Я не против - пусть уже закроют этот вопрос, потому что его регулярно поднимают и каждый раз это наброс говна на вентилятор в духе "- Это не женская работа! - Дискриминация! - Вам важнее права или здоровье? - О своём здоровье я сама как-нибудь позабочусь!" и т.д.
В Питере все девушки, которые хотят стать машинистами водят трамваи. При этом, получают, думаю, в разы меньше и не могут пользоваться такими метроблагами как метробольницы, метрокурорты, метробанки и метростраховки. Давно пора было бы это прекратить, я думаю.
Касательно же самой девушки - тут не понятно, что у неё на самом деле на уме.
Петербургский метрополитен сам себе создаёт проблемы. Если бы брали в машинисты вне зависимости от пола, то и никаких проблем бы не было. Берут же водителями троллейбусов/трамваев/автобусов женщин и ничего. Очень надеюсь что эта девушка выиграет процесс против метро, а это самое метро задумается о своей дискриминационной политике приёма на работу.
Девушка хочет лёгких денег, ей кажется, что работа поммашем непыльная и высокооплачиваемая. А за процесс (особенно если выиграет) может и диплом легче получить.
А там ведь, в данном конкретном случае, есть ключевые слова. "Всё автоматизировано". Девочка думает, что надо просто нажимать на кнопку. График не в счёт. О пассажирах, дверях, прыгунах - ни единой мысли. То есть для неё это юридическая чисто заморочка. Ребёнок самоутверждается, растёт. Пусть. Наверное, надо разрешить. Пусть сдуется на третий день обучения - там ведь работать надо, а они (здесь: "блондинки-планктоны") к этому непривычны. И всё разрешится само собой.
Disclaimer: я не считаю, что женщины не могут водить поезда метро. Могут. Ездил. Уважаю. Но героиня этого вот репортажа пусть лучше ездит пассажиром. Ребёнок борется не за иллюзорную работу, а против мнимой дискриминации.
я только за , не вижу в этом проблемы , есть и водители женщины что фору и гонщику дадут , или наоборот что парень хуже блондинки за рулем , а попытка не пытка , удачи в желаниях
Девушка хочет лёгких денег, ей кажется, что работа поммашем непыльная и высокооплачиваемая. Jamis, девушка хочет хороших денег, ей кажется что слава юриста, выигравшего громкое дело против метрополитена, на худой конец просто его инициировавшего, даст ей неплохую базу для начала юридической карьеры. Ей работа в метро даром не усралась.
надеюсь что эта девушка выиграет процесс против метро, а это самое метро задумается о своей дискриминационной политике приёма на работу. Cypok, а я надеюсь что проиграет. Потому что если выиграет, толпы молодых и наглых юристов и юридинь пойдут штурмовать разумное в угоду мнимой справедливости. Следующим делом будет дело о запрете курения машинистам в кабинах, потом будут добиваться отмены дискриминационной политики неприема на работу граждан из стран СНГ, потом ещё до чего-нибудь доебуться. Справедливости ради, ага.
При этом, получают, думаю, в разы меньше и не могут пользоваться такими метроблагами как метробольницы, метрокурорты, метробанки и метростраховки. Давно пора было бы это прекратить, я думаю.
А какие такие особые блага и что за такие "метробанки", "метростраховки", "метрокурорты"? На счет курортов по подробнее, пожалуйста! Машинисты питерского метро по куршавелям разъезжают, на купленных, на выгодные банковские кредиты, меринах, по направлениям из пятизвездочных больниц? Надо им рассказать про все эти блага, а то "мужики-то не знают"(с)...
Вообще, конечно, вряд ли запрет на прием на должность машиниста женщин вызван какой-то особой вредностью этой работы. Существует много более вредных профессий, в которых работают и женщины. Да и работали же раньше. Скорее всего, данная установка вызвана хронической нехваткой машинистов и хроническим нежеланием метрополитенов, в данной ситуации, предоставлять машинистам декретные отпуска, всевозможные пособия, и прочие поблажки в связи с рождением и воспитанием ребенков. =) Представьте себе - при соотношении хотя бы 50/50 женщин к мужчинам в штате. И половина из этих 50% в декретах или постоянно на больничных по уходу за дитем... Кто работать-то будет?
kummel, ВОПРОС НЕ В ЭТОМ! Свои поликлиники, пансионаты и санатории есть у многих ГУПов, НИИ, и прочих предприятий. Я спрашивал - какие такие особые блага они предоставляют, которые не доступны в других поликлиниках, пансионатах, банках? И разве у того же СПБ ГУП Горэлектротранс нет своих поликлиник, курортов и пансионатов? http://www.electrotrans.spb.ru/1/page110.html
"При предприятии имеется:
Поликлиника с квалифицированными специалистами широкого профиля на приём к которым вы можете попасть в день обращения;
Детский оздоровительный лагерь, расположенный на Карельском перешейке для детей работников предприятия, путёвки в который предоставляются по льготной цене.
Базы отдыха в Курортном районе п. Репино и п. Комарово, где можно отдохнуть от городской суеты."
А в Московском Метрополитене на некоторые должности (по общению с прессой) берут ТОЛЬКО женщин. Объявление примерно полгода назад в своём блоге дублировал Руссос.
Вы спрашивали, что я имел ввиду под благами. Я ответил. kummel, ладно, тогда так...
В Питере все девушки, которые хотят стать машинистами водят трамваи. При этом, получают, думаю, в разы меньше и не могут пользоваться такими метроблагами как метробольницы, метрокурорты, метробанки и метростраховки. Давно пора было бы это прекратить, я думаю.
А девушки которые не хотят быть машинистами, кем только не работают, при этом получают как больше так и меньше, но не могут пользоваться такими благами как: Поликлиника с квалифицированными специалистами широкого профиля на приём к которым вы можете попасть в день обращения;
Детский оздоровительный лагерь, расположенный на Карельском перешейке для детей работников предприятия, путёвки в который предоставляются по льготной цене.
Базы отдыха в Курортном районе п. Репино и п. Комарово, где можно отдохнуть от городской суеты. - которые имеются при предприятии СПБ ГУП Горэлектротранс...
Да и метроблагами тоже не могут пользоваться...
Бедные девушки... =( Давно пора было бы это прекратить, я думаю. (с) kummel
А если девушка хочет стать Президентом, ей теперь служебный бронированный мерс, квартира в кремле и свой самолет полагается?! При чем тут - "хочет стать" и "не может пользоваться благами"?!
Товарищи, в метрополитене Лондона, в куда более неприятных условиях, работает огромное количество женщин на поездной работе. Кроме того, на скоростном трамвае Кривого Рога (который де-факто является метро, и в котором условия работы по шумам, вибрациям и электромагнитным воздействиям с метрополитеном схожие) на поездной работе подавляющее большинство - женщины. Не вижу причин, чтобы продолжать держать этот бессмысленный запрет на работу женщин на поездах московского метро.
Девушке желаю удачи, т.к.базис для карьеры какой-то должен быть, и вопрос, который ей поставлен, отнюдь не столь глупый, как многим кажется. Не могу понять тех, кто видит что-то некрасивое в том, чтобы устроить себе базис для карьеры.