Метки: 740.4; гаев

Первый рейс с пассажирами Русича.4

В свой первый путь с пассажирами новый состав 81-740.4/741.4 «Русич» отправился со станции «Партизанская» сегодня (2 июля 2009 года) в 10:30. До этого была его презентация, на которой присутствовал Д.В.Гаев. На постоянное метро работы, то есть на Кольцевую линию Русич.4 выйдет завтра (3 июля 2009 года).

Первый рейс с пассажирами:


Праздничное панно.


Гаев.


Куча журналистов.


И все ломятся внутрь.


Состав развернулся и выехал на крайний путь в центр.


А внутри опять журналисты!


...


Названия станций над табло еще не наклеили.


На "Киевской" была небольшая неразбериха.


Журналисты не перестают брать интервью.


Схема кольцевой.


В вагоне все само открывалось...


Кондиционеры.


Двери тоже распахивались.


Считаем количество дверей :)


Не все замечали разницы.


Метроманьяки!!!


И опять вернулись на «Партизанскую».


...


...


...


С большим количеством дверей стало намного удобнее!
_____________________________
© Martin_Sqare, 2009
94
Написал Martin_Sqare 2009.07.02 16:55:33
Рейтинг:
Спасибо за полный и широко раскрывающий тему репортаж!
–2
Написал МС 2009.07.02 17:12:21

репортаж хороший, увы, в реальной жизни краски не так ярки)))))
4
Написал Jamis 2009.07.02 17:35:15

Спасибо!

Это что ж они с дверями-то так…
5
Написал Kalan 2009.07.02 18:36:05

как всегда отлично, молодец!

а вот открытая дверь это непорядок...опасно, блин!
5
Написал Garyok 2009.07.02 19:59:24

Я думаю завтра она будет уже закрыта
1
Написал metroman 2009.07.02 20:05:50

Открытая торцевая дверь - явление более чем распространенное... А вот незапертый механизм открытия дверьми - это серьезно.
3
Написал DenisS 2009.07.02 23:00:49

Я в этом репортаже явно пропалился)))
–4
Написал Измайловский 2009.08.14 02:42:31

Вот чего я не могу понять, так это почему надо делать вагоны метропоездов все хуже и хуже в плане комфорта. Оптимальным мне кажется вагон типа Е (Еж). Удобные мягкие кресла, места у дверей, грамотная организация пространства, разьве только угловое место на полтора человека вызывало улыбку, и была темой для номера Ералаша. Вагон типа 81-714 стал менее удобным в плане диванов, однако сохранил общий старый план. Улыбку тут, как известно, вызывает угловое место для трех худеньких людей. Места у дверей стали менее удобны.

Теперь запустили Русич. Вообщем, деградация конструкторской мысли налицо. Диваны стали менее удобным, пространство организовано хуже, удобные места у дверей исчезли совсем, ради чего, спрашивается? Ради того, чтобы разместить механизмы дверей нового типа. Эти двери безопаснее, скажете вы, однако я не раз наблюдал сцены, когда они захватывали вещи, разжать их гораздо сложнее. Самое интересно, что если присмотреться, в старом вагоне все логично, двери не занимают места, окно расположено так, что его положение определяется положением двери. То есть пространство грамотно организовано. Новый вагон стал меньше. Гении инженерии решили, что пассивная вентиляция не нужна совсем, сделали активную, которая работает плохо, до первого столба, то что называется. И главное непонятно, зачем? Старая то прекрасно выполняла свои функции. Вообщем там много таких моментов. И главное, непонятно, зачем? Зачем делать новое хуже старого, не проще ли было сделать по старому, просто обновив колеса, двигатель и т.д.


Казалось бы куда хуже, даже Д.Гаев сказал, что Руссич себя не оправдал.

Оказалось, можно. То есть можно и хуже. Видимо решили учесть замечания, одним видимо из которых было то, что в Руссиче трудно выходить, потому что мало дверей и мест по 9 штук в ряд. Тут конструкторская мысль чуток поработала и сделала тупо дверей больше. Теперь мест существенно меньше, потому что их 5 в ряд и в конце вагона большое пространство вообще без мест. Вообщем полный пипец, то что называется. Но этого оказалось мало, мысль решила расширить пространство в ширину и сделала и без того убогие места еще короче. Вообщем полный... Блин, мне просто интересно, эти, которые делают такое, они сами что, на метро не ездеют? Лимита чтоли? Я бы их заставил посидеть на этих местах без перерыва по 24 часа...
0
Написал ks 2009.12.27 10:33:51

Пишите письма: metronews@mail.ru