В целом могу сказать, что готовность участков очень высокая. По опыту предыдущих строек — где-то на уровне «полтора месяца до пуска». То есть, если очень захотеть и объявить круглосуточный аврал, то поезда могли бы поехать уже в начале ноября.
Но, коль скоро линия очень важная и ответственная, все работы здесь ведутся с небольшим опережением. Предварительно торжественное открытие назначено на 5 декабря, и есть неплохие шансы, что жители Митина получат роскошный новогодний подарок, у которого не будет потёков и барахлящего электричества. Хотя именно с последним связаны определённые проблемы: в этот раз изменена схема подключения к городской сети, поэтому будет новое оборудование, обязательные в таких случаях нестыковки и т.д. Но это всё, к счастью, решаемо.
Так сейчас выглядит станция «Мякинино». Все капитальные конструкции возведены, бетон залит, скоро начнётся отделка.
Мостик над путями в середине станции, слева — пока большая прямоугольная дыра в стене, откуда льётся солнечный свет. Позже там появится надземный переход, который соединит станцию с одним из павильонов Крокус-Экспо.
Вид с нижней точки. Напомню, что колонны конструктивно не связаны со станцией: на них будет опираться будущая многоуровневая автостоянка, которую надстроят выше. Такая изоляция — требование метрополитена из соображений пожарной (и не только) безопасности.
Метромост практически готов, сейчас ведётся укладка полотна по первому пути.
По этому снимку можно оценить толщину подушки из щебня.
Достраиваются порталы тоннелей со стороны Волоколамского шоссе.
Через 500 метров расположена потрясающая своей красотой «Волоколамская». На одной паре колонн уже смонтировано постоянное освещение.
Безобразно набранное название.
Изящество архитектуры производит неизгладимое впечатление.
Лампы в центральном зале.
Тоннель имеет слегка потасканный вид, поскольку был построен в 90-х годах, а затем — брошен на десять лет.
...тут меня жестоко накрыло, и получилась такая демоническая кислота.
Построенный открытым способом участок перед станцией «Митино».
А вот и сама красавица-станция!
Здесь тоже смонтирована пробная секция постоянного освещения. Свод будет освещён отражённым светом как на «Славянском Бульваре». Думаю, что на платформе сделают вспомогательные лампы.
Хромированное название поверх китайских панелей путевой стены.
Спасибо за репортаж! Очень красивые, необычные Волокаламская и Мякинино (или всё таки -ская?), правда и без уже слегка приевшегося односвода не обошлись, но Митино тоже ничего, освещение красиво сделано:) Я думал, там ещё один тоннель не прошли, судя по всему я был неправ и обрадуют нас всей этой красотой к новогодним праздникам??
Несогласен насчет названия на Волоколамской. По-моему довольно свежо и уместно смотрится.
Все очень радует, осталось только надеяться, что метромост впоследствии сделают все-таки крытым
papasick, была долгая и продолжительная дискуссия насчет кегля и расстановки букв. Не помню - здесь или на mymetro.ru. До хрипоты, блин ругались. На самом деле, в нашем метро есть примеры и похуже. По-моему данная надпись явного отторжения не вызывает. Хотя при данном дизайне станции от букв хочется чего-то а-ля С.Дали
Даже и не верится, что до открытия осталось так мало времени, ура! А станции красивенько смотрится, порадовал закруглённый мостик на станции "Мякинино", не смотря на баянность односводов всё смотрится весьма стильно. Большое спасибо за фото!
Ещё добавлю своё мнение по поводу превьюшки, лучше надпись расположить пониже, тогда будет хорошо просматриваться фотография, а текст будет гармонично вписываться во всё пространство фотографии.
про пожарную безопасность: я что-то не понимаю.
между колоннами и перекрытием есть зазор? так?
если какая-то утечка газа, бензина или огня - то через зазор эта хрень может проникнуть в зал станции?
как я понимаю, конструкция сея позволяет лишь уменьшить вибрацию, а на боковые стены лишь увеличивает нагрузку.
если я не прав, объясните что там и как?
Выскажусь по основным темам:
Митино - односвод он и в Африке односвод, но уже давно подмечено, что зелененькое техническое освещение преображает станцию, может стоит поэкперементировать с отраженным светом.
Волоколамская - лучшая. Кстати, да буковки на названии точно не айс.
Мякинино - надо дождаться отделки, а Brunellesky прав, техническое решение свода спорно, снижение видрации из-за отсуствия соприкосновения? тогда не понятно зачем нужны колонны если они ни с чем не соприкасаются, так просто будут стоять? А если все таки на них где-то там наверху что-то обопрется - тогда и вибрация пройдет туда.))) В общем не понятная тема - посмотрим.
"Тоннель имеет слегка потасканный вид, поскольку был построен в 90-х годах, а затем — брошен на десять лет." Я конечно что-то видел сам (Митино), что сделано, что-то читал... Но чтоб тоннели у Волоколамской были уже частично сделаны...Вот эта фраза просто убила... Интересно, и сколько реально было тогда сделано? Сколько делать сейчас НЕ пришлось? Процентов 20%? 30%?
Станции действительно потрясающе. Слава Богу, что решили наконец эти "консервированные" участки линий доделать наконец, чтобы деньги в пустоту не выбрасывать... Наконец хоть какая-то правильная политика метрополитена... Главное, после Митинской линии, чтобы теперь всё-таки доделать Марьину Рощу ))), не бросать её на полпути...
ajv, А район Черёмушки оказывается есть не только в Москве, но и в Александрове (том который Владимирская Область, а то мало ли), но это не значит шо у 22го трамвая самый длинный в мире маршрут. Так вот из четырёх Мякининых Московской области то самое находится на окраине Красногорска, там и будет выход. Кстати, обратите внимание, на яндекс-картах Волокаламская и Митино обозначены, а Мякинино - нет.
ПК155+84, про Александров знаю, где он находится и так каждый год туда (не конкретно в Александров) в Лакинск, который находится в той же области, к родным езжу.