Метки: проекты; солнцево; схема

Предпроектные схемы Солнцевской линии

На форуме района Ново-Переделкино выложили предпроектные схемы Солнцевской «тяжёлой» линии Московского метро.



Ничего революционно нового, но теперь очевиден отказ от строительства «Парка Победы-3» и выбор в пользу сомнительных «кракозябр» от станции «Минская» до самого Сити. Примечательно, что сама «Минская», по замыслу разработчиков, должна разместиться за Киевским направлением МЖД с созданием на нём станции для пересадки.

Кому интересно, кроме обзорной схемы, есть детальные виды на проекты станций и схема депо:


«Ново-Переделкино»


«Боровское шоссе»


«Солнцево»


«Терешково»


Электродепо «Солнцево»


Ещё жители Солнцево «порадуются», что все их станции решили вынести на окраины района.

Все ссылки ведут на большие изобажения весом около мегабайта каждое.

Ссылка на источник.
68
Написал goshpodarek 2009.07.27 20:45:10
Рейтинг:
То, что по проекту не будет станций на пл. Индиры Ганди и на Мосфильмовской ул. - с этим никак нельзя согласиться.

А нет крупных схем станций дальше по Мичуринскому? Они ничуть не менее интересны!
5
Написал EA 2009.07.27 21:54:21

А вот какие варианты рассматривались до того, как эта трассировка стала окончательной:




И далее — большая цитата из этой темы:

> На тех чертежах, что я видел, как основной показан
> "синий" вариант (без захода к Мосфильмовской и пл.
> Индиры Ганди).

> Зеленым --- вариант через Матвеевское.
> Серым -- варианты трассировки к юго-восточному
> торцу ПП с какой-то непонятной (навание не было
> подписано) станцией.

По имеющимся у меня сведениям, выбран "синий" вариант (без станций на Пл. Индиры Ганди и Мосфильмовской).
Пусковые участки:
1) ДЦ - ПП - Минская - Раменки
2) Раменки - Мичуринский пр-т (пересечение Мичуринского и Лобачевского) - Озерная Площадь (пересечение Мичуринского и Никулинской ул.)
3) Озерная Площадь - Востряково (в конструкциях)- Терешково - Солнцево + депо
4) Солнцево - Боровское шосссе - Новопеределкино

Участок от ДЦ до выхода на Мичуринский -- глубокого заложения + переходный участок
Ст. Раменки и до конца -- мелкого заложения

Станции:
ДЦ -- южная станция из двух построенных

ПП -- внешние пути + достройка второго западного наклона.
Строительство наклона из коридора, объединяющего южные вестибюли (а-ля Китай-Город) - "в перспективе"

Минская -- пилонная.
выход из северного вестибюля к Минской ул., из центра станции в комплекс Сетунь-
Хиллс, из южного вестибюля к проектируемой платформе на Киевском ходу МЖД

Раменки -- мелкий односвод на перекрестке Мичуринского и Винницкой

Мичуринский пр-т -- мелкий односвод на перекрестке Мичуринского с ул. Лобачевского. В центре зала запроектирован переход на будущую станцию БКЛ

Озерная площадь, Востряково, Терешково, Солнцево, Новопеределкино -- мелкие односводы

Проектом предусматривается возможность продления линии вдоль Боровского шоссе к перспективному району массовой жилой застройки "Рассказовка".

За тупиками станции Солнцево -- ССВ в депо.

© Владимир Свириденков.
19
Написал МС 2009.07.27 21:55:28

Вот как раз-таки красные вариант - наиболее оптимальный в сложившихся условиях (с учётом необходимости примыкания к уже построенному ПП и обслуживания будущего района застройки Батуриной в Матвеевском). Серый - ещё более или менее приемлемый, но, похоже, уже нереализуемый. Остальные варианты - никуда не годятся.
4
Написал EA 2009.07.27 22:08:49

 
–37
Написал Конь в пальто 2009.07.28 01:42:27
Его комментарий скрыт

 
–31
Написал MetroBlogger.4 2009.07.28 10:21:59
Его комментарий скрыт

MetroBlogger.4, Это вопрос к тому, кто на форуме выкладывал.
14
Написал goshpodarek 2009.07.28 10:34:36

Сори за оффтоп, но всегда интересовало, почему аппендикс Филевки в сторону Делового Центра не сделают частью какой-либо линии? Когда ее только строили, был почти уверен, что вилочное движение - это временное решение и гораздо логичнее сделать полноценную линию. Ту же Солнцевскую линию, думаю, можно было бы проложить от Сити, а не от Делового Центра, как показано на схеме.

