Метки: expo 1520; выставка; ржд; щербинка

«ЭКСПО 1520»: краткий обзор

12 сентября мне довелось сходить на выставку «ЭКСПО 1520», проходящую в Щербинке на территории экспериментального кольца ВНИИЖТ.



Вот мой краткий обзор (всё кликабельно):

Дефектоскоп ЛДМ-1

...

...


Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс «СЕВЕР»

...


2ЭС4К-016


ТЭМ31-001


Рельсовый автобус РА-2

...

...


Автомотриса служебная АС-01


ПМА-С


ТЭМ9-002

ТЭМ7-0341





Так же скраю кое-что стояло:

ВЛ22м-1892

...


ВЛ82м-033



Ещё интересно было посмотреть красивые фотографии из выставки под открытым небом:





Конечно же, здесь представлена не вся выставка, но, надеюсь, тем, кто не попал на неё, и это будет интересно.
94
Написал Metro2033 2009.09.13 09:44:29
Рейтинг:
Дефектоскопы на базе автомобилей — они прекрасны! А вот почти всё остальное, с точки зрения внешнего вида, навевает скуку и безразличие — тот же ВЛ-82 на этом фоне смотрится гораздо лучше и просто солиднее.
4
Написал МС 2009.09.13 09:44:23

Ещё несколько фотографий:
ЭД9Э и Сапсан


Вид КР электропоездов, предлагаемый МЛРЗ

Тамбур электропоезда

...


традиционная картина на кольце
29
Написал Mr. Kornienko 2009.09.13 10:56:49

О двухэтажном вагоне на Железнодорожном форуме:

...
Купе там самые обыкновенные, не чувствуется, что потолок сильно ниже, чем в обычном вагоне. Лестницы достаточно пологие, нет проблем с подъёмом даже с палочкой. Есть бытовое помещение с душем и гладильной доской, расположено оно над тележкой. Есть и купе для инвалидов, тоже над тележкой, правда я не понял, какой из тамбуров рабочий, какой - нет. Межвагонный переход герметичный, сцепки, похоже, жёсткие. Похоже двухэтажник рассчитан на работу в составе поездов постоянного формирования.


....
Мнение о двухэтажнике полностью противоположное. Это тихий ужас. Коридор на втором этаже низкий, окна на уровне пояса, купе сильно уменьшенные, на верхней полке уместиться трудно. В купе нет абсолютно никакого места для багажа, даже небольшого. Даже сеток у полок нет. Лестница преодолима только без багажа, чемодан затащить на неё для неподготовленного человека трудно. Тамбур в вагоне ОДИН!! Это при 64 местах - как это согласуется с безопасностью - не знаю. Нижний этаж чуть посвободнее, но, в целом, ужас. Сотрудник завода прокомментировал все замечания так - Вас никто на нём ездить не заставляет - вон самолёт сейчас дешевле... Слов нет.

---

По-прежнему, кстати, жду нормальных фотографий салона этого чуда.
4
Написал МС 2009.09.13 10:57:54

КР электричек от МЛРЗ, просто суперский! А окрас я так понимаю уже продиктован самим РЖД?
8
Написал SHERIDAN 2009.09.13 12:08:02

Вот насчет окраса не знаю.
Поподробнее:
На этих 2 вагонах представляли нескотолько видов КР. На выбор заказчика. Где-то были стандартные двери,но другие окна. Разный тип освещения. (там не только световую линию можно было увидеть,но и полосу из куруглых лампочек, похожих на те,которые у нас в метро на краю платформ новых станций)
Разные виды салонокомплектов, новый вид дверей.
фотография (прошу прощение за качество - это уже с телефона фотографировал)
14
Написал Mr. Kornienko 2009.09.13 12:47:34

Где-то читал, могу ошибаться, но на этих вагонах применялся какой-то новый тип лакокрасочного покрытия, поэтому и цветовая схема такая

Ну и немного от меня:


ЛВ - 522 и компания. Всё вырезано из слоновой кости


Чмуха газовая


Чмуха двухдизельная. Кстати в чём там принцип экономии, я чего то не понял??


