Метки: автоуроды; пробки

Как развязать узел на Мичуринском?

Попытки развязать транспортный узел на западе Москвы опять могут закончиться неудачей. После реконструкции Мичуринский проспект станет вдвое шире, но поток машин по-прежнему упрётся в перекрёсток с Ломоносовским. Так что автомобильная пробка на этом участке неизбежна. Проблему могло бы решить строительство дублера. Но власти, похоже, решили отказаться от продления тупиковой Мосфильмовской улицы.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=36230&type=r[/video]

Относительно свободно на Мичуринском проспекте только в середине дня. В остальное время — не протолкнуться. Утром вереницы автомобилей тянутся из области в центр, вечером — из центра в область. Автодорожные тиски сжались ещё сильнее три года назад, когда проспект начали расширять.

«На данный момент мы осуществили первый этап реконструкции-расширения Мичуринского проспекта, то есть у нас выполнена работа от Ломоносовского до улицы Столетова и от Столетова до улицы Винницкой», — поясняет Сергей Волков, заместитель начальника компании-подрядчика.

После реконструкции Мичуринский проспект будет шире в два раза — по четыре полосы в обоих направлениях. Разделит их большой газон. Планировалось, что по нему пройдёт линия лёгкого метро. Но проект под вопросом, пока всё зарастёт травой. По словам строителей, на этой дороге движение станет свободнее на 20–30 процентов. И то, что рядом возвели многоэтажные жилые дома, а значит, и людей, и машин прибавится — в расчёт, говорят, брали. Ведь в основном из-за новостроек проспект и переделывают.

«Предусматривается строительство подземного пешеходного перехода между улицей Шувалова и Столетова под Мичуринским проспектом. На данный момент построено уже 80% пешеходного перехода», — говорит Сергей Волков, заместитель начальника компании-подрядчика.

В этом году ко Дню города все работы на Мичуринском проспекте планируют закончить. И уже по обновленной трассе можно будет ездить без пробок до Ломоносовского проспекта, попасть на который по-прежнему будет делом проблематичным.

Ведь сейчас на выезде толкаются машины из двух рядов, а после окончания реконструкции поедут из четырёх. Дублером Мичуринского могла бы стать Мосфильмовская улица, которая приводит в тупик. Сейчас здесь в несколько рядов паркуют машины. Однако продление улицы в сторону МКАД помогло бы развязать транспортные узлы на западе Москвы.

«Для определенных людей, кто здесь работает, будет хуже, потому что усложнится движение. А для обычных людей, я думаю, лучше будет, так как улучшатся разъезды, выезды», — считает Иван Помыткин. И такой проект уже существует, но в префектуре Западного округа заявили, что его реализация в ближайшие планы не входит.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=53184&cid=15
29
Написал Gareek 2009.05.05 23:07:27
Рейтинг:
МС, я поскольку самодур, то пожалуй лишу тебя права минусовать.
13
Написал quantum 2009.05.06 00:11:38

 
–8
Написал МС 2009.05.06 00:16:54
Его комментарий скрыт

Да, я всё время думал - зачем надо сначала деньги вбухивать в расширение Мичуринского, если через некоторое (непродолжительное) время Ломоносовский всё равно станет частью 4ТК!!! и следовательно, придется строить развязку (тоннель ли, эстакаду ли, но строить придётся обязательно, иначе лужковское последнее кольцо не сформируется!)
А это значит, что придется крушить многое из того, что сейчас там делается. К тому же с расширением ещё вопрос, удобней ли вообще станет развязка. Поэтому согласен с автором.

"И то, что рядом возвели многоэтажные жилые дома -, а значит, и людей, и машин прибавится — в расчёт, говорят, брали. Ведь в основном из-за новостроек проспект и переделывают"

Ещё раз баян. Ну неужели нельзя сначала делать инфраструктуру, а лишь потом возводить жилые гиганты, чтобы люди могли нормально добираться до работы/учёбы?
5
Написал Fedor81 2009.05.06 00:53:54

>Ну неужели нельзя сначала делать инфраструктуру
Если построить дорогу в чистом поле, то «Вести-Москва» первыми будут верещать о том, что Москва вбухала деньги в никому не нужную дорогу и будут делать далеко идущие выводы, как они обычно это делают. Если построить метро в чистом поле, то вы первые будете писать на каждом углу, что станция не нужна и что линия возит воздух. Про линию в ДЦ так до сих пор пишут, хотя там и не чисто поле. Вы же первые встанете в очередь с критикой неэффективного расходования средств, коррупции и откатов.
5
Написал KVentz 2009.05.06 04:36:28

"...Проблему могло бы решить строительство дублера. Но власти, похоже, решили отказаться от продления тупиковой Мосфильмовской улицы."
Проблему могло бы решить строительство линии метро или развитие ОТ (создание выделенных полос), но большинство (censored) с ул. Тверской 13 до сих пор не могут усвоить некоторые аксиомы транспортного развития городской системы.
3
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.06 05:30:37

MC, а я всегда ставлю плюсы всем (кроме реально дурацких постов), ибо надо же как то поддерживать друг друга. С каждого в новости в месяц и целый портал прям.
4
Написал Striker 2009.05.06 11:14:01

На самом деле дублер не помешал бы, зря отказались продлевать Мосфильмовскую, можно было бы там ОТ пустить, чтобы он не выезжал на 4ТК. Жаль толко, что строительство 4ТК все равно не уменьшит пробки. :(
13
Написал Spirit 2009.05.06 12:11:11

Самое интересное, что Мосфильмовская улица нуждается в продлении до Винницкой в объеме 700-900 метров и все перекресток Мичуринский - Ломоносовский разгружен! Не верю, что для Москвы это неподъемные деньги. Да, было бы здорово, если Мосфильмовская проидет до МКАД, будет полноценный дублер, но сейчас необходимо соединить улицу с Винницкой дав дополнительный выезд на Мичурнинский проспект и разрядив обстановку.
16
Написал eugen 2009.05.06 14:52:37

Пишите письма: metronews@mail.ru