Метки: испытания; русич; щербинка

Испытания «Русича» в Щербинке





Спасибо за фото mosmetro
106
Написал Иона Новоясенев 2009.01.12 00:46:24
Рейтинг:
Меня почему-то очень радуют фотографии "Русича", так сказать, в полевых условиях :)
У них ведь на испытаних только пантограф ставят и все? Тележки не меняют?

p.s.
а известно когда проходят подобные испытания составов? даже не обязательно метро... просто хотелось бы поснимать :)
4
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 02:21:22

Martin_Sqare, да, тележки остаются те же. А испытания проводятся регулярно, когда есть что испытывать :) Там проводят испытания новых образцов подвижного состава, старые после внесения каких-либо серьёзных изменений, либо установки каких-то новых систем, а также можно встретить что-нибдуь на продлении сетрификации.
12
Написал Mixa 2009.01.12 03:54:28

Mixa, то что регулярно это очень радует! Но вот было бы хорошо знать точное время и дату испытаний. Есть ли такая информация где-нибудь? :)
Заранее спасибо!
0
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 04:10:18

Martin_Sqare, это только если обращаться к знающим работникам кольца.
4
Написал Mixa 2009.01.12 04:26:14

Думаю, Русичу бы действительно пантограф и - на МОЖД.
19
Написал kummel 2009.01.12 12:08:04

Очень порадовал пост! Еще раз увидеть первый Русич 0001 на испытаниях. Ведь он открывал Бутовскую линию метро и Парк Победы. А теперь он в депо Новогиреево стоит.
–4
Написал Георгий Б. 2009.01.12 13:11:10

 
–27
Написал kuzy 2009.01.12 14:06:18
Его комментарий скрыт

Состав 0001-0002 вместе с "Курской Дугой" открывал Парк Победы. Бутовскую линию открывал какой-то из серийных.
13
Написал quantum 2009.01.12 14:41:58

пускай хоть на МОЖД!
0
Написал Gareek 2009.01.12 14:48:54

 
–26
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 16:03:21
Его комментарий скрыт

А кто такие "Сменсы"? Все Русичи наши. Это самый-самый первый из них.
Фото, конечно, классика!
11
Написал АЛС-АРС 2009.01.12 16:23:31

 
–32
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 16:36:09
Его комментарий скрыт

все Русичи созданы на ММЗ
про самые первые Русичи:
Вагоны модели 81-740 (головные) и 81-741 (промежуточные) - совместная разработка французской фирмы "Альстом" и АО"Метровагонмаш" из подмосковных Мытищ. Вагоны были специально разработаны для т.н. "лёгкого метро" и "мини-метро" - они рассчитаны на более кривые повороты, подъёмы и спуски. В следствие этого, каждый вагон сделали секционным, т.е. каждый вагон состоит из двух вагонов, которые "эластично" соединены между собой, с возможностью перехода пассажиров из одной части вагона в другую (но не в другой вагон). Вагон состоит из двух сочлененных секций, опирающихся на три тележки, одна из которых, немоторная, расположена под сочленением. Такая конструкция позволяет проходить более крутые кривые на линиях легкого и мини-метро без снижения скорости. Внешне, это напоминает автобус Икарус 280 с "гармошкой". Поэтому, один "спаренный" вагон получается практически в полтора раза длиннее вагона для обычного "тяжёлого" метро. В конструкции вагона использовано достаточно большое количество новшеств, как российских, так и французских конструкторов.
22
Написал Mr. Kornienko 2009.01.12 16:42:38

Martin_Sqare!
Это бред! Русич был полностью создан у нас. Слава Богу, что Сименсом тут и не пахло! Да, на опытном составе и всей первой экспериментальной партии составов до состава 0027-0028 стояло тяговое оборудование Alstom, которое и посей день "радует" эксплуатационщиков своими поломками и низким качеством.
7
Написал STAN-SH 2009.01.12 16:47:15

Ааа! Извиняюсь, что перепутал Альстом с Сименсом! И вообще что все перепутал!
Прошу не минусуйте сильно, ибо не настаиваю на своей правоте!
Спасибо за поправку! :)

p.s.
"Извините, опечатался... Ведь "Русич" создавался совместно с компанией Сименс. И помоему первый (не по номеру, точно не знаю, а просто первый) был не нашей сборки, а привезенный... ?" - вообще можете удалить! :)
1
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 16:54:19

А радует потому, что наши конструкторы умеют хорошо строить только из отчечественных комплектующих. Сколько уже было различных экспериментов с импортным оборудованием, и все равно в итоге возвращались к отечественному.
11
Написал Spirit 2009.01.12 16:55:09