Двухуровневый вагон ТВЗ, сцепленный со своим обычным собратом - хорошо видна разница высот


Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, как сие называется??


Собственно, дизайн, точнее, куча разных вариантов дизайна в МЛРЗшном детище


Про ВЛ82М и ВЛ22М здесь упоминули, а вот про то, шо между ними, забыли, а ведь это вагоны из ЭД4Э


Путеобследовательская техника


"Местный житель" ТЭП70БС-018, а также ЭП2К-042


"Мэид ин Казахстан" - магистральный тепловоз ТЭ33А-0008


Бедняга ЭП200-002 похоже доживает свой век

По дизайну, в части локомотивов полностью согласен с МС - всё разное и при этом всё неуловимо одинаковое. Не подходят по-моему нашим желдорогам светлые цвета и бесцельно прилизанные формы, так и просится слово "гламур". Больше всего понравился дизайн "Севера" - имхо именно такой должна быть морда и окраска наших локомотивов.
25
Написал ПК155+84 2009.09.13 13:25:24

ПК155+84, >>>Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, как сие называется??

ТЭМ ТМХ - 001
8
Написал Mr. Kornienko 2009.09.13 13:35:06

Mr. Kornienko, собственно, спасибо :)
3
Написал ПК155+84 2009.09.13 15:35:31

блин с конца августа хотел туда съездить, а в пятницу заболел... Обидно... огромное спасибо за отчет...
А про дизайн - "Север" конечно действительно хорош если в нем стандартный локомотив... Также нравится ЭД9Э, хотя знаю многим кажется уродским... А вот мне прям вот ваще он прет...
А вот ЧМЭ3 всетаки привычней видеть зелененькими...
Двухэтажный вагон впечатляет... Если учтут все недостатки и доделают, то получится шикарный вагон...
1
Написал Мишин Дмитрий 2009.09.13 15:57:13

ПК155+84,
Да,про покрытие я тоже читал. Легко очищаются рисунки.

(фото отсюда)
15
Написал Mr. Kornienko 2009.09.13 16:45:31

ПК155+84, ТЭМ ТМХ называется тот тепловоз.
0
Написал bolserslon 2009.09.13 16:47:22

ПК155+84, Боже спаси избави от таких морд как у Севера! А вот Ермак, РА-2, ЭД4МКМ - это нам подходит.

Слушайте, а я думал, что МЛРЗ, который Спецремонт, уже давно того. Они после партии Спутников что-нибудь делали?
4
Написал quantum 2009.09.13 17:09:27

quantum,
Да вроде как не было больше ничего. Хотя сайт их до сих пор работает.
2
Написал Mr. Kornienko 2009.09.13 17:22:21

Mr. Kornienko, quantum,

Спецремонт != МЛРЗ. Спецремонт арендовал площади МЛРЗ, и они вместе делали часть работы, но так это была самостоятельная фирма по отмыванию бабла. МЛРЗ существует до сих пор, капиталит электропоезда, но уже не так серьёзно.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2542

Например, ЭР2-К-1116 - их работа. Там же ремонтируют и ЭД, и детища МЛРЗ, и обычные ЭР-ки. КР второго уровня там делают с заменой облицовки салона (по самому простому варианту) и сидений.
8
Написал goshpodarek 2009.09.13 17:34:11

 
–9
Написал cyclofillydea 2009.09.14 12:32:36
Его комментарий скрыт

cyclofillydea,
Какая речь! Какие слюни! Прямо достойно махрового коммуниста Зюги и его электората, старых, ворчливых, выживших из ума бабок. В таких случаях подобному оратору говорят, "Молчи, за умного сойдёшь".
5
Написал SHERIDAN 2009.09.14 14:46:57

