Речь идёт о переводе автотранспорта в городе Москве на компримированный природный газ, заседание по этому вопросу состоится, предположительно, 22 сентября 2009 года в Правительстве Москвы.
Вашему вниманию представляю проект постановления.
В нём есть ряд интересных моментов, например, весь 11 автобусный парк хотят перевести на КПГ.
Вообще давно пора. Вот на севере Москвы (не знаяю какой автопарк), там автобусы на метане давно ездят. Но к сожалению дешевле от этого проезд не станет.
Касательно остальных — года два-три назад ещё были планы таки закончить уже, наконец, 11-й парк и после него переводить на газ 16-й. По-моему, даже документы на сей счёт какие-то выходили. Кто знает, пусть расскажет подробности.
МС, по информации Мосгортранса такие планы были, но как сказали в парке, "на верху" долго думали технико-экономическое обоснование использования КПГ как моторное топливо, и по большому счёту 11АП жил в стадии эксперимента, сейчас же Кичеджи поднапряг своих подчинённых, в связи с этим и выходит это ПП.
Но к сожалению при подсчёте перевода ВСЕХ автобусов на КПГ экологическая ситуация улучшиться только на 15-20%, так как в Москве очень много частных машин, из которых часть - это транзит. Так же на данный момент в Москве не хватает заправок КПГ( в Москве всего лишь порядка 10 штук централизированных заправок на данный момент).
В будущем хочется надеяться, что большинство проблем удастся решить, и КПГ получить большую распространённость на транспорте, кризис этому способствует, ведь КПГ дешевле бензина, дизельного топлива и пропан-бутана. В южных областях, например Ростовской, это давно поняли, и там почти каждая вторая машина на газу.
> Но к сожалению при подсчёте перевода ВСЕХ автобусов
> на КПГ экологическая ситуация улучшиться только на 15-20%,
> так как в Москве очень много частных машин
На 15-20 — это всё равно много.
> Так же на данный момент в Москве не хватает заправок КПГ
> ( в Москве всего лишь порядка 10 штук централизированных
> заправок на данный момент)
А 11-й где заправляется, в парке? Вообще, не вижу проблемы: появится спрос — появятся и средства, его обеспечивающие, когда-то ведь и обычных заправок в Москве почти не было.
> А 11-й где заправляется, в парке? да, у них собственная заправка КПГ, её собираються расширять, в ПП прописано этот момент. >На 15-20 — это всё равно много. для руководства МГТ это видать малова то. МС, вот тут и кроеться проблема, многие производители выпускают машины, работающие на КПГ, Фольксваген, Опель, Фиат, итд, и даже АВТОВАЗ. но они их не спешат выводить на рынок, т.к. газовай инфраструктуры нет, получается замкнутый круг, ГАЗПРОМ говорит, будут продаваться широко машины- будет инфраструктура, а производители твердят, что пока не будет инфраструктуры, то они не будут продавать авто, работающие на КПГ.((( возможно экономическое стимулирование в Москве, как раз даст выход их этого круга.
лучше б создали гибрид - газоэлектродвигатель - тогда бы ситуация улучшилась бы на 70%. Это будет не так дорого, а топлива жрать в 2 раза меньше будет... когдато надо гибриды начинать делать, а то опять как с нанотехнологиями скоро будем...
может он и несколько дороже, чем обыкновенный, но учитывая скока топлива жрет автобус, все это дело окупается половинной тратой оного... и выходит тоже на тоже... или даже выгодней...
Я против газовых автобусов, так как считаю что это небезопасно, в любой момент может взорваться. Да и водители привыкли ездить на нормальных автобусах, а не на газовом хламе.