Метки: вагонмаш; метровагоны; нева; питер

Первый поезд «НеВа» построят в этом году



10 июля в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого вагона «НеВа», разработанного ЗАО «Вагонмаш» и чешской компанией «Шкода».

Губернатор Валентина Матвиенко, вице-губернатор Алексей Сергеев, начальники Петербургского и Московского метрополитенов Владимир Гарюгин и Дмитрий Гаев дали вагону высокую оценку. Разработка велась в тесном сотрудничестве с Петербургским метрополитеном, поэтому все требования, предъявляемые его руководством, учтены.

Как рассказал генеральный директор «Вагонмаша» Андрей Кабанов, на разработку нового поезда было затрачено 55-60 млн рублей, а стоимость первого шестивагонного состава — около 400 млн рублей. Серийное производство будет стоить чуть несколько дешевле, однако всё равно будет в 2-3,5 раза дороже вагонов старых серий.

Также Кабанов заявил, что для предприятия является важным полный перевод производства поезда на российские комплектующие. Кроме того, он сообщил, что в производстве опытного образца использовались тележки (элементы шасси) и вентиляционное оборудование зарубежных фирм.

Новый вагон имеет принципиально иную конструкцию: он имеет облегчённый каркас, облицовка выполнена из алюминиевых сендвич-панелей немецкого производства. Весит вагон на 37 тонн меньше (так в тексте — МС), чем существующий. Салон оснащён системой принудительной вентиляции с подогревом, также в новом вагоне будет значительно снижен уровень шума. Кабина машиниста оборудована компьютером, по которому можно отслеживать работу всех систем поезда. Ещё одним новшеством является бегущая строка и светящееся табло, обозначающее маршрут поездки. За пассажирами поездов «НеВа» будет вестись видеонаблюдение с записью и трансляцией в кабину машиниста.

Опытный состав из шести вагонов планируется собрать в этом году, после чего начнутся его испытания, которые продолжаться и в следующем году, а с 2011 года, когда завершится строительство завода для выпуска новых поездов, начнётся серийное производство.

Валентина Матвиенко думает, что данная продукция может быть популярна и в других городах России, СНГ и дальнего зарубежья. Её слова подтвердил начальник Московского метрополитена и председатель Ассоциации метро России и СНГ Дмитрий Гаев. Он считает, что предприятие «Вагонмаш» всегда было в авангарде производтва метровагонов и его продукция будет пользоваться спросом.

Осмотрев вагон, губернатор Санкт-Петербурга сказала, что система вентиляции, по её мнению, всё равно требует дальнейшего обсуждения, и, возможно, в новых вагонах всё-таки появятся кондиционеры. «В ходе обкатки необходимо самым серьёзным образом учесть пожелания как технических специалистов, так и граждан, чтобы для них вагон был удобным и комфортным», — считает губернатор, по её словам, новые вагоны — лучшее из всего, что предлагается сегодня на рынке.

Между тем, Матвиенко заявила, что в любом случае вагоны для Петербургского метрополитена будут закупаться на основании конкурсов, и поэтому «Вагонмашу» предстоит сделать всё возможное, чтобы его продукция была лучшей.

Генеральный директор предприятия Андрей Кабанов рассказал, что новое вагонное производство стоимостью 3 млрд рублей, совместно с чешской фирмой CIAS Eastern Europe специально предназначенное для постройки поездов серии «НеВа», планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году. Новый производственный комплекс расположится на мощностях АО «Петербургский трамвайно-механический завод» (основным акционером которого является «Вагонмаш») на площади 6 (по другим данным — 18) гектаров. Производство будет рассчитано на ежегодный выпуск 100 вагонов при односменной работе или 160 при двухсменной.

«В настоящее время „Вагонмаш” ведёт активные переговоры с Северо-Западным банком Сбербанка РФ о привлечении кредита в размере 2 млрд рублей сроком до 7 лет для реализации данного проекта. Ещё 1 млрд рублей — это собственные средства „Вагонмаша”», — сказал Кабанов. Кроме того, он отметил низкую загруженность мощностей завода в текущем году, объяснив это тем, что РЖД впервые не заказали ни одного вагона.

Напомним, что договор о сотрудничестве между ЗАО «Вагонмаш» и компанией «Шкода Транспортейшн» в области проектирования, производства и поставок новых поездов для Петербургского метрополитена был подписан в начале ноября 2007 года губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и премьер-министром Чехии Миреком Тополанеком.