Я понимаю, что наверняка есть технические проблемы с реализацией подобного, но все же интересно, почему решили отказаться от такого, ИМХО, логичного решения.
3
Написал Бизон 2009.07.28 13:28:15

Странно, а почему бы станцию не сделать хотя бы на углу Мосфильмовской и Ломоносовского? Если уж такую трассировку выбрали!
–4
Написал Fedor81 2009.07.28 13:30:22

Странно, а почему бы станцию не сделать хотя бы на углу Мосфильмовской и Ломоносовского? Если уж такую трассировку выбрали!
–4
Написал Fedor81 2009.07.28 13:30:38

1000 извинений! Глючит страшно сеть у нас
3
Написал Fedor81 2009.07.28 13:32:53

Бизон, Линию будут вести от новой кросс-платформенной станции Деловой Центр на -7 уровне Центрального Ядра Москва-Сити. Эта станция уже готова в конструкциях и расположена параллельно действующей Выставочной. А филёвский аппендикс в будущем станет самостоятельной линией.
–4
Написал SHERIDAN 2009.07.28 14:30:49

> А филёвский аппендикс в будущем станет самостоятельной линией.

Не станет; никаких заделов для этого нет. Единственные заделы там — это место под «Дорогомиловскую» и возможность дальнейшего продления после «Международной».
2
Написал МС 2009.07.28 14:35:07

МС, а зачем нужны какие-то заделы? Разве для того, что бы Выставочная стала конечной, не достаточно перекрёстного съезда между Международной и выставочной?
0
Написал xpehkto 2009.07.28 18:59:38

 
–7
Написал SHERIDAN 2009.07.28 19:10:49
Его комментарий скрыт

xpehkto, а зачем делать «Деловой центр» конечной?..

SHERIDAN, планы уже сто раз поменялись: теперь существующий участок до «Международной» так и будет частью Филёвской линии, через «Деловой цетр-2» Калининская линия пройдёт в Новопеределкино (а до этого она будет конечной для Солнцевской линии, если не решат довести её только до «Парка Победы»), а вот «Деловой центр-3» как раз и станет частью ТПК.
0
Написал МС 2009.07.28 19:20:11

МС, ну представим себе очень далёкое будущее:

1. Москва-сити полностью достроено и функционирует.

2. На Деловом Центре есть и Солнечно-Калининская линия, и ТПК.

Для автовладельцев участок ЗРП-Международная-Выставочная является единственным средством добраться от парковки до нужного небоскрёба, а большинство нормальных пассажиров пересаживается на Калининскую линию или ТПК. Пассажиропоток на упомянутом участке вырос, а на участке от Выставочной до Киевской упал. Ну вот отсюда и рациональность такого решения.
3
Написал xpehkto 2009.07.28 20:03:33

Странно вообще получается... Как говорит MC, заделов на самостоятельной линии из аппендикса нет. Почему ее так решили спроектировать? Ведь вилочное движение, полагаю, неудобно как для пассажиров, так и для самого метрополитена.
0
Написал Бизон 2009.07.28 23:16:01

А почему нельзя было провести метро через Ганди и Мосфильм с подключением Парка Победы "в противоход" Арбатско-Покровской линии (т.е.чтобы на каждой из платформ движение было в обе стороны и левостороннее). Это бы позволило немного сэкономить на длине, подвести метро вместо "чиста поля" в остро нуждающийся в нём район Мосфильмовской (всем известно, как там хреново с въездами-выездами и сколько там народу при этом живёт и работает) и применить при этом кривые существенно большего радиуса - то есть всё в точности как по серому варианту?

Пересадка на Минской ведь на фиг не нужна, по большому счёту. По деньгам никто от этого не сэкономит, по времени тоже - ведь в метро придётся ещё пересаживаться, и скорее всего не менее двух раз (Парк Победы и что-нибудь в центре)

Необходимость станции Востряково сомнительна - там же кроме ДСК-3 и Мосмарта ничего нет и не появится!

Станции Солнцево и Боровское Шоссе тоже хрен знает где. Уж лучше тогда "Востряково" совместить с электричками (это может быть полезным в таком случае), а затем загнуть линию вглубь района к Солнцевскому проспекту, провести её гораздо ближе к депо и вывести к станции метро Новопеределкино. Опять же, в длине ничего не приобретём, зато удобнее обслужим население и уйдём дальше от ж/д.
3
Написал Петушков Илья 2009.07.29 01:44:31

Петушков Илья, идея подключить Солнцево к Калининской линии через Сити, я так понимаю, имеет цель повысить связность сети. К тому же, если линия будет начинаться от Парка, то возрастёт нагрузка на АПЛ, в особенности на перегон до Киевской и сам киевский узел, без того сильно нагруженный.
4
Написал quantum 2009.07.29 10:48:22

quantum, что касается Киевского узла, то нагрузка не особенно возрастёт: сейчас Солнцево, Переделкино, Очаково и другие районы всё равно ездят по ЖД и все сходят на той же самой Киевской.

