Метки: германия; трамвай

Открытие трамвайного депо в Брауншвейге (часть 2)

Небольшой репортаж об открытии трамвайного депо и о некоторых музейных экспонатах.
Часть 2. Экскурсия в ремонтный корпус.

В здании просили обходится без вспышки, поэтому не все фотки получились резкими.
Вообще, я по профессии очень далек от машиностроения и рельсового транспорта в частности. К сожалению, не все, что увидел, смог грамотно описать. Любым добавлениям и исправлениям буду рад.

Вид на главные ворота


Въезд в покрасочную часть


Главные ворота изнутри


9562 95-й серии на плановом техобслуживании


Справа 8160 с безмоторным прицепом 8179 81-й серии (тип „Braunschweig“). Только прибыл на плановое техобслуживание


Надтрамвайный этаж. Туда, к сожалению, не пускали.


Видно, что 9562 стоит на домкратах


Внутри приборы для тестирования электрооборудования. На столе слева стоят 4 кассы. Такими кассами оборудовано каждое место водителя. Водитель вводит тариф или остановку назначения и касса печатает билет.


Кассы поближе


Домкрат, вид сверху


9562 на домкратах


Понятия не имею, что за приборы, но на всякий случай сфотографировал


еще приборы


Как будто парит в воздухе


Вроде мойка


Вид с другой стороны


9562 – вид снизу


8160 – вид спереди


Случайный взгляд наверх


8160 – вид снизу, еще стоит на своих


8152 (чуть дальше) и безмоторный прицеп 8181(ближе). На фотографии видны мобильные домкраты


Мобильный домкрат


Мусорные баки, далее какие-то станки


Вид в другую сторону, где заканчиваются рельсы


7761 77-й серии (тип „Mannheim“) и сложное устройство для...ммм.. мало того что не знаю как это по-русски, так уже забыл как оно называется по-немецки. Может что-то типа развал-схождение для трамваев? Если кто знает, напишите в коментариях.


Чуть ближе


Общий вид


Ось. В вертикальном положении на станке для обточки колес


Второго колеса не хватает. Значит это полуось. :-)


Тележка низкопольного вагона 07-й серии c двигателями, оборудована двумя типами тормозов – гидравлическим и электрическим.


более детально, вид сбоку


...


столько шлангов...


общий вид тележки


вид снизу


Тележка от низкопольного вагона 95-й серии


...


где все шланги?


Забыл что это такое.Что-то типа коробки передач, не знаю как это в трамваях называется. Помню только, что эти штуки иногда ломаются. Фирма-изготовитель чинит их долго и стоит это немалых денег. Поэтому в этом депо освоен ремонт этих штук.


...


Станок


Общий вид на станки


История развития трамвайных рельс


0759 07-й серии после аварии. Столкновение было с легковушкой, водитель которой не заметил трамвайчик. Легковушка всмятку, восстановлению не подлежит. Трамвай на ремонт. Водитель трамвая – в отпуск.


0759 сзади


Покрасочный цех. Безмоторный прицеп 1973-1977 года выпуска на реставрации. Обратите внимание, отсутствует задняя дверь. Эти прицепы задуманы для удлинения 07-й серии, однако не все остановки могут принимать составы такой длины. Поэтому при реставрации задняя дверь убирается.


Внутри


Здесь была дверь


Если есть интерес, постараюсь сделать очерк о подвижном составе и инфраструктуре.
85
Написал GA 2009.05.07 13:00:59
Рейтинг:
как всё чисто и аккуратно))) здорово)
9
Написал TAXIST 2009.05.07 16:08:08

Удивительная чистота и порядок.
Все таки разруха не в сартирах, а головах.
9
Написал eugen 2009.05.07 16:08:26

Всё современно и красиво. Сравните с тем же Бауманским депо, или Апаковским.
2
Написал dars-dm 2009.05.07 16:22:01

Большое спасибо. Чистенько так всё, аккуратненько.
Насчёт "типа коробки передач" - может быть, это редуктор?
13
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.05.07 17:18:39

Про "коробку передач" -- а не редуктор ли это? Служит для изменения оборотов (и, соответственно, момента), подводимого от двигателя.
7
Написал scsiman 2009.05.07 17:25:25

:( Пока писАл, уже ответили.
8
Написал scsiman 2009.05.07 17:25:59

Спасибо, очень интересно!
2
Написал Figura 2009.05.07 18:28:12

Первое неизвестное устройство, это скорее всего часть тяговой подстанции, возможно выпрямитель,
Это не развал - сжождение для трамваев, а диагностический силовой или динамический стенд для измерения динамических характеристик двигателей трамвая, для выравнивания усилий прикладываемых каждой колесной парой к рельсам.
А третья "коробка передач"- это внешний вынесенный за тележку редуктор для низкопольников.
5
Написал Манометр 2009.05.07 19:19:03

Манометр, точнее прибор, обнесенный пестрой лентой.
4
Написал Манометр 2009.05.07 19:20:00

>Сравните с тем же Бауманским депо, или Апаковским.
Вы, возраст депо всё же учитывайте.

Депо ММТС (и тут тоже), Строгинское трамвайное депо и автокомбинат Мосавтохолода выглядят абсолютно точно также. Чисто и аккуратно.

>Все таки разруха не в сартирах, а головах.
Это уж точно. Причём в головах отдельных комментаторов здесь.
17
Написал KVentz 2009.05.07 20:29:06

KVentz, так их, коментаторов!
4
Написал Слесарь К/Б 2009.05.08 01:24:07

Всем спасибо за дополнения, особенно Манометру.

Как только соберу весь фотоматериал, отпишусь про подвижный состав подробнее. И про инфраструктуру тоже.
0
Написал GA 2009.05.08 12:59:19

 
–8
Написал vartal 2009.05.13 00:34:13
Его комментарий скрыт

>и сложное устройство для...ммм.. мало того что не знаю как это по-русски, так уже забыл как оно называется по-немецки.

Как я понял это участок для проточки колесных пар, только наверное у них процессом управляет компьютер, а у нас, чувак из канавы.
0
Написал ivangricenko 2009.06.23 00:24:24

Пишите письма: metronews@mail.ru