Сегодня последний день работы вагонов 81-717.1/81-714.1 в Праге
Вот так вот незаметно для нас уходят из Праги классические номерные...
К сожалению я прочитал эту информацию на чешском сайте и по-русски там разумеется не было ни слова. Кратко о том, что я смог понять:
- Вагоны серии 81-717.1 эксплуатировались в пражском метрополитене с 1978 года.
- Составы были максимум пятивагонные.
- Вагоны в основном не резались, а переделывались в 81-71М, со шкодовской электрикой.
- Некоторое количество вагонов утонуло во время наводнения в 2002 году. После этого они были переделаны в 81-71М.
- Будет сохранен полноценный музейный состав из вагонов 2159-2213-2429-2637-2504, который будет выезжать по каким-либо праздникам.
- Один головной вагон № 2374 будет отправлен в музей.
У них о музее метро не только думают. Его наполняют. И сомневаюсь, что экспонаты ржавеют где-нибудь в тупичках какого-нибудь депо Zlicin. Нам бы такую заботу о "старичках".
Вот тебе и нищая Чехия, а мы млять такие богатые и лет 10 ещё будем ездить на этом гавне, а то и реконстуированных Ежах с неприятной внешней окраской, темной и безликой.
–17
Написал eugen 2009.07.02 22:38:36 Его комментарий скрыт
goshpodarek,
ну нет у них национального достояния, типа Газпрома, офигенного такого налогоплателщика. Да бюджет одной Москвы, всю Чехию и переплюнет легко.
Проста есть реальная забота о гражданах, желание жить по-европейски, а не как в Каире.
eugen, вагонный парк ММ всё-таки в несколько раз больше будет (во сколько именно, к сожалению, нет времени уточнить). Поэтому и обновление требует большего времени...
То, что за последние 4 года почти полностью обновили подвижной состав в "Филях" и "Измайлово" и планируют начать замену в "Красной Пресне" и "Новогиреево" -- этого разве мало?
Чехов есть за что уважать, бесспорно. Но нужно ли при этом поливать грязью всё отечественное?
Прощальная поездка состава была омрачена инцидентом, когда на одной из станций пражской подземки трое подростков выплеснули на поезд, въезжающий на станцию, три банки краски. Подростки с места происшествия скрылись. Из-за краски, залившей окна кабины машиниста, поезд не смог самостоятельно продолжить движение и был отбуксирован в депо.
Я согласен, что в Праге и пассажиропоток меньше и парк вагонов, но тут дело еще и в отношении. Площадей в ММ ведь достаточно, чтобы держать несколько музейных составов. Может конечно свою роль сыграли 90-е, когда все пытались просто выжить и не было дела до какого-то там музейго ПС. Поэтому наверно и уничтожили все вагоны Д на АПЛ... Хотелось бы надеяться, что в ММ в будущем сохранят именные составы, и не порежут, как поступили с "Пионером Кунцева".
quantum, это неудивительно. Я когда катался в 2005 году в Пражском метро, был очень удивлён "культуре" их жителей. Вагоны с граффити везде: снаружи и внутри. И таких поездов было не мало. Я знаю, что и у нас гадят вагоны (где-то видел видео, как целый поезд метро раскрасили), но не в таком масштабе, у нас есть чем заменить на время помывки, а в Праге видимо нет... ;-(
Интересно, а чуваки знали, что это была прощальная поездка поезда, или наобум решили кинуть краски?
Интересно, а чуваки знали, что это была прощальная поездка поезда, или наобум решили кинуть краски?
Скорее всего это спланированная акция, дебилов то много еще на свете живет. Решили поднасрать. Тем более ментов у них нет в метро в таких количествах, как у нас, поэтому успели еще и смыться.
dmi,
На счёт Новогиреево очень сомневаюсь, иначе бы не велась работа по формированию 8 вагонных составов из номерных, из-за перспектвы ввода "Новокосино".
Посмотрел по ссылке фотографии с наводнения... Это просто катастрофа. Страшнее просто не придумать. Восстанавливали метро 2 года, хорошо что всё удалось восстановить.