Петушков Илья, насчет альтернативной трассировки, как я понял, они очень-очень не хотят лезть вглубль Солнцево, поскольку там мелкое заложение уже не прокатит, придётся строить щитом. А так они используют старый землееотвод и будут строить открытым способом.
1
Написал goshpodarek 2009.07.29 13:32:59

> А так они используют старый землееотвод
> и будут строить открытым способом.


Старый землеотвод предусматривал строительство одной станции в центре Солнцево, а не нескольких на его окраине. А теперь, вместо экономии путём постройки одной, но нормально загруженной (из-за правильного расположения) станции, мы получаем три, одна из которых будет находиться в чистом поле, а две других — посреди промзоны и редкой застройки:

1
Написал МС 2009.07.29 14:23:47

quantum, так я и не отрицаю необходимости подключения к Калининской линии! Я предлагаю так:



В Солнцево же линия могла бы идти, к примеру, так:



Разумеется, это всё ничем не подкреплено, кроме соображения, что более медленное метро и более быстрая железная дорога не должны идти на расстоянии выкуренной сигареты друг от друга
6
Написал Петушков Илья 2009.07.29 16:11:09

Петушков Илья, ничего плохого в дублировании нет. В Японии в районе Токио и Осаки большинство магистральных линий бывшей государственной ЖД-компании JR дублируются частниками. Если на одной из линий случится ЧП со сбоем движения, всё равно можно будет уехать.
0
Написал goshpodarek 2009.07.29 19:34:38

Подозреваю, что соединение Солнцевской и Калинской линий может иметь временный характер, а в дальнейшем продлят Солнцевскую к ВДНХ, а Калининскую - в Строгино.
3
Написал Иона Новоясенев 2009.07.29 21:54:22

Иона Новоясенев
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся — ни мне, ни тебе.


(ц) Н. А. Некрасов, «Железная дорога»
–3
Написал quantum 2009.07.29 23:39:56

goshpodarek, в этом нет ничего плохого, когда принципиально сеть охватывает все необходимые районы. Но строить параллельную линию скоростного транспорта в городе, где в десятках районов транспорт вообще еле дышит или напрочь отсутствует, это расточительство и безумие.
0
Написал Петушков Илья 2009.07.30 01:02:11

Петушков Илья, при нынешней системе хозяйствования в PID/МПК/ЦППК не стоит рассчитывать, что электричка станет нормальным скоростным и комфортабельным транспортом. С получасовыми интервалами-то! Да с сафоновскими лавками.

Когда электрички в Москве начнут ходить как поезда в метро, заработает окружная, и вокзалы будут соединены тоннелями - тогда и можно будет говорить о расточительстве. Но что-то подсказывает мне, что такая благодать на нас свалится намного позднее, чем Солнцевская линия.
1
Написал goshpodarek 2009.07.30 09:53:10

goshpodarek, меня не интересуют общие рассуждения про то, что там в РЖД, "в стране" и пр.
Конкретная цифра - электричка от "Солнечной" до вокзала идёт ровно 20 минут. На метро от "Солнцево" - что до "Киевской" с пересадкой, что до "Российской" - минут двадцать пять.

Так зачем две совершенно одинаковые по своим характеристикам линии вести параллельно? Пусть лучше метро будет в стороне от железной дороги и в середине района.
3
Написал Петушков Илья 2009.07.30 22:54:42

Петушков Илья, Вы где живете Илья и на каком виде транспорта добираетесь до центра? Видимо в центре района, и проектируемая линия метро проходит далеко от Вашего дома?
0
Написал Александр1 2011.12.22 23:54:34

Очень правильное решение построить метро до Солнцево по такой схеме. Эту ветку хотели строить еще в 60-х годах прошлого столетия но так и не построили. В 2003 году было решение начать строить легкое метро от Юго-западной но так и не начали. Будем надеяться, что этот проект будет выполнен в срок. Но его можно выполнить в два раза быстрее.
0
Написал Александр1 2011.12.23 00:26:17

Пишите письма: metronews@mail.ru