II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» пройдёт в подмосковном городе Щербинка, на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ с 9 по 12 сентября 2009 года при поддержке ОАО «РЖД».
Его цель — создание современной международной площадки для демонстрации новейшей железнодорожной техники перед крупнейшими заказчиками — руководителями железнодорожных администраций стран «пространства 1520», операторскими и лизинговыми компаниями.
Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» — единственный железнодорожный салон на «пространстве 1520». Это главное специализированное мероприятие в железнодорожной отрасли стран СНГ и Восточной Европы. Его посетителями являются представители министерств и ведомств, крупнейшие лизинговые компании и перевозчики, проектировщики и инженеры, банкиры, специалисты страховых компаний и другие представители отрасли. Салон призван сблизить производителей и потребителей техники, инициировать более тесное сотрудничество заводов по производству подвижного состава с целью повышения качества и конкурентоспособности продукции на мировом рынке.
В первом Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» приняли участие 150 компаний из 10 стран мира, за 3 дня выставку посетили свыше 5000 специалистов.
quantum, из интересных лично мне участников я пока заметил лишь «Вагонмаш» — стало быть, появится возможность набрать буклетиков про «разработанные ими вагоны нового поколения» типа «НеВа».
Эх... я наверное слепой слепец но так и не нашёл сколько стоит билет для "простого посетителя" на 12 сентября(( и что обозначает эта загадочная фраза "день студента"??
Ну то что в анкете для регистрации обязательны для заполнения поля с компанией и должностью, какбэ намекает. И очень сомнительно шо скромный курьер скромного банка (тем более шо ко времени выставки он перестанет быть таковым и станет скромным студентом лучшего в мире вуза) будет сочтён достойным приглашения на сие мероприятие:)
Мих@N(model 81-740.1), если не будешь никому попадаться на глаза и вообще буянить то свободный) мало того, в тех случаях когда я попадался, мне обычно даже свалить не предлагали, гуманистичный там народ:)
Мих@N(model 81-740.1), не секрет, в одиночку соваться в "депо" никто и не рисковал, максимум - на кольцевые пути. Ну а к двум отнесутся вполне гуманно. Во время рабочего дня народу там не знаю сколько. По вечерам там малолюдно - один два охранника и редкие припозднившиеся с работы работнички, которых вполне реально заметить заранее и не попадаться на глаза. Вообще ощущение иногда бывает даже тягостное - куча техники, совершенно никого и тишина - сразу вспоминается мир "Пикника" Стругацких. В выходные и праздники народу там нет практически вообще. Достаточно сказать, шо в зимой там прошла незамеченной довольно шумная толпа из 5 человек
Хотелось бы туда в субботу съездить... надеюсь с расписанием повезет... надежды...
Интересно тока, до скольки вся эта штука в случае чего работает... а то если будут например первые 2 пары тока, то можно и успеть бы...
Ого! Прямо у нас в Щербинке такое… серьезно. Надеюсь, совместными усилиями можно будет решить проблемы неудобных форточек в новых поездах и встроить опцию отключения радио в плацкартных вагонах. Это не сарказм, я правда на это надеюсь! 8)))
Буду бурно радоваться за нашу железнодорожную промышленность.