и на метро. Их станет выпускать специально созданное госучреждение.
- Даже я не всегда могу понять, каким образом учитываются продажи билетов. Эта система такая закрытая, что ее нужно изменять, - посетовал Кичеджи.
(Блин, 21 век на дворе, а вы систему понятную и четкую придумать не можете!)

Про популяризацию транспорта:
Василий Николаевич пообещал, что в 2011 году общественный транспорт станет у горожан популярным. "Критерии хорошей работы простые: движение по расписанию и отсутствие жалоб от пассажиров". Кичеджи добавил, что он категорически против ликвидации троллейбусного движения в центре: "Нужно бороться не со следствием, а с причиной".

О штрафах:
С нового года изменятся штрафы для водителей. При заезде за стоп-линию водитель должен платить минимум 500 рублей; выехал на перекресток - дай 1000. Также штрафы могут быть увеличены за движение на запрещающий сигнал светофора, парковку на тротуарах и остановках общественного транспорта, а также за стоянку с включенной "аварийкой".
------------------------------
Немного своих мыслей о предложении передавать автобусные маршруты частным перевозчикам, но с единой оплатой. Мне кажется, что изначально нормативная документация будет таковой, что перевозчики будут возить народ в час-пик и все. Т.к. они являются частными, то у них цель стоит не создать "общественное благо", а "получить прибыль". Т.е., мы все можем получить ликвидацию худо-бедно ездящих автобусов по второстепенным дорогам уже после 21 часа, бо потом автобусы ездят почти пустые, а это невыгодно частнику. Часть маршрутов после ввода на них интервалов более 30 минут уже потеряли своих пассажиров. Ну и все попадали в такую ситуацию, когда надо уехать после 23 часов - спасает только МГТ, бо все частники уже или в парке или по дороге к нему.
2
Написал Tenya 2010.11.25 21:07:02

По поводу контроля оплаты проезда. То ли в Латвии, то ли в Литве, вводили метод контроля типа "мобильных бригад контролеров". Кажется, Вадим Фальков на forum.tr.ru по этому поводу писал.

Идея следующая: контроль на маршруте ведётся не одним-двумя контролёрами, а большой бригадой, минимум человек 6 (по 2 на каждую дверь). При желании в бригаду можно включить и милиционеров, для разбора конфликтных ситуаций и выписывания штрафов. Также можно сразу включить и кассира, вплоть до того, что оборудовать кассу переносным считывателем кредитных карт. Передвигается вся эта компания по городу на микроавтобусе, появляясь каждый раз в новом месте.

В плюсах системы:
- быстрый контроль всего автобуса, за счёт большого количества контролёров. Автобус встал на остановке, его "протрясли" за 2-3 минуты и отправили ехать дальше.
- кому нужно качать права, могут делать это в спокойной обстановке, выйдя из автобуса, в присутствии представителя власти и начальника бригады.
- кто может, платит штраф сразу в кассе. У кого нет наличных, платят кредиткой. У кого совсем нет денег - получают квитанцию на штраф у милиционера.

По-моему, для Москвы без турникетов - практически идеал.
10
Написал mipt_stan 2010.11.25 22:33:49

 
–6
Написал Cypok 2010.11.25 23:58:52
Его комментарий скрыт

Cypok, справедливо будет заметить, что кассы МГТ обычно располагаются только у конечных остановок. В остальных случаях надо искать заряжающий терминал (если есть при себе неиспользованная БСК) или покупать таки у водителя.

Кстати, не в тему, но был довольно таки забавный случай с БСК, заряженной на 20 поездок, при попытке использовать её в автобусе около метро Сокол. Водитель убеждал меня, что такого билета не существует. :D Пришлось подробно показать как оно работает...

P.S. Понятно, что тут виноват тупой пассажир, который не купил нормальный билет, а использовал БСК и всех задержал. ) Но водителю тоже могли бы объяснить хотя бы какие билеты бывают. 8)
5
Написал KAV 2010.11.26 00:23:19

а оплата по смс?
например на 20 троллейбусе отправляем т20 на короткий номер
в ответ приходит набор цифр и время до которого действителен проезд
на остановках или в салоне мобильные контроллеры проверяют код для этого маршрута в текущий таймслот, заранее зная о номерах пассажиров.

кто не имеет телефона - покупает талончик
0
Написал taiga 2010.11.26 01:50:47

0
Написал taiga 2010.11.26 02:27:56

Cypok,
>Время посадки в минус тока из-за тупости пасажиров, но не как не из-за турникетов.

ну ну, конечно
и пропускная способность турникета, такая же как 3 двери в автобусе гармошке ))
вы не разу не видели на конечных остановках очередей на посадку ??