Прошу не минусуйте сильно

Йопт, фигня какая...
А меня минусуйте - мне пофиг. =)
31
Написал Слесарь К/Б 2009.01.12 18:48:25

Слесарь К/Б, так сказать "мелочь, а приятно" :)
1
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 19:01:41

стояло тяговое оборудование Alstom, которое и посей день "радует" эксплуатационщиков своими поломками и низким качеством.
А почему на родине на Альстом никто не жалуется, закупаются и французы, и испанцы, и в метро, и на железке? В низком ли качестве его привода дело, или все же в чем-то другом?
3
Написал A.K. 2009.01.12 19:32:26

 
–9
Написал STAN-SH 2009.01.12 19:51:10
Его комментарий скрыт

STAN-SH, было бы неплохо, если бы вы рассказали, что именно там ломается.
5
Написал A.K. 2009.01.12 21:09:08

 
–18
Написал STAN-SH 2009.01.12 21:29:18
Его комментарий скрыт

STAN-SH, одолжений, так уж и быть, мне делать не нужно.
Вы выдвинули тезис ("низкое качество"). Я подверг его сомнению и предложил вам свой тезис уточнить. Не вижу ничего неприличного.
6
Написал A.K. 2009.01.12 22:07:10

К тому же, "фактами об отсутствии" поделиться значительно сложнее, чем "фактами о наличии". По определению.
18
Написал A.K. 2009.01.12 22:08:31

На испытаниях Яузы-Альстом в Щербинке мощность двигателей оказалась меньше заявленной (что снизило цену контракта с 500 тыс. евро за комплект до 500 тыс. долларов за комплект для 40 бутовских скифов)

Насчёт качества не знаю, но вот техпомощь со стороны Альстома совсем не европейская. Им было немного лениво таскаться в Москву для гарантийного обслуживания, поэтому сроки ремонта вагонов задерживалось. Были проблемы с прошивками (подсовывали сырые версии, до пуска линии несколько раз меняли).
14
Написал quantum 2009.01.12 22:52:41

quantum, спасибо за подробный ответ. Но упомянутое тобой - это, так сказать, "детские болезни" (кроме гарантии, конечно). Прошивки были сырые - но вряд ли эксплуатационщики сейчас страдают от этого. Поэтому мне и стало интересно, в чем конкретно заключаются нынешние проблемы с этим приводом (если они действительно есть).
4
Написал A.K. 2009.01.13 01:01:47

Горят элементы тяговых инверторов, слетают болки управления ТЭД, были случаи выгорания обмоток ТЭД. Это чаще всего встречающиеся проблемы. Они как были 5 лет назад так и остались. В прошлом году ТЧ-8 попросило ММЗ заменить ТЭД на ДАТЭ-170.4УЗ. Они согласились это сделать при условии что заменят не только ТЭД но и тяговые инверторы. ТЧ-8 не против, но придётся ждать, когда подойдёт время капитального ремонта бутовских составов. Есть информация, что пробег составов Русич от первого выхода на линию до первого кап. ремонта составляет 6 лет.
4
Написал STAN-SH 2009.01.13 01:34:25

Интересно, а почему не прижилась эта версия гармошки? И насколько сильно она различалась внутри салона?
1
Написал грохотайло 2009.01.13 18:40:33

Думаю, по этой фотографии всё понятно:

18
Написал quantum 2009.01.13 18:53:05

 
–14
Написал АЛС-АРС 2009.01.13 23:52:42
Его комментарий скрыт

У меня вопрос: а "Русичи" 81-740/741 с такими переходами, как на фото на Бутовской линии когда-либо ходили?
–1
Написал Измайловский 2009.01.14 00:39:04

Мне кажется, или пантограф трамвайный?
–5
Написал Lorenetz 2009.01.14 12:23:10

Измайловский, нет. Опытный состав 0001-0002 после "Парка Победы" ещё немного пообкатывался с опытным промежутком 0501, после чего отправился в Новогиреево, где стоит на консервации до сих пор.
4
Написал quantum 2009.01.14 15:45:59

 
–10
Написал Егорик-Лещ 2010.05.03 10:15:01
Его комментарий скрыт

Егорик-Лещ, а фотографии снятые почти десять лет назад обязательно должны быть цифровыми?
4
Написал Гробовщик 2010.05.05 19:06:56

Егорик-Лещ, ну кто бы мог подумать!
1
Написал Иона Новоясенев 2010.05.05 19:09:07

Пишите письма: metronews@mail.ru