Небольшой репортаж об открытии трамвайного депо и о некоторых музейных экспонатах.
Часть 2. Экскурсия в ремонтный корпус.
В здании просили обходится без вспышки, поэтому не все фотки получились резкими.
Вообще, я по профессии очень далек от машиностроения и рельсового транспорта в частности. К сожалению, не все, что увидел, смог грамотно описать. Любым добавлениям и исправлениям буду рад.
Вид на главные ворота
Въезд в покрасочную часть
Главные ворота изнутри
9562 95-й серии на плановом техобслуживании
Справа 8160 с безмоторным прицепом 8179 81-й серии (тип „Braunschweig“). Только прибыл на плановое техобслуживание
Надтрамвайный этаж. Туда, к сожалению, не пускали.
Видно, что 9562 стоит на домкратах
Внутри приборы для тестирования электрооборудования. На столе слева стоят 4 кассы. Такими кассами оборудовано каждое место водителя. Водитель вводит тариф или остановку назначения и касса печатает билет.
Кассы поближе
Домкрат, вид сверху
9562 на домкратах
Понятия не имею, что за приборы, но на всякий случай сфотографировал
еще приборы
Как будто парит в воздухе
Вроде мойка
Вид с другой стороны
9562 – вид снизу
8160 – вид спереди
Случайный взгляд наверх
8160 – вид снизу, еще стоит на своих
8152 (чуть дальше) и безмоторный прицеп 8181(ближе). На фотографии видны мобильные домкраты
Мобильный домкрат
Мусорные баки, далее какие-то станки
Вид в другую сторону, где заканчиваются рельсы
7761 77-й серии (тип „Mannheim“) и сложное устройство для...ммм.. мало того что не знаю как это по-русски, так уже забыл как оно называется по-немецки. Может что-то типа развал-схождение для трамваев? Если кто знает, напишите в коментариях.
Чуть ближе
Общий вид
Ось. В вертикальном положении на станке для обточки колес
Второго колеса не хватает. Значит это полуось. :-)
Тележка низкопольного вагона 07-й серии c двигателями, оборудована двумя типами тормозов – гидравлическим и электрическим.
более детально, вид сбоку
...
столько шлангов...
общий вид тележки
вид снизу
Тележка от низкопольного вагона 95-й серии
...
где все шланги?
Забыл что это такое.Что-то типа коробки передач, не знаю как это в трамваях называется. Помню только, что эти штуки иногда ломаются. Фирма-изготовитель чинит их долго и стоит это немалых денег. Поэтому в этом депо освоен ремонт этих штук.
...
Станок
Общий вид на станки
История развития трамвайных рельс
0759 07-й серии после аварии. Столкновение было с легковушкой, водитель которой не заметил трамвайчик. Легковушка всмятку, восстановлению не подлежит. Трамвай на ремонт. Водитель трамвая – в отпуск.
0759 сзади
Покрасочный цех. Безмоторный прицеп 1973-1977 года выпуска на реставрации. Обратите внимание, отсутствует задняя дверь. Эти прицепы задуманы для удлинения 07-й серии, однако не все остановки могут принимать составы такой длины. Поэтому при реставрации задняя дверь убирается.
Внутри
Здесь была дверь
Если есть интерес, постараюсь сделать очерк о подвижном составе и инфраструктуре.
Первое неизвестное устройство, это скорее всего часть тяговой подстанции, возможно выпрямитель,
Это не развал - сжождение для трамваев, а диагностический силовой или динамический стенд для измерения динамических характеристик двигателей трамвая, для выравнивания усилий прикладываемых каждой колесной парой к рельсам.
А третья "коробка передач"- это внешний вынесенный за тележку редуктор для низкопольников.