Надеюсь, первый участок на Сходненской улице не будет последним: травяное покрытие способствует снижению пыли, да и машин по путям ездить будет гораздо меньше. Очень хочется, чтобы и другие трамвайные линии стали выглядеть в Москве так же. Например, в Сокольниках, в Измайлово и ещё много где.
devox, этот район (Тушино) очень знаком мне. Там никогда не ездили по путям, кроме, пожалуй, как на ул. Свободы со стороны развязки с Волоколамским шоссе.
Вот это приятная новость, там раньше в основном вообще ничего не было насколько я помню, думал, плитку положат...
Jack_da_Mosca, параллельно ул. Героев Панфиловцев действительно не ездят по путям, там в этом нет смысла к счастью, так что за траву можно быть спокойным.
На самой улице Свободы кстати устроили глобальную рекострукцию, меняют все трамвайные пути на новые, интересно было смотреть, также начали кап.ремонт или реконструкцию Восточного моста. Асфальта слоёв пять, сняли всё до бетонных блоков.
Novokain, там, судя по всему, наконец отказываются от плитки между рельсами и ставят нормальные бетонные блоки. Но шпалы под ними все равно деревянные.
Кстати, на Восточном мосту организовано реверсивное движение трамваев. Смотрится очень непривычно, почти как в знаменитой сцене из к/ф "Ширли-Мырли".
МС, только сейчас там пути новые положили и засыпали гравием - гравий покрывают небольшим слоем резины и сверху уже сыпят грунт и его покрывают травяными блоками. Так должно быть намного безопасней для строения пути.
Однако это пока только эксперимент, все другие ремонты по этому же постановлению идут с укладкой либо обычной плитки либо крупноразмерных плит (как на Свободе).
МС, да, проезжал, сейчас конечно гораздо лучшеи приятней глазу, и говорить не о чем.
fatalerror, шпалы действительно деревянные везде ставят. Может это для дополнительной "амортизации" делают? Дерево всё же больше играет чем бетон.