Метки: митволь; монорельс; прожекты

Митволь захотел монорельс



Новый префект Северного округа Олег Митволь предложил построить в Москве ещё одну монорельсовую дорогу. В правительство Москвы было решено направить предложение о прокладке монорельса от метро «Речной вокзал»до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской, сообщает префектура округа.

По мнению Митволя, появление монорельса, транспорта с низкими энергозатратами, позволит решить сразу две проблемы в этих районах — транспортную и экологическую.

Префект также запланировал целый комплекс мер по энергосбережению и повышению энергоэффективности на территории Северного округа. Так, в Молжаниновском районе он поручил разработать проект по установке ветряных электростанций, а также оборудовать крыши районов округа солнечными батареями российского производства. Митволь также решил перевести большую часть коммунальной техники подрядных организаций на дизельное топливо к 2010 году, а до 2011 года — на биодизельное топливо.

По материалам РИА «Новости».
40
Написал dmi 2009.07.16 21:43:30
Рейтинг:
Честно говоря, не понимаю смысла всего этого фонтана идей от московского правительства. Дороги по крышам домов, монорельс то здесь, то там, объединение Мосгортранса и Метрополитена им. Ленина.... Да много чего назвать можно...
19
Написал dmi 2009.07.16 21:51:04

dmi, Митволь — не Лужков, поэтому монорельса не будет.

А в разумных пределах, пока это не затрагивает чьи-то бизнес-интересы, фантазировать разрешено абсолютно любому чиновнику.
7
Написал МС 2009.07.16 21:55:12

Жаль, Митволя я считал более образованным человеком. Нормально работающие монорельсы, вроде тех, что в Токио, потребляют не меньше энергии, чем обычные поезда.
21
Написал goshpodarek 2009.07.16 22:02:04

По мнению Митволя, появление монорельса - транспорта с низкими энергозатратами - позволит решить сразу две проблемы в этих районах - транспортную и экологическую. - Обычный метрополитен (или лёгкий) тоже может решить эти 2-е проблемы, причём проблему транспортной способности он решит гораздо лучше. Провозная способность монорельса слишком маленькая и вообще это дорогая игрушка.
Район Ховрино: Общее население района 67,223 тыс.чел.
Боюсь, что вместо 2-ух убитых зайцев будет 1 недобитый. Надеюсь этого не случится.
17
Написал Kent 13 2009.07.16 22:14:42

Мне нравится эмоциональность с которой Митволь берется за проблемы округа. Северный и Восточный - два самых некомфортных округа города.
Думаю, лучше бы он лоббировал продление от Речного Вокзала до Дыбенко линии метро, и этот перегон может в корне решить транспортную проблему этой части севера в плане внеуличного транспорта + остро нужен какой-нибудь мост через ж.д. Октябрьской дороги. Попасть с одного берега на другой там целая эпопея. Или Бусиново, или Лихоборский проезд и всё!
12
Написал eugen 2009.07.17 01:46:24

Да... простых мостов нам не хватет куда больше, чем лужковских мега-колец и золотой монохрени....

Там есть полноценный землеотвод, строить монорельс невыгодно - ведь можно проложить линию по земле. Туда куда лучше впишется скоростной трамвай или лёгкое метро.
15
Написал Tassadar 2009.07.17 01:57:08

Tassadar,

Это правда, 4-ое кольцо проидёт в р-не Б.Академической и Лихоборского проезда, рядом с кольцом МЖД и решением проблем округа вообще не является.
Нужен мост над путями между Бусиново и Б.Академической, иначе как надо было делать пустой перепробег и загружать улицы и проспекты, которые могут и должны быть свободны.
Для САО на мой взгляд самое важное:
м.ул.Дыбенко
путепровод над октябрьской ж.д. между 5 и будущим 4 ТТК
и мечта.... мост между Ленинградкой и С.Тушино
6
Написал eugen 2009.07.17 04:13:01

А почему "зелёный префект" хочет монорельс только до Ховрино? Подумал бы о Дегунино, о том, как тяжело им на работу ездить
0
Написал dars-dm 2009.07.17 12:24:29

dars-dm, читать нужно лучше. ...«Речной вокзал»до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской,... - И вообще Восточное Дегунино будет иметь нормальный метрополитен до 2020 года. Факт давно извесный, и строить монорельс в В.Дегунено не имеет здравого смысла, он попросту не справится с пассажиропотоком нескольких районов (тут с одним бы справится).
1
Написал Kent 13 2009.07.17 12:38:32

