Метки: .6/.6к; метровагоны

Всего 70 голосов

За
SHERIDAN +2
Зигмунд Фрейд +1
Александр Гуров +2
Максим Ляденко +3
kostik +3
Kardail +5
МС +5
dars-dm +2
Figura +3
VolkoDuFF +2
Старый тип +3
Калужский +5
metroman +3
Brunellesky +1
goshpodarek +3
Gvothdew +1
VanHelsing.16 +2
Мих@N(model 81-740.1) +1
Kent 13 +2
Metro2033 +2
Koch_ok +2
Mr. Kornienko +3
quantum +5
GrUser +4
Шпекавыг +5
tirl +2
saroavto +1
Jamis +1
Kluz +3
SoullesS +2
Garyok +2
TAXIST +3
Gareek +3
Rainywind +1
Spirit +3
Bronia +1
Sashulka +2
unclewaighty +3
Martin_Sqare +4
Мишин Дмитрий +1
dmi +3
Lorenetz +2
KnownWho +1
Jack_da_Mosca +4
Shustryj +1
scsiman +1
ArtKoder +3
Карданный Вал +2
DenisS +1
РЫЖИК +1
DRV +1
Nigilist +1
Призракъ Метро +1
Безмятежность +1
Slava +1
LLirik +2
ЗиЛовец +2
DiRH +2
L5 +1
Борис +1
Striker +1
Kalan +1
GAS +4
SergeRU +1
fatalerror +1
Примерно Так +4
formatcde +1
ПК155+84 +2
Ali Shadow +1
Иона Новоясенев +4

Первый серийный состав 81-717.6, 81-714.6

В депо «Сокол» пригнали первый состав 81-717.6, 81-714.6.

Номера вагонов:
27001, 20001, 20002, 20006, 20003, 20004, 20005, 27002.

Из основных отличий от .6К:
1. Хромированные поручни более другой конфигурации.
2. Новые наддверные лампы сигнализации закрытия дверей.
3. Немного другие "тарелки" вентиляции салона.













Подробности и чуть больше фоток на ТФЯ.
154
Написал Слесарь К/Б 2009.09.21 20:28:26
Рейтинг:
поручни, на мой взгляд, ужасны.
когда выход на линию?
2
Написал papasick 2009.09.21 20:53:59

 
–7
Написал ListenBoy 2009.09.21 21:00:12
Его комментарий скрыт

А что номер такой странный дали? Почему нельзя было сделать сквозную номерацию с обычными номерными?
3
Написал Figura 2009.09.21 21:10:22

papasick, по сравнению с поручнями на .6К, эти мне нравятся больше.
На счёт выхода на линию... У вас генератор случайных чисел есть?

Figura, А почему нельзя делать так, как сделали?
13
Написал Слесарь К/Б 2009.09.21 21:21:38

К поручням над дверьми приделают рукоятки или они так и будут бессмысленно в воздухе парить? К ним никто не дотянется.
Еще всё-таки не могу понять, почему не сделали для .6 хотя бы бегущую строку.
4
Написал goshpodarek 2009.09.21 21:27:56

поручни: питерцы бились и изголялись с поручнями как могли, а в итоге пришли к Ежовым поручням. и ничего - удобно. и задница ничья никуда ни суётся.
ну а остальное уже всё говорилось)
2
Написал Brunellesky 2009.09.21 21:33:20

Спасибо за эксклюзивные фото! ИМХО, салон смотрится лучше, чем в 6к, а табло действительно не хватает...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.09.21 22:05:29

Секретный отдел дизайна поручней на Метровагонмаше продолжает доставлять своими свежими креативными идеями.
17
Написал quantum 2009.09.21 22:53:30

И куда его хотят определить? На Калининскую линию или еще куда?
7
Написал saroavto 2009.09.21 23:10:52

прекрасная новость, спасибо за репортаж, будем ждать воочию на линии)
7
Написал TAXIST 2009.09.21 23:36:34

УРА! УРА! УРА! Ждём с нетерпением!
–4
Написал Rainywind 2009.09.21 23:48:34

А один из головных вагонов всередине влеплен чтоли? (вторая фотка)
–4
Написал Rainywind 2009.09.21 23:58:09

К поручням над дверьми приделают рукоятки или они так и будут бессмысленно в воздухе парить? К ним никто не дотянется.
goshpodarek, Вы переоцениваете высоту номерного :) (А тут потолок ещё ниже чем у классических вагонов). При среднем росте до них достать будет можно, но держаться не очень удобно. Для высоких людей (выше 180 см) нормально. Хотя смысла в их размещении там я не вижу.

saroavto, да, на Калининскую.

