Метки: депо; краснопресненское депо; красота; строгино; трамвай

Всего 64 голоса

За
VanHelsing.16 +2
TAXIST +3
Mr. Kornienko +3
Александр Гуров +2
Мих@N(model 81-740.1) +1
ArtKoder +3
STAN-SH +1
A.K. +4
Martin_Sqare +3
GAS +3
Мишбан +3
АЛС-АРС +4
Jamis +1
SeaJey +1
VolkoDuFF +2
papasick +2
Савин Роман +1
Sashulka +2
Старый тип +2
negy +1
Yotjeg +1
Максим Ляденко +2
Gareek +1
ВерТ +1
Koch_ok +2
Un4given17 +1
ltinto +1
ИванИванов +4
Tr@innn +3
Ю +2
metrofanoff +3
Калужский +4
radioelectron +1
churanov95 +1
reyt +1
Константин Яцкевич +2
EA +1
Sonvalt +1
Spirit +1
Kluz +3
SoullesS +2
Kardail +5
mr. MyXiN +3
Denizu +1
ОЛЕГ к* +1
dmi +3
Слесарь К/Б +4
Андрей Лазарев +3
Knuckles +2
Twilight +3
DenisS +1
Игорь Павлюченков +1
Sonic +1
Ivan S. Babich +2
penguinolog +1
N3vER +1
Измайлова +1
Hius +2
Grid +4
Tassadar +3
Призракъ Метро +1
Eric +1
Ali Shadow +1
Иона Новоясенев +4

Трамвайное депо в Строгине (часть 2)

В первой части мы побывали на небольшой трамвайной выставке и осмотрели дальние пути депо. Пора продолжить нашу экскурсию...

размер побольше


Линейные вагоны на марше





А вот и основной деповской корпус: здесь линейные вагоны проходят техобслуживание и мелкий ремонт, а новые готовятся для работы на линии


Недавно поступивший 71-619А, скоро на него установят пантограф, проведут мелкую наладку и нанесут номер 3112, под которым он и будет бегать на строгинских маршрутах











Ещё один новичок, уже работает








Местное творчество :)


Модернизированные Татры в старой московской раскраске


Умеренный ХДР


«Нифига себе вспышечка!» — подумал водитель Петров





КТМ смотрит на Татру как внучок на дедушку


Нехитрое обслуживание — протирка, смазка, замена аккумуляторов





Вид сверху








Так выглядит рабочий полупантограф


А так — сломанный. Надо сказать, что отечественная контактная сеть не очень подходит для эксплуатации таких «нежных» механизмов, да и сами усть-катавские полупанты не шибко крепкие. Так что приходится всё время держать замену на случай поломки

А теперь самое интересное — мойка!


Оборудование дорогое немецкое, как на монорельсе


Приехал «клиент». В отличие от других депо, здесь вагоны моют не по расписанию, а при каждом заходе с линии, поэтому они всегда чистые и опрятные


Пора купаться!


— Вот-вот, и бока потрите, ага, очень хорошо





С вагоном повезло, это оказался фирменный «50 лет Мосгортрансу» — красавчик


Скромное, но очень важное здание


Общий вид деповских путей (кстати, надо будет как-нибудь сходить в башню на блок-пост)


Открыточный вид


Цех подъёмного ремонта, здесь проводятся серьёзные работы (как в «Калужском» метродепо и многих других)


Здесь же проводится обслуживание колёсных пар





Вагон поднимают на домкратах, выкатывают тележки — и вперёд


А это обычный пантограф на замену сломанному полупанту, его одолжили из другого депо, обслуживающего 619-е базовой модификации (слева частично виден страшненький питерский экземпляр)





Заход с линии

Вот, собственно, и всё. До следующих встреч!
131
Написал quantum 2008.11.30 15:41:04
Рейтинг:
Ваще красиво, очень интересно, спасибо!))))
7
Написал TAXIST 2008.11.30 15:54:20

Красивый репортаж.Мойка была очень интересна,да и вагончик попался подстать.Вобщем ждем новых репортажей!
0
Написал Александр Гуров 2008.11.30 16:20:46

ОТЛИЧНО!!! КРАСИВЕЙШИЕ И ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ ФОТО!!! Слов нет!
2
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.30 16:27:59

вот бы у нас так весь наземный общественный транспорт мыли...
1
Написал papasick 2008.11.30 19:22:47

 
–14
Написал Dmitry 2008.11.30 21:14:27
Его комментарий скрыт

классно,5 лет назад был в этом депо,выглядит так же современно))
3
Написал ВерТ 2008.11.30 21:56:34

На табличке к 71-619А приписано 01. Сделаю предположение, что 71-619А.01 обозначаются вагоны с тележками 608АМ.
2
Написал Jamis 2008.11.30 22:13:36

Dmitry, тыщу раз уже обсуждали. Всем почти режет - но пока очередную реформу русской орфографии не проведут, так будет правильно.
3
Написал A.K. 2008.11.30 22:13:46

вот бы везде так мали, на жд особенно. А ещё было бы лучше если бы мыли после каждого рейса (соорудили бы мойки в тупиках)
–2
Написал Tr@innn 2008.11.30 22:41:13

Как подходит надпись 3429 "Московский мастер",ведь татры много поколении пережили и заслужили это звание!
3
Написал Александр Гуров 2008.11.30 23:11:03

 
–24
Написал Dmitry 2008.11.30 23:22:11
Его комментарий скрыт

 
–22
Написал Dmitry 2008.11.30 23:25:53
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал Dmitry 2008.11.30 23:39:42
Его комментарий скрыт

Dmitry, сам удивлялся такому произношению автоинформаторов в трамваях, однако это действительно правильно.
Вот разъяснение:
http://slovari.ru/default.aspx?p=1010 (ответ №83 на странице)
4
Написал Un4given17 2008.11.30 23:41:43

 
–21
Написал churanov95 2008.12.01 00:23:39
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал Константин Яцкевич 2008.12.01 00:34:18
Его комментарий скрыт

приятно смотреть на такое депо. Могут же, когда хотят!
–2
Написал Константин Яцкевич 2008.12.01 00:37:10

>>A.K. По тоей логике надо писать "в Строгину" и "из Строгины" )))
Нет. Надо писать "в Строгино" и "из Строгина". И, как ты уже нашел, логика эта вовсе не моя.
7
Написал A.K. 2008.12.01 00:40:05

Поразительные чистота и порядок!
А в остальных депо тоже так, или это образцово-показательное хозяйство?
2
Написал A.K. 2008.12.01 00:47:34

Строгино, из Строгина, по Строгину, в Строгино, над Строгином, о Строгине - именно так правильно, чтобы Dmitry не говорил.
Хороший русский язык помогает!))
9
Написал EA 2008.12.01 00:50:52

5
Написал DenisS 2008.12.01 02:39:54

 
–8
Написал Martin_Sqare 2008.12.01 03:46:03
Его комментарий скрыт

 
–28
Написал churanov95 2008.12.01 09:02:01
Его комментарий скрыт

Здорово, жалко что остальным депо далеко до Строгинского. :(
3
Написал Spirit 2008.12.01 11:58:30

Татра - это скорее бабушка, а не дедушка ))))))))))))
3
Написал VlaDT 2008.12.01 22:33:50

блин, побольше бы 27-ых трамваев пускали, по утрам это что-то невозможное...

А вообще,красавц-трамвайчики,очень классный отчет,спасибо!
5
Написала Измайлова 2008.12.02 14:58:55

Очень чистое и красивое депо!
А также интересный репортаж.
1
Написал Евгений С 2008.12.06 14:25:16

Пишите письма: metronews@mail.ru