Префект Северного административного округа Олег Митволь и директор ОАО «Московские монорельсовые дороги» Игорь Краснов обсудили вопрос строительства линии монорельса, которая может связать метро «Речной вокзал» с районом Ховрино.
По итогам встречи Олег Митволь дал поручение профильным управлениям префектуры САО совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» разработать схему строительства монорельса от метро «Речной вокзал» до района Ховрино, а оттуда до улицы Клязьминской.
«Монорельс — это вид транспорта с низкими энергозатратами, кроме того, такой проект позволит решить сразу две проблемы в данных районах — транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха», — отметил Олег Митволь.
Кроме того, на монорельсовой дороге планируется запустить новый поезд с увеличенной скоростью движения. За счёт средств городского бюджета были созданы экспериментальный испытательный комплекс на территории ФГУП «Московский институт теплотехники» и опытный макетный образец транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения.
Департаменту транспорта и связи Москвы совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» поручено предоставить необходимый пакет документов для приёмки опытного макетного образца поезда в собственность города, чтобы затем его передать Московскому метрополитену на праве хозяйственного ведения.
А поводом к этой буре новостей стало вышедшее постановление о подготовке к передаче в собственность города опытного образца скоростного монорельсового состава для СТС…
Ну точно откатили кому-то хорошо. Уже ведь один раз призлали провал монорельса и все мало им блин. Опять же ничего не написано о проблемах эксплуатации в зимнее время. По-моему очевидно, что эффективно использовать транспорт для аэропортов и парков развлечений в массовых перевозках невозможно. Лучше бы СТ спроектировали, куда дешевле бы вышло.
Там ПС заточен под вылетные магистрали aka СТС. Я даже не знал, что ПС есть в металле. Вообще тому проекту памятником стал нижний уровень моста в Сити.
А сам состав внешне похож на сегодняшние, только шире (5 сидений в ряд помещается), каждый вагон длиннее (30 сидячих мест), мощная подвеска. Вторичный элемент линейного двигателя хитро расположен под балкой, что исключает попадание каких-либо предметов на него. Расчётная скорость — 150 км/ч. Рекомендуемая на вылетных магистралях — 120 км/ч. НО: минимальный радиус кривой — 50 м, а рекомендуемый для расчетной скорости — 400 м.
Считаю, что эта история не больше чем пиар Митволя. Никто не позволт ему растрачивать бюджетные средства на не эффективные проекты сейчас и в бл. два года. Первой же встречи с Гаевым будет достаточно самому горячему префекту, чтобы понять, что это дорого, неэффективно.
Куда проще скоростной трамвай, легкое метро, лоббирование продления Замосковрецкой линии на 1 перегон до "ул.Дыбенко", строительство путепроводов через пути ОЖД, переориентация транспортного обслуживания на октябрьскую ж.д., при оптимизации расписания под внутригородских пассажиров. В общем можно много сделать для комплексного решения транспортной проблемы, и обоитись без монорельса не интегрированного с метрополитеном.
Согласен с предыдущим автором.
Митволь может пиарится как угодно, вплоть до того, что Маглиф у себя в округе построит.
Не уверен, что ему дали бы денег даже до кризиса, а сейчас просто покажут кукиш и дадут пинком под зад.
С природой у него лучше получалось!