«Балтинфо»,
«Интерфакс»,
«Фонтанка.ру»,
«Транспорт сегодня»,
«Горзаказ»,
«Регнум»

10.07.2009.
90
Написал МС 2009.07.10 16:36:52
Рейтинг:
 
–23
Написал SHERIDAN 2009.07.10 16:48:21
Его комментарий скрыт

 
–17
Написал SHERIDAN 2009.07.10 16:49:19
Его комментарий скрыт

Фотографии с официального сайта петербургской администрации:







http://www.gov.spb.ru/press/foto/1007vagon

Там же можно и заказать их в бóльшем размере.
32
Написал МС 2009.07.10 17:15:45

Я так понял, что пихать аллюминий всюду - модный гламурный тренд? Опыт Мытищ с вагонами серии "И" Питер ничему не научил?
9
Написал Figura 2009.07.10 17:16:40

Figura, более меня забавит то, что этот алюминий — немецкий.

А если по сути, то вагоны И были из алюминия полностью; про «НеВу» такого нигде не говорится — значит, она из стали (какой, интересно?). А была бы из алюминия, «Вагонмаш» быстро бы сей факт распиарил.
6
Написал МС 2009.07.10 17:51:43

 
–47
Написал BatonMedved 2009.07.10 18:15:09
Его комментарий скрыт

Репортаж телекомпании «100 ТВ»

































Андрей Кабанов, генеральный директор завода-изготовителя:

"Мы планируем, что в 3-ем квартале будущего года этот состав может начать возить пассажиров. Пока будет первый, но если город найдет деньги и будет схема реализации, то мы можем делать и дополнительные составы".

По какому маршруту будет следовать будущий сверхудобный состав, еще не решено. Но сегодня, возможно просто для наглядности, внутри вагона висела карта движения по второй ветке метрополитена.

Ссылки: источник, cкачать видео.
29
Написал МС 2009.07.10 18:18:10

 
–29
Написал SHERIDAN 2009.07.10 18:22:40
Его комментарий скрыт

Кстати, первый вагон, как мы видим из кадров с видео, промежуточный — «Вагонмаш» и тут пошёл по пути наименьшего сопротивления.
7
Написал МС 2009.07.10 18:25:09

Ну, прямо скажем, с точки зрения пассажира особо пока смотреть не на что. Если будет кондишен и свисающие поручни-рукоятки между дверьми - будет о чём говорить. Так, только удобные боковушки у сидений можно отметить.

Ещё можно сколько угодно рассуждать про то, что на раздельных сиденьях как здесь или на "островных", которые клепают в Мытищах, неудобно будет спать бомжам - но вот простым пассажирам сидеть на них точно неудобно. Один толстый пассажир - и все соседи висят между и без того жесткими сидушками. В старых номерных и ежах можно спокойно сидеть на лавке даже в сочетании 4 пассажира+мама+2 детей.
12
Написал goshpodarek 2009.07.10 19:32:14

 
–13
Написал Kent 13 2009.07.10 19:39:09
Его комментарий скрыт

Интересная и познавательная статья о сегодняшней презентации и о тех, кто в ней принимал участие:

Презентация нового типа вагона для метрополитена, который стал плодом совместного труда ЗАО «Вагонмаш» и «Шкоды транспортейшн», была не особо радостной только для главы ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина: начальник петербургской подземки недавно сломал ногу, и на костылях поспевать за бойкими коллегами ему было тяжело. Неактивность Гарюгина с лихвой компенсировал глава метрополитена Москвы Дмитрий Гаев, который, сложилось впечатление, всё мероприятие пытался договориться о сверхсрочной поставке новых вагонов в столицу.

Территория завода «Вагонмаш», где должна была состояться презентация «вагона будущего» для метрополитена, всем своим видом показывала, что до будущего ей дела нет. Кирпичные корпуса с огромными окнами, трубы, железные конструкции непонятного для обывателя назначения. В общем, типичная картина для петербургских заводов, построенных в царские времена («Вагонмаш» основан в 1874 году) и развившихся в мощные комплексы в советские. Какое уж тут будущее.

Но, после «поворота налево», как сообщил охранник у входа, взору предстала совсем иная картина. Пол в этом цеху, надо отметить, к презентации был заново выкрашен серой краской, ограничительные линии – жёлтой, на одной из стен красовались флаги России, Петербурга и «Вагонмаша».

