Метки: волковская; метро спб; обводный канал

Питерское метро: Обводный канал и Волковская (+ж/д)

А теперь, дорогие товарищи, перенесёмся от московского метро к питерскому!

Сегодня мною было посещено 2 строящихся станции Фрунзенского радиуса (будущей Фрунзенско-Приморской линии, ФПЛ): Обводный канал и Волковская. Вот с первой-то мы и начнём.

Обводный канал. Стройплощадка наклонного хода, видно большое скопление вагонеток:


Обводный канал. Бур:


Обводный канал. Техника:


Обводный канал. Ещё вагонетки:


Обводный канал. Вид на стройплощадку, колючая проволока:


Обводный канал. Детали щита:


Обводный канал. Ещё раз щит:


А теперь наш путь лежит дальше к станции Волковская. Там всё делается в лучших российских традициях, т. е. авралом. Асфальт кладётся прямо на грязь, работа кипит безудержными темпами, главное успеть, о качестве можно забыть.

Волковская. Общий вид торгового центра с вестибюлем, снималось с Касимовской ул.:


Волковская. Ещё кусочек:


Волковская. Укладывается асфальт на Касимовской ул.:


Волковская. Всё та же Касимовская ул. Можно видеть, что асфальт кладут прямо на ямы и грязь:


Волковская. Я застал уникальный момент, в моём присутствии вешали букву М над входом в метро:


Волковская. Где-то там, в глубине и будет располагаться вход в вестибюль метро:

При фотографировании этого кадра ко мне подошёл дядька-охранник и помешал процессу съёмки. Но кто он такой, этот козёл-неудачник, что-бы приказывать мне, Cypky, что делать и куда идти!? Транспортные фанаты непобедимы в своих устремлениях.

Волковская. Общий вид с торца, так сказать:


Волковская. Площадку готовят к асфальтированию, может быть здесь будет автостоянка:


В качестве бонуса. Вот она, маленькая ж/д ст. Волковская, маленький зелёный домик:


Волковская. Шахта со скворечником:


В качестве бонуса. Табличка на ж/д ст. Волковская:


Волковская. Со стороны ж/д:


Волковская. Практически с ж/д моста над Волковским пр.:


Волковская. Общий вид торгового центра с ж/д моста над Волковским пр.:


Волковская. Вид с Волковского пр.:


Вот и закончился мой фотообзор. Открытие этой линии, с единственной полноценной станцией Волковская, постоянно переносят, что будет в итоге, мало кто знает.
70
Написал Cypok 2008.11.17 23:07:21
Рейтинг:
Под [cut] надо фотки все!
0
Написал Martin_Sqare 2008.11.17 23:09:44

 
–14
Написал Cypok 2008.11.17 23:11:40
Его комментарий скрыт

Блин, надо нормальный FAQ сделать наконец.
20
Написал Kardail 2008.11.17 23:18:51

Мне понравилось решение - встроить вестибюль в торговый центр сразу. Ведь именно этот процесс сейчас везде происходит с уже действующими выходами. И в данном случае, по крайней мере снаружи смотрится очень прилично.
18
Написал Kardail 2008.11.17 23:23:24

Kardail, зато на работу кому то повезёт ездить, вышел из вагона, и раз... почти в своём офисе сидишь!))))
12
Написал TAXIST 2008.11.17 23:58:52

 
–41
Написал EA 2008.11.18 00:12:56
Его комментарий скрыт

Martin_Sqare, ну, Марти, повежливее к человеку.
8
Написал vartal 2008.11.19 09:05:38

 
–15
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.19 20:44:47
Его комментарий скрыт

а мне понравилось)
9
Написал ОЛЕГ к* 2008.11.19 21:06:26

18
Написал kummel 2008.11.21 10:35:10

Пишите письма: metronews@mail.ru