Rainywind, да, при перегонках их как только ни сцепляют. Тут он седьмым, мордой к шестому.
14
Написал Слесарь К/Б 2009.09.22 00:11:07

Антенну-шнобель поставили под стеклом! А не как на русичах снаружи! За это респект! Остается ждать появления на линии.
18
Написал Spirit 2009.09.22 00:51:30

Хотя смысла в их размещении там я не вижу.
Слесарь К/Б, отчасти согласен. Необходим круг под потолком как на асинхронной Яузе, только не с кожаными, а треугольными пластиковыми ухватами. А лучше брать пример с салонов японских электропоездов и не выдумывать каждый раз велосипед. Более удобных сидений, боковушек у дверей и поручней "Секретный отдел дизайна поручней Метровагонмаша" всё равно не придумает.

http://image.space.rakuten.co.jp/lg01/99/0000658299/22/imgbc95340czikbzj.jpeg
http://rail.hobidas.com/blog/natori/090609n04.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Yokohama-Minatomirai-Y500-interior.jpg/800px-Yokohama-Minatomirai-Y500-interior.jpg
7
Написал goshpodarek 2009.09.22 01:00:43

ListenBoy, на кольце не по три, а по два. Антибомжовка, типа. Вагон головной, иногда вижу его на кольце. Номер не помню. Выглядит действительно ужасно.
Но здесь более чем неплохо сделано - чем-то похоже на то, как это реализовано в Русичах.
0
Написал unclewaighty 2009.09.22 01:41:28

unclewaighty, 8423 и 9190. В обоих вагонах сиденья разные. Появились после ремонта на ЗРЭПСе пять с небольшим лет назад.



В 8423 — просто небольшие бортики вдоль каждого условно-мягкого места.



А в 9190 — конструкция посерьёзнее.
6
Написал МС 2009.09.22 02:02:55

"1. Хромированные поручни более другой конфигурации."
моя-твоя не понимай,моя по-русски плохо говорить!
3
Написал ramtamtager 2009.09.22 09:15:34

ramtamtager, у Вас с чувством юмора проблемы? =)) (по поводу "более другой конфигурации")
7
Написал KnownWho 2009.09.22 09:28:42

Надо было все вертикальные поручни сделать одинаково изогнутыми, а так фигня получилась. Средние выглядят случайно-вставленными... Да и полное отсутствие щековин в проходах - это совсем необдуманное решение. В общем, салон выглядит деповской самододелкой без какой-нибудь заявки на дизайнерское участие от Метровагонмаша... странно. Предыдущий вариант был интереснее.
А маска - просто маска. Точка-2 выглядит к номерному кузову арганичнее....
2
Написал cyclofillydea 2009.09.22 13:54:53

ramtamtager, вы не любить хорошего русского языка? 0_о
Моя ваша жалеть... :(
2
Написал Слесарь К/Б 2009.09.22 17:50:25

Я его вчера видел на кольце. Только без пассажиров, видимо тест.
–5
Написал Striker 2009.09.22 18:35:49

Striker, ЕГО вы на кольце видеть не могли. В лучшем случае, два вагона из этих, в составе перегонки.
5
Написал Слесарь К/Б 2009.09.22 18:42:42

 
–11
Написал Egorka 2009.09.22 20:51:32
Его комментарий скрыт

 
–15
Написал BeetleJuice 2009.09.22 20:59:58
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал alti 2009.09.22 22:58:43
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал cyclofillydea 2009.09.23 12:25:46
Его комментарий скрыт

Если я всё-таки правильно понял, то .6 это первый состав где в вентиляции предусмотрели вытяжку. Вытяжка, я так понимаю, будет осуществляться через дырочки в потолке.
Вдув - через гравицапы
Вытяжка - через дырки в потолке, ибо тёплый воздух поднимается к потолку

Иного объяснения дыркам в потолке я найти не смог.
0
Написал ArtKoder 2009.09.24 18:18:45

 
–14
Написал Egorka 2009.09.24 21:59:41
Его комментарий скрыт

 
–14
Написал Egorka 2009.09.24 22:05:15
Его комментарий скрыт

Давно видел его фотки, и всегда было интересно: нафига на морде делать такое высокое стекло, и при этом закрывать добрую его часть пультом снизу и табло сверху?