Монорельс - это не транспорт, это красота города, его техногенная эстетика. Монорельс можно вести через парки, через какие-то объекты типа ВВЦ и т.д. А для спальнх районов надо сделать красивый современный трамвай, если уж метро пока не светит.
Впрочем, если Митволь как-то добьется, что там будет монорельс будет интересно, но пока он больше смахивает на очередного болтуна-прожектера.))
3
Написал tirl 2009.07.17 13:36:38

По-моему уже признали бестолковость, убыточность и неэффективность монорельса. К чему все эти предложения? Создается впечатление, что некомпетентные люди сидят у власти...
3
Написал Spirit 2009.07.17 13:39:05

ну для САО монорельс полюбому не спасение. Районы Дмитровский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский нуждаются в более эффективном транспорте, нежели монорельс.
3
Написал TAXIST 2009.07.17 13:59:10

Напишите ему длинное письмо с рассказом о том, что он хороший, инициативный, что вас очень радует его стремление решать транспортные проблемы города, но монорельс неэффективен (потому что: цифры, суммы, факты, источник), а вот СТ - это по-настоящему инновационное (в Москве пока нет), современное, экологичное, эффективное (тут перечень европейских городов и причин выбора СТ), выгодное (цифры, суммы, факты, источник) решение, которое ОЧЕНЬ востребовано жителями.
В конце можно было бы накатать сравнение МХ с СТ и клич о вере в нового ставленика.
Как минимум, информационный повод будет.
5
Написал GrUser 2009.07.17 14:44:27

GrUser, сделаем, правда лучше ему тогда уж презентацию забахать, чтоб заценил все приемущества СТ перед МХ)
1
Написал TAXIST 2009.07.17 16:01:57

TAXIST, если есть выход конкретно на него - можно попробовать и презентацию сделать, и текст толковый. Вдруг поможет.
0
Написал GrUser 2009.07.17 17:21:50

 
–12
Написал ramtamtager 2009.07.17 20:07:17
Его комментарий скрыт

И зачем? Чтобы еще больше денег вылетало на ветер каждый день? Ну уж нет, спасибо.

Вообще, если бы Лужков был нормальным градоначальником, а не любителем всяческих показух, то он не строил бы монохрень, а продлил бы трамвайную линию, что на улице Академика Королева, трассой монохрени до "Тимирязевской", плюс еще 300 метров до существующей линии по улице Дубки. Этим мы бы получили не только то, что можно получить при строительстве монохрени - связь района метро "ВДНХ" с районом метро "Тимирязевская", но и возможность продлить некоторые пресненские маршруты до метро "ВДНХ" или даже дальше (например, 23 можно продлить до кольца "Ростокино", что обеспечит связь между "Щукинской", "Войковской", "Тимирязевской" и "ВДНХ"; или такой маршрут: "Семеновская", "Преображенская площадь", "ВДНХ", "Тимирязевская", к/ст "Михалково"...). Что-то я размечтался... :-)
8
Написал Шпекавыг 2009.07.17 21:29:26

Шпекавыг, мечты-то как раз хорошие) моединь ул. акад. Королёва с ул. Фонвизина и далее к Дмитровке... но если делать авто - то это только усугубит ситуацию. сделать трамвай было бы очень хорошо, но надо было бы делать мосты... к ним подъезные эстакады - это никто не знахочет, к тому же торговлю не сдвинешь, а тоннель копать могут грунты не позволить... в всяком случае продлить 11 и 17 до Тимирязевскрй было бы куда лучше.

Если монохрень спроектировать с учётом особенностей г. Москва было бы может и нечего, но на это нет времени и денег, гораздо кручи втюхать то что мы имеем(((

СТ - вариант, но опять же учитывая особенность районов (Ховрино, Головино, Дегунино) и реализации....

ЛМ в этих районах совершенно не выход, застройка уже сложилась - лучшее делать просто метро, а оно и делается))

а товарищ Митволь, пусть кое-то веки пусть опустит тонированное окно своего автомибиля и глянет на людей на остановках....
–2
Написал Brunellesky 2009.07.19 15:21:45

Пишите письма: metronews@mail.ru