А мне не всё-равно, на чём ездить буду я и мои дети! Пример - отправлял детей в лагерь. Один пацан - один чемодан на колёсах + заплечная сумка и пакет в руках с едой! А детей - группа 31 человек.... В простой вагон войти-то не очень удобно, но ручейком друг за другом... медленно, но заходили в вагон по-одному. Но с подобным багажом на второй этаж один ребёнок не залезет никак!!!! И что в подобной ситуации делать прикажите... бегать вверх-вниз, при этом тормозя весь процесс посадки людей в этот вагон, потому что на лесенке не разойтись?! Ваши предложения?
....кроме слюней - в радость Вам лично поездка хотя бы до моря (двое суток) в другом образце вагона, подразумевающегося на замену плацкарта. Когда шесть человек в купе едут двое суток (а страна наша длинная, есть дороги и по-длиннее) интересно на Вас посмотреть, как Вы будете сидеть в купе впритирочку с соседями по несколько часов кряду (прокатитесь в сидячих шестиместниках-купе от Питера до Москвы, а потом умножьте время пути в три раза как минимум) - не лежат же люди постоянно на полках, порой сидят, да ещё едят за столиком. Я "за умного схожу" потому что по-несколько раз в год езжу на расстояния по двое и более суток в одну сторону. Езжу и в купе и в плацкарте, поэтому понимаю, с какими неудобствами столкнётся каждый, поехавший в подобной "хрущёвке" на колёсах. А вопить о том, что эти вагоны - "новый уровень комфорта" тому, кто за пределы МКАД выбирается и то, только на собственном авто - вот это и есть СЛЮНИ ПУСКАТЬ. Что Вам ещё сказать: катайтесь себе в тесноте, да не в обиде, раз это так прикольно....
3
Написал cyclofillydea 2009.09.14 15:49:41

cyclofillydea, зачем насилуете себя и своих детей? Зачем ездить две ночи в поезде? Летайте самолётами - они дешевле.
4
Написал goshpodarek 2009.09.14 15:58:37

Тефлоновое покрытие электричек - это супер. Интересно сколько оно продержится в реальной эксплуатации? И насколько дорого будет перекрашивать?
1
Написал Spirit 2009.09.14 16:07:35

 
–8
Написал cyclofillydea 2009.09.14 16:13:51
Его комментарий скрыт

cyclofillydea, а ничего шо шестиместные купе (поправьте если я не прав) планируется запускать вместо плацкартов?? или по-вашему там [в плацкарте] условия лучше?? А больше, чем на 500 кэмэ реально летайте самолётами. Тем более, шо уже потихоньку развиваются авиаперевозчики эконом-класса
–1
Написал ПК155+84 2009.09.14 18:29:27

 
–15
Написал cyclofillydea 2009.09.14 18:46:06
Его комментарий скрыт

Такое ощущение, что минусуют представители завода.. хе!
Без эмоций - для размышления: вагон с шестиместными купе на замену плацкарту. Кто и с чем ездит в плацкартах, я думаю, вы представляете. Тогда наглядное сравнение одного блока-купе.
- Плацкарт:
- 4 места + 2 места боковых = 6 мест;
- 2 нижних багажных + 1 нижнее боковое и 2 верхних + 1 верхнее боковое = 6 полноценных багажных мест.
- Шестиместное купе:
- 6 мест;
- 2 нижних багажных + 1 верхнее = 3 полноценных багажных места.
Итог: на 64 посадочных места в плацкарте 64 багажных полки, в купе-шестиместке на 64 посадочных места - 32 багажных. На одинаковое количество посадочных мест в шестиместке багажных мест в два раза меньше - это плата за купированность и стеклянные двери.
Ещё существенный минус компоновки шестиместного купе - вентиляция. Обдув осуществляется сверху вниз, соответственно на третьей полке самое продуваемое место под кондиционером. А что такое "прордуваемое место"? Это ангина по приезду на место отдыха-работы. Отопление - снизу вверх, соответственно, на третьей полке самое душное место - плата за удобство спать за стеклянными дверями.
Последний минус - неудобство пользования третьей полкой любым человеком, которому за 40 (минусующая молодёж, естественно, никогда не будет 40-а летней), полными людьми, детьми до 10 лет (опасно).
Всё вышеперечисленное - плата за купированность. Но один плюс слишком много минусов...
С уважением минусующим.
7
Написал cyclofillydea 2009.09.15 11:18:49

Пишите письма: metronews@mail.ru