Меня почему-то очень радуют фотографии "Русича", так сказать, в полевых условиях :)
У них ведь на испытаних только пантограф ставят и все? Тележки не меняют?
p.s.
а известно когда проходят подобные испытания составов? даже не обязательно метро... просто хотелось бы поснимать :)
Martin_Sqare, да, тележки остаются те же. А испытания проводятся регулярно, когда есть что испытывать :) Там проводят испытания новых образцов подвижного состава, старые после внесения каких-либо серьёзных изменений, либо установки каких-то новых систем, а также можно встретить что-нибдуь на продлении сетрификации.
Mixa, то что регулярно это очень радует! Но вот было бы хорошо знать точное время и дату испытаний. Есть ли такая информация где-нибудь? :)
Заранее спасибо!
Очень порадовал пост! Еще раз увидеть первый Русич 0001 на испытаниях. Ведь он открывал Бутовскую линию метро и Парк Победы. А теперь он в депо Новогиреево стоит.
Извините, опечатался... Ведь "Русич" создавался совместно с компанией Сименс. И помоему первый (не по номеру, точно не знаю, а просто первый) был не нашей сборки, а привезенный... ?
–32
Написал Martin_Sqare 2009.01.12 16:36:09 Его комментарий скрыт
все Русичи созданы на ММЗ
про самые первые Русичи: Вагоны модели 81-740 (головные) и 81-741 (промежуточные) - совместная разработка французской фирмы "Альстом" и АО"Метровагонмаш" из подмосковных Мытищ. Вагоны были специально разработаны для т.н. "лёгкого метро" и "мини-метро" - они рассчитаны на более кривые повороты, подъёмы и спуски. В следствие этого, каждый вагон сделали секционным, т.е. каждый вагон состоит из двух вагонов, которые "эластично" соединены между собой, с возможностью перехода пассажиров из одной части вагона в другую (но не в другой вагон). Вагон состоит из двух сочлененных секций, опирающихся на три тележки, одна из которых, немоторная, расположена под сочленением. Такая конструкция позволяет проходить более крутые кривые на линиях легкого и мини-метро без снижения скорости. Внешне, это напоминает автобус Икарус 280 с "гармошкой". Поэтому, один "спаренный" вагон получается практически в полтора раза длиннее вагона для обычного "тяжёлого" метро. В конструкции вагона использовано достаточно большое количество новшеств, как российских, так и французских конструкторов.
Martin_Sqare!
Это бред! Русич был полностью создан у нас. Слава Богу, что Сименсом тут и не пахло! Да, на опытном составе и всей первой экспериментальной партии составов до состава 0027-0028 стояло тяговое оборудование Alstom, которое и посей день "радует" эксплуатационщиков своими поломками и низким качеством.
Ааа! Извиняюсь, что перепутал Альстом с Сименсом! И вообще что все перепутал!
Прошу не минусуйте сильно, ибо не настаиваю на своей правоте!
Спасибо за поправку! :)
p.s.
"Извините, опечатался... Ведь "Русич" создавался совместно с компанией Сименс. И помоему первый (не по номеру, точно не знаю, а просто первый) был не нашей сборки, а привезенный... ?" - вообще можете удалить! :)
А радует потому, что наши конструкторы умеют хорошо строить только из отчечественных комплектующих. Сколько уже было различных экспериментов с импортным оборудованием, и все равно в итоге возвращались к отечественному.
стояло тяговое оборудование Alstom, которое и посей день "радует" эксплуатационщиков своими поломками и низким качеством.
А почему на родине на Альстом никто не жалуется, закупаются и французы, и испанцы, и в метро, и на железке? В низком ли качестве его привода дело, или все же в чем-то другом?
A.K Всё дело в низком качестве. А по поводу того, что на родине, на Альстом никто не жалуется... Уважаемый факты в студию! Да и ещё 1 пикантный момент, мощность их движков оказалась ниже заявленной!
–9
Написал STAN-SH 2009.01.12 19:51:10 Его комментарий скрыт
A.K. Ну во первых, не прилчно отвечать вопросом на вопрос! Во вторых, так уж и быть отвечу на ВАШ вопрос. Но только после того, как ВЫ соизволите поделиться фактами, о якобы полном отсутствии жалоб на альстомовские поделки! Не передёргивайте разговор! ЭТО НЕПРИЛИЧНО!
–18
Написал STAN-SH 2009.01.12 21:29:18 Его комментарий скрыт
STAN-SH, одолжений, так уж и быть, мне делать не нужно.
Вы выдвинули тезис ("низкое качество"). Я подверг его сомнению и предложил вам свой тезис уточнить. Не вижу ничего неприличного.
На испытаниях Яузы-Альстом в Щербинке мощность двигателей оказалась меньше заявленной (что снизило цену контракта с 500 тыс. евро за комплект до 500 тыс. долларов за комплект для 40 бутовских скифов)
Насчёт качества не знаю, но вот техпомощь со стороны Альстома совсем не европейская. Им было немного лениво таскаться в Москву для гарантийного обслуживания, поэтому сроки ремонта вагонов задерживалось. Были проблемы с прошивками (подсовывали сырые версии, до пуска линии несколько раз меняли).
quantum, спасибо за подробный ответ. Но упомянутое тобой - это, так сказать, "детские болезни" (кроме гарантии, конечно). Прошивки были сырые - но вряд ли эксплуатационщики сейчас страдают от этого. Поэтому мне и стало интересно, в чем конкретно заключаются нынешние проблемы с этим приводом (если они действительно есть).
Горят элементы тяговых инверторов, слетают болки управления ТЭД, были случаи выгорания обмоток ТЭД. Это чаще всего встречающиеся проблемы. Они как были 5 лет назад так и остались. В прошлом году ТЧ-8 попросило ММЗ заменить ТЭД на ДАТЭ-170.4УЗ. Они согласились это сделать при условии что заменят не только ТЭД но и тяговые инверторы. ТЧ-8 не против, но придётся ждать, когда подойдёт время капитального ремонта бутовских составов. Есть информация, что пробег составов Русич от первого выхода на линию до первого кап. ремонта составляет 6 лет.
Измайловский, нет. Опытный состав 0001-0002 после "Парка Победы" ещё немного пообкатывался с опытным промежутком 0501, после чего отправился в Новогиреево, где стоит на консервации до сих пор.