Место главного героя – того самого вагона проекта «НеВа» модели 81-558 – было огорожено металлическими стойками с бархатными шнурами, а к приветливо раскрытым дверям вели специальные лесенки. Вагон действительно разительно отличался от того, что ездит сейчас в петербургской подземке: сине-бело-голубая раскраска (фанатам «Зенита» должно понравиться), сиденья не соединены между собой в одну скамью, а напоминают больше кресла на стадионе (снова футбольная тема) или вокзале.

Журналисты, разбредшиеся по цеху в ожидании высоких гостей и поиске достойной кандидатуры для беседы из числа сотрудников «Вагонмаша» или «Шкоды», не заметили, как эти самые высокие гости стремительно прибыли. Валентина Матвиенко в золотистом пиджаке, юбке и туфлях в тон, приехала на 15 минут раньше назначенного времени. Шутка-ли: вагон будущего! На такое мероприятие опаздывать совестно – можно невзначай в будущее не успеть.

Глава «Вагонмаша» Андрей Кабанов взахлёб начал рассказывать о преимуществах нового вагона. Было видно, что он гордится детищем, рождённым вместе со «Шкодой».

— Это вагон принципиально новой, облегчённой конструкции. Он весит на 37 тонн меньше, чем существующие вагоны. У него новая система поддержки – комфортная для пассажиров. У него металлическая основа, а обшивка – сэндвич-панели немецкого производства, — сообщил директор «Вагонмаша».

— А как он с точки зрения продолжительности жизни? — поинтересовалась губернатор.
Оно и понятно, маленький срок службы в будущем не нужен.

— 50 лет, — гордо заявил Кабанов.

— Ну, может быть не 50, за 50 лет он уже морально устареет, — на всякий случай добавил председатель совета директоров «Вагонмаша» Сергей Кияшко.

Следующим вопросом, интересующим губернатора, стала цена. Тут тоже логика ясна: метрополитен – предприятие государственное, деньги на вагоны придётся давать из бюджета. Уж лучше сразу знать, на что рассчитывать.

— Не скрою, что на опытный состав было потрачено… — начал Кабанов.

— Вы мне не сколько на опытный, а вообще сколько стоить будет, говорите, — не дала закончить Матвиенко.

Выяснилось, что стоить вагон первоначально будет 55-60 млн. рублей – в 2,5-3 раза дороже нынешних вагонов. К слову, опытный образец и стоил 60 млн. рублей. Но в 2011 году, когда серийное производство будет налажено на совместном предприятии «Вагонмаша» и «Шкоды», которое строится на площадке Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице, цена будет ниже.

После закономерного предложения осмотреть, наконец, вагон изнутри, делегация направилась к лесенкам. Удивительно, но травмированный Гарюгин достаточно ловко поднялся по ступеням, хотя и не выразил особого удовольствия от этого процесса. Но должность и прямая причастность к судьбе вагона, не давала ему права остаться внизу. Начальник московского метро привычным жестом схватился за поручень. Наверное, господин Гаев забыл, что «вагон будущего» пока никуда не едет. Но, с другой стороны, — кто знает – вес на 37 тонн меньше, а вдруг…

— Здесь у нас устроена современная система вентиляции, есть возможность подогрева, в кабине машиниста кондиционер, — рассказывал Кабанов губернатору, которая с удобством расположилась на сиденье. Сесть себе не позволил никто из присутствующих, даже страдающий Гарюгин.

— А почему не кондиционер? Владимир Александрович? – обратилась к Гарюгину губернатор.

— Мы в техническом задании указывали вентиляцию, она подходит, — протиснувшись сквозь толпу сказал начальник метрополитена.

Видно было, что губернатору отсутствие кондиционера не понравилось, и, спустившись вниз, она с облегчением выдохнула – в цеху было явно свежее.

— Сегодня можно сказать, что мы заглянули в будущее нашего главного городского транспорта – метро. Это уникальный вагон, совместная разработка «Вагонмаша» и «Шкоды», он весит меньше на… На сколько вы сказали? — обратилась Матвиенко к Кабанову, — На 37 тонн! — по подсказке добавила она.

