Метки: skoda; вагонмаш; метровагоны; нева; питер

Всего 56 голосов

За
Mr. Kornienko +3
mr. MyXiN +3
Martin_Sqare +3
TrAnSfOcAtOr +1
Иона Новоясенев +4
Максим Ляденко +3
VanHelsing.16 +2
ИванИванов +4
Kardail +5
Figura +3
GrUser +4
A.K. +4
Gareek +1
Александр Гуров +2
Шпекавыг +5
Zarun +2
NiLi +1
Слесарь К/Б +4
TY-214 +2
Старый тип +3
Калужский +4
ListenBoy +1
negy +1
Kluz +3
TAXIST +3
Mixa +1
Sonic +2
SoullesS +2
ltinto +1
den1101 +2
Lift-man +2
TDCi +1
DenisS +1
dmi +3
LLirik +2
metroman +1
Denizu +1
Jamis +1
Sashulka +2
Renogor +2
Twilight +3
Солнцевский 14465 +1
MakZer +1
iMT +1
Савин Роман +1
metronik +3
alti +1
Ivan S. Babich +2
Tr@innn +3
Nigilist +2
Spirit +2
Agent_I +2
Константин Яцкевич +3
Призракъ Метро +1
Lorenetz +1

Против
STAN-SH –1

Чешские вагоны для Санкт-Петербурга

Сегодня один хороший товарищ из Праги прислал информацию по новым вагонам Шкода для петербургского метрополитена.


нажимабельно


нажимабельно



Вагоны типов: 18 Mt (головной моторный), 19 Mt (промежуточный моторный), 20 Mt (промежуточный прицепной)
Формирование состава: 18 Mt — 19 Mt — 20 Mt — 20 Mt — 19 Mt — 18 Mt (две секции по три вагона, сцепленные зеркально)
Тип двигателя: асинхронный
Рекуперация: есть
Климат: принудительная вентиляция в салоне, кондиционер и печка в кабине
Оборудование салона: две двухсторонние бегущие строки под потолком, индикаторные панели над каждой дверью, блоки связи «пассажир-машинист», камеры наблюдения с записью
Оборудование кабины: компьютеризированный пульт, внешние камеры заднего вида
Автоведение: есть
Тип дверей: сдвижные
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)

Длина по сцепкам, мм: 19850 (18 Mt), 19210 (19 Mt, 20 Mt)
Ширина, мм: 2700
Высота над уровнем головки рельса, мм: 3655
Вес, т: 29,5 (18 Mt), 28 (19 Mt), 24 (20 Mt)
Ширина дверного проёма, мм: 1208
Конструкционная скорость, км/ч: 80
Мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт: 4x167
Мест для сидения (головной/промежуточный): 42/48
Вместимость при плотности 4 чел./м2(головной/промежуточный): 211/224

(сравнить с номерными вагонами)
121
Написал quantum 2009.01.31 16:32:45
Рейтинг:
интересно, по цене они будут дешевле Русичей?
13
Написал mr. MyXiN 2009.01.31 16:48:37

Цена неизвестна, надо ждать конкурса.
7
Написал quantum 2009.01.31 16:51:02

Надо полагать, "Нева" будет подозрительно похожа на этот вагон?
0
Написал GrUser 2009.01.31 18:45:11

Чехи хотят их полностью самостоятельно делать, или выпускать набор деталей с последующей сборкой на "Вагонмаше"?
5
Написал A.K. 2009.01.31 19:00:01

интересная машина)
–3
Написал Gareek 2009.01.31 19:24:38

GrUser, это и есть Нева.

A.K., выпускать будут мелкими партиями на Вагонмаше, пока не построят новое производство.
17
Написал Иона Новоясенев 2009.01.31 19:56:42

Мне очень нравится :)
3
Написал Zarun 2009.01.31 19:56:56

Боюсь, что этот паровоз будет не по карману петербургу.
12
Написал Sashulka 2009.01.31 20:33:29

Я так полагаю, что привод дверей - электрический?