А в остальном конечно смотрется посовременнее номерных. Писали, что в салоне будет тише, и двери будут в конце хода плавнно закрываться, без хлопков. Будем надеяться, что это так. Лично меня в номерных очень смущает шум, когда приходится орать на ухо собеседнику.
3
Написал Бизон 2009.09.24 22:16:54

Бизон, для красоты — морда, на которой была бы только реально используемая машинистом часть стекла (в тех минимальных пределах, какие требуются для обеспечения управления поездом и безопасности движения), на любом вагоне смотрелась бы как амбразура.
0
Написал МС 2009.09.25 00:38:57

Egorka, на Калининскую линию Русичи сейчас точно не могут быть направлены, ибо там эксплуатируются восьмивагонные поезда.
0
Написал Иона Новоясенев 2009.09.25 02:27:35

МС, гм, однако, нижняя линия лобового стекла ниже линии боковых. Это тоже не слишком симпатично. Не берусь судить, как бы выглядела морда, будь стекло несколько уже, но ИМХО не так плохо. На самом деле думал, на то есть технические причины :).

Кстати. Почему в .6 предусмотрен эвакуационный выход через кабину, а в Руссичах нет?
0
Написал Бизон 2009.09.25 11:32:25

Бизон, нижняя линия лобового стекла, к моему удивлению, там оказалась как у обычного номерного! И верхняя кромка пульта — тоже:



А выхода в «Русичах» нет, я думаю, потому, что разрабатывались они для т. н. «мини-метро», которое, чтобы удешевить строительство, проектировалось по более другим, облегчённым СНиПам (благодаря которым, например, там на станциях нет гермозатворов и, наверное, остального ГО). Заодно и вагоны тоже попроще сделали. Но, это моё личное мнение — оно хоть и выглядит вполне логично, но на деле всё может быть по-другому.
0
Написал МС 2009.09.25 15:31:57

 
–7
Написал cyclofillydea 2009.09.29 12:32:30
Его комментарий скрыт

cyclofillydea,
> повышенный расход эл.энергии

а это-то с какого?
двигателей на состав меньше.
0
Написал D-d-d 2009.09.29 13:21:59

Это не мои слова - эта инфа от "работающих с Русичами"....

А чё опять заминусовали правду о Русичах? Господа, порнятна ваша любовь к этим поездам. Я ничего против них не имею. Как разнообразный вид составов они мне нравятся... Но есть объективные факты, в пользу которых говорит и то обстоятельство, что ИМЕЯ НОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ в производственной линии (Русич), Метровагшонмаш (Мытищи) РАЗРАБАТЫВАЕТ новый вагон метро классической компоновочной схемы (типо Шкодовская Нева от Вагонмаша). Или, по-вашему, столичному метрополитену и заводу денег девать некуда? Так, от простого интереса решили поиграть в конструкторов и сделать ещё одно метро....
–4
Написал cyclofillydea 2009.09.30 10:34:15

cyclofillydea,
главная причина – длина.
А слушать работников депо – последнее дело ;О)
9
Написал D-d-d 2009.09.30 12:59:56

Правомерность вывода этих поездов на линии обычного метро с учётом жёстких требований безопасности и эксплуатации под вопросом, так они не отвечают многим пунктам этих требований!

ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия
Из перечисленного в документе я пока заметил только одно требование, которому Русич не соответствует - масса вагона :)
Может кто-то выловит ещё какие-то несоответствия.


D-d-d, спасибо.
9
Написал Слесарь К/Б 2009.10.03 00:58:16

Слесарь К/Б,
ну... каюсь, зря я так одним махом всех )))))))
0
Написал D-d-d 2009.10.05 16:36:07

С нетерпением жду появления состава на линии!
Кстати, когда сей агрегат будет регулярно выходить на линию? И будет ли вообще?;)
0
Написал Князь 2009.11.22 18:19:57

cyclofillydea, Мне одному кажется что 1 русич = 1,5 номерных,
а 1,5 номерных - это те же 3 тележки, только все обмоторенные?
0
Написал XAN 2010.01.20 00:59:29

XAN, зато обмоторенные двигателями по 170 кВт, а не по 110.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.01.20 06:52:49

Иона Новоясенев, не спорю, просто меня удивляют заявления, что у Русича в 1,5 раза больше тележек...
0
Написал XAN 2010.01.20 21:55:12

XAN, по цене 1 Русич это далеко не 1,5 номерных.
0
Написал quantum 2010.01.21 12:04:45

quantum, 1,4 учитывая максимальную длину станций в 5 вагонов - не так важно.
0
Написал XAN 2010.01.21 21:28:44

Пишите письма: metronews@mail.ru