— Вы представляете, что это значит? — спросила губернатор. Никто, видимо, не мог представить всей серьёзности этого показателя. Наверное, о том, что в будущем нужно всё лёгкое, подумала я.

— Это значил что он лёгкий, современный, малошумный, комфортный и удобный для пассажиров, — предельно подробно ответила на свой вопрос Матвиенко.

— И панель с бегущей строкой, и табло с обозначением станций – это очень удобно. Пассажир всегда будет знать, какая станция и где он находится, — продолжила рассказ о достоинствах вагона губернатор. И, правда: это очень важно – всегда знать, где находишься. Пусть и по подсказке электронного табло.

— Но вопрос с кондиционером мы ещё обсуждаем, возможно, в процессе обкатки будет принято решение, — отметила Матвиенко. Складывалось впечатление, что отсутствие кондиционера – единственное препятствие для поездок губернатора в метро.

— И очень важно, чтобы к моменту ввода совместного предприятия были подготовлены все предложения по корректировке опытного образца для серийного производства, — добавила она. Под «корректировками», видимо, снова подразумевались кондиционеры.

— Надеюсь, что первым городом, где будут ездить эти вагоны, будет Петербург! — заключила губернатор.

— Ну, это мы ещё посмотрим! — сказал издалека, но так, что все услышали, начальник московского метро.

Глава «Вагонмаша», который решил дать Гаеву слово, от волнения забыл его должность. Московский гость не растерялся и практически оттолкнул Кабанова от микрофона.

— Этот поезд создан не только для Петербургского метрополитена, но и для огромного рынка метрополитенов, — на одном дыхании произнёс Гаев. Было видно, что он очень хочет получить вагон в своё владение.

Но первый экземпляр всё равно достался не ему. Золотое блюдо с изображением вагона господин Кабанов преподнёс Валентине Матвиенко.

— Я хочу вручить вам сувенир, — анонсировал он свои действия. Лицо губернатора выразило удивление. Видимо, забирать в музей Смольного стоявший позади вагон ей не очень хотелось. Как оказалось, вагон губернатор получит, но в одномерном исполнении на позолоченном блюде. Очень удачно – в тон наряду.

Официальная церемония завершилась, а Дмитрий Гаев всё никак не хотел отпускать Валентину Ивановну. Правда, расслышать, в чём он убеждает губернатора, журналистам не удалось из-за бдительности пресс-секретаря градоначальницы. Сам же Гаев после отъезда губернатора продолжил общение с коллегами и остался недоступен. Самое главное, что Владимир Гарюгин, который во время официальной части мужественно стоял без костылей, теперь заполучил их обратно.

http://www.baltinfo.ru/tops/Matvienko-otcenila-goluboi-vagon-94184/print


Я предположу, что 37 тонн — это, вероятно, всё же разница в всесе всего поезда?
5
Написал МС 2009.07.10 19:47:01

МС, у наивной журналистки какое-то очень странное представление о Гаеве и его желаниях. Сомневаюсь, что Дмитрий Владимирович пожелает этот 6К с асинхронными двигателями по цене двух Русичей.
18
Написал quantum 2009.07.10 20:00:34

Характериста вагонов:
Маса вагонов (т): 29,5 - Головной; 28 - Моторный промежуточный; 24 - Промежуточный безмоторный.
4
Написал Kent 13 2009.07.10 20:08:08

Фотографии от «Вагонмаша»:









http://www.vz.ru/society/2009/7/10/306204.html
22
Написал МС 2009.07.10 21:07:39

Выдержки из другой статьи:



Прежде всего, от своих предшественников новый метропоезд отличается сердцем – электроприводом. Теперь на метровагонах можно устанавливать асинхронный привод переменного тока, что позволит экономить до 30% электроэнергии.



Кроме этого динамические характеристики позволили в шестивагонном составе отказаться от большого количества моторных вагонов. Отныне оснащены моторами будут лишь головные и два промежуточных вагона. С применением новых материалов и сокращением металлоконструкций удалось значительно снизить массу поезда. В целом весь состав станет на 37 тонн легче, что поможет экономить электроэнергию.



Также пассажиров должен порадовать салон. Новая система крепления сидений, а также их расположение позволили увеличить число сидячих мест. Сиденья не имеют ящика под ними и закреплены консольно. Это позволит снизить террористическую угрозу и позволит проще мыть состав внутри. Но, пожалуй, самое удобное – это новая система поручней. Теперь пассажирам возле дверей не придётся держаться друг за друга. Изменено расположение поручней и в проходах в середине вагона.



