Сегодня один хороший товарищ из Праги прислал информацию по новым вагонам Шкода для петербургского метрополитена.
нажимабельно
нажимабельно
Вагоны типов: 18 Mt (головной моторный), 19 Mt (промежуточный моторный), 20 Mt (промежуточный прицепной) Формирование состава: 18 Mt — 19 Mt — 20 Mt — 20 Mt — 19 Mt — 18 Mt (две секции по три вагона, сцепленные зеркально) Тип двигателя: асинхронный Рекуперация: есть Климат: принудительная вентиляция в салоне, кондиционер и печка в кабине Оборудование салона: две двухсторонние бегущие строки под потолком, индикаторные панели над каждой дверью, блоки связи «пассажир-машинист», камеры наблюдения с записью Оборудование кабины: компьютеризированный пульт, внешние камеры заднего вида Автоведение: есть Тип дверей: сдвижные Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)
Длина по сцепкам, мм: 19850 (18 Mt), 19210 (19 Mt, 20 Mt) Ширина, мм: 2700 Высота над уровнем головки рельса, мм: 3655 Вес, т: 29,5 (18 Mt), 28 (19 Mt), 24 (20 Mt) Ширина дверного проёма, мм: 1208 Конструкционная скорость, км/ч: 80 Мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт: 4x167 Мест для сидения (головной/промежуточный): 42/48 Вместимость при плотности 4 чел./м2(головной/промежуточный): 211/224
ммм...))) мне понравилось))) вот о чем я говорил в посте о крюковском составе, тому не хватает изюминки. А в этом изюминка эта есть, чем то дизайн кабины положением фар напоминает тролейбус Мегаполис, да и в салоне все приятно выглядит) надеюсь все у питерцев получится)))
Да, это и есть Нева. Сейчас собираем первый безмоторный промежуток - 20МТ. Для испытаний. Вагоны будут очень дорогими, одна только оптика на головные вагоны стоит 3500 Евро.
iMT, правильно. Все дело в том, что в 81-714/717 мощность одного движка - 110 (114) кВт, а Шкода предлагает асинхронники с мощностью в 1,5 раза большей. По этой же причине безмоторные вагоны есть и в "казанской" варации "номерных" (81-553.3/554.3/555.3 Казань), где также стоят чешские асинхронники. У Русича, также имеющего движки по 160 кВт, нет безмоторных вагонов, но есть средняя безмоторная тележка.
Nomernoy, интересно, какова будет доля отечественных деталей... Двери, наверное, снова финские?
***
Московским русичам такая расцветка пошла бы больше.
Да очень занимательно и симпатично, те кто знает "Скиф"- "Русич" могут сказать, что составы очень похожи, по одной картинке можно понять, что это асинхронник. Будем ждать машину в реале. А так по виду телеги, контейнер тягового привода, всё очень напоминает наши машины.
Так это вроде вагоны для Казани, а не для Петрограда.
Да и кризис может скорректировать планы. Европейская валюта подоражала на 35%-40%, в Чехии конечно кроны, но она наверняка завязана на евро. Так что не удивлюсь, если казанцы откажутся от этого проекта в пользу того, чтобы дождаться "Русичей". Насколько я знаю, Казань от них отказалась из-за загруженности Метровагонмаша.
–16
Написал eugen 2009.02.02 02:26:58 Его комментарий скрыт
eugen, откуда эта бредятина вообще? Казань сама не может ни от чего отказываться - тогда надо проводить второй конкурс и возмещать неустойку за срыв подписанного контракта.
Интересные и красивые поезда, но думаю всё таки не закупят. В Чехии давольно низкие платформы в метро, почти как у нас тротуар и проезжая часть.А У нас в Петербурге высокие метро-пероны. Плюс к тому же сам состав ческого метро довольно короткий и на такое количество вагонов, как в Питерском метро поезд попросту не расчитан. Да и скорее всего дороже эти поровозики, чем старые перекрасить.
Эх понравилась фраза "при плотности 4 чел./м2":) Разные мысли всплывают на этот счёт:)
–14
Написал Bateff 2009.08.23 22:31:43 Его комментарий скрыт
Bateff, высота платформ в Чехии такая же. Насчёт числа вагонов тоже странная претензия: даже если модель изначально была рассчитана на малое число вагонов, то что мешает переделать электрику соответствующим образом?
К тому же, вагоны делаются специально для Петербургского метрополитена. Технические характеристики можно заложить любые, при чём тут вообще Чехия?
Nomernoy, приветствую и очень надеюсь на ответ или какую либо реакцию. Стоимость оптики менее 3500 Евро, намного меньше - была задача от Вагонмаша вложиться в 1000 Евро и она выполнена. :) Пообсуждаем?