Метки: митволь; монорельс; прожекты

Митволь и монорельс, часть вторая



Префект Северного административного округа Олег Митволь и директор ОАО «Московские монорельсовые дороги» Игорь Краснов обсудили вопрос строительства линии монорельса, которая может связать метро «Речной вокзал» с районом Ховрино.

По итогам встречи Олег Митволь дал поручение профильным управлениям префектуры САО совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» разработать схему строительства монорельса от метро «Речной вокзал» до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской.

«Монорельс — это вид транспорта с низкими энергозатратами, кроме того, такой проект позволит решить сразу две проблемы в данных районах — транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха», — отметил Олег Митволь.

Кроме того, на монорельсовой дороге планируется запустить новый поезд с увеличенной скоростью движения. За счёт средств городского бюджета были созданы экспериментальный испытательный комплекс на территории ФГУП «Московский институт теплотехники» и опытный макетный образец транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения.

Департаменту транспорта и связи Москвы совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» поручено предоставить необходимый пакет документов для приёмки опытного макетного образца поезда в собственность города, чтобы затем его передать Московскому метрополитену на праве хозяйственного ведения.

«Росбалт», РИА «Новости», 20.08.2009.
49
Написал МС 2009.08.21 08:42:56
Рейтинг:
А поводом к этой буре новостей стало вышедшее постановление о подготовке к передаче в собственность города опытного образца скоростного монорельсового состава для СТС…
7
Написал KVentz 2009.08.21 09:57:55

Увеличение скорости это хорошо, ещё б увеличить пропускную способность, сократить интервалы. Всё равно бред, в час-пик в состав будет не влезть.
7
Написал metroman 2009.08.21 10:01:16

Ну точно откатили кому-то хорошо. Уже ведь один раз призлали провал монорельса и все мало им блин. Опять же ничего не написано о проблемах эксплуатации в зимнее время. По-моему очевидно, что эффективно использовать транспорт для аэропортов и парков развлечений в массовых перевозках невозможно. Лучше бы СТ спроектировали, куда дешевле бы вышло.
2
Написал Spirit 2009.08.21 11:24:35

KVentz, как этот образец выглядит? Когда построен?
10
Написал quantum 2009.08.21 11:28:28

KVentz, а какая-то инфа по поводу этого состава есть?

Ведь это главная претензия к МХ: малая скорость и (соответсвенно) провозная способность. Если ускорят - то мог бы получиться почти трамвай.
13
Написал Татарин 2009.08.21 17:08:52

Там ПС заточен под вылетные магистрали aka СТС. Я даже не знал, что ПС есть в металле. Вообще тому проекту памятником стал нижний уровень моста в Сити.

А сам состав внешне похож на сегодняшние, только шире (5 сидений в ряд помещается), каждый вагон длиннее (30 сидячих мест), мощная подвеска. Вторичный элемент линейного двигателя хитро расположен под балкой, что исключает попадание каких-либо предметов на него. Расчётная скорость — 150 км/ч. Рекомендуемая на вылетных магистралях — 120 км/ч. НО: минимальный радиус кривой — 50 м, а рекомендуемый для расчетной скорости — 400 м.
8
Написал KVentz 2009.08.21 20:45:05

Самое главное забыл - стоимость??
10
Написал ПК155+84 2009.08.21 21:32:06

Стоимость не удовлетворила заказчика и решено было развивать традиционную ж/д…
15
Написал KVentz 2009.08.21 21:57:17

 
–11
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.08.22 00:30:08
Его комментарий скрыт

>Неужели им не хватает 80км/ч,
60 км/ч.

>На нынешней линии его итак больше 40 не разгоняют!
43,2 км/ч.
5
Написал KVentz 2009.08.22 15:10:11

 
–22
Написал Всеволод 2009.08.22 21:53:47
Его комментарий скрыт

Менять не будут. Планируют собрать ещё два модернизированных состава в будущем. Но сейчас речь не о них.
7
Написал KVentz 2009.08.23 02:36:28

Считаю, что эта история не больше чем пиар Митволя. Никто не позволт ему растрачивать бюджетные средства на не эффективные проекты сейчас и в бл. два года. Первой же встречи с Гаевым будет достаточно самому горячему префекту, чтобы понять, что это дорого, неэффективно.
Куда проще скоростной трамвай, легкое метро, лоббирование продления Замосковрецкой линии на 1 перегон до "ул.Дыбенко", строительство путепроводов через пути ОЖД, переориентация транспортного обслуживания на октябрьскую ж.д., при оптимизации расписания под внутригородских пассажиров. В общем можно много сделать для комплексного решения транспортной проблемы, и обоитись без монорельса не интегрированного с метрополитеном.
29
Написал eugen 2009.08.23 04:40:56

Согласен с предыдущим автором.
Митволь может пиарится как угодно, вплоть до того, что Маглиф у себя в округе построит.
Не уверен, что ему дали бы денег даже до кризиса, а сейчас просто покажут кукиш и дадут пинком под зад.
С природой у него лучше получалось!
7
Написал ldo 2009.08.25 10:05:12

Пишите письма: metronews@mail.ru