В целом, компоновка вагона останется прежней. В первую очередь, это вызвано наличием в Петербургском метрополитене так называемых станций типа «горизонтальный лифт» - с дополнительными дверьми. Расстояние между ними строго фиксированное, поэтому двери и окна нового состава полностью соответствуют проёмам старого.



Кстати, новыми поездами планируется, прежде всего, оснастить Невско-Василеостровскую линию, где таких станций большинство. По планам «Вагонмаша» и «Петербургского метрополитена» уже к концу года должен быть собран и направлен в техническую обкатку первый шестивагонный состав. А уже летом 2010 года он сможет прокатить первых пассажиров. Серийное производство планируется начать с 2011 года.



В вагоне помимо привычных панелей «Связь с машинистом» установлены тревожные кнопки и видеокамеры. При нажатии на кнопку сигнал будет передаваться машинисту, а видеосигнал возможно передавать на пульт дежурного системы АСКОП или УВД метрополитена.



Уровень комфорта пассажиров будет повышен применением сцепных устройств жёсткого типа, что позволит устранить дёрганья состава при разгоне и торможении. В свою очередь в тележках нового вагона предусмотрено пневмоподвешивание, которое будет автоматически регулироваться в зависимости от числа пассажиров в вагоне. В целом новые вагоны должны стать гораздо тише и плавней.

http://www.fontanka.ru/2009/07/10/139/
18
Написал МС 2009.07.10 21:13:56

кто проклинали шестипопые сидушки в Номерных? Посмотрим что про эти скажут..
14
Написал Mr. Kornienko 2009.07.10 21:30:03

Телеги то у него не пойму какие?
Греметь также как Русич и номерные будет?
0
Написал Zarun 2009.07.10 21:36:20

 
–9
Написал NiKiSh 2009.07.10 21:49:41
Его комментарий скрыт

Интересно, как это они будут более тихими для пассажиров, если в этом поезде вновь установили сдвижные двери, которые не позволяют закрыть салон герметично. не удивило отсутствие кондеев, пассажиры в ПМ и не такое выдерживали, зачем им такая роскошь.
По сравнению с обновлённым Русичем, очередное УГ от ВМ. Получилось как с отечественными машинами, изменили детальку и кричат при каждом удобном случае о принципиально новой модели.
3
Написал Cypok 2009.07.10 21:52:23

Cypok, такие двери тоже могут быть герметичными. Кавасаки, Хитачи и прочие японские жд-производители не дадут соврать. Про звукоизолирующие качества конкретно этих дверей, конечно же, не ручаюсь.
5
Написал goshpodarek 2009.07.10 22:04:42

Про двери читаем здесь. И сами делаем вывод, герметичны они или нет.
0
Написал МС 2009.07.10 22:06:27

 
–21
Написал MayakovkaSPA 2009.07.10 22:42:49
Его комментарий скрыт

>>Дмитрий Гаев. Он отметил, что предприятие «Вагонмаш» всегда было в авангарде производтва метровагонов и его продукция будет пользоваться спросом - это Гаев сказал? А как же любимый им Метровагонмаш в Мытищах?
–1
Написал vartal 2009.07.10 23:20:48

vartal, будучи в гостях, похвалить невкусную стяпню — не более, чем правило хорошего тона. Вот и здесь тот же принцип; не будет Гаев продукцию «Вагонмаша» заказывать, я лично в этом уверен на сто процентов.
1
Написал МС 2009.07.10 23:25:37

Судя по новым фотографиям, верхние поручни высоковаты и ими будет не столь удобно пользоваться, как об этом заявлено. А вот лакированные панели салона это несомненный плюс, Мытищам надо бы задуматься.

Интересно, как будет выглядеть 760 и сколько стоить - судя по обстановке секретности, Метровагонмаш настроен очень серьёзно.
10
Написал quantum 2009.07.10 23:43:31

МС, зато Гаев теперь знает как эффектно презентовать новые поезда и сможет наконец заткнуть северную столицу за пояс.

