Да это итак было понятно с самого начала... Красивый был район Измайловского Парка. А главное, тихий. Сейчас от автомобильного шума в Москве итак негде спрятаться. Вот, останется ещё меньше тихих мест.
Почти три миллиарда долларов будет угрохано только лишь в этот первый пусковой комплекс. А на эти деньги можно было бы построить например, 60 километров новых линий метро по всему городу. И все ресурсы для этого у метростроя есть. Было бы желание Лужкова.
Фигню городите, громадяне. Метро - оно, конечно, хорошо... Вот только если город встанет в одну большую пробку, метро вам не поможет. Привезти продукты в магазин и вывезти мусор со двора на метро не получится, скорая и пожарники тоже на метро никуда вовремя не доберутся. А с автомобильным движением в Москве сейчас жопа, полная и несомненная. В понятной вам аналогии - представьте себе, что вся Москва - одна большая ТКЛ в час пик с двумя десятками Выхиных рядком по Садовому кольцу.
Конечно, 4ТК - не лучшее решение. Более того, это решение наименее удачное для автомобилистов (зато наиболее - для воров). Но если не начать строить хотя бы это, Москва окончательно встанет уже к ноябрю. Первый звоночек прозвенел 15 мая, когда Яндекс показал 10 баллов пробок, а лично я постоял в пробке на Каширке в 6 утра.
День добрый, уважаемые!
Я - жительница злополучного "Окружного пр, 33". На календаре 2 апреля 2009 г.
Если вернуться в этом фоторепортаже к последней фотографии, где сфотографирован щит то ясно просматривается: "Начало работ - март 2008, окончание - февраль 2009".
Вы хотите меня поздравить с вновь отремонтированным "Окружным"? Не торопитесь. Там еще конь не валялся.
Подведем итоги.
1. Все деревья с "Окружного пр." исчезли, будто прошел смерч и, явно, не один.
2. Несчастные 2 км. "Окружного пр." от ш. Энтузиастов до 8-й Соколиной ремонтируются уже год и конца-края не видно. Вернее, кое-какие работы возобновились, но только полмесяца назад. Начиная с ноября 2008 стройка была заморожена.
3. За год нашу остановку переносили трижды. И не разу не потрудились на прежнем месте оставить объявление, куда она исчезла.
4. И без того узкий "Окружной пр." стал уже вдвое. По этой ленточке осуществляется двухстороннее движение, львиную доля которого приходится на строительную технику.
Удовольствие от утренней поездки на работу и вечернего возвращения - непередо-ваемое! Короче, как вегда: "Всё - во имя человека, всё - на благо человека!"