нет я конечно не спорю, что люди тоже тупят, но всё-таки говорить о том что турникеты ну не капельку не тормозят, имхо, глупо..
3
Написал kuzya 2010.11.26 02:29:24

>справедливо будет заметить, что кассы МГТ обычно располагаются только у конечных остановок
KAV, остановка Мега — Белая дача. Касса находится в 237 сантиметрах от входа в автобус. Стоит толпа и покупает билеты у водителя.
15
Написал KVentz 2010.11.26 06:12:22

taiga, прежде должны появиться обычные билеты на полтора часа, скажем. А в существующей обстановке их делать бессмысленно, поскольку один и тот же маршрут может доехать от конечной до конечной за полчаса, а может в пробке два часа стоять.
1
Написал goshpodarek 2010.11.26 09:34:00

>>Время посадки в минус только из-за тупости пассажиров, но никак не из-за турникетов.<<

Ну, немного не так. "Тупящие" (невнимательные, несобранные и просто раздолбайствующие) пассажиры никого бы не волновали, при отсутствии турникетов. )))
Если прикинуть навскидку, проход одного пассажира через турникет занимает 3-4 секунды. Чтобы пропустить 50 человек (средненькая такая заполняемость) требуется 2,5 - 3 минуты, что уже не есть хорошо.
Зато, если среди этих 50-ти появляется пассажир-тормоз, начинающий искать свой билет прямо перед валидатором / или покупать билет у водителя / или билет "глючит", то плюсуйте на каждого такого пассажира сразу секунд по 20-30. Пара-тройка таких тормозов, и... Ну вы поняли.))
0
Написал KnownWho 2010.11.26 10:43:04

Белая дача. Касса находится в 237 сантиметрах от входа в автобус. Стоит толпа и покупает билеты у водителя

А не пытались задуматься - почему?
Или как обычно: "потому что все тупыыыя!"?

Я могу объяснить почему. Поскольку появление НОТ на остановке у нас обычно носит "вероятностный" характер, то покупать заранее разовый билет могут только те, кто для себя твердо решил дождаться этого автобуса "чего бы это ему не стоило". Поскольку большинство все же более гибко и при непоявлении автобуса в разумные сроки могут уехать на маршрутке или застопить частника, то в этом случае купленный заранее и ставший ненужным билет будет служить им живым укором за проявленное неблагоразумие. Ну а когда автобус уже подходит - к будке бежать некогда уже.
1
Написал Varanas 2010.11.26 12:21:56

Varanas, а какая религия запрещает использовать этот билет, скажем, на следующий день? Те, кто ездит в подобные ТЦ на общественном транспорте, в большинстве своём не имеют личных авто, так что билет по-любому пригодится.
2
Написал Mr.Den 2010.11.26 13:33:38

Всё, нету больше Кичеджи, расслабьтесь.
11
Написал goshpodarek 2010.11.26 13:42:55

Кичеджи уволен. Доболтался.
8
Написал gregg128 2010.11.26 13:50:47

Конец был немного предсказуем.
6
Написал Mr.Den 2010.11.26 14:03:35

В любом случае, инициатива отказа от турникетов исходила явно не от него (ибо еще недавно он утверждал прямо противоположное), так что по основному вопросу этой темы генеральная линия уже вряд ли переменится.
0
Написал Varanas 2010.11.26 14:11:01

Varanas, а вот кто его знает. Кичеджи - плут. Может, он себе всё это время политические очки зарабатывал?
0
Написал goshpodarek 2010.11.26 14:15:40

>а какая религия запрещает использовать этот билет, скажем, на следующий день? Те, кто ездит в подобные ТЦ на общественном транспорте, в большинстве своём не имеют личных авто

Авто тут не при чем.
Те, кто более-менее регулярно пользуются НОТом, обычно имеют как минимум многоразовые билеты.
Разовый билет - это билет случайного пассажира, то есть человека, которому счастливое стечение обстоятельств позволяет не использовать НОТ в повседневной жизни. Поэтому "на следующий день" этот билет ему просто не нужен. А в эту Мегу он следующий раз может через месяц поедет - к тому времени этот билет небось дважды со штанами будет постиран :)
5
Написал Varanas 2010.11.26 14:19:16

goshpodarek, естественно плут. Потому и говорит то, что от него в данный момент хотят услышать. Раз говорил про турникеты - значит этого от него ждали.
5
Написал Varanas 2010.11.26 14:21:26

Интересно, на сколько долго теперь продержится в своём кресле на Проспекте Мира Дмитрий Владимирович?! И кто может стать его приемником- очередной федеральный чиновник, который про метро разве что по рассказам знает?!
10
Написал =ptah-тч2= 2010.11.26 14:22:16

 
–12
Написал lexxus 2010.11.26 15:07:53
Его комментарий скрыт

>Я могу объяснить почему. Поскольку появление НОТ на остановке у нас обычно носит "вероятностный"
Varanas, ничего вы не можете, автобусы в Мегу подъезжают каждые пять минут, а других видов транспорта конкретно на этой остановке нет. Так что это именно непролазная тупость.
0
Написал KVentz 2010.11.26 15:11:59

К словам KVentz 'а могу добавить, что часто на входе в МЕГовские автобусы стоит толпа. И за это время можно хоть 20 раз в будке билет купить, но не идут.
0
Написал kronos 2010.11.26 21:21:12

KVentz,
тоже всегда удивлённо смотрю на этот процесс. Но... есть у меня одна версия ;)
Там на будке написано: «ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ». Люди, которые редко пользуются ОТ, могут попросту не знать, что РАЗОВЫЕ билеты в терминологии МосГорТранса – тоже «проездные» :))) Тем более, что когда-то раньше подобные будки именно проездные и продавали.
То есть типа зачем нам «проездной», нам только сейчас проехать же!
А о том, что в будке есть разовые билеты тоже, и что они там к тому же дешевле – могут просто не знать и не задумываться даже... а подойти лень, конечно.
5
Написал D-d-d 2010.11.27 00:22:41

D-d-d, а может это быть связано с тем, что автобус до торгового центра населением в массе не воспринимается как обычный городской мосгортрансовский автобус?
5
Написал EA 2010.11.27 01:21:37

Пишите письма: metronews@mail.ru