Внешне - симпотная машинка. Простенько и со вкусом.
10
Написал Слесарь К/Б 2009.01.31 20:51:03

Очень даже симпатично.
1
Написал TY-214 2009.01.31 21:29:35

ммм...))) мне понравилось))) вот о чем я говорил в посте о крюковском составе, тому не хватает изюминки. А в этом изюминка эта есть, чем то дизайн кабины положением фар напоминает тролейбус Мегаполис, да и в салоне все приятно выглядит) надеюсь все у питерцев получится)))
12
Написал ListenBoy 2009.01.31 23:14:23

В профиль голова напомнила "Яузу", кстати.
–3
Написал GrUser 2009.01.31 23:32:28

Да, это и есть Нева. Сейчас собираем первый безмоторный промежуток - 20МТ. Для испытаний. Вагоны будут очень дорогими, одна только оптика на головные вагоны стоит 3500 Евро.
23
Написал Nomernoy 2009.01.31 23:54:35

Nomernoy, а как же слова Гарюгина о том, что пока он начальник, в Петербурге не будет ни одного асинхронника?
15
Написал Kluz 2009.02.01 00:04:11

вагончики хорошие, вот только цена не сильно заблочной была бы, а то тогда всё забросят, и будут всё делать подешевше
4
Написал TAXIST 2009.02.01 01:39:52

Слушайте, я правильно понимаю, что в 81-714\715\717 не было прицепных НЕ моторных?
–3
Написал iMT 2009.02.01 11:27:49

iMT, правильно. Все дело в том, что в 81-714/717 мощность одного движка - 110 (114) кВт, а Шкода предлагает асинхронники с мощностью в 1,5 раза большей. По этой же причине безмоторные вагоны есть и в "казанской" варации "номерных" (81-553.3/554.3/555.3 Казань), где также стоят чешские асинхронники. У Русича, также имеющего движки по 160 кВт, нет безмоторных вагонов, но есть средняя безмоторная тележка.
8
Написал A.K. 2009.02.01 13:44:19

На Метровагонах год назад размещались отвергнутые проекты салона.

Nomernoy, интересно, какова будет доля отечественных деталей... Двери, наверное, снова финские?
***
Московским русичам такая расцветка пошла бы больше.
4
Написал dmi 2009.02.01 14:20:56

Слесарь К/Б, dmi, двери пневматические и скорее всего обычные наши.
2
Написал quantum 2009.02.01 15:23:00

А насчёт схемы окраски я бы не стал загадывать, потому что в Питере почему-то принято менять её как перчатки даже на одних и тех же модификациях.
1
Написал quantum 2009.02.01 15:24:59

Да очень занимательно и симпатично, те кто знает "Скиф"- "Русич" могут сказать, что составы очень похожи, по одной картинке можно понять, что это асинхронник. Будем ждать машину в реале. А так по виду телеги, контейнер тягового привода, всё очень напоминает наши машины.
1
Написал metronik 2009.02.02 01:37:56

 
–16
Написал eugen 2009.02.02 02:26:58
Его комментарий скрыт

eugen, откуда эта бредятина вообще? Казань сама не может ни от чего отказываться - тогда надо проводить второй конкурс и возмещать неустойку за срыв подписанного контракта.
13
Написал quantum 2009.02.02 09:50:43

Интерестно, а столь малый вес моторных вагонов в 29,6 и 28 т, чем вызван? Уж, не из дюраля ли их делают?
4
Написал паровоз 2009.02.02 10:48:02

паровоз, думаю просто не льют в землю из чугуна, а рассчитывают как надо материалы конструкции.
–2
Написал Zarun 2009.02.02 14:42:26

Мне кажется что наличие безмоторных вагонов влияет на плавность разгона и торможения. Будет дергать при троганьи.
–4
Написал Spirit 2009.02.02 14:59:25

Spirit, afaik ничто так не влияет на плавность разгона как система управления тяговым приводом.
9
Написал A.K. 2009.02.02 21:17:32

Борта вагона кстати аллюминиевые, посаженные на клеевой состав.
4
Написал Nomernoy 2009.02.12 00:15:22

 
–14
Написал Bateff 2009.08.23 22:31:43
Его комментарий скрыт

Bateff, высота платформ в Чехии такая же. Насчёт числа вагонов тоже странная претензия: даже если модель изначально была рассчитана на малое число вагонов, то что мешает переделать электрику соответствующим образом?

К тому же, вагоны делаются специально для Петербургского метрополитена. Технические характеристики можно заложить любые, при чём тут вообще Чехия?
0
Написал Иона Новоясенев 2009.08.23 22:54:49

Nomernoy, приветствую и очень надеюсь на ответ или какую либо реакцию. Стоимость оптики менее 3500 Евро, намного меньше - была задача от Вагонмаша вложиться в 1000 Евро и она выполнена. :) Пообсуждаем?
0
Написал Hella 2010.03.11 19:48:28

0
Написал МС 2010.03.12 09:06:57

Пишите письма: metronews@mail.ru