Метки: 4тк; видео; дороги

Четвёртое кольцо готовится к старту

Столичные строители завершают первый этап создания Четвёртого транспортного кольца. Через несколько недель откроется движение по участку магистрали от шоссе Энтузиастов до 8-й улицы Соколиной горы. Но дальше строительство пойдёт уже не так быстро — бюджет магистрали урезали почти вдвое.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=40364&type=r[/video]

Купив в 1976-м отечественную «шестёрку», в Первомайском исполкоме Юрий Соколов выхлопотал и новенький гараж, из которого сейчас вывозит личные вещи. Завтра имущество снесут. Земля — для нужд строителей, под Четвёртое транспортное кольцо.

«Есть большой гараж, но построили какой-то кооперативный. Так надо 350 тысяч отдать, чтобы он был твой, да ещё и эксплуатация — обслуживание и так далее», — рассказывает Юрий Соколов.

О том, что гаражи будут сносить, а с владельцами разговаривать о компенсации в индивидуальном порядке, известно стало два года назад. Строительный ковш впервые зачерпнул землю, начав возведение Четвёртого кольца. И вот первый этап подходит к концу.

Ещё пара недель — и участок, который начинается от шоссе Энтузиастов и заканчивается 8-й улицей Соколиной горы, будет сдан в эксплуатацию и торжественно открыт, захватив с собой улицы Уткина и Гаражную, Электродный и Окружной проезды.

«В принципе, это прилегающая часть к Четвёртому транспортному кольцу. Окружной проезд существовал, его реконструировали. Зона эстакады и Электродный проезд, куда через железную дорогу переходит эстакада, — это как раз часть Четвёртого кольца», — объясняет Александр Аксёнов, глава управы Соколиная гора.

Дома, которые вдруг оказались соседями с большой магистралью, некогда стоящие в зелёной зоне, переселять не будут. Но власти округа пообещали обязательно измерить после запуска движения все показатели по выхлопам и шумам. Ну, а строительство Четвёртого кольца пойдёт дальше — на север — вдоль Окружной железной дороги — сначала до Измайловского шоссе, а потом и до Щёлковского. Правда, бюджет уже сейчас урезали чуть ли не вдвое — с 90 миллиардов рублей до 46-ти.

Из-за сложившейся экономической ситуации строители уже потеряли 12 месяцев. Пока срок сдачи этого объекта от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов намечен на 2012-й, а то и 2013-й год. До этого момента у автомобилистов, чтобы добраться из одного соседнего района в другой, по-прежнему будет единственный путь — через центр, а значит, и пробки.

Мария Самойлова. Вести-Москва
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=57602&cid=15
57
Написал iMT 2009.06.30 00:17:44
Рейтинг:
что-то как-то и не заметно особо, что скоро уже участок пустят, хотя сегодня был в непосредственной близости... Видно только, что в близости к будущей трассе перекладывают все коммуникации.
–3
Написал DopplerEffect 2009.06.30 21:15:57

Отлично, первый кусочек только в 12-13... Всё кольцо я наверное на пенсии увижу только :) И слава богу... Не нужна нам ещё одно место концентрации выхлопов и шума...
5
Написал Tassadar 2009.06.30 21:32:59

Ох, сколько же нужно средств для Москвы чтоб разрешить проблемы транспорта...
Вообще мне идея самого кольца не нравится, нафиг оно нужно? Лучше взяться за нужные развязки между районами, например Балаклавкой и Кантемировкой, конечно жить мне с рокадой не хочется, но что поделаешь... Москва!
0
Написал Kent 13 2009.06.30 22:12:20

Kent 13, от этой рокады, которая пройдёт посреди жилого микрорайона на тихой Кантемировской улице...



...«польза» будет такая же, как и от 4ТК — пробки никуда не уйдут, а вонючих машин будет больше. На примере ТТК мы убедились в этом более, чем хорошо.
3
Написал МС 2009.07.01 05:54:18

МС, зато представь какая красота была бы сейчас в городе без ТТК. Новые дороги нужны, но и про остальное забывать не стоит.
–1
Написал quantum 2009.07.01 12:20:15

quantum, нужны не новые дороги — нужно снижать число машин и развивать общественный транспорт.
–2
Написал МС 2009.07.01 12:35:56

МС, и как же это число снижать, интересно. Про то, что автомобилизация населения является одним из локомотивов многих экономик, надеюсь, напоминать не нужно.
–1
Написал quantum 2009.07.01 13:11:48

А почему же тогда в городах Европы общественным транспортом пользуются и ещё как? Явно ведь не потому, что народ там беднее, чем здесь.
3
Написал МС 2009.07.01 13:16:25

Потому что города Европы всё это уже преодолели. Та же Германия в войну строила автобаны, после войны ввела программу "народных" автомобилей, и только после решения всех насущных проблем началось развитие общественного транспорта - в основном под соусом его быстроты и удобства (в нашей стране не хватает либо первого, либо второго, либо всего сразу).
–2
Написал quantum 2009.07.01 13:26:21

Я не понимаю, а что, московский общественный транспорт готов принять лишний миллион-другой пассажиров в день? Я пока такого не замечал. Вот когда закончат реконструкцию вентиляции в метро через сколько-то лет, наведут порядок с проездом автобусов и троллейбусов, тогда и посмотрим, а так про то, что бороться с пробками надо пересаживанием на ОТ - это только красивые слова. Бороться с пробками нужно комплексно, а не так "снизим число машин, этих заткнём туда, тех перепихнём сюда, зато дороги строить не будем".
–5
Написал Novokain 2009.07.01 17:17:32