Ибо то, что было на Партизанской — убожество страшное. Вагоны толком не рассмотрел никто, необходимость перекрикивать проезжающие составы и шарики эти колхозные. Б-р-р.
11
Написал quantum 2009.07.10 23:50:08

quantum, ну да, презентовать готовый состав и тут же отправлять его под пассажиров — это не по-нашему. Available today. Фу, каким-то западничеством и капитализмом веет. Собрать один никому не нужный уже сейчас устаревший прицеп, выкатить его в цех, собрать тусовку во главе с руководством города и объявить о начале производства через два года, если дадут денег — вот это по-нашему, по советски! А потом обнаружить, что он ломается пополам при попытке поднять его на домкрате и отправить на доработку ещё лет на пять. Оторвалось ЗАО «Московский метрополитен» от корней, забыло, как работать надо…
11
Написал KVentz 2009.07.11 01:24:34

KVentz, дык на публику работать надо! Пресса клала на бэкграунд, ей сейчас подавай всё новое и передовое.

Какой смысл Гаеву говорить, что новый состав с кондиционером такой опупенный, если на следующий день любой идиот с китайским градусником может всё научно измерить и написать потом гадости?

Вот тебе и результат: лакированный прицеп — самый современный в мире, а существующий в реальности и серийно выпускаемый поезд выставлен фуфлом.
11
Написал quantum 2009.07.11 01:32:48

quantum, но ведь это проблемы Гаева, не так ли? Могли бы поступить по-советски, закрыть на трехгранку окна в .4, и все были бы довольны.
–1
Написал goshpodarek 2009.07.11 01:41:05

Телеги то у него не пойму какие?
Zarun, телеги как телеги. С пневморессорой. Примерно той же конфигурации что у Русичей и Яуз.

Какой смысл Гаеву говорить, что новый состав с кондиционером такой опупенный, если на следующий день любой идиот с китайским градусником может всё научно измерить и написать потом гадости?
Причем это термометр для измерения температуры воды. :)))
7
Написал Слесарь К/Б 2009.07.11 01:55:24

quantum, жёлтая пресса и не такое выдать способна. Менее бульварной и более влиятельной она от этого не становится. По поводу нового состава из центральных только Вести попытались по традиции какое-то говнецо накопать. Остальные даже не пытались.
3
Написал KVentz 2009.07.11 02:10:56

goshpodarek, речь не о проблемах, а о впечатлениях. Когда тебе дают макет, ты же придраться ни к чему не можешь, а в случае с готовым составом - вот он, пожалуйста, изучай его вдоль и поперёк на предмет корявостей (некоторых хлебом не корми, только дай корявости понаходить).

Понятно, что при реальном запуске у НеВы сразу повылезают баги, и наверняка весьма заметные. Но это будет потом, а презентация сейчас.

Презентации Русича как модели, напомню, вообще не было. Отдельной и самостоятельной, я имею в виду, а не в рамках других мероприятий типа открытия Парка Победы или Бутовской линии.
7
Написал quantum 2009.07.11 03:43:33

Одного меня раздражает ужасный кегль в наддверных схемах?
1
Написал Зигмунд Фрейд 2009.07.11 12:22:57

Мне больше интересно, как они мыть будут пространство между сиденьями. Там же наши сограждане моментально всё заблюют и засрут.
2
Написал Петушков Илья 2009.07.11 16:03:20

Зигмунд Фрейд, допускаю, что дизайн наклеек предоставлен изготовителем табло.
1
Написал quantum 2009.07.11 18:36:29

Собственно данный вагон очень напоминает Шкоду 6Mt. Прямо очень сильно. Если учесть что это всего-лишь один безмоторный промежуточный вагон (который сделать проще всего) и цену в 60 лимонов (360 за готовый состав) то перспективы у данного поезда туманны.
Вагонмаш сотрудничает со Шкодой. Что мешает делать в больших масштабах 8171М. Дешево и сердито. Непонятно.
–1
Написал Сергей_Н 2009.07.12 06:55:19

Сергей_Н,
Это и есть Шкода 6Mt только перелицованная!
Кстати, хочу напомнить, что этот тип был разработан достаточно давно и единственный головной вагон этого типа тоже достаточно давно гниёт на задворках Шкоды. Так как испытания он не прошёл.
2
Написал SHERIDAN 2009.07.12 13:15:07

8
Написал SHERIDAN 2009.07.12 13:23:54

масочка у него знакомая, ну чтонее похожа на знакомую))) а почему нельзя адаптировать м1 под нашу страну?
2
Написал Brunellesky 2009.07.12 23:04:23

Brunellesky, Это чтобы потом мы мучились с Сименсовской электроникой и тормозами? А сход с рельсов и таран тупиков с проездом станций стали обычным делом? Спасибо ненадо! Да и зачем нам этот устаревший поезд разработанный и запущенный в серию 10 лет назад? У нас к счастью 81-760 на подходе.
2
Написал SHERIDAN 2009.07.12 23:52:14

масочка у него знакомая, ну чтонее похожа на знакомую)))

Ещё бы.
Просто поразительное сходство :)
9
Написал Слесарь К/Б 2009.07.13 00:18:48

Слесарь К/Б на питерском форуме нашёл фотографии нового вагона, раскрывающие его аспекты в достаточно полной степени. Поскольку без регистрации их посмотреть нельзя, копирую сюда:











Ссылка на источник: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=105785#p105785

Автору, снимавшему полностью в авторежиме, моё отдельное «фу» за качество, из-за этого получившееся.
1
Написал МС 2009.07.13 01:41:55

Собственно данный вагон очень напоминает Шкоду 6Mt. Прямо очень сильно. Если учесть что это всего-лишь один безмоторный промежуточный вагон (который сделать проще всего) и цену в 60 лимонов (360 за готовый состав) то перспективы у данного поезда туманны.
Вагонмаш сотрудничает со Шкодой. Что мешает делать в больших масштабах 8171М. Дешево и сердито. Непонятно.


Вот-вот, об этом я периодически размышлял последнии лет 6, то и дело обращая внимание на очередной КВРеный вагон...
0
Написал Spirit 2009.07.13 11:11:08

SHERIDAN, ну под адаптацией я понимаю и усовершенствование качеств... уж можно получше сделать, чем КВРять ежи до бесконечности.
все мы ждём 81-760... но как-то стрёмно, что это будет или И, или Яуза, в лучшем случае русич.5))) хотя конечно хотелось бы верить что состав действиетльно будет НОВЫЙ)

Слесарь К/Б - об этом я и говорил))
1
Написал Brunellesky 2009.07.13 11:43:51

Brunellesky,
Ни одна из твоих догадок по 81-760 не верна.)))
В плане оборудования да, он будет схож с Русичем. Но в плане кузова, салона и прочего, не похоже ни на что, если не считать длину 20 метров.
0
Написал SHERIDAN 2009.07.13 11:53:54

"или И, или Яуза"
Мытищи никогда не отличались попытками возврата в прошлое. Они не обновляют, будто Жан-Поль Готье, ежегодную коллекцию масок для кабины машиниста от-кутюр, провозглашая каждый такой состав инновационной моделью.
Вижу возмущённые возгласы: а как же номерные, отпраздновавшие недавно тридцатилетие на конвейере? Так никто и не возвращался. Спрос есть, достоинства очевидны -- цена и проверенная годами конструкция. Так что всё нормально.
В общем, ждём:)
13
Написал dmi 2009.07.13 13:42:35

Интерьер полное ГОВНО - сплошной мусорозборник в зане сидений, дырки для пьяных и детей между щековин и сидушек, издевательские поручни для людей ниже 1м 70см... ХА-ХА-ХА! Профессилнальный сруб денег от Шкода за проект "нате, боже, что нам не гоже"!!!!!!! Наивысочайшая халтура. А мы слюнки пускаем - западное всё, это круто! Крутяк, ркуче крутого крутыша. А на самом деле они под это нашему городу уёб.. всунули. Весь интерьер ПЕРЕДЕЛАТЬ, пока, не дай бог, не запустили в серию... И ещё интересно, как же аллюминий по наижесточайшим нашим противопожарным нормам всё-таки в метро проник - его же нельзя использовать, так как он при высоких температурах горит!!! Иными словами, он не остановит распространение огня при пожаре в тоннеле... По этой же причине отказались от алюминиевых дверей на Номерных вагонах. Или опять "..А НАМ ВСЁ ПОХ..............".
1
Написал cyclofillydea 2009.07.13 14:05:15

 
–8
Написал Brunellesky 2009.07.13 15:29:30
Его комментарий скрыт

Сергей_Н,
18-19-20Mt c 6Mt ничего общего не имеет, кроме индекса Мt шкодовского обозначения для вагонов метро.
0
Написал Бука 2010.08.24 10:09:07

Пишите письма: metronews@mail.ru