В Москве пробки уже не исчезнут. Город растёт не только в ширь, но и в глубь. Вот например сейчас хрущёвки сносят и на их месте выростают 17 этажей - явная прибавка наса к району. Вот район м.Коломенская и без того густо населён, а там теперь новые дома, новыйе люди, новые пробки...
А на магистралях пробки будут до тех пор пока нормальные шоссе за МКАД строить не будут и не перестанут строить ТЦ и ТРК вплотную к трассам. Та же Ленинградка, 10км и вы уже едете не по 6-ти полосному шоссе, а по 4-х полосной дороге, впереди ещё целый ЗелАО с населением более 200 тыс. Вот и думайте куда машинам деваться...
Короче говоря вбухиваем средства в метро.
8
Написал Kent 13 2009.07.02 12:34:06

А никто и не против автомашин. Покупайте - всё только за. Но не для использования в городе, а для поездок на дачу, в Ашан мб, но не на работу!
А если всех автомобилистов снять с авто и посадить в ОТ и уж тем более в метро - скорей всего разница в загрузке будет как между 9 и 10 часами утра, то есть несущественная.. тем более сейчас при снижении пасспатоков из-за кризиса, ОТ легко перевезёт всех и даже станет просторнее - ибо интервалы НОТ снизятся, из-за увлечения скорости в следствие отсутствия пробок.
7
Написал Tassadar 2009.07.02 13:47:46

Хорошо, сбавим темп.
"Покупайте - всё только за. Но не для использования в городе, а для поездок на дачу, в Ашан мб, но не на работу!"
А, простите, этого вы как хотите добиться? Как вы будете это контролировать? :-) Я уже представляю облавы у офисов, как в своё время в кинотеатрах. Этого можно добиться только естественным путём. Пропускная способность метро от сокращения пробок не увеличится, люди могут ездить в метро и сейчас, но осознанно выбирают пробки. Так что и новые дороги придётся строить, и всё остальное делать.
5
Написал Novokain 2009.07.02 14:51:02

Вот построят рокаду, снесут 5 парковок, куда денутся машины с них я не знаю. Но предположить, что они заставят ими и без того заставленные дворы не сложно. Если построить "народный гараж" как-то дороговато получится и врятли кто-то там будет покупать места, если бы места сдавали в аренду тогда водители ещё бы потянулись, но наша жадная мэрия хочет быстрых денег "построил - продал - окупил".
При таком подходе к делу Москву уже не спасут, ни дороги, ни метро, ни НОТ короче полная .
P.S. Я бы расширил пределы Москвы до Малого Московского Кольца, так хоть МО избавится от упреков, что дороги в Подмосковье узкие.
7
Написал Kent 13 2009.07.02 19:06:29

Novokain, Ограничения. Убрать бесплатную парковку в пределах 3-го кольца, сделать стоимость очень высокую, чтобы позволить себе парковаться в центре смог далеко не каждый. Тех, кто паркуется где попало - штрафовать увеличенными штрафами, разрешить выписывание штрафов без присутствия владельца. В общем сделать езду на работу экономически невыгодной.
5
Написал Tassadar 2009.07.03 01:55:09

"если бы места сдавали в аренду тогда водители ещё бы потянулись, но наша жадная мэрия хочет быстрых денег "построил - продал - окупил"."
Я думал, что гаражи строятся за счёт водителей. Ну и они как бы не должны быть дешевыми...

"Тех, кто паркуется где попало - штрафовать увеличенными штрафами, разрешить выписывание штрафов без присутствия владельца."
Только за, но это как бы не сильно повлияет на количество машин. Это может только повлиять на количество уродов, что тоже неплохо.

"Ограничения. Убрать бесплатную парковку в пределах 3-го кольца, сделать стоимость очень высокую, чтобы позволить себе парковаться в центре смог далеко не каждый."
Была платная парковка в центре, нельзя сказать чтобы дёшево стоила, но пробок как-то меньше не было. Я просто хочу узнать, зачем вводить искусственные ограничения? Вы видели, что в метро в часы-пик творится? Вы хотите ещё больше? Чтобы метро начинало вставать? Почему нельзя просто комплексно развивать ОТ, дороги, ведь возможность удобно добираться на работу без пробок на дорогах и в ОТ, это увеличение качества жизни. Хотя стоимость парковки - важный инструмент, мне лично нравится так, как сейчас, признаюсь. :-) Это не значит, что я попрусь в центр на машине, но тем не менее.
5
Написал Novokain 2009.07.03 12:59:00

Novokain, и тут мы возвращаемся к тому, о чём я говорил выше: надо проходить все стадии развития постепенно, а не пытаться из безавтомобильного Совка разом перескочить в цивилизованную европу.
–5
Написал quantum 2009.07.03 13:11:09

Надо вообще всё делать цивилизованно и постепенно, а не бросаться решениями о том, что мы не будем строить дорог, что мы ещё чего-то не будем. :-) Ну и мы конечно можем учесть чужие ошибки.
0
Написал Novokain 2009.07.03 16:42:31

Пишите письма: metronews@mail.ru